Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

26 января в 10:56
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Насколько я поняла, что главное чтобы покупка была, а не перевод? ЖКУ и супермаркеты, то есть категории с кэшбеком тоже подойдут?

----------
Да, конечно.
Ответить

26 января в 13:51
Здравствуйте. Вопрос к представителю банка.
Почему банк не выплачивает положенные бонусы (вместо 650 выплатил 49 бонусов!)

По индивидуальной акции "5% супермаркеты" не выплачено 300 бонусов!
И 300 бонусов не выплачено за ЖКХ! Причем оплаты ЖКХ нет в истории бонусов! Оплату ЖКХ провел после выбора категорий!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 января в 14:01
Lans777, я не ПБ, но могу сказать, что по таким акциям выплата приходит позже, а в истории этот КБ вообще не отображается
Ответить

26 января в 14:07
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Lans777, я не ПБ, но могу сказать, что по таким акциям выплата приходит позже, а в истории этот КБ вообще не отображается

----------


А на сколько позже?
Ответить

26 января в 14:13
Lans777, так у Вас там ссылка есть на правила акции
P.S. Там 24 января указано, т.е. вроде как пора.
Ответить

26 января в 14:41
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Lans777, так у Вас там ссылка есть на правила акции
P.S. Там 24 января указано, т.е. вроде как пора.

----------


Да, 2 дня уже как пора выплатить! Ждем ответа от представителя банка!
Ответить

27 января в 08:16
----------
Цитата

Lans777 пишет:
Здравствуйте. Вопрос к представителю банка.
Почему банк не выплачивает положенные бонусы (вместо 650 выплатил 49 бонусов!)

По индивидуальной акции "5% супермаркеты" не выплачено 300 бонусов!
И 300 бонусов не выплачено за ЖКХ! Причем оплаты ЖКХ нет в истории бонусов! Оплату ЖКХ провел после выбора категорий!

----------


Здравствуйте, для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

27 января в 13:55
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:


Здравствуйте, для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на форуме.

----------

И примите участие в Сказке про Белого бычка?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 января в 22:10
----------
Цитата

Lans777 пишет:
Причем оплаты ЖКХ нет в истории бонусов

----------


Я правильно понимаю, что платёж за услуги ЖКХ 10 декабря Вы провели в интернет-банке? Если так, то кэшбэка не будет. Только за оплату в ТСП реквизитами карты с МСС 4900 или в мобильном банке
Ответить

28 января в 11:48
Представитель банка может мне объяснить что за жульничество с БП, который я подключил утром 25.01 ? Первый скриншот, который я сделал сразу же после подключения. Но сейчас получается, судя по второму скриншоту который сделал вчера, что БП подключил я уже утром 26.01, то есть через сутки.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
28 января в 14:54
----------
Цитата

azsket пишет:
сейчас получается, судя по второму скриншоту который сделал вчера, что БП подключил я уже утром 26.01, то есть через сутки.

----------

Из второго скриншота это не следует, т.к. там статус операции "Перевод не выполнен" и нет синего штампа банка об исполнении.
Ответить

28 января в 18:53
----------
Цитата

azsket пишет:
Представитель банка может мне объяснить что за жульничество с БП, который я подключил утром 25.01 ? Первый скриншот, который я сделал сразу же после подключения. Но сейчас получается, судя по второму скриншоту который сделал вчера, что БП подключил я уже утром 26.01, то есть через сутки.

----------


Здравствуйте, судя по информации из квитанции, оплата была успешно исполнена 25.01.2024.
Также сообщаем, что для подключения/отключения Опции «Больше плюсов» в текущей дате, такое подключение/отключение необходимо произвести до 21:59:59 (по часовому поясу г. Екатеринбурга). Если подключение/отключение Опции «Больше плюсов» осуществляется Клиентом в интервале с 22:00:00 по 23:59:59 (по часовому поясу г. Екатеринбурга), то Опция будет подключена / отключена с даты, следующей за фактической датой подключения.
Ответить

29 января в 01:31
После подключения БП 25.01 совершил в течении дня онлайн покупки на 5 с чем то тыс. руб. Кэшбек за них 0, начислили только за ЖКХ, получается с этими покупками я выполнил только необходимый оборот 5000 .
Ответить

29 января в 04:31
azsket,

В какое время по Мск подключили опцию?
Список MCC исключений смотрели?
Ответить

29 января в 06:13
----------
Цитата

FinAce пишет:
В какое время по Мск подключили опцию?
Список MCC исключений смотрели?

----------


На скриншоте же видно 03:38 25. 01 . Покупки Озон, Вайлдберриз и Яндекс.Заправки.
Ответить

29 января в 06:34
azsket,
Ааа. Так это вы по второму кругу вопросы начали задавать
Ответить

29 января в 06:56
----------
Цитата

FinAce пишет:
Ааа. Так это вы по второму кругу вопросы начали задавать

----------

Где по второму кругу? Вчера только задал представителю банка, но похоже ей нечего ответить.
Ответить

29 января в 08:05
Anastasia_UBRR,
Уважаемый банк. Почему-то на моем счету образовалась за должность, после снятия кэшбэка, как раз в размере этого кэшбэка. Дозвониться до вас не могу который и день подряд. Нужно срочно воспользоваться картой, но из-за этого долга не могу.
Ответить

29 января в 08:14
----------
Цитата

Бурый Медведь пишет:
Anastasia_UBRR,
Уважаемый банк. Почему-то на моем счету образовалась за должность, после снятия кэшбэка, как раз в размере этого кэшбэка. Дозвониться до вас не могу который и день подряд. Нужно срочно воспользоваться картой, но из-за этого долга не могу.

----------

Здравствуйте, для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, также просим указать ваш ник на форуме.
Ответить

29 января в 17:25
Если не затруднит, дайте ссылочку на ММС с исключениями, не могу найти никак.
Почему то не показывает кашу за ЖКХ и аптеки, неужели оборот не сделал? За интернет покупки кашу видно. Или это баг в приложении? Общих трат уже на много более 10000 руб.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть