Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

30 ноября 2023 в 20:20
user-26779590819, нет конечно.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:02
УБРиР отказывается начислять кэшбэк за совершенные онлайн-покупки
У меня открыта дебетовая карта банка УБРиР My Life, к ней подключена платная опция "Больше плюсов", по которой начисляется кэшбэк 5% на онлайн-покупки (лимит начисления кэшбэка в месяц - 500 рублей).
В ноябре совершил онлайн-покупок на общую сумму более 30 тыс. рублей. Вначале совершил онлайн-покупку на 10 тыс. рублей, по ней был возврат, затем совершил еще несколько онлайн-покупок на общую сумму более 20 тыс. рублей. Банк отказывается начислять по ним кэшбэк. По телефону службы поддержки пытаются сформулировать что-то невнятное про лимит начисления кэшбэка 500 рублей в месяц, который уже якобы был использовать один раз (первой покупкой на 10 тыс. рублей) и аннулирован возвратом, и начисление за новые покупки в этом месяце поэтому, мол, невозможно.
Клиентоориентированность и здравый смысл? Не, не слышали!
Ответить

1 декабря 2023 в 18:07
user-82107761742, а точно КБ был аннулирован? Есть строчка со списание КБ в истории операций?
Ответить

1 декабря 2023 в 18:11
----------
Цитата

user-82107761742 пишет:
УБРиР отказывается начислять кэшбэк за совершенные онлайн-покупки
У меня открыта дебетовая карта банка УБРиР My Life, к ней подключена платная опция "Больше плюсов", по которой начисляется кэшбэк 5% на онлайн-покупки (лимит начисления кэшбэка в месяц - 500 рублей).
В ноябре совершил онлайн-покупок на общую сумму более 30 тыс. рублей. Вначале совершил онлайн-покупку на 10 тыс. рублей, по ней был возврат, затем совершил еще несколько онлайн-покупок на общую сумму более 20 тыс. рублей. Банк отказывается начислять по ним кэшбэк. По телефону службы поддержки пытаются сформулировать что-то невнятное про лимит начисления кэшбэка 500 рублей в месяц, который уже якобы был использовать один раз (первой покупкой на 10 тыс. рублей) и аннулирован возвратом, и начисление за новые покупки в этом месяце поэтому, мол, невозможно.
Клиентоориентированность и здравый смысл? Не, не слышали!

----------

Здравствуйте, банк начисляет кешбэк согласно программе лояльности. Кешбэк начисляется по покупкам с установленными лимитами, а далее из этой суммы удерживается кешбэк за возврат без учета категории, которая была назначена. Банк сначала производит расчет суммы вознаграждения за совершенные покупки и, исходя из суммы покупок определяет израсходован ли лимит. После этого происходит вычет за отмененную покупку.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:18
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте, банк начисляет кешбэк согласно программе лояльности. Кешбэк начисляется по покупкам с установленными лимитами, а далее из этой суммы удерживается кешбэк за возврат без учета категории, которая была назначена. Банк сначала производит расчет суммы вознаграждения за совершенные покупки и, исходя из суммы покупок определяет израсходован ли лимит. После этого происходит вычет за отмененную покупку.

----------

Извините, я не понимаю эту формулировку. Исходя из описанной мной ситуации, можете пояснить, получу ли я кэшбэк за ноябрь? В телефонной службе поддержки утверждают, что нет.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:23
----------
Цитата

user-82107761742 пишет:
Исходя из описанной мной ситуации, можете пояснить, получу ли я кэшбэк за ноябрь?

----------


Нет,у банка упёртая позиция по возвратам.Советую просто сменить банк.
Вариантов смены куча.УБРиР пробил дно.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:24
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
user-82107761742, а точно КБ был аннулирован? Есть строчка со списание КБ в истории операций?

----------

Конечно, точно. Во-первых, в ЛК отображается как списание кэшбэка по операции возврата. Во-вторых, именно этим списанием в телефонной службе поддержке объясняют то, что за все онлайн-покупки в ноябре мне положено ноль рублей кэшбэка.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:28
----------
Цитата

user-82107761742 пишет:
Извините, я не понимаю эту формулировку. Исходя из описанной мной ситуации, можете пояснить, получу ли я кэшбэк за ноябрь? В телефонной службе поддержки утверждают, что нет.

----------

Согласно условиям программы лояльности, кешбэк не будет начислен за онлайн-покупки , если лимит был достигнут.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:33
Да простят меня модеры,мтс банк рекламирует карту,и до 6 декабря она без АП.Там скидка на онлайн покупки 3%.Свои нюансы,но не такие как тут.Ссылку не дам,сами ищем.
Сам мтс банк мне лично не нравится по некоторым параметрам,но конкретно карта и ПЛ по ней достойна внимания.Сам в раздумиях,а надо ли? (убрир закрыл в мае)
Ответить

1 декабря 2023 в 18:36
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Согласно условиям программы лояльности, кешбэк не будет начислен за онлайн-покупки , если лимит был достигнут.

----------

Поясните, как лимит начисления в 500 рублей кэшбэка за онлайн-покупки достигнут, если по итогам моих онлайн-покупок за месяц (на общую сумму более 30 тыс. рублей и с возвратом на 10 тыс. рублей) я получил от банка 0 (ноль) рублей кэшбэка?
Этот лимит был бы достигнут, если бы я получил от банка 500 рублей кэшбэка. В этом случае мое требование начислить за оставшиеся интернет-покупки кэшбэк сверх лимита выглядело бы странным. А сейчас странным выглядит решение банка не платить мне ничего.
Это же элементарная логика и здравый смысл.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:41
user-82107761742, тогда вопрос о сумме списания. Я так понимаю, у Вас покупка на 10000, рядом с ней стоит +500 КБ. А у операции возврата на 10000 стоит -500. Так? Ещё в сентябре у возврата стояло бы -100. Хочется разобраться, как сейчас. А вообще у меня пара возвратов на 30000 каждый когда-то привела к отрицательному КБ в минус 600 р.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:42
----------
Цитата

user-82107761742 пишет:
Это же элементарная логика и здравый смысл.

----------


Логика и здравый смысл покинули чат...
Ответить

1 декабря 2023 в 18:44
----------
Цитата

user-82107761742 пишет:
Поясните, как лимит начисления в 500 рублей кэшбэка за онлайн-покупки достигнут, если по итогам моих онлайн-покупок за месяц (на общую сумму более 30 тыс. рублей и с возвратом на 10 тыс. рублей) я получил от банка 0 (ноль) рублей кэшбэка?
Этот лимит был бы достигнут, если бы я получил от банка 500 рублей кэшбэка. В этом случае мое требование начислить за оставшиеся интернет-покупки кэшбэк сверх лимита выглядело бы странным. А сейчас странным выглядит решение банка не платить мне ничего.
Это же элементарная логика и здравый смысл.

----------

Банк сначала производит расчет суммы вознаграждения за совершенные покупки и исходя из суммы покупок определяет израсходован ли лимит. После этого происходит вычет за отмененную покупку.
Таким образом, если была соверена покупка на 10 000 руб, банк зачисляет за неё кешбэк, лимит становится достигнутым, свыше не начисляется, когда вы совершаете возврат этой покупки, банк согласно п. 3.18. "При совершении возврата средств за результативную операцию, банк удерживает сумму вознаграждения, начисленную ранее за соответствующую результативную операцию, из суммы вознаграждения, выплачиваемой по результатам того расчетного месяца, в котором произведен возврат средств."
Ответить

1 декабря 2023 в 18:47
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Я так понимаю, у Вас покупка на 10000, рядом с ней стоит +500 КБ. А у операции возврата на 10000 стоит -500. Так?

----------

Именно так. А за все последующие онлайн-покупки на сумму более 20 тыс. рублей в месяц стоит +0 баллов кэшбэка. Я думал, это технический сбой начисления, который исправят обращением в службу поддержки. А оказывается, что же, это целенаправленная политика банка такая? :omg:
Ответить

1 декабря 2023 в 18:55
user-82107761742, все понятно, это программисты допилили вычитание КБ за онлайн по соответствующей ставке, а не как раньше было по 1%. Года 2 это длилось. Но с лимитом по сумме покупок ещё не доработали: не обновляется после возвратов.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:55
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Банк сначала производит расчет суммы вознаграждения за совершенные покупки и исходя из суммы покупок определяет израсходован ли лимит. После этого происходит вычет за отмененную покупку.
Таким образом, если была соверена покупка на 10 000 руб, банк зачисляет за неё кешбэк, лимит становится достигнутым, свыше не начисляется, когда вы совершаете возврат этой покупки, банк согласно п. 3.18. "При совершении возврата средств за результативную операцию, банк удерживает сумму вознаграждения, начисленную ранее за соответствующую результативную операцию, из суммы вознаграждения, выплачиваемой по результатам того расчетного месяца, в котором произведен возврат средств."

----------

Так у меня сначала был начислен и аннулирован кэшбэк, так что его объем за месяц снова снизился с 500 рублей до 0. И только после этого я делал покупки на более чем 20 тысяч рублей, по ним не было начислено ничего (в графе кэшбэка было указано +0), хотя в тот момент объем кэшбэка за месяц уже отображался как 0 (после возврата и аннулирования 500 рублей кэшбэка).
В каком конкретно пункте правил сказано, что при отмене начисленного кэшбэка за новые покупки в рамках категорий кэшбэк не предусмотрен? Если бы этот пункт был, я бы картой вашего банка больше не оплачивал! Зачем мне нулевой кэшбэк, когда другие банки гораздо более щедрые?
Ответить

1 декабря 2023 в 19:00
----------
Цитата

user-82107761742 пишет:
Так у меня сначала был начислен и аннулирован кэшбэк, так что его объем за месяц снова снизился с 500 рублей до 0. И только после этого я делал покупки на более чем 20 тысяч рублей, по ним не было начислено ничего (в графе кэшбэка было указано +0), хотя в тот момент объем кэшбэка за месяц уже отображался как 0 (после возврата и аннулирования 500 рублей кэшбэка).
В каком конкретно пункте правил сказано, что при отмене начисленного кэшбэка за новые покупки в рамках категорий кэшбэк не предусмотрен? Если бы этот пункт был, я бы картой вашего банка больше не оплачивал! Зачем мне нулевой кэшбэк, когда другие банки гораздо более щедрые?

----------
Данная информация указана в п. 3.10. "По факту достижения указанной суммы, начисление Вознаграждения за Результативные операции в течение соответствующего расчетного месяца более не осуществляется и на будущие периоды не переносится."
Ответить

1 декабря 2023 в 19:04
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Данная информация указана в п. 3.10. "По факту достижения указанной суммы, начисление Вознаграждения за Результативные операции в течение соответствующего расчетного месяца более не осуществляется и на будущие периоды не переносится."

----------

Так я же с этим полностью согласен! Если указанная сумма 500 рублей кэшбэка по итогам месяца была бы достигнута, разве я просил бы больше? Но она не достигнута! У меня 0 кэшбэка по итогам месяца! По этой причине я и прошу пересчитать его с учетом всех совершенных и отмененных покупок и доначислить. Это разве не логично с моей стороны? Я чего-то не положенного мне прошу у вашего Банка?
Ответить

1 декабря 2023 в 20:08
----------
Цитата

user-82107761742 пишет:
Клиентоориентированность и здравый смысл? Не, не слышали!

----------


Считаю, что более правильная позиция, когда считается весь кешбек по итогам месяца, и при преышении лимита - ограничивается.
Тем более, что возвраты могут происходить по разным причинам, не завясящим от клиента.
p.s.
Добавлю, что смысл весьма наивной платной опции (500р-149руб = 351 руб) для меня вообще за пределами логики.
Ответить

2 декабря 2023 в 05:46
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Данная информация указана в п. 3.10. "По факту достижения указанной суммы, начисление Вознаграждения за Результативные операции в течение соответствующего расчетного месяца более не осуществляется и на будущие периоды не переносится."

----------

Добрый день! Настоятельно прошу вас объяснить, в каком пункте правил вашего Банка сказано четко и внятно следующее:

после достижения лимита Вознаграждения в размере 500 рублей в рамках расчетного периода и в случае списания/аннулирования Вознаграждения частично или полностью, новое Вознаграждение за Результативные операции не начисляется, даже если текущая сумма начисленного Вознаграждения составляет менее установленного лимита в 500 рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть