Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 января в 06:08
Представителю!!! Последнюю неделю до 20.01 в МП "висело" радостное: "вам будет выплачен кешбэк 460руб"! В результате зачислили только 263 руб. Ну и?
Ответить

22 января в 07:14
----------
Цитата

sa6cina пишет:
Представителю!!! Последнюю неделю до 20.01 в МП "висело" радостное: "вам будет выплачен кешбэк 460руб"! В результате зачислили только 263 руб. Ну и?

----------
Здравствуйте, для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

22 января в 11:43
Оплатил картой My life билет в театр через Яндекс.Афишу. Разве данная покупка не подпадает под категорию кешбека "Новогодние развлечения"? МСС - код 3990 - экосистемы, но в назначении платежа указано YANDEX*7922*AFISHA
Ответить

22 января в 11:59
----------
Цитата

elenymen пишет:
Оплатил картой My life билет в театр через Яндекс.Афишу. Разве данная покупка не подпадает под категорию кешбека "Новогодние развлечения"? МСС - код 3990 - экосистемы, но в назначении платежа указано YANDEX*7922*AFISHA

----------
Здравствуйте, к категории "Новогодние развлечения" относятся следующие МСС коды: 7832, 7833, 7922, 7929, 7933, 7991, 7996, 7998, 7999. Отметим, что МСС код присваивается банком, обслуживающем то предприятие, в котором производили оплату. Банк не несет ответственность за неверно указанный код МСС банками, обслуживающими торговые предприятия.
Ответить

22 января в 14:25
Ksenia_UBRR,
добрый день. подскажите, по акции от друга открыл карту, потратил 1000р (в магазине) когда вернут акционную 1000р обратно ? спасибо
Ответить

22 января в 14:28
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Ksenia_UBRR,
добрый день. подскажите, по акции от друга открыл карту, потратил 1000р (в магазине) когда вернут акционную 1000р обратно ? спасибо

----------

Здравствуйте, вознаграждение перечисляется на карточные счета рекомендателя и его друга не позднее 20-го числа календарного месяца, следующего за месяцем совершения другом покупок по карте.
Ответить

22 января в 19:17
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте, для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на форуме.

----------

ОТПРАВИЛА. Спасибо.
Ответить

23 января в 08:14
А у меня вот за день до Нового года банкомат при приёме денег их не зачислил. После сообщения на экране о сумме принятия внезапно "Извините банкомат не работает", но карту отдал. Тут же написала заявление в ближайшем отделении. Сообщили, что имеют по закону право разбираться в течение 30 дней. Сейчас на звонки на Горячую линию повторяют про эти 30 дней, и что заявление "в работе". При личном обращении в отделение объяснили, что "наверное инкассация банкомата ещё не проводилась". А о факте проведения инкассации разумеется им не сообщают, они вообще не могут знать, как часто она бывает.
Кто-то может доподлинно знать, бывает ли так, что инкассация реально может быть раз в месяц?
Вообще вариантов развития событий может быть несколько.
Понятно, что пользуясь картами, банкоматами и банками в целом, мы принимаем на себя риски. Но точно ли это нормально, когда в течение месяца вообще непонятно, вернут ли деньги? Если вернут, но почему я в течение этого срока несу убытки по причине их отсутствия у меня? А если решат, что не вернут, то что делать далее?
Ответить

23 января в 11:32
----------
Цитата

gali-gali пишет:
А у меня вот за день до Нового года банкомат при приёме денег их не зачислил. После сообщения на экране о сумме принятия внезапно "Извините банкомат не работает", но карту отдал. Тут же написала заявление в ближайшем отделении. Сообщили, что имеют по закону право разбираться в течение 30 дней. Сейчас на звонки на Горячую линию повторяют про эти 30 дней, и что заявление "в работе". При личном обращении в отделение объяснили, что "наверное инкассация банкомата ещё не проводилась". А о факте проведения инкассации разумеется им не сообщают, они вообще не могут знать, как часто она бывает.
Кто-то может доподлинно знать, бывает ли так, что инкассация реально может быть раз в месяц?
Вообще вариантов развития событий может быть несколько.
Понятно, что пользуясь картами, банкоматами и банками в целом, мы принимаем на себя риски. Но точно ли это нормально, когда в течение месяца вообще непонятно, вернут ли деньги? Если вернут, но почему я в течение этого срока несу убытки по причине их отсутствия у меня? А если решат, что не вернут, то что делать далее?

----------


Здравствуйте, как правило, инкассация банкоматов производится не реже одного раза в неделю. Срок рассмотрения данных обращений 30 календарных дней как и сообщалось ранее.
Ответить

24 января в 14:52
Здравствуйте.
Первый раз такое недоразумение с этим банком!
Почему мне НЕ начислен кешбек за онлайн покупки ( озон за 12 янв24г (3000р и 500р ) и 17 янв 24г( 500р).
Опция Больше плюсов подключена была накануне.Точно ДО покупок! А ПОКАЗЫВАЕТ . что якобы опцию я оплатила 12.01 вечером!!!( причем в разных версиях ИБ -новой и старой показывает на квитанции. котрую я вижку сегодня- операции оплаты опции БП -РАЗНОЕ ВРЕМЯ( в старой и новой версии ИБ -разное время!!!!да еще не 11.01, когда платила, а 12.01!!! и статус " не выполнена"!!!!
Опцию БП сразу подключили и СРАЗУ 11.01.24 ЭТИ 149Р СПИСАЛИ!
Убедившись в том( ЧТО ОПЦИЯ ПОДКЛЮЧЕНА-было написано-подключена до 12.02.)- я 12.01 сделала 2 покупки в озоне.
Деньги =149р на оплату БП перевела 149 руб 11.01 в 20.01! из другого банка и сразу вошла в ИБ убрир ( можно вход отследить)и оплатила опцию больше плюсов, те 11 вечером!!!
Как же вышло , что 12.01??? Почему такой приличный банк занялся таким мелочным обманом???
Ответить

24 января в 14:58
Ой, не кипятитесь вы так. В ИБ всё не слава богу. Начисления к 20 числу следующего месяца, к моменту выплаты адекватно показываются. А до этого там журнал мурзилка, а не данные. Всё начислят.
Ответить

24 января в 15:18
Меня шокировало полное отутствие логики:
По СБП перечисляю 11.01 149р из другого банка в 20.40ч ( есть на эл почте письмо от убрир , что в это время поступили эти 149р (было 0). Я в ИБ СРАЗУ открываюэту БП( она же как "вклад" открывается))), ДЕНЬГИ СРАЗУ СПИСЫВАЮТ! Проверяю в ИБ написано: опция ПОДКЛЮЧЕНА до 12.02......
На следующий день отпраляю еще деньги на покупку по СБП , еще проверяю, что опция ПОДКЛЮЧЕНА и делаю покупку (1ую- в 15.45 , 2ую- в 15.50).
А теперь вижу 0 кешбека! и непонятные квитанции скачала и еще с разным временем! как такое может быть?
Ответить

24 января в 15:26
----------
Цитата

svetu пишет:
Почему мне НЕ начислен кешбек за онлайн покупки ( озон за 12 янв24г (3000р и 500р ) и 17 янв 24г( 500р)

----------

минимальный оборот от 5 тыс руб сделайте сначала, потом будете любоваться размером КБ
Ответить

24 января в 15:36
----------
Цитата

svetu пишет:
Здравствуйте.
Первый раз такое недоразумение с этим банком!
Почему мне НЕ начислен кешбек за онлайн покупки ( озон за 12 янв24г (3000р и 500р ) и 17 янв 24г( 500р).
Опция Больше плюсов подключена была накануне.Точно ДО покупок! А ПОКАЗЫВАЕТ . что якобы опцию я оплатила 12.01 вечером!!!( причем в разных версиях ИБ -новой и старой показывает на квитанции. котрую я вижку сегодня- операции оплаты опции БП -РАЗНОЕ ВРЕМЯ( в старой и новой версии ИБ -разное время!!!!да еще не 11.01, когда платила, а 12.01!!! и статус " не выполнена"!!!!
Опцию БП сразу подключили и СРАЗУ 11.01.24 ЭТИ 149Р СПИСАЛИ!
Убедившись в том( ЧТО ОПЦИЯ ПОДКЛЮЧЕНА-было написано-подключена до 12.02.)- я 12.01 сделала 2 покупки в озоне.
Деньги =149р на оплату БП перевела 149 руб 11.01 в 20.01! из другого банка и сразу вошла в ИБ убрир ( можно вход отследить)и оплатила опцию больше плюсов, те 11 вечером!!!
Как же вышло , что 12.01??? Почему такой приличный банк занялся таким мелочным обманом???

----------


Здравствуйте, для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

24 января в 15:37
----------
Цитата

svetu пишет:
Здравствуйте.
Первый раз такое недоразумение с этим банком!
Почему мне НЕ начислен кешбек за онлайн покупки ( озон за 12 янв24г (3000р и 500р ) и 17 янв 24г( 500р).
Опция Больше плюсов подключена была накануне.Точно ДО покупок! А ПОКАЗЫВАЕТ . что якобы опцию я оплатила 12.01 вечером!!!( причем в разных версиях ИБ -новой и старой показывает на квитанции. котрую я вижку сегодня- операции оплаты опции БП -РАЗНОЕ ВРЕМЯ( в старой и новой версии ИБ -разное время!!!!да еще не 11.01, когда платила, а 12.01!!! и статус " не выполнена"!!!!
Опцию БП сразу подключили и СРАЗУ 11.01.24 ЭТИ 149Р СПИСАЛИ!
Убедившись в том( ЧТО ОПЦИЯ ПОДКЛЮЧЕНА-было написано-подключена до 12.02.)- я 12.01 сделала 2 покупки в озоне.
Деньги =149р на оплату БП перевела 149 руб 11.01 в 20.01! из другого банка и сразу вошла в ИБ убрир ( можно вход отследить)и оплатила опцию больше плюсов, те 11 вечером!!!
Как же вышло , что 12.01??? Почему такой приличный банк занялся таким мелочным обманом???

----------

Здравствуйте, для проверки информации, пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru, также просим в письме указать ваш ник на форуме, постараемся разобраться в вашей ситуации.
Ответить

24 января в 16:41
svetu,
Да купите на 5000 для начала
Я все в один день делал сначала опцию потом покупка. В МБ с датами кавардак. Но прогноз начисления есть.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 января в 17:43
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
Да купите на 5000 для начала
Я все в один день делал сначала опцию потом покупка. В МБ с датами кавардак. Но прогноз начисления есть.

----------

Логично спасибо.
Если не изменится (после еще одной покупки до5+), тогда уж буду писать представителю на адрес(выше).
Спасибо всем за ответы.
Ответить

Аватар
25 января в 01:31
С 1 февраля программа лояльности «My Life» обновляется. Согласно Правил, действующих c 01.02.2024, категория "Услуги организаций культуры и отдыха" меняется на категорию "Бытовая техника, электроника и компьютеры" (МСС 5722, 5732, 5734) с кешбеком 3%, максимум 300 руб. Других изменений нет.
«Файл недоступен»
Ответить

25 января в 10:03
----------
Цитата

steef пишет:
минимальный оборот от 5 тыс руб сделайте сначала, потом будете любоваться размером КБ

----------

Кстати, по обороту подскажите, плс.
Теперь возвраты оборот не уменьшают?
Пришел возврат, кб отминусили. Суммарный оборот стал меньше 5тр. Раньше сразу после этого появлялась плашка в разделе кб, что надо купить на столько-то для начисления кб. Сейчас ее нет, кб показывает тоже не 0.
Это новые правила, и кб начислят, или это просто глюк мп?
Ответить

25 января в 10:37
----------
Цитата

dodo пишет:
Кстати, по обороту подскажите, плс.
Теперь возвраты оборот не уменьшают?
Пришел возврат, кб отминусили. Суммарный оборот стал меньше 5тр. Раньше сразу после этого появлялась плашка в разделе кб, что надо купить на столько-то для начисления кб. Сейчас ее нет, кб показывает тоже не 0.
Это новые правила, и кб начислят, или это просто глюк мп?

----------

Здравствуйте, да, возвраты не уменьшают оборот по карте My Life.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть