Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

4 ноября 2023 в 21:51
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Уникальный банк

----------

Он-же, "враг народа" - споить, сподвигнуть к этому, в его верхах "пиндосы"... :)
Ответить

4 ноября 2023 в 22:05
----------
Цитата

krserv пишет:
Единственное преимущество у этой карты КБ за коммуналку 300 руб с 6000 руб и опция Больше плюсов еще КБ на 350 руб, но при разовой покупке онлайн от 3000 руб, чтобы комиссию банка отбить сразу...
а так я ей в общественном транспорте расплачиваюсь, интернет оплачиваю и т.д., чтобы оборот набить в 5000 руб.

----------
Нет уже этого преимущества. Если посчитать, всю кашу за 10000 онлайн + 6000 ЖКУ - 149 руб. платы за опцию, то итоговый кешбек будет около 4% за все - и ЖКУ и онлайн. Если онлайн меньше, то и реальный кешбек с общей суммы покупок еще меньше.
У меня весь инет (3 провайдера) по другой карте с кашей 5%. Сотовую связь все 6 sim карт МТС оплачиваю баллами МТС уже год как.
Если оплатить ЖКУ с кашей 1%, а средства 100-110 дней на депозите 13-15%, то оплата кредиткой выгоднее. Я как раз так и сделал в начале ноября. ЖКУ на 10000+ с возвратом суммы оплаты 20 февраля.
А, повторюсь, маркеплейсы у Пивовара выпали. Так, что там поближе к 5% будет даже с учетом округления.
Ответить

5 ноября 2023 в 09:18
Оплата за ЖКУ по QR-коду с кашей, пока дает + для этой карты, даже с увеличением цены за БП. Но время покажет что будет позже.
Ответить

5 ноября 2023 в 10:54
Платежи учитываются по авторизации?
30 октября добил до 5т₽ и оплатил жку 6т₽.
«Часики» отпали в ноябре.
Нигде не вижу кб за октябрь.
Где искать?
Ответить

5 ноября 2023 в 11:52
----------
Цитата

Засосов пишет:
Платежи учитываются по авторизации?
30 октября добил до 5т₽ и оплатил жку 6т₽.
«Часики» отпали в ноябре.
Нигде не вижу кб за октябрь.
Где искать?

----------

Здравствуйте, учитываются по дате совершения покупки.
Ответить

5 ноября 2023 в 14:56
напомните пожалуйста на онлайн-платежи с опцией плюс ограничения в начислении КБ - 5% какие-нибудь есть по МСС, на оплату в аптеках начисляют 5%?
Ответить

5 ноября 2023 в 16:18
----------
Цитата

krserv пишет:
напомните пожалуйста на онлайн-платежи с опцией плюс ограничения в начислении КБ - 5% какие-нибудь есть по МСС, на оплату в аптеках начисляют 5%?

----------

Исключения есть, проверяйте перед заказом
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/ue/pravila-programmy-loyalnosti-s-01.09.2023.pdf
Ответить

7 ноября 2023 в 05:33
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Здравствуйте! Актуализация паспортных данных возможна следующими способами:
1. В офисе
2. Направить с подтвержденного e-mail (ваш e-mail, который вы указывали в банке) на адрес электронной почты pasport@ubrr.ru
- скан-копию или фото паспорта:
- разворот с фото
- страница с пропиской
- страница с номерами ранее выданных паспортов
- скан-копию или фото заполненной анкеты
Анкету вы можете скачать на нашем сайте: My Webpage

----------

Добрый день!
Направил по e-mail заполненную анкету и скан паспорта. Ответили что у меня нет подтвержденного e-mail. Предложили позвонить на горячую линию и зарегистрировать свой e-mail. На горячей линии отказали в связи с тем что у меня нет кодового слова (хотя я его вроде устанавливал). По итогу сказали только визит в офис банка, который ближайший для меня на расстоянии 2335 км. Есть возможность решить данную проблему? Если разблокируют доступ к мобильному или интернет банку я загружу скан паспорта.
Ответить

7 ноября 2023 в 06:51
Я не выбрал и не определил у себя категорию, но совершаю покупки он-лайн. Опция больше плюсов подключена.
Получу ли я 5% кешбэка за эти покупки?
Ответить

7 ноября 2023 в 07:02
Здравствуйте.
igor7krsk,
К сожалению, потребуется обратиться в отделение банка.

smith,
За онлайн покупки с опцией - да, за остальные - нет (только с момента подключения опции будет начисляться кешбэк).
Ответить

7 ноября 2023 в 09:06
----------
Цитата

user-3579155 пишет:

сималенд надо онлайн на сайте оплачивать тогда мсс 5300 X

----------


Отныне так и придётся. Хотя до ноября всегда платила при забирании товара картой и всегда это проходило в зачёт. Увы, теперь неудобно, ибо не все товары в покупке забираются.
Ответить

7 ноября 2023 в 09:33
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
К сожалению, потребуется обратиться в отделение банка.

----------
:omg: :shock&fall:
Ответить

7 ноября 2023 в 16:24
Что у вас происходит в банке? Невозможно зайти в приложение и перевести деньги по сбп из другого банка. Пишут повторите операцию позже!!! Что ж такое?! Ну наймите вы нормальных программистов. А не гастербайтеров
Ответить

7 ноября 2023 в 16:26
Stol25,
Здравствуйте. Сейчас может возникать ошибка входа в систему, за что приносим наши извинения, пожалуйста, повторите попытку позднее.
Ответить

7 ноября 2023 в 21:10
ПБ!
За октябрь вижу информацию что мой кб 0₽, при выполненных условиях. Куда бежать? :wall:
Ответить

7 ноября 2023 в 22:18
Нужно ли отключать опцию больше плюсов или она сама отключается по неоплате?
Ответить

7 ноября 2023 в 22:20
----------
Цитата

ew.o пишет:
Нужно ли отключать опцию больше плюсов или она сама отключается по неоплате?

----------

Она сама отключится, если на карте не будет достаточной суммы. Но если в холде будет такая сумма, то система может вас загнать в минус.
Лучше отключите накануне даты списания.
Ответить

8 ноября 2023 в 07:45
----------
Цитата

igor7krsk пишет:
изображение

----------

Если у вас там денег нет, может имеет смысл продукты закрыть(или не закрывать даже) и заказать новую карту доставкой на новый паспорт(стать новым клиентом). Может это сэкономит время?
Ответить

8 ноября 2023 в 08:50
----------
Цитата

ew.o пишет:
Нужно ли отключать опцию больше плюсов

----------
Нужно
Ответить

8 ноября 2023 в 11:58
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:

Здравствуйте! Обращения отправленные клиентом в интернет - банке обрабатываются специалистами в течении 8 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

----------

Добрый день! 8 рабочих дней неспеша прошли. Вопрос не решен. Пришлось ограничить себя в тратах на праздники (не смог отдохнуть от души, так как обещанные 300 руб. так и не начислены).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть