Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

29 ноября 2023 в 16:23
----------
Цитата

regus пишет:
Другой банк привязывал.
А Отсылку Мирпея именно к УБРИР (и его отказу) понимаю однозначно.

----------

Проблем с привязкой карт к Mir Pay не возникало. Вы можете привязать нашу карту МИР, по карте должно быть обязательно подключено смс-уведомление.
Ответить

29 ноября 2023 в 18:29
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
Вопрос в следующем: не могу войти в ИБ, чтобы выбирать категории КБ (в МП iOS такого выбора нет). У меня 3 карты, одну из которых я недавно закрыл, по ней ранее и входил по номеру карты. Сейчас при попытке входа пишет, что карт с таким номером не существует (даже 2-х действующих). При попытке войти по логину (сменить пароль) также перекидывает на ввод номера карты, которую не находит. Как мне войти в ваш ИБ, чтобы всего лишь выбрать категории КБ???

----------

Здравствуйте! Выбрать категории на операционной системе iOS на данный момент невозможно, но наши специалисты работают над этим. Рекомендуем зайти в полную версию интернет - банка и выбрать категории. Зайти вы можете по логину или номеру карты, пароль у вас такой же как и в мобильном приложении.
Ответить

29 ноября 2023 в 22:32
Выбрал категории на декабрь ошибочно, без ЖКХ. Не заметил, а, может, и не было такой кнопки. Как изменить до наступления месяца? По телефону в банк не дозвониться.
Ответить

29 ноября 2023 в 23:24
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Зайти вы можете по логину или номеру карты, пароль у вас такой же как и в мобильном приложении.

----------


Я же говорю, по номеру карты зайти не могу - все 2 действующие карты пишет, что не найдены или не существуют. Логин/пароль я не помню, вхожу в МП по FaceID. Так как мне быть?
Ответить

30 ноября 2023 в 00:40
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Вы как-то странно читаете.

----------
Уже месяца два как считают именно так. Раньше при возврате удерживали ОДИН процент от суммы каши (а не два как вы пишете). ЕМНИП с конца августа а) удерживают весь начисленный кэшбэк за возврат и б) "лимит не обновляют" - читай "лимит работает только в плюс по начислениям" при возвратах минус "отбрасывают" (считают, что начислен). Сам нарвался, но на меньшей сумме.
Ответить

30 ноября 2023 в 04:40
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
На нашем официальном сайте вы можете скачать анкету My Webpage
В интернет - банке вы можете прикрепить сканированный документ до 1мб.

----------


Здравствуйте. Можете посодействовать, чтобы заявление взяли в работу?
Персональные данные так и не обновились, хотя данные с анкетой я отправила.
Ответить

30 ноября 2023 в 08:06
----------
Цитата

koneko2006 пишет:
Выбрал категории на декабрь ошибочно, без ЖКХ. Не заметил, а, может, и не было такой кнопки. Как изменить до наступления месяца? По телефону в банк не дозвониться.

----------


Здравствуйте. Для проверки информации направьте, пожалуйста, фио и дату рождения на smm@ubrr.ru.
Ответить

30 ноября 2023 в 08:11
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
Я же говорю, по номеру карты зайти не могу - все 2 действующие карты пишет, что не найдены или не существуют. Логин/пароль я не помню, вхожу в МП по FaceID. Так как мне быть?

----------


Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, фио, дату рождения и ник на форуме на smm@ubrr.ru, проверим подробнее.
Ответить

30 ноября 2023 в 08:16
----------
Цитата

Lavinia пишет:
Здравствуйте. Можете посодействовать, чтобы заявление взяли в работу?
Персональные данные так и не обновились, хотя данные с анкетой я отправила.

----------


Здравствуйте. Все обращения, которые оставляют клиенты в личном кабинете, поступают в работу. Уточнить информацию по ранее зафиксированному обращению вы сможете на горячей линии.
Ответить

30 ноября 2023 в 09:29
----------
Цитата

Satan-ic пишет:
Уже месяца два как считают именно так.

----------

это какие два? В сентябре за возврат лично у меня удержали 1%.
----------
Цитата

Satan-ic пишет:
не два как вы пишете

----------

это где я так пишу?
----------
Цитата

Satan-ic пишет:
ЕМНИП с конца августа а) удерживают весь начисленный кэшбэк за возврат

----------

видимо, ЕМИП :D Про сентябрь я упомянул уже, за октябрь-ноябрь не скажу.
Ответить

30 ноября 2023 в 09:58
Пытаюсь перевести 100К по СБП (себе). Мне пишут сообщение, что я превышаю лимит 500000/сутки и надо уменьшить перевод. Как это понимать? В этом месяце никуда по СБП не отправлял вообще.
Ответить

30 ноября 2023 в 10:17
----------
Цитата

alf.sys пишет:
Пытаюсь перевести 100К по СБП (себе). Мне пишут сообщение, что я превышаю лимит 500000/сутки и надо уменьшить перевод. Как это понимать? В этом месяце никуда по СБП не отправлял вообще.

----------


Здравствуйте. Для проверки направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru фио, дату рождения, скриншот с ошибкой и ник на форуме.
Ответить

30 ноября 2023 в 10:29
В общем, мне поставили лимит на переводы (даже между моими счетами!) в 0,01р. Даже карту не могу пополнить. Общался с Службой безопасности банка, говорили что через 2 минуты можно делать переводы. Но прошел уже почти час, а лимит 1 копейка до сих пор!
Ответить

30 ноября 2023 в 18:25
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:

Здравствуйте. Все обращения, которые оставляют клиенты в личном кабинете, поступают в работу. Уточнить информацию по ранее зафиксированному обращению вы сможете на горячей линии.

----------


На горячей линии выяснилось, что мое обращение до банка все же не дошло и в работу его не взяли.

Предложили составить новое.
С ним тоже не все просто. На втором звонке оператор бодро подтвердил, что данные уже актуализированы. Это было очень сомнительно, когда успели то? Тогда сотрудник переобулся в воздухе и стал утверждать, что все в работе. Но верить столь переменчивому молодому человеку сложно.

Может, всё-таки представитель банка найдет возможность разобраться?
Интересует, есть ли у меня шанс изменить данные через ИБ и получена ли моя заявка.
Если все хорошо, то каковы примерные сроки.
Ответить

30 ноября 2023 в 18:30
----------
Цитата

Lavinia пишет:
На горячей линии выяснилось, что мое обращение до банка все же не дошло и в работу его не взяли.

Предложили составить новое.
С ним тоже не все просто. На втором звонке оператор бодро подтвердил, что данные уже актуализированы. Это было очень сомнительно, когда успели то? Тогда сотрудник переобулся в воздухе и стал утверждать, что все в работе. Но верить столь переменчивому молодому человеку сложно.

Может, всё-таки представитель банка найдет возможность разобраться?
Интересует, есть ли у меня шанс изменить данные через ИБ и получена ли моя заявка.
Если все хорошо, то каковы примерные сроки.

----------

Здравствуйте. Для проверки информации направьте, пожалуйста, фио, дату рождения, а также ник на форуме на smm@ubrr.ru.
Ответить

30 ноября 2023 в 20:14
Налоги войдут в минимальный оборот по карте?
Ответить

30 ноября 2023 в 20:20
user-26779590819, нет конечно.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:02
УБРиР отказывается начислять кэшбэк за совершенные онлайн-покупки
У меня открыта дебетовая карта банка УБРиР My Life, к ней подключена платная опция "Больше плюсов", по которой начисляется кэшбэк 5% на онлайн-покупки (лимит начисления кэшбэка в месяц - 500 рублей).
В ноябре совершил онлайн-покупок на общую сумму более 30 тыс. рублей. Вначале совершил онлайн-покупку на 10 тыс. рублей, по ней был возврат, затем совершил еще несколько онлайн-покупок на общую сумму более 20 тыс. рублей. Банк отказывается начислять по ним кэшбэк. По телефону службы поддержки пытаются сформулировать что-то невнятное про лимит начисления кэшбэка 500 рублей в месяц, который уже якобы был использовать один раз (первой покупкой на 10 тыс. рублей) и аннулирован возвратом, и начисление за новые покупки в этом месяце поэтому, мол, невозможно.
Клиентоориентированность и здравый смысл? Не, не слышали!
Ответить

1 декабря 2023 в 18:07
user-82107761742, а точно КБ был аннулирован? Есть строчка со списание КБ в истории операций?
Ответить

1 декабря 2023 в 18:11
----------
Цитата

user-82107761742 пишет:
УБРиР отказывается начислять кэшбэк за совершенные онлайн-покупки
У меня открыта дебетовая карта банка УБРиР My Life, к ней подключена платная опция "Больше плюсов", по которой начисляется кэшбэк 5% на онлайн-покупки (лимит начисления кэшбэка в месяц - 500 рублей).
В ноябре совершил онлайн-покупок на общую сумму более 30 тыс. рублей. Вначале совершил онлайн-покупку на 10 тыс. рублей, по ней был возврат, затем совершил еще несколько онлайн-покупок на общую сумму более 20 тыс. рублей. Банк отказывается начислять по ним кэшбэк. По телефону службы поддержки пытаются сформулировать что-то невнятное про лимит начисления кэшбэка 500 рублей в месяц, который уже якобы был использовать один раз (первой покупкой на 10 тыс. рублей) и аннулирован возвратом, и начисление за новые покупки в этом месяце поэтому, мол, невозможно.
Клиентоориентированность и здравый смысл? Не, не слышали!

----------

Здравствуйте, банк начисляет кешбэк согласно программе лояльности. Кешбэк начисляется по покупкам с установленными лимитами, а далее из этой суммы удерживается кешбэк за возврат без учета категории, которая была назначена. Банк сначала производит расчет суммы вознаграждения за совершенные покупки и, исходя из суммы покупок определяет израсходован ли лимит. После этого происходит вычет за отмененную покупку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть