Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 декабря 2023 в 18:55
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Банк сначала производит расчет суммы вознаграждения за совершенные покупки и исходя из суммы покупок определяет израсходован ли лимит. После этого происходит вычет за отмененную покупку.
Таким образом, если была соверена покупка на 10 000 руб, банк зачисляет за неё кешбэк, лимит становится достигнутым, свыше не начисляется, когда вы совершаете возврат этой покупки, банк согласно п. 3.18. "При совершении возврата средств за результативную операцию, банк удерживает сумму вознаграждения, начисленную ранее за соответствующую результативную операцию, из суммы вознаграждения, выплачиваемой по результатам того расчетного месяца, в котором произведен возврат средств."

----------

Так у меня сначала был начислен и аннулирован кэшбэк, так что его объем за месяц снова снизился с 500 рублей до 0. И только после этого я делал покупки на более чем 20 тысяч рублей, по ним не было начислено ничего (в графе кэшбэка было указано +0), хотя в тот момент объем кэшбэка за месяц уже отображался как 0 (после возврата и аннулирования 500 рублей кэшбэка).
В каком конкретно пункте правил сказано, что при отмене начисленного кэшбэка за новые покупки в рамках категорий кэшбэк не предусмотрен? Если бы этот пункт был, я бы картой вашего банка больше не оплачивал! Зачем мне нулевой кэшбэк, когда другие банки гораздо более щедрые?
Ответить

1 декабря 2023 в 19:00
----------
Цитата

user-82107761742 пишет:
Так у меня сначала был начислен и аннулирован кэшбэк, так что его объем за месяц снова снизился с 500 рублей до 0. И только после этого я делал покупки на более чем 20 тысяч рублей, по ним не было начислено ничего (в графе кэшбэка было указано +0), хотя в тот момент объем кэшбэка за месяц уже отображался как 0 (после возврата и аннулирования 500 рублей кэшбэка).
В каком конкретно пункте правил сказано, что при отмене начисленного кэшбэка за новые покупки в рамках категорий кэшбэк не предусмотрен? Если бы этот пункт был, я бы картой вашего банка больше не оплачивал! Зачем мне нулевой кэшбэк, когда другие банки гораздо более щедрые?

----------
Данная информация указана в п. 3.10. "По факту достижения указанной суммы, начисление Вознаграждения за Результативные операции в течение соответствующего расчетного месяца более не осуществляется и на будущие периоды не переносится."
Ответить

1 декабря 2023 в 19:04
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Данная информация указана в п. 3.10. "По факту достижения указанной суммы, начисление Вознаграждения за Результативные операции в течение соответствующего расчетного месяца более не осуществляется и на будущие периоды не переносится."

----------

Так я же с этим полностью согласен! Если указанная сумма 500 рублей кэшбэка по итогам месяца была бы достигнута, разве я просил бы больше? Но она не достигнута! У меня 0 кэшбэка по итогам месяца! По этой причине я и прошу пересчитать его с учетом всех совершенных и отмененных покупок и доначислить. Это разве не логично с моей стороны? Я чего-то не положенного мне прошу у вашего Банка?
Ответить

1 декабря 2023 в 20:08
----------
Цитата

user-82107761742 пишет:
Клиентоориентированность и здравый смысл? Не, не слышали!

----------


Считаю, что более правильная позиция, когда считается весь кешбек по итогам месяца, и при преышении лимита - ограничивается.
Тем более, что возвраты могут происходить по разным причинам, не завясящим от клиента.
p.s.
Добавлю, что смысл весьма наивной платной опции (500р-149руб = 351 руб) для меня вообще за пределами логики.
Ответить

2 декабря 2023 в 05:46
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Данная информация указана в п. 3.10. "По факту достижения указанной суммы, начисление Вознаграждения за Результативные операции в течение соответствующего расчетного месяца более не осуществляется и на будущие периоды не переносится."

----------

Добрый день! Настоятельно прошу вас объяснить, в каком пункте правил вашего Банка сказано четко и внятно следующее:

после достижения лимита Вознаграждения в размере 500 рублей в рамках расчетного периода и в случае списания/аннулирования Вознаграждения частично или полностью, новое Вознаграждение за Результативные операции не начисляется, даже если текущая сумма начисленного Вознаграждения составляет менее установленного лимита в 500 рублей.
Ответить

2 декабря 2023 в 06:00
Ksenia_UBRR,
Кроме того, прошу вас, как представителя Банка, пояснить, на чем основана логика такой "экзотической" системы начисления Вознаграждения, которая в итоге фактически привела к полному лишению меня Вознаграждения за совершенные результативные операции в отчетном месяце, включая все те, по которым никакого возврата не было? Ведь очевидно, что такое "экзотическое" правило (которого я не встречал больше ни у одного банка в России) лишает смысла совершать дальнейшие покупки в случае ранее совершенного возврата покупки (т.к., отобрав ранее начисленный кэшбэк за возврат, за новые покупки Банк все равно не начислит новый кэшбэк), сказывается на репутации Банка, негативно затрагивает интересы клиентов.
Ответить

2 декабря 2023 в 11:29
Народ что вы тут все считаете не читаете. У банка свои правила и 0 лояльности. Во всем известном жёлтом банке ели где-то ошибся в чате напишешь и тебе компенсируют, то тут бесполезно что-то писать.

И лучше ничего напрямую не покупать. Вариант только один сертификат на Озон на 10000 руб, ну и то что вы любите ЖКХ шмкх. 😏
Ответить

2 декабря 2023 в 11:41
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
лучше

----------

Когда есть 10 на маркетплейсы, жаба давит сертами здесь тариться, онлайн-магазинов достаточно, Имхо. :uncap:
Ответить

2 декабря 2023 в 11:46
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
сертификат на Озон

----------

Сорри за офф, но что там потом покупать? Вынужденно стала обладательницей на 1000, потом еще на 500 и все искала, на что это все потратить. Приобрела Ариэль… «Франция»… даааа, конееечно. Пришлось вернуть, и опять дилемма, на что потратить. Как торговали подделками/дефектными товарами какими-то лет 6-7 назад, так и продолжают. И от Озона значок «оригинал. Ужас.
Спонсировать их еще на 10000. Обязательно, да
Ответить

2 декабря 2023 в 12:24
----------
Цитата

Lea пишет:
Сорри за офф, но что там потом покупать?

----------


Да всё. Например, из последнего, что я там покупал: презервативы, пропитка для древесины, гель для стирки, шкафчик из массива, порожек, SSD диск, HDD диск, витамины, насос, силиконовая лента, велокамера, компьютер... :D
Ответить

2 декабря 2023 в 12:35
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
Во всем известном жёлтом банке ели где-то ошибся в чате напишешь и тебе компенсируют

----------
да конечно, удавятся за 30 недоплаченных рублей. "Подарили" +5% КБ на заправки, выплатили 2% стандартных и +3%. 2 дня в чате ругался, каждый отписку пишет про 5% и сваливает, другой появляется и всё заново. Потом как подачку добавили всё-таки. Извините за оффтоп. А УБРиР при вычетах КБ раньше компенсацию выплачивал по обращению, типа 300 р было у них стандартные.
Ответить

2 декабря 2023 в 13:13
----------
Цитата

Mentol пишет:
Да всё.

----------

Пока не сделали платный возврат :thumbsup:, особо если пвз под боком.
Ответить

2 декабря 2023 в 13:21
Lea,
ну не знаю даже что ответить. Хрень везде бывает, надо выбирать.
А я там много что заказываю, в основном мелочь правда. Химия, фильтра, краски, кисточки, технику для дома, акб к телефону.
Недавно лопату вот для снега взял. Да бывает и дороже что-то, смотреть выбирать надо. Да и благо возврат не сложен. Сейчас еще попробую щетку вернуть, сломалась и недели не отслужив, продавец ответил возвращай (я даже не планировал, так отзыв с 1 звездой сделал)
Ответить

2 декабря 2023 в 13:23
Если есть пластиковая карта Мастер от УБРиР (её не удаётся привязать к СБПэй) и виртуальная МИР, привязанная к СБпэй. На пластиковой есть достаточная сумма для покупки, а на виртуальной денег не хватает.
Пройдёт ли оплата в СБпэй? Если да, то как будут списаны деньги, часть с пластика, часть с виртуальной?
Ответить

2 декабря 2023 в 13:23
VNE130709, у меня за заправки вообще 10% подарили, пока выплачиваю кредит на авто аж в 500 руб., еще год удовольствия! :)
Ответить

2 декабря 2023 в 13:29
----------
Цитата

Mentol пишет:
На пластиковой есть достаточная сумма для покупки, а на виртуальной денег не хватает.

----------

А между картами перекинуть деньги не хотите попробовать?
Ответить

2 декабря 2023 в 13:46
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
А между картами перекинуть деньги не хотите попробовать? X

----------


Дело не в этом "хочу не хочу". Человек просто может забыть перекинуть деньги. А на кассе уже не до этого будет.
Да и смысл кидать, если ответ на вопрос положительный?
Ответить

2 декабря 2023 в 14:36
А покупки по СПБ- пей (по НФС) ведь не идут в зачёт 5000?
Ответить

2 декабря 2023 в 16:04
----------
Цитата

dtl; пишет:
А покупки по СПБ- пей (по НФС) ведь не идут в зачёт 5000?

----------

Нет не идут.
Ответить

2 декабря 2023 в 16:40
----------
Цитата

user-82107761742 пишет:
Так я же с этим полностью согласен! Если указанная сумма 500 рублей кэшбэка по итогам месяца была бы достигнута, разве я просил бы больше? Но она не достигнута! У меня 0 кэшбэка по итогам месяца! По этой причине я и прошу пересчитать его с учетом всех совершенных и отмененных покупок и доначислить. Это разве не логично с моей стороны? Я чего-то не положенного мне прошу у вашего Банка?

----------

Здравствуйте!
Кешбэк начисляется по покупкам с установленными лимитами, а далее из этой суммы удерживается кешбэк за возврат без учета категории, которая была назначена. Банк сначала производит расчет суммы вознаграждения за совершенные покупки и, исходя из суммы покупок определяет израсходован ли лимит. После этого происходит вычет за отмененную покупку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть