Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 января в 08:19
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, если в ближайшие дни явлюсь в офис, мне сразу выдадут дебетовую карту?

Если сразу выдадут, я правильно понимаю, что надо подключить категории для кэшбека и ждать подтверждения? Сколько ждать часов/дней, примерно хотя бы?

И еще вопрос, чтобы получить кэшбек за ЖКУ и набрать 5000 руб., то сами ЖКУ входят в эти 5000?
Например у меня плата за ЖКУ всего на 3000 руб примерно,

Если я еще потрачу, например на 2000 руб. на оплату проезда в общественном транспорте и тут тоже получу кэшбек? Входит ли сюда оплата карты "Подорожник" в СПб или оплата самой банковской картой приложением к терминалам в метро, автобусах и т.д.?

Инф с сайта:
10% за оплату поездок в местном и пригородном транспорте
Действует для зарплатных карт «My Life» «Мир»/MasterCard.
Подтверждение категории не требуется
Максимальная сумма кешбэка за категорию 300 ₽/мес.

----------


Здравствуйте, если вы планируете оформить неименную карту, то получить ее можно сразу при обращении в офис.
Начисление кешбэка осуществляется с момента подтверждения выбранной категории, то есть после выбора категорий сразу можно совершать покупки.
В оборот 5000 руб. учитываются только покупки в торговых точках и сети Интернет.
Платежи (в том числе за ЖКХ) и переводы в оборот не учитываются.
Начисление кешбэка зависит от МСС-кода, который будет присвоен операции, МСС-код устанавливается банком-эквайером, то есть банком, который обрабатывает операции от имени продавца. Выплата кешбэка производится 20-го числа каждого месяца, следующего за расчетным.
Обращаем внимание, кешбэк за транспорт 10% начисляется по тарифным планам, выпущенным в рамках Генеральных соглашений (зарплатные карты). К таким картам относятся карты следующих тарифных планов:
- Карты платежной системы МИР (ТП 51-3, ТП 56-1 – ТП 56-7, ТП 71-1, ТП 71-2).
- Карты платежной системы Mastercard (ТП 54-22, ТП 54-24).
То есть кешбэк за транспорт 10% будет начисляться в том случае, если у вас будет карта с одним из указанных тарифов.
Ответить

20 января в 10:00
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
если в ближайшие дни явлюсь в офис, мне сразу выдадут дебетовую карту

----------

:omg: зачем нужно это недоразумение?Затраты на танцы с бубном и выбивание кэшбэка в дальнейшем не стоят полученного недокэшбэка в будущем.
Вам масса других карт в других банков профита больше принесёт.Не ходите в офис.
Ответить

20 января в 10:22
----------
Цитата

cancelru пишет:
зачем нужно это недоразумение?Затраты на танцы с бубном и выбивание кэшбэка в дальнейшем не стоят полученного недокэшбэка в будущем.
Вам масса других карт в других банков профита больше принесёт.Не ходите в офис.

----------

Если пользоваться исключительно по схеме супермаркеты/ЖКХ, то норм карта.
Ответить

20 января в 11:20
----------
Цитата

cancelru пишет:
изображение
зачем нужно это недоразумение?Затраты на танцы с бубном и выбивание кэшбэка в дальнейшем не стоят полученного недокэшбэка в будущем.
Вам масса других карт в других банков профита больше принесёт.Не ходите в офис.

----------

Для того и спрашиваю тут, чтобы понять удобно ли мне или же танцы с бубнами.
И да, я с Вами согласна, это танцы с бубнами, оно того не стоит ;)
Ответить

20 января в 11:33
----------
Цитата

user-43848085492 пишет:
Если пользоваться исключительно по схеме супермаркеты/ЖКХ, то норм карта.

----------

"Я смотрю ей вслед - ничего в ней нет" (с)
Пару недель назад закрыл эту когда то неплохую карту.
Суперы+ЖКХ=ОТП Забота.
Ответить

21 января в 09:31
Здравствуйте. Где я могу найти историю изменения условий по накопительному вкладу? Текущие условия представлены по ссылке https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/vklady/nakopitelnyy-schet А как посмотреть редакции, которые действовали ранее?
Ответить

21 января в 10:50
----------
Цитата

user-118213547487 пишет:
Здравствуйте. Где я могу найти историю изменения условий по накопительному вкладу? Текущие условия представлены по ссылке https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/...lnyy-schet А как посмотреть редакции, которые действовали ранее?

----------

Здравствуйте! На нашем официальном сайте расположены тарифы, в которых указаны изменения ставок и условий по накопительным счетам. Ознакомиться с тарифами на операции без использования карт можно по ссылке: тарифы.
Ответить

21 января в 19:43
----------
Цитата

user-43848085492 пишет:
Если пользоваться исключительно по схеме супермаркеты/ЖКХ, то норм карта X

----------


Сейчас уже есть карты, где и за супермаркеты дают поболее, а иногда и сильно поболее, чем 1%.

Согласен я что карта убрир - недоразумение (как и их поддержка на форуме). Но вот не влезает у меня оплата ЖКХ за январь в другие карты, короче, нужно до конца января потратить будет 5к. Вопрос: тратить можно же до 20:00 мск 31 января включительно, то есть в запасе 10 дней? Точно не уверен, но вроде в убрире раньше давным-давно учитывались типа "подтвержденные" покупки, поэтому переставать тратить нужно было примерно за 4-5 суток до конца месяца,но вроде бы потом тоже довольно давно уже сделали так, что учитываться траты стали по факту совершения их клиентом, т е стало можно тратить по последний день месяца, так? Или нет? То есть вопрос: до какого числа месяца можно делать траты по карте убрир, чтобы их зачли в общий зачёт трат?
Ответить

21 января в 20:18
leo messi,
Покупки учитываются по дате авторизации, можно покупать ----------
Цитата

leo messi пишет:
до 20:00 мск 31 января включительно

----------
Ответить

21 января в 20:57
----------
Цитата

leo messi пишет:
до 20:00 мск 31 января

----------

в УБРиР все операции по уральскому времени считаются
Ответить

22 января в 06:08
Представителю!!! Последнюю неделю до 20.01 в МП "висело" радостное: "вам будет выплачен кешбэк 460руб"! В результате зачислили только 263 руб. Ну и?
Ответить

22 января в 07:14
----------
Цитата

sa6cina пишет:
Представителю!!! Последнюю неделю до 20.01 в МП "висело" радостное: "вам будет выплачен кешбэк 460руб"! В результате зачислили только 263 руб. Ну и?

----------
Здравствуйте, для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

22 января в 11:43
Оплатил картой My life билет в театр через Яндекс.Афишу. Разве данная покупка не подпадает под категорию кешбека "Новогодние развлечения"? МСС - код 3990 - экосистемы, но в назначении платежа указано YANDEX*7922*AFISHA
Ответить

22 января в 11:59
----------
Цитата

elenymen пишет:
Оплатил картой My life билет в театр через Яндекс.Афишу. Разве данная покупка не подпадает под категорию кешбека "Новогодние развлечения"? МСС - код 3990 - экосистемы, но в назначении платежа указано YANDEX*7922*AFISHA

----------
Здравствуйте, к категории "Новогодние развлечения" относятся следующие МСС коды: 7832, 7833, 7922, 7929, 7933, 7991, 7996, 7998, 7999. Отметим, что МСС код присваивается банком, обслуживающем то предприятие, в котором производили оплату. Банк не несет ответственность за неверно указанный код МСС банками, обслуживающими торговые предприятия.
Ответить

22 января в 14:25
Ksenia_UBRR,
добрый день. подскажите, по акции от друга открыл карту, потратил 1000р (в магазине) когда вернут акционную 1000р обратно ? спасибо
Ответить

22 января в 14:28
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Ksenia_UBRR,
добрый день. подскажите, по акции от друга открыл карту, потратил 1000р (в магазине) когда вернут акционную 1000р обратно ? спасибо

----------

Здравствуйте, вознаграждение перечисляется на карточные счета рекомендателя и его друга не позднее 20-го числа календарного месяца, следующего за месяцем совершения другом покупок по карте.
Ответить

22 января в 19:17
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте, для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на форуме.

----------

ОТПРАВИЛА. Спасибо.
Ответить

23 января в 08:14
А у меня вот за день до Нового года банкомат при приёме денег их не зачислил. После сообщения на экране о сумме принятия внезапно "Извините банкомат не работает", но карту отдал. Тут же написала заявление в ближайшем отделении. Сообщили, что имеют по закону право разбираться в течение 30 дней. Сейчас на звонки на Горячую линию повторяют про эти 30 дней, и что заявление "в работе". При личном обращении в отделение объяснили, что "наверное инкассация банкомата ещё не проводилась". А о факте проведения инкассации разумеется им не сообщают, они вообще не могут знать, как часто она бывает.
Кто-то может доподлинно знать, бывает ли так, что инкассация реально может быть раз в месяц?
Вообще вариантов развития событий может быть несколько.
Понятно, что пользуясь картами, банкоматами и банками в целом, мы принимаем на себя риски. Но точно ли это нормально, когда в течение месяца вообще непонятно, вернут ли деньги? Если вернут, но почему я в течение этого срока несу убытки по причине их отсутствия у меня? А если решат, что не вернут, то что делать далее?
Ответить

23 января в 11:32
----------
Цитата

gali-gali пишет:
А у меня вот за день до Нового года банкомат при приёме денег их не зачислил. После сообщения на экране о сумме принятия внезапно "Извините банкомат не работает", но карту отдал. Тут же написала заявление в ближайшем отделении. Сообщили, что имеют по закону право разбираться в течение 30 дней. Сейчас на звонки на Горячую линию повторяют про эти 30 дней, и что заявление "в работе". При личном обращении в отделение объяснили, что "наверное инкассация банкомата ещё не проводилась". А о факте проведения инкассации разумеется им не сообщают, они вообще не могут знать, как часто она бывает.
Кто-то может доподлинно знать, бывает ли так, что инкассация реально может быть раз в месяц?
Вообще вариантов развития событий может быть несколько.
Понятно, что пользуясь картами, банкоматами и банками в целом, мы принимаем на себя риски. Но точно ли это нормально, когда в течение месяца вообще непонятно, вернут ли деньги? Если вернут, но почему я в течение этого срока несу убытки по причине их отсутствия у меня? А если решат, что не вернут, то что делать далее?

----------


Здравствуйте, как правило, инкассация банкоматов производится не реже одного раза в неделю. Срок рассмотрения данных обращений 30 календарных дней как и сообщалось ранее.
Ответить

24 января в 14:52
Здравствуйте.
Первый раз такое недоразумение с этим банком!
Почему мне НЕ начислен кешбек за онлайн покупки ( озон за 12 янв24г (3000р и 500р ) и 17 янв 24г( 500р).
Опция Больше плюсов подключена была накануне.Точно ДО покупок! А ПОКАЗЫВАЕТ . что якобы опцию я оплатила 12.01 вечером!!!( причем в разных версиях ИБ -новой и старой показывает на квитанции. котрую я вижку сегодня- операции оплаты опции БП -РАЗНОЕ ВРЕМЯ( в старой и новой версии ИБ -разное время!!!!да еще не 11.01, когда платила, а 12.01!!! и статус " не выполнена"!!!!
Опцию БП сразу подключили и СРАЗУ 11.01.24 ЭТИ 149Р СПИСАЛИ!
Убедившись в том( ЧТО ОПЦИЯ ПОДКЛЮЧЕНА-было написано-подключена до 12.02.)- я 12.01 сделала 2 покупки в озоне.
Деньги =149р на оплату БП перевела 149 руб 11.01 в 20.01! из другого банка и сразу вошла в ИБ убрир ( можно вход отследить)и оплатила опцию больше плюсов, те 11 вечером!!!
Как же вышло , что 12.01??? Почему такой приличный банк занялся таким мелочным обманом???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть