Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

13 ноября 2023 в 12:20
Хочу оплатить аптекаРу, это будет как онлайн оплата? Кб за аптеки 3% не прокатит?
Ответить

13 ноября 2023 в 13:04
УБРР, как узнать, что заявления на закрытие счетов, отправленные через форму обратной связи в интернет банке, дошли до банка? В самом интернет-банке ничего не отражается, всегда только одна кнопка "новое обращение".
Ответить

13 ноября 2023 в 13:10
Засосов,
Без опции вы можете получить 3%, если выбирали данную категорию и МСС-код будет соответствовать.


rtw,
Информацию по обращению вы можете уточнить на горячей линии 88001000200.

Отметим, что обращения могут не отображаться в периоды обновления системы. Рекомендуем проверить данные повторно через 30 минут.

Если ситуация сохранится, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваш ник на форуме, а также убедитесь, что направляете файл с обновленной версии браузера Google Chrome (Version 110.0.xxxx.xx) или Яндекс.Браузер (Версия 23.1.x.xxx) и размер файла 0.99 мб или менее.
Ответить

13 ноября 2023 в 17:00
Уважаемый Представитель Банка, можете пояснить, почему мой ЖКХ платеж в адрес МособлЕирц, выполненный из МП по q-коду, классифицируется, как "платежи", и не хочет попадать в премиальную категория 5% ЖКХ?
Ответить

13 ноября 2023 в 17:03
user-85838320047,
Классификация происходит в зависимости от настроек терминала продавца. При начислении кешбэка проверяются все платежи и если это платеж за ЖКХ, то кешбэк будет также выплачен при соблюдении условий.
Ответить

13 ноября 2023 в 17:17
Да, формально это так.
Но почему в разделе "Кэшбэк" этот платеж помечен, как "Оплата ЖКУ", а в разделе "история", как перевод денежных средств?
В итоге вопрос: будет ли кэшбэк 5% по этому платежу?
Если нет, то почему?
Ответить

13 ноября 2023 в 17:20
user-85838320047,
Если в разделе "История" операция отображается как перевод - кешбэк не будет начислен, так как за перевод выплата кешбэка не предусмотрена.

Если это был платеж по QR-коду из личного кабинета и выбрана данная категория до платежа, а также будет выполнен оборот, то необходимо ожидать дату выплаты вознаграждения.
Ответить

13 ноября 2023 в 17:48
Оборот выполнен. Платеж по QR-коду из личного кабинета.
Что значит выбрана категория до платежа?
Ответить

13 ноября 2023 в 17:50
user-85838320047,
Категория кешбэка "ЖКУ". Ее необходимо выбрать до того, как вы совершили платеж.
Ответить

13 ноября 2023 в 17:54
Понял в чем я ошибся! Этого я не сделал. Оплошал,,,
Скажите, а как-то можно засчитать этот платеж? Может составить обращение?
Ответить

13 ноября 2023 в 17:57
user-85838320047,
Такой возможности нет. Для кешбэка учитываются только те операции, которые были выполнены после выбора категорий.
Ответить

13 ноября 2023 в 18:13
Ну это не правильно. По сути это расставленная ловушка для лохов. Вряд ли кому на ум придет выбрать бонусную категорию ЖКХ и платить Коммунальные платежи просто переводом!
Надо Банку меняться к лучшему.
Ответить

13 ноября 2023 в 18:52
----------
Цитата

user-85838320047 пишет:
Надо Банку меняться к лучшему.

----------

Банк набрал клиентуру акциями,теперь пора стричь "овец".
Просто если нужен кэшбэк нужно всего лишь поменять банк.
Ответить

13 ноября 2023 в 19:32
----------
Цитата

cancelru пишет:
Просто если нужен кэшбэк нужно всего лишь поменять банк.

----------
Золотые слова. Поэтому карты УБРиР мои и супруги отправились на полку. При таких ПНО, как сейчас, кредитки рулят. А дебетовые карты должны быть с кашей минимум 6-8%.
Ответить

14 ноября 2023 в 09:16
Представитель УБРР, поясните, пожалуйста: опция "больше плюсов" была действующая на начало октября (списание должно было быть в конце месяца), 18.10 совершаю онлайн покупки на 10000 руб (т.е. на момент совершения операций опция была действующей), на следующий день переподключаю опцию (т.е. отключаю и снова подключаю, чтоб перенести дату списания за опцию с конца месяца на 19 число, оплата за нее списывается 19.10). Сейчас прогноз кешбека за те онлайн-покупки от 18.10 показывается 100 руб., т.е. 1%. Вопрос - почему 1%, а не 5%?
Ответить

14 ноября 2023 в 09:28
----------
Цитата

wast пишет:
Представитель УБРР, поясните, пожалуйста: опция "больше плюсов" была действующая на начало октября (списание должно было быть в конце месяца), 18.10 совершаю онлайн покупки на 10000 руб (т.е. на момент совершения операций опция была действующей), на следующий день переподключаю опцию (т.е. отключаю и снова подключаю, чтоб перенести дату списания за опцию с конца месяца на 19 число, оплата за нее списывается 19.10). Сейчас прогноз кешбека за те онлайн-покупки от 18.10 показывается 100 руб., т.е. 1%. Вопрос - почему 1%, а не 5%?

----------

Здравствуйте, для подключения/отключения Опции «Больше плюсов» в текущей дате, такое
подключение/отключение необходимо произвести до 21:59:59 (по часовому поясу г. Екатеринбурга). Если подключение/отключение Опции «Больше плюсов» осуществляется Клиентом в интервале с 22:00:00 по 23:59:59 (по часовому поясу г. Екатеринбурга), то Опция будет подключена / отключена с даты, следующей за фактической датой подключения. Кешбэк начисляется за период с момента
подключения Опции (с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга) и до даты её
отключения (не включительно). Вероятно, отключение опции у вас было 18.10.2023.
Ответить

14 ноября 2023 в 09:39
Ksenia_UBRR,
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Вероятно, отключение опции у вас было 18.10.2023.

----------

Отключение опции было 19.10., а не 18.10.
18.10 опция была действующей, 18.10 были совершены онлайн покупки .
Но прогноз кэшбэка висит не 5%, а 1%.
Снова тот же вопрос - почему?
Ответить

14 ноября 2023 в 09:41
----------
Цитата

wast пишет:
Отключение опции было 19.10., а не 18.10.
18.10 опция была действующей, 18.10 были совершены онлайн покупки .
Но прогноз кэшбэка висит не 5%, а 1%.
Снова тот же вопрос - почему?

----------
Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, также просим в письме указать ваш ник на форуме.
Ответить

14 ноября 2023 в 09:49
wast,
18 окт в какое время по МСК вы совершили покупки?
Ответить

14 ноября 2023 в 13:07
----------
Цитата

e_vovik пишет:
А дебетовые карты должны быть с кашей минимум 6-8%.
X

----------


Подскажите, а где наливают 6-8% за ЖКХ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть