Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

28 декабря 2023 в 11:22
----------
Цитата


Вопрос, наверное, прежде всего ПБ, но если кто может подсказать, выслушаю с интересом.

Могли бы подсказать, пожалуйста, остался ли хоть какой-то канал обратной связи с банком, чтобы можно было задать вопрос в письменном виде? Ранее можно было оставить обращение по ссылке, но она сдохла. В чате традиционно шлют (звонить на 8800, но тем не менее, шлют). Обращение в интернет-банке теперь можно оставить лишь по вопросам закрытия картсчета, увеличения лимита на переводы и актуализации карточных данных.
Если вспомнить про случившееся значительное ухудшение условий программы лояльности, которая даже по нынешним временам в сравнении с большинством других известных мне банков выглядит крайне нелепо (если бы на оставшиеся крохи в виде 5% ЖКХ, давно бы отправил карту и банк в забвение), полное ощущение, что банк всеми своими конечностями отбрыкивается от клиентов.
Как же оставить обращение? Не хочу я звонить, люблю общаться с банками (и не только) в письменном виде.
Знаю, что есть общий адрес bank@ubrr.ru, но не уверен, что туда стоит задавать вопросы по текущему обслуживанию.
Здесь вот по запросу предлагали писать на smm@ubrr.ru. А если без запроса написать, рассмотрят?

----------


Здравствуйте! При возникновении вопросов можете написать на почту на smm@ubrr.ru.
Ответить

29 декабря 2023 в 05:05
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:



Здравствуйте. Проверим информацию и сообщим, пожалуйста, ожидайте.

----------


Спасибо, последняя сумма до пресловутых 300р по акции получена после данного обращения. По итогу имеем то, что я в течении более чем недели добивался получения своих 300р. Если бы я не вел записи свои с каждой операцией то просто бы не смог ничего доказать, да даже просто увидеть сам когда и на сколько совершил операции. ПБ, не считаете ли вы то, что клиент сидит здесь с вами неделю и составляет кучу обращений чтобы получить 300р, как бы это сказать, не очень клиентоориентированным подходом в работе Банка ? В дальнейшем предлагаете пользуясь Вашей картой по прежнему вести экселевские записульки на такие случаи, чтобы исправлять ошибки ?
Ответить

29 декабря 2023 в 13:37
УБРиР, чтоб вам там всем! Опять не приходят одноразовые пароли для интернет-покупок. Какого чёрта?
Ответить

29 декабря 2023 в 13:51
----------
Цитата

john220 пишет:
john220

----------

----------
Цитата

john220 пишет:
Спасибо, последняя сумма до пресловутых 300р по акции получена после данного обращения. По итогу имеем то, что я в течении более чем недели добивался получения своих 300р. Если бы я не вел записи свои с каждой операцией то просто бы не смог ничего доказать, да даже просто увидеть сам когда и на сколько совершил операции. ПБ, не считаете ли вы то, что клиент сидит здесь с вами неделю и составляет кучу обращений чтобы получить 300р, как бы это сказать, не очень клиентоориентированным подходом в работе Банка ? В дальнейшем предлагаете пользуясь Вашей картой по прежнему вести экселевские записульки на такие случаи, чтобы исправлять ошибки ?

----------

Здравствуйте, понимаем вашу позицию, к сожалению, в связи с технической ошибкой, сумма не была зачислена вовремя, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы учли ваше замечание и постараемся в будущем не допускать подобных ситуаций.
Ответить

29 декабря 2023 в 14:11
----------
Цитата

Antimony пишет:
УБРиР, чтоб вам там всем! Опять не приходят одноразовые пароли для интернет-покупок. Какого чёрта?

----------

Здравствуйте, для проверки информации, пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru, в письме просим указать ваш ник на форуме.
Ответить

29 декабря 2023 в 17:29
Подскажите пожалуйста.
Пришло персональное предложение кешбек 5% на кафе/рестораны. При сумме покупки меньше 100 руб кешбек будет начисляться или нет?

И второй вопрос - покупки меньше 100 р не в МСС исключениях входят в нужный оборот 5000? То что кеша не будет даже с подключенным 1% на все понятно.
Ответить

29 декабря 2023 в 17:42
----------
Цитата

user-155613645985 пишет:
Подскажите пожалуйста.
Пришло персональное предложение кешбек 5% на кафе/рестораны. При сумме покупки меньше 100 руб кешбек будет начисляться или нет?

И второй вопрос - покупки меньше 100 р не в МСС исключениях входят в нужный оборот 5000? То что кеша не будет даже с подключенным 1% на все понятно.

----------

Здравствуйте.
1)Да, на них будет начислен кешбэк в рамках акции "Приятный бонус".
2) Да, они входят в оборот.
Ответить

30 декабря 2023 в 12:51
Мособлерц кто ни будь оплачивал по куар коду с квитанции в этом месяце. В том месяце оплачивал был кешбек , в этом кешбек не начислен. За платеж в энергосеть, также по куар с квитанции, кешбек начислен.
Ответить

30 декабря 2023 в 13:06
----------
Цитата

polo6n пишет:
Мособлерц кто ни будь оплачивал по куар коду с квитанции в этом месяце. В том месяце оплачивал был кешбек , в этом кешбек не начислен. За платеж в энергосеть, также по куар с квитанции, кешбек начислен.

----------


Здравствуйте!
Кэшбэк за коммунальные услуги предусмотрен при оплате по QR-коду (за
исключением операций в адрес бюджетных организаций) в приложении УБРиР, в разделе «Платежи» - «Коммунальные платежи» - «Коммунальные услуги ЕРЦ» или «ЖКУ», а также в торгово-сервисных сетях с МСС-кодом 4900.
Ответить

30 декабря 2023 в 13:36
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Здравствуйте!
Кэшбэк за коммунальные услуги предусмотрен при оплате по QR-коду (за
исключением операций в адрес бюджетных организаций) в приложении УБРиР, в разделе «Платежи» - «Коммунальные платежи» - «Коммунальные услуги ЕРЦ» или «ЖКУ», а также в торгово-сервисных сетях с МСС-кодом 4900.

----------
Какой код вы присвоили этому платежу известно только вашему банку. Выполнил предварительно все условия. 50рублей за энергосеть начислили, 250 за Мособлерц нет. Очень сложная стала карта, в любой момент есть шанс "проколоться". Проще оплачивать ЖКХ любой кредиткой с беспроцентным четырехмесячным периодом, а свои деньги на вкладе держать.
Ответить

Аватар
30 декабря 2023 в 14:15
----------
Цитата

polo6n пишет:
Выполнил предварительно все условия. 50рублей за энергосеть начислили, 250 за Мособлерц нет.

----------
Вы им пишите с ФИО и датой рождения на smm@ubrr.ru и с приложением скрина. Всё равно вам сейчас это предложат сделать.
Ответить

30 декабря 2023 в 14:29
----------
Цитата

polo6n пишет:
Какой код вы присвоили этому платежу известно только вашему банку. Выполнил предварительно все условия. 50рублей за энергосеть начислили, 250 за Мособлерц нет. Очень сложная стала карта, в любой момент есть шанс "проколоться". Проще оплачивать ЖКХ любой кредиткой с беспроцентным четырехмесячным периодом, а свои деньги на вкладе держать.

----------


Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru, в письме просим указать ваш ник на форуме.
Ответить

30 декабря 2023 в 19:27
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru, в письме просим указать ваш ник на форуме.

----------
Пришел ответ из банка.
Считаются платежи в ТСП с использованием Карты, если операции присвоен MCC 4900.
Вероятно, при оплате данного платежа кешбэка не был начислен, так как не указана организация получатель ЖХК."
Исчерпывающий ответ. Вероятно, но это не точно. Какой мсс был у операции? Вообще кто ни будь, что ни будь проверял? Первым звонком было сокращение месячного лимита кешбека за онлайн при возврате покупки. Теперь обман с кешбеком по ЖКХ. Карту этого банка в мусорку.
Ответить

31 декабря 2023 в 14:40
Банк продолжает наступать на те же грабли.
Отключил БП.
Оставил на счёте 0р.
Обеих причин банку было не достаточно - увёл счёт в -149р!!!
Я конечно напишу сейчас на smm@ubrr.ru, но ведь пока кто-то в банке не проснётся и не исправит свою ошибку, я этим счётом пользоваться не могу - банк нагло утащит себе эти 149р.
Ну что за крохоборство, неужели трудно найти программистов, которые могут писать правильные программы???
Спасибо банку за такое поздравление с н.г. желаю и вам того же.
Ответить

31 декабря 2023 в 14:45
----------
Цитата

gg.k пишет:
Банк продолжает наступать на те же грабли.
Отключил БП.
Оставил на счёте 0р.
Обеих причин банку было не достаточно - увёл счёт в -149р!!!
Я конечно напишу сейчас на smm@ubrr.ru, но ведь пока кто-то в банке не проснётся и не исправит свою ошибку, я этим счётом пользоваться не могу - банк нагло утащит себе эти 149р.
Ну что за крохоборство, неужели трудно найти программистов, которые могут писать правильные программы???
Спасибо банку за такое поздравление с н.г. желаю и вам того же.

----------


Здравствуйте, нам жаль, что у вас сложилось такое мнение, просим написать нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, а также ник на форуме. Такая ситуация может возникать, если у вас есть покупки, которые ещё в резерве, из-за этого у вас может возникнуть перерасход.
Ответить

31 декабря 2023 в 14:50
Ксения, в плане ПО вашему банку мягко скажем действительно есть куда расти.

на сайт заходишь, и на каких-то разделах пишут "щас загрузим старый сайт", ну это же не дело.
желаю допилить наконец
Ответить

31 декабря 2023 в 14:54
Карты УБРиР на полке несколько месяцев.
Подскажите, для получения каши за ЖКУ все так же надо сделать на 5000 руб. трат помимо ЖКУ?
Ответить

31 декабря 2023 в 15:03
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Такая ситуация может возникать, если у вас есть покупки, которые ещё в резерве, из-за этого у вас может возникнуть перерасход.

----------

Здравствуйте!
Вы не поверите, но этот ответ я знаю наизусть и могу сам его писать.
Но у меня на счёте НОЛЬ РУБЛЕЙ. И на сумму покупок в резерве я НЕ МОГУ оплатить ещё что-то.
Почему тогда банк позволяет себе брать деньги с этой суммы? Тогда давайте честно - или могу я тоже, или и банк к этим деньгам не прикасается.
Не надо политики двойных стандартов. которая у вас продолжается годами.
Также напомню, что я отключил опцию до момента списания. Это для вашей программы тоже не аргумент?
Я конечно же на почту написал, но не пора ли это исправить раз и навсегда в вашей программе?

--
Ну и ещё раз напомню, что уже наверное скоро три года, как я вашему банку отсылал QR с квитанций по ЖКХ, которые ваша программа не научилась до сих пор читать.
Неоднократно спрашивал, ответ один - наши программисты трудятся в поте лица, все силы брошены на решение, мы вот-вот... помним о вас... работаем. Но не три года же! Сейчас опять ответите, что помните и работаете?

Почему всё в банке работает ни шатко ни валко, ошибки решаются в ручном режиме? Ну повернитесь лицом к клиентам, и люди к вам потянутся.
Вы же сами подняли плату за БП и фактически толкаете клиентов на её отключение-включение. Неужели так банку стало выгоднее, прошло достаточно времени, уже наверное можно подвести статистику?

--
Я понимаю, что вы лично и ваши коллеги просто являются буфером, сглаживающим проблемы. Но неужели руководству абсолютно безразлично, какое мнение у клиентов о банке?

В любом случае, С наступающим Вас, спасибо за терпение!
Ответить

31 декабря 2023 в 15:04
----------
Цитата

e_vovik пишет:
для получения каши за ЖКУ все так же надо сделать на 5000 руб. трат помимо ЖКУ

----------

да.
пока так, может че новое с 01.01.

а а пока я покупал для этой цели папирос, это проходило как "иные категории" за 1%
Ответить

31 декабря 2023 в 15:05
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Карты УБРиР на полке несколько месяцев.
Подскажите, для получения каши за ЖКУ все так же надо сделать на 5000 руб. трат помимо ЖКУ?

----------

Да, все так же. Главное - не забыть до оплаты ЖКУ подключить категорию ЖКУ в разделе «Ваш кэшбек»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть