Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 декабря 2023 в 18:37
Alex_Perm,
Насколько "юридически чисто" оформлена эта подстава, все же лучше решать юристам. Я не юрист, но я клиент этого банка. Что тоже немало. И именно мне, как клиенту, решать насколько эти правила написаны прозрачно и понятно. В правилах внятно нигде не сказано, что, если кэшбэк в течение месяца снижен/аннулирован, то лимит на кэшбэк более не восстанавливается. А сказано это должно быть хотя бы потому, что такое условие - это нонсенс, которого нет ни в одной программе лояльности ни одного банка России. В плане работы контролирующих органов тут явно есть что проконтролировать.
Ответить

3 декабря 2023 в 01:09
Коллеги, прошу прощения за отчасти оффтоп. Буду прощаться с УБРИРом, не подскажете альтернативу по оплате ЖКХ без процентов по QR кодам в квитанции?
Ответить

3 декабря 2023 в 01:58
----------
Цитата

Murt пишет:
не подскажете альтернативу по оплате ЖКХ без процентов по QR кодам в квитанции?

----------

Открытие, но надо проверить наличие вашей УК в системе банка.
Ответить

3 декабря 2023 в 10:00
----------
Цитата

user-82107761742 пишет:
Видимо, так. У меня только два вопроса к этому банку:

1. В каком пункте их правил внятно разъяснено, что на результативные операции кэшбэк не начисляется, даже если его текущий уровень меньше лимита? Где это четко написано? почему я должен дофантазировать за них, что они имели в виду? этот их речевой оборот "по факту достижения" я понял так, что нельзя получить кэшбэка больше, чем на 500 рублей в месяц, сколько бы ни тратить.

2. На чем основана логика такой особой системы начисления Вознаграждения, которая в итоге привела к полному лишению меня Вознаграждения за совершенные результативные операции в отчетном месяце, включая все те, по которым никакого возврата не было? Ведь очевидно, что такое правило (если оно действительно есть, а не это не выдумка комментатора, потому что это "правило" нигде у них четко не прописано) лишает смысла совершать дальнейшие покупки в случае ранее совершенного возврата покупки, негативно затрагивает интересы добросовестных клиентов (ведь возвраты бывают отнюдь не только по вине клиента, оплатившего покупку).

----------

Здравствуйте. Информация об обозначении результативной операции отображена в пункте 3.6. «Банк начисляет Клиенту Вознаграждение за совершенные и списанные со Счета суммы Операций оплаты коммунальных услуг, Операций в сети Интернет, Покупок и Операций оплаты транспортных услуг, далее именуемых вместе «Результативные операции»».
В пункте 3.7. указаны категорий и условия начисления вознаграждения в рамках каждой категории.
В пункте 3.10. «Максимальная сумма Вознаграждения за расчетный месяц, которая может быть начислена Клиенту за Результативные операции по Карте (Картам) Клиента, составляет 1700 рублей на одного Клиента. По факту достижения указанной суммы, начисление Вознаграждения за Результативные операции в течение соответствующего расчетного месяца более не осуществляется и на будущие периоды не переносится.»
В соответствии с пунктами:
3.18. При совершении возврата средств за Результативную операцию, Банк удерживает сумму Вознаграждения, начисленную ранее за соответствующую Результативную операцию, из суммы Вознаграждения, выплачиваемой по результатам того расчетного месяца, в котором произведен возврат средств.
3.19. Сумма вознаграждения за отмененную Покупку удерживается Банком из суммы итогового Вознаграждения, начисленного за Результативные операции за Расчетный месяц.

Таким образом, когда вы совершаете покупки, происходит начисление кешбэка за них. Выплата происходит до 20 числа, именно в эту дату происходит удержание начисленного кешбэка, при наличии возврата средств, так как банк проверяет выполнение условий, наличие возвратов, наличие опции. В мобильном приложении информация отображается предварительная, поэтому у вас сразу может быть отображен кешбэк с учетом возврата, окончательная информация отображается в дату выплаты кешбэка.

Мы учтем ваше замечание при принятии решения по улучшению программы лояльности карты My Life.
Ответить

3 декабря 2023 в 11:33
----------
Цитата

dtl; пишет:
А покупки по СПБ- пей (по НФС) ведь не идут в зачёт 5000? X

----------


Вчера делал покупки по СБпэй. Похоже, что не идут.

Тогда не вижу смысла в этом месяце пользоваться картой этого банка.
Буду пользоваться в этом месяце связкой один банк 2% за супермаркеты +10 СБпэй. И другой 5% ЖКХ до 3000 максимум
Ответить

3 декабря 2023 в 12:20
Добрый день, как в инет-банке выбрать категории? Раньше было возможно, теперь по-моему вообще нет такого раздела. На IOS в МП тоже нельзя.
Ответить

3 декабря 2023 в 12:25
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
Добрый день, как в инет-банке выбрать категории? Раньше было возможно, теперь по-моему вообще нет такого раздела. На IOS в МП тоже нельзя.

----------

Здравствуйте, необходимо нажать вверху на "Ваш кешбэк" - далее "My Life".
Ответить

3 декабря 2023 в 19:53
Добрый вечер. Народ, кто в курсе, убрир теперь покупки в интернет магазинах (алиэкспресс в частности) проводит не как "покупки", а как некие "финансовые операции"? Оплата производилась банковской картой (не сбп). Таким же способом плачу на али иногда картой другого банка, там покупки как покупки, а у убрир какая-то галиматья.
Ответить

3 декабря 2023 в 19:55
----------
Цитата

user-43848085492 пишет:
некие "финансовые операции"

----------
Должно поменяться позже на нормальную покупку.
Ответить

3 декабря 2023 в 19:55
Уважаемый представитель банка, ответьте пожалуйста. Покупки по СПБ-пей (по НФС) идут в зачёт 5000 руб, которые надо потратить для начисления кешбека?
Ответить

3 декабря 2023 в 20:29
----------
Цитата

user-43848085492 пишет:
убрир теперь покупки в интернет магазинах (алиэкспресс в частности) проводит не как "покупки", а как некие "финансовые операции"?

----------

Как уже ответили выше - категория изменится и будет примерно так⬇
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2023 в 20:40
z42,
Здесь учитываются покупки по карте, а не со счёта
Ответить

4 декабря 2023 в 09:10
----------
Цитата

z42 пишет:
Уважаемый представитель банка, ответьте пожалуйста. Покупки по СПБ-пей (по НФС) идут в зачёт 5000 руб, которые надо потратить для начисления кешбека?

----------

Здравствуйте! Нет, так как находятся в исключениях правил Программы лояльности.
Ответить

4 декабря 2023 в 12:08
----------
Цитата

z42 пишет:
Уважаемый представитель банка, ответьте пожалуйста. Покупки по СПБ-пей (по НФС) идут в зачёт 5000 руб, которые надо потратить для начисления кешбека?

----------

но вроде по правилам 10%ной программы платить нужно не по QR коду, а через NFC. Такие операции идут как платежи. В теме, где обсуждают эту акцию, есть скрины оплаты. Там именно платеж с MCC 5411
Ответить

4 декабря 2023 в 12:26
Lauura, это всё равно оплата по СБП со счета. А МСС 5541 подставляет, например, ВТБ, но КБ за такие операции не начисляет, несмотря на этот МСС.
Ответить

4 декабря 2023 в 12:55
----------
Цитата

Mentol пишет:
до 3000 максимум

----------

Это лимит общего кешбека там, на ЖКХ отдельный, который в эти 3000 включен
Ответить

4 декабря 2023 в 13:20
----------
Цитата

Lea пишет:
Это лимит общего кешбека там, на ЖКХ отдельный, который в эти 3000 включен X

----------

С максимально этой суммы (3000 р) можно получить кэшбэк 150 руб за ЖКХ
Ответить

4 декабря 2023 в 15:40
Уважаемая Julia_UBRR, 19 ноября отправил заявление через интернет-банк о закрытии всех счетов и карт.
До сих пор ИБ открывается, все карты и счета на месте.
Сколько ещё нужно времени банку, чтобы исполнить заявление?
Ответить

4 декабря 2023 в 15:46
1001126,
Здравствуйте. Если операций в обработке у вас не было, то счет уже должен быть закрыт.

Давайте проверим информацию по вашим обращениям. Направьте нам на почту smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и ник на форуме или номер оставленного обращения на закрытие счета.
Ответить

4 декабря 2023 в 15:48
Как узнать, есть ли у меня сейчас акция
https://www.ubrr.ru/sup

?
Вроде бы ее нет в уведомлениях. Но при этом оказалась открытой в браузере эта вкладка. Есть предположения, что с приложения как-то перешло в браузер, значит, предложение всё-таки было, хоть сейчас и не видно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть