Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

30 ноября 2023 в 10:17
----------
Цитата

alf.sys пишет:
Пытаюсь перевести 100К по СБП (себе). Мне пишут сообщение, что я превышаю лимит 500000/сутки и надо уменьшить перевод. Как это понимать? В этом месяце никуда по СБП не отправлял вообще.

----------


Здравствуйте. Для проверки направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru фио, дату рождения, скриншот с ошибкой и ник на форуме.
Ответить

30 ноября 2023 в 10:29
В общем, мне поставили лимит на переводы (даже между моими счетами!) в 0,01р. Даже карту не могу пополнить. Общался с Службой безопасности банка, говорили что через 2 минуты можно делать переводы. Но прошел уже почти час, а лимит 1 копейка до сих пор!
Ответить

30 ноября 2023 в 18:25
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:

Здравствуйте. Все обращения, которые оставляют клиенты в личном кабинете, поступают в работу. Уточнить информацию по ранее зафиксированному обращению вы сможете на горячей линии.

----------


На горячей линии выяснилось, что мое обращение до банка все же не дошло и в работу его не взяли.

Предложили составить новое.
С ним тоже не все просто. На втором звонке оператор бодро подтвердил, что данные уже актуализированы. Это было очень сомнительно, когда успели то? Тогда сотрудник переобулся в воздухе и стал утверждать, что все в работе. Но верить столь переменчивому молодому человеку сложно.

Может, всё-таки представитель банка найдет возможность разобраться?
Интересует, есть ли у меня шанс изменить данные через ИБ и получена ли моя заявка.
Если все хорошо, то каковы примерные сроки.
Ответить

30 ноября 2023 в 18:30
----------
Цитата

Lavinia пишет:
На горячей линии выяснилось, что мое обращение до банка все же не дошло и в работу его не взяли.

Предложили составить новое.
С ним тоже не все просто. На втором звонке оператор бодро подтвердил, что данные уже актуализированы. Это было очень сомнительно, когда успели то? Тогда сотрудник переобулся в воздухе и стал утверждать, что все в работе. Но верить столь переменчивому молодому человеку сложно.

Может, всё-таки представитель банка найдет возможность разобраться?
Интересует, есть ли у меня шанс изменить данные через ИБ и получена ли моя заявка.
Если все хорошо, то каковы примерные сроки.

----------

Здравствуйте. Для проверки информации направьте, пожалуйста, фио, дату рождения, а также ник на форуме на smm@ubrr.ru.
Ответить

30 ноября 2023 в 20:14
Налоги войдут в минимальный оборот по карте?
Ответить

30 ноября 2023 в 20:20
user-26779590819, нет конечно.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:02
УБРиР отказывается начислять кэшбэк за совершенные онлайн-покупки
У меня открыта дебетовая карта банка УБРиР My Life, к ней подключена платная опция "Больше плюсов", по которой начисляется кэшбэк 5% на онлайн-покупки (лимит начисления кэшбэка в месяц - 500 рублей).
В ноябре совершил онлайн-покупок на общую сумму более 30 тыс. рублей. Вначале совершил онлайн-покупку на 10 тыс. рублей, по ней был возврат, затем совершил еще несколько онлайн-покупок на общую сумму более 20 тыс. рублей. Банк отказывается начислять по ним кэшбэк. По телефону службы поддержки пытаются сформулировать что-то невнятное про лимит начисления кэшбэка 500 рублей в месяц, который уже якобы был использовать один раз (первой покупкой на 10 тыс. рублей) и аннулирован возвратом, и начисление за новые покупки в этом месяце поэтому, мол, невозможно.
Клиентоориентированность и здравый смысл? Не, не слышали!
Ответить

1 декабря 2023 в 18:07
user-82107761742, а точно КБ был аннулирован? Есть строчка со списание КБ в истории операций?
Ответить

1 декабря 2023 в 18:11
----------
Цитата

user-82107761742 пишет:
УБРиР отказывается начислять кэшбэк за совершенные онлайн-покупки
У меня открыта дебетовая карта банка УБРиР My Life, к ней подключена платная опция "Больше плюсов", по которой начисляется кэшбэк 5% на онлайн-покупки (лимит начисления кэшбэка в месяц - 500 рублей).
В ноябре совершил онлайн-покупок на общую сумму более 30 тыс. рублей. Вначале совершил онлайн-покупку на 10 тыс. рублей, по ней был возврат, затем совершил еще несколько онлайн-покупок на общую сумму более 20 тыс. рублей. Банк отказывается начислять по ним кэшбэк. По телефону службы поддержки пытаются сформулировать что-то невнятное про лимит начисления кэшбэка 500 рублей в месяц, который уже якобы был использовать один раз (первой покупкой на 10 тыс. рублей) и аннулирован возвратом, и начисление за новые покупки в этом месяце поэтому, мол, невозможно.
Клиентоориентированность и здравый смысл? Не, не слышали!

----------

Здравствуйте, банк начисляет кешбэк согласно программе лояльности. Кешбэк начисляется по покупкам с установленными лимитами, а далее из этой суммы удерживается кешбэк за возврат без учета категории, которая была назначена. Банк сначала производит расчет суммы вознаграждения за совершенные покупки и, исходя из суммы покупок определяет израсходован ли лимит. После этого происходит вычет за отмененную покупку.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:18
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте, банк начисляет кешбэк согласно программе лояльности. Кешбэк начисляется по покупкам с установленными лимитами, а далее из этой суммы удерживается кешбэк за возврат без учета категории, которая была назначена. Банк сначала производит расчет суммы вознаграждения за совершенные покупки и, исходя из суммы покупок определяет израсходован ли лимит. После этого происходит вычет за отмененную покупку.

----------

Извините, я не понимаю эту формулировку. Исходя из описанной мной ситуации, можете пояснить, получу ли я кэшбэк за ноябрь? В телефонной службе поддержки утверждают, что нет.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:23
----------
Цитата

user-82107761742 пишет:
Исходя из описанной мной ситуации, можете пояснить, получу ли я кэшбэк за ноябрь?

----------


Нет,у банка упёртая позиция по возвратам.Советую просто сменить банк.
Вариантов смены куча.УБРиР пробил дно.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:24
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
user-82107761742, а точно КБ был аннулирован? Есть строчка со списание КБ в истории операций?

----------

Конечно, точно. Во-первых, в ЛК отображается как списание кэшбэка по операции возврата. Во-вторых, именно этим списанием в телефонной службе поддержке объясняют то, что за все онлайн-покупки в ноябре мне положено ноль рублей кэшбэка.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:28
----------
Цитата

user-82107761742 пишет:
Извините, я не понимаю эту формулировку. Исходя из описанной мной ситуации, можете пояснить, получу ли я кэшбэк за ноябрь? В телефонной службе поддержки утверждают, что нет.

----------

Согласно условиям программы лояльности, кешбэк не будет начислен за онлайн-покупки , если лимит был достигнут.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:33
Да простят меня модеры,мтс банк рекламирует карту,и до 6 декабря она без АП.Там скидка на онлайн покупки 3%.Свои нюансы,но не такие как тут.Ссылку не дам,сами ищем.
Сам мтс банк мне лично не нравится по некоторым параметрам,но конкретно карта и ПЛ по ней достойна внимания.Сам в раздумиях,а надо ли? (убрир закрыл в мае)
Ответить

1 декабря 2023 в 18:36
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Согласно условиям программы лояльности, кешбэк не будет начислен за онлайн-покупки , если лимит был достигнут.

----------

Поясните, как лимит начисления в 500 рублей кэшбэка за онлайн-покупки достигнут, если по итогам моих онлайн-покупок за месяц (на общую сумму более 30 тыс. рублей и с возвратом на 10 тыс. рублей) я получил от банка 0 (ноль) рублей кэшбэка?
Этот лимит был бы достигнут, если бы я получил от банка 500 рублей кэшбэка. В этом случае мое требование начислить за оставшиеся интернет-покупки кэшбэк сверх лимита выглядело бы странным. А сейчас странным выглядит решение банка не платить мне ничего.
Это же элементарная логика и здравый смысл.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:41
user-82107761742, тогда вопрос о сумме списания. Я так понимаю, у Вас покупка на 10000, рядом с ней стоит +500 КБ. А у операции возврата на 10000 стоит -500. Так? Ещё в сентябре у возврата стояло бы -100. Хочется разобраться, как сейчас. А вообще у меня пара возвратов на 30000 каждый когда-то привела к отрицательному КБ в минус 600 р.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:42
----------
Цитата

user-82107761742 пишет:
Это же элементарная логика и здравый смысл.

----------


Логика и здравый смысл покинули чат...
Ответить

1 декабря 2023 в 18:44
----------
Цитата

user-82107761742 пишет:
Поясните, как лимит начисления в 500 рублей кэшбэка за онлайн-покупки достигнут, если по итогам моих онлайн-покупок за месяц (на общую сумму более 30 тыс. рублей и с возвратом на 10 тыс. рублей) я получил от банка 0 (ноль) рублей кэшбэка?
Этот лимит был бы достигнут, если бы я получил от банка 500 рублей кэшбэка. В этом случае мое требование начислить за оставшиеся интернет-покупки кэшбэк сверх лимита выглядело бы странным. А сейчас странным выглядит решение банка не платить мне ничего.
Это же элементарная логика и здравый смысл.

----------

Банк сначала производит расчет суммы вознаграждения за совершенные покупки и исходя из суммы покупок определяет израсходован ли лимит. После этого происходит вычет за отмененную покупку.
Таким образом, если была соверена покупка на 10 000 руб, банк зачисляет за неё кешбэк, лимит становится достигнутым, свыше не начисляется, когда вы совершаете возврат этой покупки, банк согласно п. 3.18. "При совершении возврата средств за результативную операцию, банк удерживает сумму вознаграждения, начисленную ранее за соответствующую результативную операцию, из суммы вознаграждения, выплачиваемой по результатам того расчетного месяца, в котором произведен возврат средств."
Ответить

1 декабря 2023 в 18:47
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Я так понимаю, у Вас покупка на 10000, рядом с ней стоит +500 КБ. А у операции возврата на 10000 стоит -500. Так?

----------

Именно так. А за все последующие онлайн-покупки на сумму более 20 тыс. рублей в месяц стоит +0 баллов кэшбэка. Я думал, это технический сбой начисления, который исправят обращением в службу поддержки. А оказывается, что же, это целенаправленная политика банка такая? :omg:
Ответить

1 декабря 2023 в 18:55
user-82107761742, все понятно, это программисты допилили вычитание КБ за онлайн по соответствующей ставке, а не как раньше было по 1%. Года 2 это длилось. Но с лимитом по сумме покупок ещё не доработали: не обновляется после возвратов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть