Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

13 января в 15:19
----------
Цитата

FinAce пишет:
вопрос не уникален. ПБ уже отвечал на аналогичные вопросы и не раз с цитированием условий ПЛ. Кстати, а вы читали ПЛ

----------

Чукчи мозг не напрягают, не читают, опыт форумчан не перенимают, "разжуй и положи в рот" , именно ПБ.
А в общем, в Убрир возвраты "кривые", можно и без КБ остаться. :)
Ответить

13 января в 15:49
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:

То же самое - за покупки в декабре начислен только 1%

----------

По этим предложениям КБ никогда не отображался и начислялся дополнительно к 1% (если положено) в другие сроки. Разве что-то изменилось?
Ответить

Аватар
13 января в 16:22
----------
Цитата

alexshum пишет:
В конце декабря 2023 г. пришло персональное предложение, что в январе за супермаркеты будет 5% кэшбэк. Но в итоге начисляется 1%.

----------
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
ПБ рекомендует дождаться выплаты КБ 20го числа и затем, если сумма некорректная, обращаться за перерасчетом.

----------

Акционный кешбек выплачивают отдельно от стандартного плюсом к нему, в сумме получится 1+5=6%, причём акционные 5% выплатят за полные суммы чеков, без округления до 100 руб., но обращаться за ним 20-го ещё рано:
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
по акциям "Приятный бонус" выплата кешбека - до 24-ого числа следующего месяца, по факту выплачивают начиная с 20-ого, не раньше. Причём в ожидаемом КБ Вы его не увидите ... Я трижды участвовал в подобных акциях по супермаркетам, ни разу банк не подвёл

изображение

----------
Ответить

13 января в 16:23
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
По этим предложениям КБ никогда не отображался и начислялся дополнительно к 1% (если положено) в другие сроки. Разве что-то изменилось?

----------

Возможно. Я впервые за неск. лет «клиентства» в УБРиР получила такое персональное предложение, теория пока не закреплена практикой.
Ответить

13 января в 17:03
----------
Цитата

mistenas пишет:
Чукчи мозг не напрягают, не читают, опыт форумчан не перенимают, "разжуй и положи в рот" , именно ПБ.
А в общем, в Убрир возвраты "кривые", можно и без КБ остаться. изображение

----------

Не знаю актуальна ли карта на Чукотке, я так например, уже убрал её в дальний ящик, и достал её лишь для одной покупки, которая к сожалению не состоялась (не порядочность продавца). Уважаемых форумчан напрягать своими вопросами не собирался, все условия бонусной программы запамятовал за ненадобностью, поэтому задал вопрос здесь конкретно представителю банка , т.к. чат банка помер - во всех банках задаю вопросы в чате.
Ответить

13 января в 18:45
----------
Цитата

OrdinaryMen пишет:
здравствуйте! поскольку чат помер, задам вопрос представителю банка здесь: сделал онлайн покупку более 10тыс, начислен кэш 500р (больше плюсов включена), по покупке будет возврат после 17.01, соответственно кэш обнулится; если сейчас сделать онлайн покупку более 10тыс, будет ли за нее кэш? спасибо

----------

Здравствуйте! Согласно правилам программы лояльности, возврат уменьшает сумму оборота покупок в расчетном месяце, в котором он совершен. В случае возврата оборот и вознаграждение будет аннулировано. При выполнении оборота в последующем вознаграждение будет начисляться в штатном режиме, в соответствии с правилами программы лояльности по карте.
Ответить

13 января в 18:53
----------
Цитата

alexshum пишет:
Добрый день! В конце декабря 2023 г. пришло персональное предложение, что в январе за супермаркеты будет 5% кэшбэк. Но в итоге начисляется 1%. Уведомление в колокольчике отсутствует в настоящее время. Хотелось бы у представителя банка узнать, а что в итоге то будет.

----------

Здравствуйте! Акционный кешбэк предварительно не отображается в мобильном приложении. Вознаграждение поступает на счет 24 числа следующего месяца, за месяцев получения уведомления.
Ответить

13 января в 18:58
----------
Цитата

OrdinaryMen пишет:
и еще вопрос: если за отчетный период оплатить 11тыс только ЖКХ, из них пробонусируются 6тыс, или 5тыс обязательно в других категориях потратить?

----------

Здравствуйте! Чтобы получить кешбэк за ЖКХ нужно выполнить оборот по покупкам по My Life от 5000 руб. Оплата должна быть через приложение УБРИР по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций) или раздел "Платежи" - «Коммунальные платежи» - «Коммунальные услуги ЕРЦ» или «ЖКУ». И другими способами с МСС-кодом 4900.
Если условия выполнены, то кэшбэк составляет 5%, но не более 300 рублей.
Ответить

13 января в 19:11
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:

Здравствуйте! Согласно правилам программы лояльности, возврат уменьшает сумму оборота покупок в расчетном месяце, в котором он совершен. В случае возврата оборот и вознаграждение будет аннулировано. При выполнении оборота в последующем вознаграждение будет начисляться в штатном режиме, в соответствии с правилами программы лояльности по карте.

----------

Видимо ввиду скудности моего ума, не могу постигнуть сути Вашего исчерпывающего ответа...
Не могли бы Вы ответить немного проще: "кэшбэк будет начислен" или "кэшбэка не будет", заранее благодарен!
Тоже самое по второму вопросу, если оплачу 11тыс за ЖКХ, получу 300₽ или нет, ещё раз благодарю!
Ответить

13 января в 19:32
----------
Цитата

OrdinaryMen пишет:
ввиду скудности моего ума, не могу постигнуть сути Вашего исчерпывающего ответа

----------

Вы хотели получить ответ от ПБ? Вы его получили. Но он вас тоже не удовлетворил, почему то.
Когда вам опытные пользователи ответили Да/Нет, вас это не устроило.
А какой ответ вы ещё ожидаете?
Ответить

13 января в 20:09
----------
Цитата

FinAce пишет:
Вы хотели получить ответ от ПБ? Вы его получили. Но он вас тоже не удовлетворил, почему то.
Когда вам опытные пользователи ответили Да/Нет, вас это не устроило.
А какой ответ вы ещё ожидаете

----------

Уважаемый FinAce, для опытных пользователей я объяснил выше, что по причине ущербности чата вынужден обращаться здесь к ПБ, приношу свои извинения, если этим создаю неудобства другим пользователям. Я изначально обращался к ПБ и хочу получить понятный для меня ответ, не вижу в этом ничего предосудительного...
Ответить

Аватар
13 января в 20:21
----------
Цитата

OrdinaryMen пишет:
по причине ущербности чата вынужден обращаться здесь к ПБ

----------

Ранее уже был более понятный ответ того же ПБ:
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Банк сначала производит расчет суммы вознаграждения за совершенные покупки и исходя из суммы покупок определяет израсходован ли лимит. После этого происходит вычет за отмененную покупку.
Таким образом, если была соверена покупка на 10 000 руб, банк зачисляет за неё кешбэк, лимит становится достигнутым, свыше не начисляется, когда вы совершаете возврат этой покупки, банк согласно п. 3.18. "При совершении возврата средств за результативную операцию, банк удерживает сумму вознаграждения, начисленную ранее за соответствующую результативную операцию, из суммы вознаграждения, выплачиваемой по результатам того расчетного месяца, в котором произведен возврат средств."

----------

Ну и от себя добавлю:
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
В тексте правил говорится о лимитах именно начисления вознаграждения, например
Но начисление - это ещё не выплата, начисленный кешбек может быть списан при возвратах, об этом тоже написано в правилах, а вот про восстановление при этом месячного лимита на начисление в правилах ничего нет. Так что юридически эта подстава оформлена чисто

----------
Ответить

13 января в 20:25
OrdinaryMen,
Извиняться не за что. Но на ваши вопросы вам предоставили исчерпывающие ответы на нормальном языке без заумностей. Обращаясь с вопросом публично, ответить может каждый. А если хотите ответ только от ПБ, можете обратиться к нему/ней в ЛС.
Ответить

13 января в 21:01
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
юридически эта подстава оформлена чисто

----------
надо же как-то банку отыграться за то, что он несколько лет вычитал КБ по ставке 1% за все возвраты, независимо от ставки начисленного КБ :pardon:
Ответить

14 января в 05:34
Была подключена опция больше плюсов. Оплатила онлайн покупки. Затем отключила опцию. А кешбека начислили 1%только(
Ответить

14 января в 07:46
----------
Цитата

Юлияspb пишет:
Была подключена опция больше плюсов. Оплатила онлайн покупки. Затем отключила опцию. А кешбека начислили 1%только(

----------


Здравствуйте. Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

14 января в 10:07
а после отправки заявления на закрытие счета этой недокарты в старом ИБ, в течении какого времени счет должен быть закрыться.
Ответить

14 января в 11:29
----------
Цитата

EugeniyZLOY пишет:
а после отправки заявления на закрытие счета этой недокарты в старом ИБ, в течении какого времени счет должен быть закрыться.

----------


Здравствуйте. Закрытие счета производится в течение 5-ти рабочих дней, если все расчеты завершены (т.е. нет сумм в резерве, задолженности на счете требований, ареста и т.д.)
Ответить

14 января в 11:53
----------
Цитата

Юлияspb пишет:
Была подключена опция больше плюсов. Оплатила онлайн покупки. Затем отключила опцию. А кешбека начислили 1%только(

----------

Кэшбэк с повышенной ставкой не начисляется в день отключения опции.
PS Если оплатить покупки после 20:00МСК и отключить опцию на следующий день, то тоже не начислят, т.к. покупки пойдут уже в следующий день
Ответить

14 января в 14:21
Вопрос: для начисления кешбека надо купить минимум на 5000р.
Вопросы:
1) MCC 4900 входят в эти 5000?
2) Платежи в мобильном приложении, банка например за образование, входят ли в эти 5000р?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть