Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 декабря 2023 в 08:44
----------
Цитата

kacherna пишет:
Добрый день! Обращаюсь к поддержке банка. Я тоже не получила до сих пор обещанный "Приятный бонус" за покупки в категории "Супермаркеты" в ноябре. Просто удивительно, что банк "прокалывается" на таких мелочах и не выполняет то, что сам предлагает. Прошу выплатить обещанное вознаграждение

----------


Здравствуйте, напишите нам ваши ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru, дополнительно в письме просим указать ваш ник на форуме.
Ответить

25 декабря 2023 в 09:01
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
kachernaпишет:
Добрый день! Обращаюсь к поддержке банка. Я тоже не получила до сих пор обещанный "Приятный бонус" за покупки в категории "Супермаркеты" в ноябре. Просто удивительно, что банк "прокалывается" на таких мелочах и не выполняет то, что сам предлагает. Прошу выплатить обещанное вознаграждение

----------

Письмо на емэйл отправила. Прошу решить вопрос.
Ответить

25 декабря 2023 в 09:04
Мы проверим информацию и подготовим для вас ответ, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

25 декабря 2023 в 10:08
Добрый день! И я не получил "Приятный бонус" за покупки в категории "Аптеки" в ноябре.
Письмо на почту отправил.
Ответить

25 декабря 2023 в 10:19
----------
Цитата

AleXX_ekb пишет:
Добрый день! И я не получил "Приятный бонус" за покупки в категории "Аптеки" в ноябре.
Письмо на почту отправил.

----------


Здравствуйте! Мы проверим информацию и подготовим для вас ответ, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

25 декабря 2023 в 14:30
Здравствуйте! Не начислили "Приятный бонус" за покупки в категории "Аптеки" в ноябре.
Письмо отправила.
Ответить

25 декабря 2023 в 14:35
----------
Цитата

Kalina_k пишет:
Здравствуйте! Не начислили "Приятный бонус" за покупки в категории "Аптеки" в ноябре.
Письмо отправила.

----------


Здравствуйте! Мы проверим информацию и подготовим для вас ответ, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

25 декабря 2023 в 16:06
Скажите, пжл, имеет ли значение, для получения КБ за ЖКХ, какого числа был подключён этот самый КБ?
Хорошо помню, что КБ подключала 1/2 декабря, спокойно трачусь.
15.12 зашла в ИБ, в КБ... нет выбранных категорий!! Подключила снова. Теперь расходы надо делать по новой, после подключения?
Посылка СДЭКом подходит для категории? И где, вообще, посмотреть какие коды "проходят"? У меня подавляющее - 5533, 5411, 5499, 54.....
Ответить

25 декабря 2023 в 17:15
Смотрю многим по акции смешные 300 р не начислили. То есть банк пошел по пути обмана, просто не выдать то что обещал. Считаю что возместить ровно столько же сверху нужно в этом случае. Факт выбивания мелочи путем написания обращений должно именно так компенсироваться, на сколько бы Банк обсчитал клиента - столько и возмещает сверху
Ответить

25 декабря 2023 в 17:21
----------
Цитата

sa6cina пишет:
Скажите, пжл, имеет ли значение, для получения КБ за ЖКХ, какого числа был подключён этот самый КБ?
Хорошо помню, что КБ подключала 1/2 декабря, спокойно трачусь.
15.12 зашла в ИБ, в КБ... нет выбранных категорий!! Подключила снова. Теперь расходы надо делать по новой, после подключения?
Посылка СДЭКом подходит для категории? И где, вообще, посмотреть какие коды "проходят"? У меня подавляющее - 5533, 5411, 5499, 54.....

----------


Здравствуйте! Выбор категорий для начисления вознаграждения за расчетный месяц доступен клиенту с 25-ого числа месяца, предшествующего расчетному по последний календарный день расчетного месяца. В случае выбора Клиентом Категории с 25-ого числа по последний календарный день месяца, предшествующего расчетному, начисление банком вознаграждения производится с первого числа расчетного месяца. При выборе клиентом категории с 1-ого числа по последний календарный день расчетного месяца, действие категории и начисление банком вознаграждения осуществляется с момента подтверждения клиентом выбранной категории в мобильном банке / системе «Интернет-банк», с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга.

Начисление кешбэка зависит от МСС-кода, который будет присвоен операциям. Ознакомиться подробно с программой лояльности Вы можете в приложении в разделе: "Счет" - "Карта"- "Условия программы" или на сайте банка по ссылке: https://www.ubrr.ru/sites/default/files/ue/pravila-programmy-loyalnosti-s-01.12.2023.pdf
Ответить

25 декабря 2023 в 17:29
----------
Цитата

john220 пишет:
sa6cina

----------


Информация находится на проверке, на данный момент рекомендуем ожидать.
Ответить

25 декабря 2023 в 17:30
Anastasia_UBRR, простите!!!!!!!!!!!! Вы можете НЕ копировать текст с оф.документов, а просто, по-русски ответить:
----------
Цитата

sa6cina пишет:
Теперь расходы надо делать по новой, после подключения?

----------

Было бы быстрее.
Ответить

25 декабря 2023 в 17:37
----------
Цитата

sa6cina пишет:

Было бы быстрее.

----------


Начисление кешбэка производится с момента подтверждения выбранных категорий.
Если категории для начисления кешбэка выбрали 15.12.23, то кешбэк будет начисляться на операции
с 15.12.2023.
Ответить

25 декабря 2023 в 18:30
Уважаемые форумчане! Кто-нибудь закрывал счета в этом банке дистанционно? Сколько времени нужно ждать закрытия?
9.11.23г. решил открыть карту Мир через приложение. Карта так и не открылась, зато открылись счета, аж целых 5 шт. Спасибо, конечно, только я не представляю, как их можно куда-то применить. Конечно же, решил закрыть их. Не буду рассказывать про свои мытарства в чате и на ГЛ, но наконец, в связи с тем, что в приложении и через ГЛ эти операции сделать невозможно, мне предложили прогуляться ножками до офиса, чтобы решить проблемы с закрытием ненужных мне счетов и открытием карты Мир. До ближайшего офиса 1500км, далековато, в ближайшей перспективе ехать в ту сторону не планирую. Предложили другой вариант: скачать бланк заявления по ссылке, распечатать, заполнить его (то есть их, - 5 шт!) от руки, отсканировать и отправить по эл. почте. Это 21век! Спасибо, хоть не Почтой России. Сделал все по второму варианту, отправил. И на этом можно поставить жирную точку. Потому что ни ответа, ни привета, никаких движений, счета все по сей день на месте. Карту Мир теперь боюсь открывать, так как потом придется закрывать уже 10 счетов, но карта так и не откроется. Прошло уже более полутора месяцев, сколько ещё ждать? Этот банк вообще рассматривает какие-нибудь заявления? В конце концов, невежливо просто игнорировать обращение, должен же быть какой-нибудь ответ, типа: 1: Да. 2: Нет. 3: Пошёл на х...
24.11.23г. прозвонил на ГЛ, напомнить о моем обращении. Ответили, что ничего страшного, 3 (!) месяца ещё не прошло. Попросили "не беспокоить" раньше, пока не пройдет хотя бы месяц. Абзац.
Спасибо за внимание)
Ответить

25 декабря 2023 в 18:45
----------
Цитата

JazB пишет:
Уважаемые форумчане! Кто-нибудь закрывал счета в этом банке дистанционно? Сколько времени нужно ждать закрытия?
9.11.23г. решил открыть карту Мир через приложение. Карта так и не открылась, зато открылись счета, аж целых 5 шт. Спасибо, конечно, только я не представляю, как их можно куда-то применить. Конечно же, решил закрыть их. Не буду рассказывать про свои мытарства в чате и на ГЛ, но наконец, в связи с тем, что в приложении и через ГЛ эти операции сделать невозможно, мне предложили прогуляться ножками до офиса, чтобы решить проблемы с закрытием ненужных мне счетов и открытием карты Мир. До ближайшего офиса 1500км, далековато, в ближайшей перспективе ехать в ту сторону не планирую. Предложили другой вариант: скачать бланк заявления по ссылке, распечатать, заполнить его (то есть их, - 5 шт!) от руки, отсканировать и отправить по эл. почте. Это 21век! Спасибо, хоть не Почтой России. Сделал все по второму варианту, отправил. И на этом можно поставить жирную точку. Потому что ни ответа, ни привета, никаких движений, счета все по сей день на месте. Карту Мир теперь боюсь открывать, так как потом придется закрывать уже 10 счетов, но карта так и не откроется. Прошло уже более полутора месяцев, сколько ещё ждать? Этот банк вообще рассматривает какие-нибудь заявления? В конце концов, невежливо просто игнорировать обращение, должен же быть какой-нибудь ответ, типа: 1: Да. 2: Нет. 3: Пошёл на х...
24.11.23г. прозвонил на ГЛ, напомнить о моем обращении. Ответили, что ничего страшного, 3 (!) месяца ещё не прошло. Попросили "не беспокоить" раньше, пока не пройдет хотя бы месяц. Абзац.
Спасибо за внимание)

----------



Здравствуйте! Заполненное заявление на закрытие карточного счета можно направить в полной версии интернет-банка в разделе «Обратная связь». Закрытие карточного счета при отправке заявления в Интернет-банке производится в течение 5-ти рабочих дней.
Ответить

25 декабря 2023 в 19:33
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Заполненное заявление на закрытие карточного счета можно направить в полной версии интернет-банка в разделе «Обратная связь». Закрытие карточного счета при отправке заявления в Интернет-банке производится в течение 5-ти рабочих дней.

----------

Anastasia_UBRR, здравствуйте! Именно так и сделал через старый интернет-банк ещё 9.11.23г. Однако, прошло уже много больше 5 дней.
Ответить

26 декабря 2023 в 07:10
----------
Цитата

JazB пишет:
здравствуйте! Именно так и сделал через старый интернет-банк ещё 9.11.23г. Однако, прошло уже много больше 5 дней.

----------


Напишите нам ваши ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru, дополнительно в письме просим указать ваш ник на форуме.
Ответить

26 декабря 2023 в 17:26
Добрый вечер! Обращение снова к представителю Банка, пару страниц назад я делал обращение по поводу того что не выплатили вовремя кэшбэк по акции, спасибо, двумя частями сегодня выплатили. Но не полностью. Я делал расходы и считал все в экселевском файлике, чтобы при переходе за 300р кэшбэка(6000р расходов) остановиться и заняться другими Банками. Но беда подкралась оттуда...откуда и ожидал собственно. Есть новые терминалы Сбера на ножках, которые (если не радивые работники магазина не установили на них правильную дату) загоняют оплату в какую то старую дату, видимо начало использования данного терминала в этом магазине. В моем случае три оплаты исчезли из акционного ноября и появились в сентябре и августе, напоминаю что делал я покупки в НОЯБРЕ, а доказательств по сути никаких. Прошу внимательно к данному обращению обратиться и решить мой вопрос - то есть доначислить кэшбэк до 300р. А "сдвинувшиеся" операции это: 526,40р сдвинулась с 22/11 на 23/08; 113,22р с 25/11 на 25/09; 520,00р с 25/11 на 19/09. PS проблема данная гуляет во многих банках, на форуме здесь в разных темах ее поднимают, отнеситесь серьезно пожалуйста. Свои данные (ФИО ДР и телефон на почту поддержки я отправлял ранее)
Ответить

26 декабря 2023 в 17:42
----------
Цитата

john220 пишет:
Добрый вечер! Обращение снова к представителю Банка, пару страниц назад я делал обращение по поводу того что не выплатили вовремя кэшбэк по акции, спасибо, двумя частями сегодня выплатили. Но не полностью. Я делал расходы и считал все в экселевском файлике, чтобы при переходе за 300р кэшбэка(6000р расходов) остановиться и заняться другими Банками. Но беда подкралась оттуда...откуда и ожидал собственно. Есть новые терминалы Сбера на ножках, которые (если не радивые работники магазина не установили на них правильную дату) загоняют оплату в какую то старую дату, видимо начало использования данного терминала в этом магазине. В моем случае три оплаты исчезли из акционного ноября и появились в сентябре и августе, напоминаю что делал я покупки в НОЯБРЕ, а доказательств по сути никаких. Прошу внимательно к данному обращению обратиться и решить мой вопрос - то есть доначислить кэшбэк до 300р. А "сдвинувшиеся" операции это: 526,40р сдвинулась с 22/11 на 23/08; 113,22р с 25/11 на 25/09; 520,00р с 25/11 на 19/09. PS проблема данная гуляет во многих банках, на форуме здесь в разных темах ее поднимают, отнеситесь серьезно пожалуйста. Свои данные (ФИО ДР и телефон на почту поддержки я отправлял ранее)

----------



Здравствуйте. Проверим информацию и сообщим, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

27 декабря 2023 в 10:51
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Напишите нам ваши ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru, дополнительно в письме просим указать ваш ник на форуме.

----------

Anastasia_UBRR, отправил. Посмотрите, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть