Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

13 января в 20:09
----------
Цитата

FinAce пишет:
Вы хотели получить ответ от ПБ? Вы его получили. Но он вас тоже не удовлетворил, почему то.
Когда вам опытные пользователи ответили Да/Нет, вас это не устроило.
А какой ответ вы ещё ожидаете

----------

Уважаемый FinAce, для опытных пользователей я объяснил выше, что по причине ущербности чата вынужден обращаться здесь к ПБ, приношу свои извинения, если этим создаю неудобства другим пользователям. Я изначально обращался к ПБ и хочу получить понятный для меня ответ, не вижу в этом ничего предосудительного...
Ответить

Аватар
13 января в 20:21
----------
Цитата

OrdinaryMen пишет:
по причине ущербности чата вынужден обращаться здесь к ПБ

----------

Ранее уже был более понятный ответ того же ПБ:
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Банк сначала производит расчет суммы вознаграждения за совершенные покупки и исходя из суммы покупок определяет израсходован ли лимит. После этого происходит вычет за отмененную покупку.
Таким образом, если была соверена покупка на 10 000 руб, банк зачисляет за неё кешбэк, лимит становится достигнутым, свыше не начисляется, когда вы совершаете возврат этой покупки, банк согласно п. 3.18. "При совершении возврата средств за результативную операцию, банк удерживает сумму вознаграждения, начисленную ранее за соответствующую результативную операцию, из суммы вознаграждения, выплачиваемой по результатам того расчетного месяца, в котором произведен возврат средств."

----------

Ну и от себя добавлю:
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
В тексте правил говорится о лимитах именно начисления вознаграждения, например
Но начисление - это ещё не выплата, начисленный кешбек может быть списан при возвратах, об этом тоже написано в правилах, а вот про восстановление при этом месячного лимита на начисление в правилах ничего нет. Так что юридически эта подстава оформлена чисто

----------
Ответить

13 января в 20:25
OrdinaryMen,
Извиняться не за что. Но на ваши вопросы вам предоставили исчерпывающие ответы на нормальном языке без заумностей. Обращаясь с вопросом публично, ответить может каждый. А если хотите ответ только от ПБ, можете обратиться к нему/ней в ЛС.
Ответить

13 января в 21:01
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
юридически эта подстава оформлена чисто

----------
надо же как-то банку отыграться за то, что он несколько лет вычитал КБ по ставке 1% за все возвраты, независимо от ставки начисленного КБ :pardon:
Ответить

14 января в 05:34
Была подключена опция больше плюсов. Оплатила онлайн покупки. Затем отключила опцию. А кешбека начислили 1%только(
Ответить

14 января в 07:46
----------
Цитата

Юлияspb пишет:
Была подключена опция больше плюсов. Оплатила онлайн покупки. Затем отключила опцию. А кешбека начислили 1%только(

----------


Здравствуйте. Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

14 января в 10:07
а после отправки заявления на закрытие счета этой недокарты в старом ИБ, в течении какого времени счет должен быть закрыться.
Ответить

14 января в 11:29
----------
Цитата

EugeniyZLOY пишет:
а после отправки заявления на закрытие счета этой недокарты в старом ИБ, в течении какого времени счет должен быть закрыться.

----------


Здравствуйте. Закрытие счета производится в течение 5-ти рабочих дней, если все расчеты завершены (т.е. нет сумм в резерве, задолженности на счете требований, ареста и т.д.)
Ответить

14 января в 11:53
----------
Цитата

Юлияspb пишет:
Была подключена опция больше плюсов. Оплатила онлайн покупки. Затем отключила опцию. А кешбека начислили 1%только(

----------

Кэшбэк с повышенной ставкой не начисляется в день отключения опции.
PS Если оплатить покупки после 20:00МСК и отключить опцию на следующий день, то тоже не начислят, т.к. покупки пойдут уже в следующий день
Ответить

14 января в 14:21
Вопрос: для начисления кешбека надо купить минимум на 5000р.
Вопросы:
1) MCC 4900 входят в эти 5000?
2) Платежи в мобильном приложении, банка например за образование, входят ли в эти 5000р?
Ответить

14 января в 14:32
----------
Цитата

regus пишет:
Вопрос: для начисления кешбека надо купить минимум на 5000р.
Вопросы:
1) MCC 4900 входят в эти 5000?
2) Платежи в мобильном приложении, банка например за образование, входят ли в эти 5000р?

----------


Здравствуйте! Операции с МСС-кодом 4900 не входят в оборот 5000 руб., также как и все операции в Системе Интернет-банк (в том числе в Мобильном банке).
Ответить

15 января в 19:21
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Здравствуйте! Операции с МСС-кодом 4900 не входят в оборот 5000 руб., также как и все операции в Системе Интернет-банк (в том числе в Мобильном банке).

----------

Дайте, пжл, ссылку, какие коды входят? А если не затруднит, то просто :shuffle: - обычные хоз.расходы и продукты из супермаркетов входят в 5000 руб?
Следующее: выбрала категории, одна из - 1% на все покупки. Но смотрю историю за январь, расходы разные, магазы разные: хоз/растения/еда, алкоголь, кешбэк везде ноль. А как же 1% за всё?
И последнее: оплата ЖКХ 5%, у меня по каждой позиции "недоплата" от 7 до 26 руб, нууууууу... как бЭ набегает к соточке.
Ответить

15 января в 19:55
----------
Цитата

sa6cina пишет:
оплата ЖКХ 5%, у меня по каждой позиции "недоплата" от 7 до 26 руб, нууууууу... как бЭ набегает к соточке.

----------

Про округление до 100₽ не забываете?

Супермаркеты входят в оборот, их нужно тоже предварительно выбирать в разделе Мой кэшбэк.

Список исключений:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 января в 20:27
----------
Цитата

sa6cina пишет:
А как же 1% за всё?

----------

на всё, что не входит в повышенные категории. Ну и КБ будет 0, пока не выполнен оборот.
Ответить

16 января в 08:27
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Здравствуйте. Закрытие счета производится в течение 5-ти рабочих дней, если все расчеты завершены

----------

Сейчас отправил через старый ИБ заявление на закрытие карточного счета, никакой номер не присвоен, это так и должно быть?
Ответить

16 января в 08:42
----------
Цитата

EugeniyZLOY пишет:
Сейчас отправил через старый ИБ заявление на закрытие карточного счета, никакой номер не присвоен, это так и должно быть?

----------

Здравствуйте, номер должен отображаться с левой стороны, рекомендуем обновить страницу\перезайти в Интернет-банк. В случае, если не отображается, то рекомендуем вам очистить кеш и удалить файлы cookie браузера, обновить браузер, сменить браузер на Opera, Google Chrome или Mozilla Firefox, убедиться, что размер вкладываемого файла не превышает 0,99 МБ (до 1 МБ) формат jpg/jpeg или pdf, повторить вход в раздел в течение суток. Так же необходимо проверить название вкладываемого файла, если в нем много символов, то рекомендуем его сократить.
Ответить

16 января в 08:48
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
размер вкладываемого файла не превышает 0,99 МБ (до 1 МБ)

----------

там вроде написано до 5 мб
Ответить

16 января в 08:52
Очень интересно, почему в этом месяце не отображается прогноз по кэшбеку за ЖКУ?
Категория выбрана, условие по обороту выполнено (отображается 454р каши за другие покупки), а по ЖКУ везде нули стоят....
«Файл недоступен»
Ответить

16 января в 08:53
----------
Цитата

EugeniyZLOY пишет:
там вроде написано до 5 мб

----------

На текущий момент при вложении файлов размерами больше 1МБ могут возникать ошибки, мы работаем над этим, приносим извинения за возможные неудобства. При вложении файла размерами до 1 МБ ошибок не должно возникать.
Ответить

16 января в 08:55
----------
Цитата

Shortgun пишет:
Очень интересно, почему в этом месяце не отображается прогноз по кэшбеку за ЖКУ?
Категория выбрана, условие по обороту выполнено (отображается 454р каши за другие покупки), а по ЖКУ везде нули стоят....

----------

Здравствуйте, для проверки ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, также просим в письме указать ваш ник на форуме.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть