Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

31 января в 10:50
----------
Цитата

leo messi пишет:
Какой сейчас кешбек по убриру май лайф за ЖКУ ? Раньше было Макс 500₽ 5% , в апреле почти год назад сделали максимум 300₽ 5%. Я так понимаю, ничего не изменилось с тех пор?
Если нет, то почему у них тут

https://www.ubrr.ru/povv?tabs-1=tab-30570

до сих пор написано про Макс лимит 500₽ ? Позорище.

"Кешбэк за ЖКУ

5% от суммы платежа в случае совершения покупок на общую сумму от 5 000 рублей в месяц
За первые 2 месяца с месяца первой покупки - без выполнения условий; за третий и последующие месяцы – при общей сумме покупок от 5 000 руб. в месяц

Максимальная сумма кешбэка – 500 рублей в месяц"

----------
Здравствуйте. Благодарим за ожидание. Передали информацию о некорректном отображении, в ближайшее время исправим. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить

31 января в 10:53
----------
Цитата

user-62258447821 пишет:
Хочу оплатить жкх. Выходит ошибка 3-ds аутентификации. Что за дела опять или снова? 5 раз попробовала

----------
Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, ник, ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru.
Ответить

31 января в 11:01
----------
Цитата

leo messi пишет:
Сколько внутрибанк без комиссии в сутки в убрир? Как его делать ? Переводить по номеру телефона клиенту банка?
Когда обнулятся лимиты на сбп? Сегодня после 20:00 мск уже можно будет выводить снова по 100000₽ по сбп?

----------
Здравствуйте. При переводе с дебетовой карты физ.лицу внутри банка комиссия не взимается. Вы можете перевести по номеру телефона/карты, максимальная сумма перевода 150 000 руб. в сутки. Лимиты СБП обнуляются в последний день месяца в 00:00 по уральскому времени.
Ответить

31 января в 11:04
----------
Цитата

OlaAmigo пишет:
Здравствуйте!
При возврате покупки в январе, до выплаты кешбэка я должна сделать оборот по карте 5000+сумма "возврата покупки"? Или только 5000 руб.?

Представитель банка не отвечает в личных сообщениях и на "официальной почте".

----------
Здравствуйте. Сумма возврата не уменьшает необходимый оборот для получения кешбэка по карте My Life.
Ответить

31 января в 11:25
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Вы можете перевести по номеру телефона/карты, максимальная сумма перевода 150 000 руб. в сутки.

----------


А 200000₽ в сутки можно как-то перевести без комиссии ?
Ответить

31 января в 11:56
----------
Цитата

leo messi пишет:


А 200000₽ в сутки можно как-то перевести без комиссии ?

----------
Вы можете написать заявление на увеличение лимита в сутки на переводы в Интернет-банке, в месяц лимит 600 000 руб. - данный лимит не изменяется. Скачать заявление и направить его вы можете в разделе "Обратная связь" в Интернет-банке старой версии (знак конверта в правом верхнем углу).
Ответить

31 января в 15:17
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Сумма возврата не уменьшает необходимый оборот для получения кешбэка по карте My Life.

----------

Главное, чтобы не увеличивала. Значит, в моем случае для получения кешбэка остаётся сумма 5000 руб. Все верно?
Ответить

31 января в 16:20
Ksenia_UBRR,
Добрый день ,у родителей списали деньги зап подписку ,а она им не нужна ,как вернуть деньги ?
На карте были деньги и 26.01 их списали (((
Ответить

31 января в 16:30
----------
Цитата

OlaAmigo пишет:
Главное, чтобы не увеличивала. Значит, в моем случае для получения кешбэка остаётся сумма 5000 руб. Все верно?

----------


Да, все верно.
Ответить

31 января в 16:31
----------
Цитата

renewer пишет:
Добрый день ,у родителей списали деньги зап подписку ,а она им не нужна ,как вернуть деньги ?
На карте были деньги и 26.01 их списали (((

----------


Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, ник, ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru.
Ответить

31 января в 20:16
Наверное тупой вопрос, но забыл уже..
Со скольки часов по мск покупки пойдут уже в февраль?

Нашёл вот такое
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10851898/
и это как-то напрягает. Получается. что банк может сослаться на то. что к нему пришли не те дата\время даже уже после 0:00 по мск, а не екб.
Ответить

31 января в 23:24
У меня вопрос к Представителю Банка, здравствуйте!
Принял участие в Акции "Бонус к пенсии". Перед этим дважды задавал вопрос ПБ про условия Акции, в ВК и здесь на форуме. Во вконтакте написали условия:
----------
Цитата

Для участия в акции и получения бонуса, участнику необходимо:
В период, с 01.02.2023 по 31.12.2023 включительно:
Оформить карту (если участник имеет действующую карту, то выпускать новую карту не требуется);
Заполнить заявление на перевод пенсии одним из способов:
1) На сайте СФР (при этом на Едином портале государственных и муниципальных услуг (Госуслуги) должна быть подтвержденная учетная запись);
2) Получить в офисе банка заявление на перевод пенсии, заполнить его и передать самостоятельно в СФР по почте России или через МФЦ.
В период, с 01.02.2023 по 20.02.2024 правил, получить зачисление пенсии на карточный счет в сумме от 1000 (Одной тысячи) рублей.
При выполнении условий, участник получает бонус в размере 1000 руб. Бонус выплачивается единоразово посредством зачисления на счет не позднее последнего дня календарного месяца, следующего за месяцем зачисления пенсии на счет.

----------


На форуме Vasiliy_UBRR, который теперь вроде уже совсем и не Vasiliy_UBRR, направил условия в ЛС:
Для участия в акции и получения бонуса, участнику необходимо:
----------
Цитата

В период, с 01.02.2023 по 31.12.2023 включительно:
Оформить карту (если участник имеет действующую карту, то выпускать новую карту не требуется);
Заполнить заявление на перевод пенсии одним из способов:
1) На сайте СФР (при этом на Едином портале государственных и муниципальных услуг (Госуслуги) должна быть подтвержденная учетная запись);
2) Получить в офисе банка заявление на перевод пенсии, заполнить его и передать самостоятельно в СФР по почте России или через МФЦ.
В период, с 01.02.2023 по 20.02.2024 правил, получить зачисление пенсии на карточный счет в сумме от 1000 (Одной тысячи) рублей.
При выполнении условий, участник получает бонус в размере 1000 руб. Бонус выплачивается единоразово посредством зачисления на счет не позднее последнего дня календарного месяца, следующего за месяцем зачисления пенсии на счет.

----------


Вроде все сделал как надо. Карта уже была ранее оформлена, пенсию перевел через СФР. Первое пенсионное зачисление было 14 декабря 2023 года. Поэтому бонус должен был прийти сегодня крайний срок. А его нет. На ГЛ сказали ждать до конца рабочего дня, потом начинать волноваться. Но вот уже и рабочий день закончился, а бонуса все нет. Пожалуйста, разберитесь в ситуации. Спасибо.
Ответить

1 февраля в 06:39
----------
Цитата

Tugreek пишет:
У меня вопрос к Представителю Банка, здравствуйте!
Принял участие в Акции "Бонус к пенсии". Перед этим дважды задавал вопрос ПБ про условия Акции, в ВК и здесь на форуме

----------

Уважаемый УБРиР!
У меня тоже аналогичная ситуация. Пенсия впервые поступила 22 дек 2023 на имеющуюся карту МИР. Обещанный бонус 1k не пришёл 31 янв 2024. Почему?
Ответить

1 февраля в 07:18
----------
Цитата

gg.k пишет:
Наверное тупой вопрос, но забыл уже..
Со скольки часов по мск покупки пойдут уже в февраль?

Нашёл вот такое
https://www.banki.ru/services/response.. ./10851898/
и это как-то напрягает. Получается. что банк может сослаться на то. что к нему пришли не те дата\время даже уже после 0:00 по мск, а не екб.

----------



Здравствуйте. Как и указано в ответе на отзыв, при расчете оборота и начислении кешбэка банк действительно ориентируется на уральское время, поэтому операции совершенные до 00:00 по Екатеринбургу (до 22 по Москве) учитываются текущим днем, а совершенные после 00:00 (после 22 по Москве) – следующим.
Ответить

1 февраля в 07:20
----------
Цитата

Tugreek пишет:
роде все сделал как надо. Карта уже была ранее оформлена, пенсию перевел через СФР. Первое пенсионное зачисление было 14 декабря 2023 года. Поэтому бонус должен был прийти сегодня крайний срок. А его нет. На ГЛ сказали ждать до конца рабочего дня, потом начинать волноваться. Но вот уже и рабочий день закончился, а бонуса все нет. Пожалуйста, разберитесь в ситуации. Спасибо.

----------


Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, ник, ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru.
Ответить

1 февраля в 07:20
----------
Цитата

emb190 пишет:
Уважаемый УБРиР!
У меня тоже аналогичная ситуация. Пенсия впервые поступила 22 дек 2023 на имеющуюся карту МИР. Обещанный бонус 1k не пришёл 31 янв 2024. Почему?

----------


Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, ник, ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru.
Ответить

1 февраля в 07:47
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Направьте, пожалуйста, ник, ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru.

----------

Запрошенная инфо направлена. Подтвердите получение
Ответить

1 февраля в 09:22
----------
Цитата

emb190 пишет:
Уважаемый УБРиР!
У меня тоже аналогичная ситуация. Пенсия впервые поступила 22 дек 2023 на имеющуюся карту МИР. Обещанный бонус 1k не пришёл 31 янв 2024. Почему?

----------

Банк перестал соблюдать свои же правила и чем дальше, тем больше и наглее.
Ответить

1 февраля в 10:12
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:


Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, ник, ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru.

----------

Направил.
Ответить

1 февраля в 20:56
Вопрос к представителю банка:
Я заполнила заявку на получение дебетовой карты, на сайте банка, 31.0124. по приглашению друга. Внесла все свои актуальные данные. пришла смс, что со мной свяжутся для согласования даты доставки. При звонке сотрудник банка начал заново уточнять мои данные, когда вопрос уже зашел о паспортных данных, я уточнила для чего? Ведь все данные были заполнены. Оказалось, что сотрудник составляет НОВУЮ заявку, т.к. в банке устаревшие данные моего паспорта. Клиентом банка не была никогда, никаких заявок, никогда не отправляла в ваш банк. Трубку положила и перезвонила в банк на горячую линию. Там подтвердили, что моя личная заявка недействительна, из-за старых данных паспорта. Хотя я точно указывала НОВЫЙ паспорт и что нужно перезаполнить заявку, при этом это будет НОВАЯ заявка, а не старая моя.
Как так получается?
Прошу разобраться в данной ситуации и уточнить этот вопрос
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть