Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 ноября 2023 в 21:22
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Стягиванием по СБП, см. выше, если не ввели лимиты. Самое неприятное, если комиссия всплывёт позже. Но раньше её вообще не было.

----------

Пробовал. Есть комиссия :evil:
Ответить

Аватар
15 ноября 2023 в 22:09
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Пробовал. Есть комиссия изображение

----------

«Файл недоступен»
Ответить

16 ноября 2023 в 22:44
А лимит СБП 1го числа обновляется? Т.е. можно 100К 30 ноября и 100К 1 декабря отправить? А 0,5% на сумму превышения будет?
Ответить

17 ноября 2023 в 11:25
----------
Цитата

alf.sys пишет:
А лимит СБП 1го числа обновляется? Т.е. можно 100К 30 ноября и 100К 1 декабря отправить? А 0,5% на сумму превышения будет?

----------

Да, да и да :)
Ответить

17 ноября 2023 в 15:01
Не знал что опцию Больше Плюсов нужно отключать до 10 вечера по уральскому времени. Отключил её около 9 вечера по Москве, а на следующий день списалась комиссия уже после фактического отключения. До этого не игрался с подключениями/отключениями, опция просто была подключена около года. Можно ли как то вернуть 149 рублей, ведь по сути предыдущие периоды пользования услугой были оплачены, а оплата списалась уже за следующий период, которым я теперь не могу пользоваться?
Ответить

17 ноября 2023 в 15:05
Klyacha,
Вы можете отключить опцию и написать нам на почту smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения, ник на форуме.
Ответить

19 ноября 2023 в 12:39
Вопрос к представителю банка.Мне необходимо актуализировать данные паспорта.Анкету и скан паспорта отправил со своего обычного email. Пришел ответ,что отправлять надо с подтвержденного адреса. Нашел у себя в договоре адрес присвоеный банком, но с него не могу отправить,выдает ошибку. Как быть?
Ответить

19 ноября 2023 в 12:47
----------
Цитата

Babay05 пишет:
Вопрос к представителю банка.Мне необходимо актуализировать данные паспорта.Анкету и скан паспорта отправил со своего обычного email. Пришел ответ,что отправлять надо с подтвержденного адреса. Нашел у себя в договоре адрес присвоеный банком, но с него не могу отправить,выдает ошибку. Как быть?

----------

Здравствуйте! В таком случае необходимо обратиться в офис банка.
Ответить

19 ноября 2023 в 12:54
Повалились смс, что в связи с возвратом покупок ставка по вкладам снизилась на 0.5%
А как вообще считается эта сумма?
Ну то есть вклады например с 1, 11 и 21 числа
БП подключена допустим 15 числа (хотя влияет ли, если продолжает быть подключенной?).
Возврат произошёл 5 числа.
Возврат затронет вклады по периодам их действия или по календарным месяцам?
И вообще в какой период попадает возврат. если он был за давнюю покупку?
Понимаю, что для банка это скорее всего вопросы со звёздочкой, но интересно понять логику с учётом разных комбинаций периодов.
Ответить

19 ноября 2023 в 19:00
----------
Цитата

gg.k пишет:
Повалились смс, что в связи с возвратом покупок ставка по вкладам снизилась на 0.5%
А как вообще считается эта сумма?
Ну то есть вклады например с 1, 11 и 21 числа
БП подключена допустим 15 числа (хотя влияет ли, если продолжает быть подключенной?).
Возврат произошёл 5 числа.
Возврат затронет вклады по периодам их действия или по календарным месяцам?
И вообще в какой период попадает возврат. если он был за давнюю покупку?
Понимаю, что для банка это скорее всего вопросы со звёздочкой, но интересно понять логику с учётом разных комбинаций периодов.

----------

Здравствуйте! Когда вы делайте возврат покупки, то сумма оборота и вознаграждения уменьшается в том месяце, в котором вы сделали возврат. Опция "Больше плюсов" дает дополнительный процент к годовой процентной ставке по вкладу. Если условия по покупкам не выполнены, то процентная ставка по некоторым вкладам может измениться.
Ответить

20 ноября 2023 в 08:01
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Когда вы делайте возврат покупки,

----------

Не я делаю, а продавец. А уж в какую дату банк этот возврат поставит - это даже гадалка не знает.

Если месяц ещё не закончился, то новая покупка на достаточную сумму снова повысит процент?
Ответить

20 ноября 2023 в 08:49
----------
Цитата

gg.k пишет:
Не я делаю, а продавец. А уж в какую дату банк этот возврат поставит - это даже гадалка не знает.

Если месяц ещё не закончился, то новая покупка на достаточную сумму снова повысит процент?

----------


Здравствуйте. Оборот учитывается за покупки, совершенные за полный календарный месяц, предшествующий месяцу начисления бонусной ставки. Если вы совершите до конца ноября покупки, то они будут учтены в обороте для повышения ставки, которая будет действовать по вкладам в декабре.
Ответить

20 ноября 2023 в 10:54
Сегодня впервые за время существования опции БП отключил ее, понимая что за ЖКХ 300р ,плюс минус расходы или низкий кешбек, я не получу так как нет такого объема разрешенных трат, а тратить с подключением опции в выбранных категориях оказалось не очень выгодно. Очень жаль УБРиР .
Ответить

20 ноября 2023 в 16:42
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Здравствуйте! Когда вы делайте возврат покупки, то сумма оборота и вознаграждения уменьшается в том месяце, в котором вы сделали возврат. Опция "Больше плюсов" дает дополнительный процент к годовой процентной ставке по вкладу. Если условия по покупкам не выполнены, то процентная ставка по некоторым вкладам может измениться.

----------

т.е., если подключена опция и общая сумма оплат 5 т.р. (без ЖКХ), и будет возврат части покупок, то кэшбека за онлайн и жкх не будет вообще, если деньги с возврата поступят, например, вечером 30 ноября (ну если срочно не купить что-то за остаток дня?)
Ответить

20 ноября 2023 в 17:23
----------
Цитата

firstun пишет:
если подключена опция и общая сумма оплат 5 т.р. (без ЖКХ), и будет возврат части покупок, то кэшбека за онлайн и жкх не будет вообще, если деньги с возврата поступят, например, вечером 30 ноября (ну если срочно не купить что-то за остаток дня?)

----------

Здравствуйте! Если ваш оборот был 5000 рублей и вы сделали возврат, соответственно ваша сумма уменьшилась на сумму возврата и вы не выполнили минимальный оборот, кешбэка не будет. Если ваш оборот был к примеру 10000 рублей и вы сделали возврат на 1000 рублей, то оборот минимальный у вас за месяц есть, у вас уменьшиться сумма вознаграждения.
Ответить

20 ноября 2023 в 20:35
Вопросик по опции.
В МП указано дата следующей оплаты 22.11.
Подключала 22.10.23.
Сегодня ночью 20.11 была покупка.
Когда опцию Б+ правильно отключить.
Понимаю что 21.11 надо, сейчас на Урале еще 20.11.
Сегодня после 22-х по Москве.
Правильно мыслю или ошибаюсь ??
Ответить

21 ноября 2023 в 00:00
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Если ваш оборот был 5000 рублей и вы сделали возврат

----------

Вы так красиво пишете...
Но 1) возврат делает продавец, и это непредсказуемо.
2) также непредсказуемо, в какую дату банк решит этот возврат показать в истории и балансе. Причём очень часто вот вчера ещё не было ничего, а сегодня видно увеличение баланса и возврат, но не сегодня, а с датой несколько дней назад! Только не говорит, что этого не бывает - именно это и бывает.
В этом случае вообще можно не успеть совершить новую покупку. И никто же не виноват, верно?
Ответить

21 ноября 2023 в 09:05
----------
Цитата

Ballu 21 пишет:
Вопросик по опции.
В МП указано дата следующей оплаты 22.11.
Подключала 22.10.23.
Сегодня ночью 20.11 была покупка.
Когда опцию Б+ правильно отключить.
Понимаю что 21.11 надо, сейчас на Урале еще 20.11.
Сегодня после 22-х по Москве.
Правильно мыслю или ошибаюсь ??

----------

Здравствуйте, если покупка была совершена до 22:00 по МСК, то отключить опцию вы можете уже сегодня . Если после 22:00 по МСК, то отключение необходимо произвести сегодня после 20:00 по МСК, опция будет отключена следующим операционным днем и кешбэк за покупку будет начислен.
Ответить

21 ноября 2023 в 09:08
----------
Цитата

gg.k пишет:
Вы так красиво пишете...
Но 1) возврат делает продавец, и это непредсказуемо.
2) также непредсказуемо, в какую дату банк решит этот возврат показать в истории и балансе. Причём очень часто вот вчера ещё не было ничего, а сегодня видно увеличение баланса и возврат, но не сегодня, а с датой несколько дней назад! Только не говорит, что этого не бывает - именно это и бывает.
В этом случае вообще можно не успеть совершить новую покупку. И никто же не виноват, верно?

----------

Здравствуйте, возврат учитывается в том месяце, когда был обработан банком, а не когда только поступил в банк, проверить дату можно по выписке. Банк начисляет кешбэк только по условиям программы лояльности.
Ответить

21 ноября 2023 в 11:02
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте, возврат учитывается в том месяце, когда был обработан банком, а не когда только поступил в банк, проверить дату можно по выписке. Банк начисляет кешбэк только по условиям программы лояльности.

----------

вам про то и говорят, что т.к. на дату обработки возврата банком клиент вообще никак не может повлиять, а в конце месяца вы его просто ставите перед фактом, по сути: вы без кешбека, сам дурак (по факту нет). Понятно, что ничего личного, просто бизнес, но вообще это некрасиво.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть