Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 января в 18:10
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
меняется на категорию "Бытовая техника, электроника и компьютеры" (МСС 5722, 5732, 5734) с кешбеком 3%, максимум 300 руб.

----------

А это интересно, получается всякие М видео, DNS, Холодильник.ру и иже с ними должны подпадать под эти MCC? (понятно что всякое бывает).

Как вообще у этого банка?
А то я заметила, при оплате Тинькофф и Альфа, в одних и тех же магазинах МСС может быть разный :o
Ответить

25 января в 21:00
Интересно, за оплату в январе из МБ Мосэнергосбыта взяли комсу 1%, а Мособлеирц без комиссии. Это давно так?
Ответить

Аватар
25 января в 22:06
Ответить

26 января в 09:07
----------
Цитата

dtl; пишет:
Интересно, за оплату в январе из МБ Мосэнергосбыта взяли комсу 1%, а Мособлеирц без комиссии. Это давно так?

----------

Здравствуйте! Согласно тарифам банка, с 01 ноября 2022 года введены следующие тарифы за выполнение платежей в канале мобильный банк по услугам:

Мосэнергосбыт - 1%
Тюменский расчетный центр (ТРИЦ) - 0,3%
МГТС - 0,5%
Газпром межрегионгаз (все регионы) - 1,5%
ЖКХ Москвы (ЕИРЦ) - 1% мин. 20 руб.
Екарта 1%
Ознакомиться с тарифами можно на нашем официальном сайте: тарифы.
Ответить

26 января в 09:10
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:

А это интересно, получается всякие М видео, DNS, Холодильник.ру и иже с ними должны подпадать под эти MCC? (понятно что всякое бывает).

Как вообще у этого банка?
А то я заметила, при оплате Тинькофф и Альфа, в одних и тех же магазинах МСС может быть разный изображение

----------


Здравствуйте. МСС коды присваиваются банком, обслуживающим торговые точки.
Ответить

26 января в 09:14
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый день, получила все-таки карту, по ссылке от блогера, чтобы получить 1000 руб. за покупку на 1000 руб.

В связи с чем вопрос, нужно совершить единовременную покупку от 1000 руб. или можно несколько в сумме на 1000 руб ?.

И еще вопрос, что-то нужно будет сразу отключать, по звонку, в чате, в мобильном приложении, может быть пока мне карту не активировали, например страховки, всякие платные опции, которые банк может быть автоматом подключает?

----------

Это общая сумма, вы можете достичь её оплатой, например, 500 руб. и 500 руб. У вас может быть подключен СМС-банк, если проставите галочки в Анкете-заявлении. Страхование оформляется только в офисе банка, с вашего согласия.
Ответить

26 января в 10:54
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Это общая сумма, вы можете достичь её оплатой, например, 500 руб. и 500 руб.

----------

Насколько я поняла, что главное чтобы покупка была, а не перевод? ЖКУ и супермаркеты, то есть категории с кэшбеком тоже подойдут?
Ответить

26 января в 10:56
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Насколько я поняла, что главное чтобы покупка была, а не перевод? ЖКУ и супермаркеты, то есть категории с кэшбеком тоже подойдут?

----------
Да, конечно.
Ответить

26 января в 13:51
Здравствуйте. Вопрос к представителю банка.
Почему банк не выплачивает положенные бонусы (вместо 650 выплатил 49 бонусов!)

По индивидуальной акции "5% супермаркеты" не выплачено 300 бонусов!
И 300 бонусов не выплачено за ЖКХ! Причем оплаты ЖКХ нет в истории бонусов! Оплату ЖКХ провел после выбора категорий!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 января в 14:01
Lans777, я не ПБ, но могу сказать, что по таким акциям выплата приходит позже, а в истории этот КБ вообще не отображается
Ответить

26 января в 14:07
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Lans777, я не ПБ, но могу сказать, что по таким акциям выплата приходит позже, а в истории этот КБ вообще не отображается

----------


А на сколько позже?
Ответить

26 января в 14:13
Lans777, так у Вас там ссылка есть на правила акции
P.S. Там 24 января указано, т.е. вроде как пора.
Ответить

26 января в 14:41
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Lans777, так у Вас там ссылка есть на правила акции
P.S. Там 24 января указано, т.е. вроде как пора.

----------


Да, 2 дня уже как пора выплатить! Ждем ответа от представителя банка!
Ответить

27 января в 08:16
----------
Цитата

Lans777 пишет:
Здравствуйте. Вопрос к представителю банка.
Почему банк не выплачивает положенные бонусы (вместо 650 выплатил 49 бонусов!)

По индивидуальной акции "5% супермаркеты" не выплачено 300 бонусов!
И 300 бонусов не выплачено за ЖКХ! Причем оплаты ЖКХ нет в истории бонусов! Оплату ЖКХ провел после выбора категорий!

----------


Здравствуйте, для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

27 января в 13:55
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:


Здравствуйте, для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на форуме.

----------

И примите участие в Сказке про Белого бычка?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 января в 22:10
----------
Цитата

Lans777 пишет:
Причем оплаты ЖКХ нет в истории бонусов

----------


Я правильно понимаю, что платёж за услуги ЖКХ 10 декабря Вы провели в интернет-банке? Если так, то кэшбэка не будет. Только за оплату в ТСП реквизитами карты с МСС 4900 или в мобильном банке
Ответить

28 января в 11:48
Представитель банка может мне объяснить что за жульничество с БП, который я подключил утром 25.01 ? Первый скриншот, который я сделал сразу же после подключения. Но сейчас получается, судя по второму скриншоту который сделал вчера, что БП подключил я уже утром 26.01, то есть через сутки.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
28 января в 14:54
----------
Цитата

azsket пишет:
сейчас получается, судя по второму скриншоту который сделал вчера, что БП подключил я уже утром 26.01, то есть через сутки.

----------

Из второго скриншота это не следует, т.к. там статус операции "Перевод не выполнен" и нет синего штампа банка об исполнении.
Ответить

28 января в 18:53
----------
Цитата

azsket пишет:
Представитель банка может мне объяснить что за жульничество с БП, который я подключил утром 25.01 ? Первый скриншот, который я сделал сразу же после подключения. Но сейчас получается, судя по второму скриншоту который сделал вчера, что БП подключил я уже утром 26.01, то есть через сутки.

----------


Здравствуйте, судя по информации из квитанции, оплата была успешно исполнена 25.01.2024.
Также сообщаем, что для подключения/отключения Опции «Больше плюсов» в текущей дате, такое подключение/отключение необходимо произвести до 21:59:59 (по часовому поясу г. Екатеринбурга). Если подключение/отключение Опции «Больше плюсов» осуществляется Клиентом в интервале с 22:00:00 по 23:59:59 (по часовому поясу г. Екатеринбурга), то Опция будет подключена / отключена с даты, следующей за фактической датой подключения.
Ответить

29 января в 01:31
После подключения БП 25.01 совершил в течении дня онлайн покупки на 5 с чем то тыс. руб. Кэшбек за них 0, начислили только за ЖКХ, получается с этими покупками я выполнил только необходимый оборот 5000 .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть