Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

28 ноября 2023 в 08:52
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
он не обновляется при возврате.

----------
вы уверены, что подобные «пустые принципы» вешать на клиента банка, это про лояльность?
В моём случае это будет отражено в Народном рейтинге. Даш на даш
Ответить

28 ноября 2023 в 09:42
Засосов, вы лучше деньгами проголосуйте не за УБРиР и всего делов.
За темой еще слежу, но карты УБРиР полученные на два семейных аккаунта уже два месяца лежат на полке. Карты АкБарс банка с его нелояльными к клиентам действиями оказались там же, на полке. Теперь мне звонят сотрудники УБРиР'а и АкБарс'а с предложениями по кредитным картам, кредитам и благополучно (корректно) посылаются обратно в свои нелояльные к клиентам банки.
Ответить

28 ноября 2023 в 10:09
----------
Цитата

Засосов пишет:
вы уверены, что подобные «пустые принципы» вешать на клиента банка, это про лояльность?

----------

не совсем понимаю, в чем недовольство? Вам начислят КБ 440 р за покупку, которая будет возвращена, а вычтут только 88 р. за нее. Эти "принципы" Вас не устраивают? Несколько лет уже так живем, но никто еще ни в какой НР на это не жаловался. Но можно начать. Прецеденты были с одним татарским банком (пост выше как раз в тему).
Ответить

28 ноября 2023 в 15:18
Добрый день. Жена вчера допустила ошибку: сначала оплатила ЖКХ на 6000 руб. и только после этого выбрала категорию ЖКХ как бонусную. Это у нее первая такая ошибка за все время сотрудничества с банком... Можно ли как-то исправить ситуацию и доначислить бонусы?
Ответить

28 ноября 2023 в 15:22
SVGS,
Здравствуйте. Кешбэк начисляется только по установленным условиям. Необходимо выбрать категории, а после совершить платеж.
Ответить

28 ноября 2023 в 15:29
Vasiliy_UBRR, это и так было понятно из Правил.
Но другие банки более лояльно относятся к единичным ошибкам клиентов.
Возьмите, например, Тинькофф, Открытие, Совкомбанк и т.п..
Вы не можете посодействовать в доначислении кешбэка?
Ответить

28 ноября 2023 в 15:32
SVGS,
Такой возможности нет, если условия не были соблюдены.
Ответить

28 ноября 2023 в 15:36
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
SVGS,
Такой возможности нет, если условия не были соблюдены.

----------
Грустно. Остается только порекомендовать супруге закрыть карточку при таком отношении банка к своим клиентам.
Нет клиента - нет ошибок - нет проблем. :pardon:
Ответить

28 ноября 2023 в 18:42
Добрый вечер, скажите- когда в МП (на ios) станет виден кэшбэк за покупки- сразу после выполнения оборта в 5000 руб. или когда последние операции перестанут быть в обработке? Пока кэшбэк нигде не вижу, вдруг опять что-то попало в исключения, если ждать обработку операций, то месяц скорее закочится.
Ответить

29 ноября 2023 в 00:27
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Вам начислят КБ 440 р за покупку, которая будет возвращена, а вычтут только 88 р. за нее. Эти "принципы" Вас не устраивают?

----------
ПБ как раз пишет, что вычтут -440₽ из кб, а с новой покупки +440₽ не начислят
Ответить

29 ноября 2023 в 01:26
----------
Цитата

Kekcik пишет:
Подскажите пожалуйста оплата ЖКХ на КВ+ подойдёт для получения кэшбека? Без подключенной опции больше плюсов??

----------
Подойдёт, но смысл оплачивать там ЖКХ с комиссией, если в МП можно ту же коммуналку оплатить по Qr без комсы? :scratch:
:pardon: Поняла...паровоз наше всё (с). :pardon:
Ответить

29 ноября 2023 в 13:12
При попытке привязать новую карту МИР УБРИР к Мирпэй выскакивает ошибка "Не удалось добавиь карту. Ваш запрос был отклонен банком-эмитентом карты"

В банк не дозвониться в приемлемой время...
Ответить

29 ноября 2023 в 13:18
----------
Цитата

regus пишет:
При попытке привязать новую карту МИР УБРИР к Мирпэй выскакивает ошибка "Не удалось добавиь карту. Ваш запрос был отклонен банком-эмитентом карты"

В банк не дозвониться в приемлемой время...

----------


Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в этом месяце вы уже привязывали карты к Mir Pay ?

В часы высокой нагрузки время ожидания оператора (в том числе обратного звонка) может быть увеличено, за что приносим извинения. Дополним, что обратные звонки совершаются специалистами только тогда, когда нагрузка на горячую линию уменьшается.
Ответить

29 ноября 2023 в 13:18
----------
Цитата

Засосов пишет:
ПБ как раз пишет, что вычтут -440₽ из кб, а с новой покупки +440₽ не начислят

----------

Вы как-то странно читаете.
Ответить

29 ноября 2023 в 14:12
При заказе доставки доставляется именная карта, или моментальная?
И какие фото делает курьер?
Ответить

29 ноября 2023 в 14:35
----------
Цитата

a_nekto пишет:
При заказе доставки доставляется именная карта, или моментальная?
И какие фото делает курьер?

----------

Здравствуйте! Карта доставляемая курьером неименная. Фотографии курьер делает следующие: полностью фотографии всего паспорта и клиента с картой.
Ответить

29 ноября 2023 в 14:43
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:

Здравствуйте! Карта доставляемая курьером неименная. Фотографии курьер делает следующие: полностью фотографии всего паспорта и клиента с картой X

----------

Т.е. опасного фото клиента с паспортом в одном кадре нет, как сейчас модно? Это хорошо.
А именную можно только в отделении заказать?
Ответить

29 ноября 2023 в 14:45
----------
Цитата

a_nekto пишет:
А именную можно только в отделении заказать?

----------

Да, все верно.
Ответить

29 ноября 2023 в 14:50
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Скажите, пожалуйста, в этом месяце вы уже привязывали карты к Mir Pay

----------


Другой банк привязывал.
А Отсылку Мирпея именно к УБРИР (и его отказу) понимаю однозначно.
Ответить

29 ноября 2023 в 15:56
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
В часы высокой нагрузки время ожидания оператора (в том числе обратного звонка) может быть увеличено, за что приносим извинения. Дополним, что обратные звонки совершаются специалистами только тогда, когда нагрузка на горячую линию уменьшается.

----------


Опция обратного звонка у вас не работает - три дня назад не смог достучаться до ГЛ, заказал обратный звонок - до сих пор перезваниваете :evil: Поговорить с оператором, как я понимаю, не представляется возможным - за 3 дня я так и не смог пробиться к живому человеку.

Вопрос в следующем: не могу войти в ИБ, чтобы выбирать категории КБ (в МП iOS такого выбора нет). У меня 3 карты, одну из которых я недавно закрыл, по ней ранее и входил по номеру карты. Сейчас при попытке входа пишет, что карт с таким номером не существует (даже 2-х действующих). При попытке войти по логину (сменить пароль) также перекидывает на ввод номера карты, которую не находит. Как мне войти в ваш ИБ, чтобы всего лишь выбрать категории КБ???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть