Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

23 декабря 2023 в 15:25
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Подскажите пожалуйста. Не пользовалась картой какое-то время, установила приложение, и пыталась оплатить жкх по QR-коду. Но опция не работает. Как еще можно оплатить жкх, чтобы получить кб? Про траты 5 тыс в курсе.

----------

Важно еще прежде, чем оплачивать, подключить категорию ЖКХ в разделе Ваш кэшбек. Иначе КБ за ЖКХ не дадут.
Если QR не срабатывает, я оплачиваю на Квартплате+. Дает мсс4900.
Ответить

23 декабря 2023 в 15:55
Категорию подключила, опцию больше плюсов оплатила , у нас несколько карт, я умеи ими пользоваться.

Так как получить кб за жкх если не работает qr?
Ответить

23 декабря 2023 в 15:56
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Подскажите пожалуйста. Не пользовалась картой какое-то время, установила приложение, и пыталась оплатить жкх по QR-коду. Но опция не работает. Как еще можно оплатить жкх, чтобы получить кб? Про траты 5 тыс в курсе.

----------

Здравствуйте, для получения кешбэка необходимо выбрать данную категорию в мобильном приложении или в полной версии Интернет-банка, совершить оплату после выбора категории одним из ниже способов:
- в Мобильном банке в разделе «Платежи / Коммунальные услуги» или «Платежи / Система Город Челябинск», а также по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций) с карточного счета;
- в торгово-сервисном предприятии с использованием карты, если операции присвоен MCC 4900.
Для проверки ошибки, пожалуйста, направьте нам ваши ФИО, дату рождения, скриншот ошибки и Qr-кода на почту smm@ubrr.ru, также в письме просим указать ваш ник на форуме.
Ответить

23 декабря 2023 в 15:59
По др карте все работает, но счета большие зимой, 6000 ни о чем
Ответить

23 декабря 2023 в 16:03
----------
Цитата

Allium222 пишет:
опцию больше плюсов оплатила

----------

Для КБ за ЖКХ это не требуется.
Ответить

23 декабря 2023 в 18:31
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Так как получить кб за жкх если не работает qr?

----------

Можно если есть ЛК Тинькова, многих поставщиков дает оплатить чужой картой с комиссией 1%, ну или если есть Ваш поставщик в ЕИРЦ.
У нас в Питере там много что можно платить по ЖКУ.
Эл-во, капремонт, отопление, вывоз мусора ТКО если он из квитанции вынесен туда.
Если все в квитанции от УК Вашей, то да КВ+ или Тиньков но с комиссией.
Вообще у меня все куар коды обычно МП Убрира читало. Поиграйтесь с освещением, углом наклона телефона, ближе-дальше итп. Бумажная квитанция или файл в компе-телефоне тоже может читать-не читать.
Ответить

24 декабря 2023 в 08:44
----------
Цитата

Allium222 пишет:
и пыталась оплатить жкх по QR-коду. Но опция не работает.

----------
Не работает или не считывает QR-код. Это 2 большие разницы. Для правильной работы приложения должно быть включено разрешение для камеры, это в настройках самого телефона. Слишком хитрые поставщики делают кривым его, создаю сам. Если не считывает, то можно самому создать QR-код для оплаты. https://mcc-codes.ru/tools/qr-generator
Ответить

24 декабря 2023 в 16:03
Добрый день! Обращение к ПБ. До 24/12 должны были начислить кэшбэк по акции (до 300р) при покупках в супермаркетах в ноябре. Не начислили. Можно дать пояснения ? А еще кто нервы вернет за то что вот так должен выпрашивать свои 300 р (((
Ответить

24 декабря 2023 в 17:05
----------
Цитата

john220 пишет:
Добрый день! Обращение к ПБ. До 24/12 должны были начислить кэшбэк по акции (до 300р) при покупках в супермаркетах. Не начислили. Можно дать пояснения ? А еще кто нервы вернет за то что вот так должен выпрашивать свои 300 р (((

----------

Здравствуйте, средства зачисляются в течение дня, если сумма не поступит сегодня, пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru, дополнительно в письме просим указать ваш ник на форуме.
Ответить

24 декабря 2023 в 17:20
У меня подключена платная опция Больше плюсов за 149р 30ноября. Захожу в Накопит счет, там написано,что опция Больше плюсов оплачена до 30 декабря. Это 30 декабря включительно? Или 29 декабря последний день?
Ответить

24 декабря 2023 в 17:22
----------
Цитата

z42 пишет:
У меня подключена платная опция Больше плюсов за 149р 30ноября. Захожу в Накопит счет, там написано,что опция Больше плюсов оплачена до 30 декабря. Это 30 декабря включительно? Или 29 декабря последний день?

----------

Здравствуйте, до 29.12.2023, в случае, если 30.12.2023 у вас не будет средств на счете, то опция будет отключена в этот день.
Ответить

25 декабря 2023 в 07:04
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте, средства зачисляются в течение дня, если сумма не поступит сегодня, пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru, дополнительно в письме просим указать ваш ник на форуме.

----------

Письмо на емэйл отправлено, поспособствуйте быстрому решению вопроса пжл. Не радует перспектива выбивать 300р долго и думать об этом.
Ответить

25 декабря 2023 в 07:20
----------
Цитата

john220 пишет:
Письмо на емэйл отправлено, поспособствуйте быстрому решению вопроса пжл. Не радует перспектива выбивать 300р долго и думать об этом.

----------


Здравствуйте, мы проверим информацию и подготовим для вас ответ, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

25 декабря 2023 в 08:32
Добрый день! Обращаюсь к поддержке банка. Я тоже не получила до сих пор обещанный "Приятный бонус" за покупки в категории "Супермаркеты" в ноябре. Просто удивительно, что банк "прокалывается" на таких мелочах и не выполняет то, что сам предлагает. Прошу выплатить обещанное вознаграждение
Ответить

25 декабря 2023 в 08:44
----------
Цитата

kacherna пишет:
Добрый день! Обращаюсь к поддержке банка. Я тоже не получила до сих пор обещанный "Приятный бонус" за покупки в категории "Супермаркеты" в ноябре. Просто удивительно, что банк "прокалывается" на таких мелочах и не выполняет то, что сам предлагает. Прошу выплатить обещанное вознаграждение

----------


Здравствуйте, напишите нам ваши ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru, дополнительно в письме просим указать ваш ник на форуме.
Ответить

25 декабря 2023 в 09:01
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
kachernaпишет:
Добрый день! Обращаюсь к поддержке банка. Я тоже не получила до сих пор обещанный "Приятный бонус" за покупки в категории "Супермаркеты" в ноябре. Просто удивительно, что банк "прокалывается" на таких мелочах и не выполняет то, что сам предлагает. Прошу выплатить обещанное вознаграждение

----------

Письмо на емэйл отправила. Прошу решить вопрос.
Ответить

25 декабря 2023 в 09:04
Мы проверим информацию и подготовим для вас ответ, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

25 декабря 2023 в 10:08
Добрый день! И я не получил "Приятный бонус" за покупки в категории "Аптеки" в ноябре.
Письмо на почту отправил.
Ответить

25 декабря 2023 в 10:19
----------
Цитата

AleXX_ekb пишет:
Добрый день! И я не получил "Приятный бонус" за покупки в категории "Аптеки" в ноябре.
Письмо на почту отправил.

----------


Здравствуйте! Мы проверим информацию и подготовим для вас ответ, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

25 декабря 2023 в 14:30
Здравствуйте! Не начислили "Приятный бонус" за покупки в категории "Аптеки" в ноябре.
Письмо отправила.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть