Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

16 января в 08:27
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Здравствуйте. Закрытие счета производится в течение 5-ти рабочих дней, если все расчеты завершены

----------

Сейчас отправил через старый ИБ заявление на закрытие карточного счета, никакой номер не присвоен, это так и должно быть?
Ответить

16 января в 08:42
----------
Цитата

EugeniyZLOY пишет:
Сейчас отправил через старый ИБ заявление на закрытие карточного счета, никакой номер не присвоен, это так и должно быть?

----------

Здравствуйте, номер должен отображаться с левой стороны, рекомендуем обновить страницу\перезайти в Интернет-банк. В случае, если не отображается, то рекомендуем вам очистить кеш и удалить файлы cookie браузера, обновить браузер, сменить браузер на Opera, Google Chrome или Mozilla Firefox, убедиться, что размер вкладываемого файла не превышает 0,99 МБ (до 1 МБ) формат jpg/jpeg или pdf, повторить вход в раздел в течение суток. Так же необходимо проверить название вкладываемого файла, если в нем много символов, то рекомендуем его сократить.
Ответить

16 января в 08:48
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
размер вкладываемого файла не превышает 0,99 МБ (до 1 МБ)

----------

там вроде написано до 5 мб
Ответить

16 января в 08:52
Очень интересно, почему в этом месяце не отображается прогноз по кэшбеку за ЖКУ?
Категория выбрана, условие по обороту выполнено (отображается 454р каши за другие покупки), а по ЖКУ везде нули стоят....
«Файл недоступен»
Ответить

16 января в 08:53
----------
Цитата

EugeniyZLOY пишет:
там вроде написано до 5 мб

----------

На текущий момент при вложении файлов размерами больше 1МБ могут возникать ошибки, мы работаем над этим, приносим извинения за возможные неудобства. При вложении файла размерами до 1 МБ ошибок не должно возникать.
Ответить

16 января в 08:55
----------
Цитата

Shortgun пишет:
Очень интересно, почему в этом месяце не отображается прогноз по кэшбеку за ЖКУ?
Категория выбрана, условие по обороту выполнено (отображается 454р каши за другие покупки), а по ЖКУ везде нули стоят....

----------

Здравствуйте, для проверки ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, также просим в письме указать ваш ник на форуме.
Ответить

16 января в 14:14
----------
Цитата

gg.k пишет:
Банк продолжает наступать на те же грабли.
Отключил БП.
Оставил на счёте 0р.
Обеих причин банку было не достаточно - увёл счёт в -149р!!!
Я конечно напишу сейчас на smm@ubrr.ru, но ведь пока кто-то в банке не проснётся и не исправит свою ошибку, я этим счётом пользоваться не могу - банк нагло утащит себе эти 149р.

----------
Ситуация точно такая же. На почту писать?
Ответить

16 января в 14:32
----------
Цитата

defff пишет:
Ситуация точно такая же. На почту писать?

----------


Здравствуйте, да, вы можете написать нам, для проверки ситуации, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, также просим в письме указать ваш ник на форуме.
Ответить

16 января в 21:25
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:

Здравствуйте, для проверки ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, также просим в письме указать ваш ник на форуме.

----------

Что толку вам туда писать?
У меня точно такая же ситуация!
Позвонил на 8 800 1000 200, там сказали, что направят в СМС что нужно выслать (скриншоты, номер телефона, марку телефона номер версии приложения).
Всё выслал!!!!
Получил ОТЛИЧНЕЙШИЙ ОТВЕТ!!!
Добрый день!
Для уточнения данной информации рекомендуем Вам обратиться на Горячую линию Банка по бесплатному номеру телефона 8 800 1000 200.
--
С уважением,Мария Старший менеджер группы по работе с устными обращениями клиентов Службы заботы о клиентах ПАО КБ "УБРиР"


Написал, что ВЫСЛАЛ ВСЁ ЧТО ЗАПРАШИВАЛИ!!!!
получил ЕЩЁ БОЛЕЕ ОТЛИЧНЕЙШИЙ ОТВЕТ!!!!
Возможно возникло недопонимание. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в целях безопасности и во избежание доступа третьих лиц, в рамках переписки по электронной почте не представляется возможным предоставление конфиденциальной информации, в том числе об операциях по счету/карте. Информация по операциям доступна в мобильном приложении Интернет-Банка в разделе "Мои финансы". При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем обращаться на горячую линию Банка 8-800-1000-200. Обращаем Ваше внимание, что на горячей линии не производятся расчеты по выписке по счету, данная информация доступна клиенту для самостоятельного просмотра.
--
С уважением,Мария Старший менеджер группы по работе с устными обращениями клиентов Службы заботы о клиентах ПАО КБ "УБРиР"


Так что хер ложила на клиентов ваша Мария Старший менеджер группы, и вникать в суть проблемы никто не собирается!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 января в 07:07
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Что толку вам туда писать?
У меня точно такая же ситуация!
Позвонил на 8 800 1000 200, там сказали, что направят в СМС что нужно выслать (скриншоты, номер телефона, марку телефона номер версии приложения).
Всё выслал!!!!
Получил ОТЛИЧНЕЙШИЙ ОТВЕТ!!!
Добрый день!
Для уточнения данной информации рекомендуем Вам обратиться на Горячую линию Банка по бесплатному номеру телефона 8 800 1000 200.
--
С уважением,Мария Старший менеджер группы по работе с устными обращениями клиентов Службы заботы о клиентах ПАО КБ "УБРиР"


Написал, что ВЫСЛАЛ ВСЁ ЧТО ЗАПРАШИВАЛИ!!!!
получил ЕЩЁ БОЛЕЕ ОТЛИЧНЕЙШИЙ ОТВЕТ!!!!
Возможно возникло недопонимание. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в целях безопасности и во избежание доступа третьих лиц, в рамках переписки по электронной почте не представляется возможным предоставление конфиденциальной информации, в том числе об операциях по счету/карте. Информация по операциям доступна в мобильном приложении Интернет-Банка в разделе "Мои финансы". При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем обращаться на горячую линию Банка 8-800-1000-200. Обращаем Ваше внимание, что на горячей линии не производятся расчеты по выписке по счету, данная информация доступна клиенту для самостоятельного просмотра.
--
С уважением,Мария Старший менеджер группы по работе с устными обращениями клиентов Службы заботы о клиентах ПАО КБ "УБРиР"


Так что хрен ложила на клиентов ваша Мария Старший менеджер группы, и вникать в суть проблемы никто не собирается!

----------


Здравствуйте, понимаем вашу ситуацию, действительно, в рамках переписки по электронной почте нет возможности предоставить конфиденциальную информацию, мы можем только проверить есть ли ошибка со стороны банка по не отображению кешбэка, мы хотим помочь разобраться вам в сложившейся ситуации, для этого просим вас направить ваши ФИО и дату рождения на адрес электронной почты smm@ubrr.ru.
Ответить

17 января в 08:05
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:


Здравствуйте, понимаем вашу ситуацию, действительно, в рамках переписки по электронной почте нет возможности предоставить конфиденциальную информацию, мы можем только проверить есть ли ошибка со стороны банка по не отображению кешбэка, мы хотим помочь разобраться вам в сложившейся ситуации, для этого просим вас направить ваши ФИО и дату рождения на адрес электронной почты smm@ubrr.ru.

----------

Почему тогда мне прислали СМС с рекомендацией направить КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ информацию по ЭЛЕКТРОННОЙ почте на szk@ubrr.ru?
В чём отличие направления информации на smm@ubrr.ru от szk@ubrr.ru?
Или smm@ubrr.ru это не электронная почта?


Вся информация, запрошенная в СМС, включая скриншоты, направлена на szk@ubrr.ru
Почему нельзя проверить есть ли ошибка со стороны банка по неотображению кешбэка по информации, направленной на szk@ubrr.ru, а на smm@ubrr.ru можно?
Ответить

17 января в 08:26
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Почему тогда мне прислали СМС с рекомендацией направить КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ информацию по ЭЛЕКТРОННОЙ почте на szk@ubrr.ru?
В чём отличие направления информации на smm@ubrr.ru от szk@ubrr.ru?
Или smm@ubrr.ru это не электронная почта?


Вся информация, запрошенная в СМС, включая скриншоты, направлена на szk@ubrr.ru
Почему нельзя проверить есть ли ошибка со стороны банка по неотображению кешбэка по информации, направленной на szk@ubrr.ru, а на smm@ubrr.ru можно?

----------
Мы проверим информацию и предоставим вам ответ на электронную почту, с которой ранее обращались, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

17 января в 10:46
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Что толку вам туда писать?
У меня точно такая же ситуация!

----------

Мне ответили в стиле "наверное, ты сам дурак и подключил категории после оплаты" :D
Ответить

17 января в 10:56
----------
Цитата

Shortgun пишет:

Мне ответили в стиле "наверное, ты сам дурак и подключил категории после оплаты" изображение

----------

Аналогично!
И опять отправляют на 88001000200

В общем, сказка про белого бычка!
«Файл недоступен»
Ответить

17 января в 11:37
. .
«Файл недоступен»
Ответить

17 января в 11:46
----------
Цитата

Shortgun пишет:
Мне ответили в стиле "наверное, ты сам дурак и подключил категории после оплаты" изображение

----------

Я уже года 1,5-2 в обязательном порядке делаю скриншоты всех своих действий в МП. И всем советую
Ответить

17 января в 12:00
день добрый! подскажите по мсс8011 кэш не начисляется, входит ли эта категория в необходимую сумму покупок (5тыс)?
Ответить

17 января в 12:08
----------
Цитата

OrdinaryMen пишет:
день добрый! подскажите по мсс8011 кэш не начисляется, входит ли эта категория в необходимую сумму покупок (5тыс)?

----------

Здравствуйте! Согласно правилам программы лояльности МСС-код 8011 является исключением. По таким операциям не начисляется вознаграждение, а также они не учитываются в обороте покупок по карте.
Ознакомится с МСС исключениями Вы можете в правилах программы лояльности, расположенной в разделе "Счета и карты" - нажать на карту -"Условия программы" - Полные условия.
Либо на нашем официальном сайте в разделе "Документы": https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=catalog_po
Ответить

17 января в 12:08
----------
Цитата

OrdinaryMen пишет:
день добрый! подскажите по мсс8011 кэш не начисляется, входит ли эта категория в необходимую сумму покупок (5тыс)?

----------

КБ не начисляется и сумма не учитывается в обороте - мсс в списке исключений
«Файл недоступен»
Ответить

17 января в 14:04
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Здравствуйте, да, вы можете написать нам, для проверки ситуации, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, также просим в письме указать ваш ник на форуме X

----------
Написал, обращение зафиксировали, на счете карты по прежнему -149 рублей, реакции никакой, кроме смс-ки с требованием погасить задолженность. Как и почему она возникла похоже никого не интересует.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть