Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 февраля в 01:31
Tatiana_12,
Потом с кешбеком будет тоже самое, банк придумывает отмазки на ходу, лишь бы не платить..
Ответить

2 февраля в 07:24
----------
Цитата

Tatiana_12 пишет:
Вопрос к представителю банка:
Я заполнила заявку на получение дебетовой карты, на сайте банка, 31.0124. по приглашению друга. Внесла все свои актуальные данные. пришла смс, что со мной свяжутся для согласования даты доставки. При звонке сотрудник банка начал заново уточнять мои данные, когда вопрос уже зашел о паспортных данных, я уточнила для чего? Ведь все данные были заполнены. Оказалось, что сотрудник составляет НОВУЮ заявку, т.к. в банке устаревшие данные моего паспорта. Клиентом банка не была никогда, никаких заявок, никогда не отправляла в ваш банк. Трубку положила и перезвонила в банк на горячую линию. Там подтвердили, что моя личная заявка недействительна, из-за старых данных паспорта. Хотя я точно указывала НОВЫЙ паспорт и что нужно перезаполнить заявку, при этом это будет НОВАЯ заявка, а не старая моя.
Как так получается?
Прошу разобраться в данной ситуации и уточнить этот вопрос

----------

Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, ник, ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru, мы проведем проверку по данной ситуации.
Ответить

2 февраля в 13:59
Извиняюсь, вопрос, наверное, уже обсуждался много раз. Просто давно не читал ветку, а с проблемой столкнулся в первые. В январе была покупка на 5000р, а потом возврат и затем покупка на 8000р + 2000р. То есть, 10000р выбрано и должно быть кэшбэка 500р. Но высвечивается, что нальют на 47р меньше. Показывает, что эти 47р вычтено за возврат. Как так то? Или будет всё норм?

И второй вопрос - если хочу положить карту на полку, надо отключить опцию "Больше плюсов" и всё? Может быть ситуация, что ещё один возврат придёт в этом месяце, что будет с бонусами, если потом захочу пользоваться картой? Будет в минусе баланс?
Ответить

2 февраля в 17:10
----------
Цитата

Bougi пишет:
Извиняюсь, вопрос, наверное, уже обсуждался много раз. Просто давно не читал ветку, а с проблемой столкнулся в первые. В январе была покупка на 5000р, а потом возврат и затем покупка на 8000р + 2000р. То есть, 10000р выбрано и должно быть кэшбэка 500р. Но высвечивается, что нальют на 47р меньше. Показывает, что эти 47р вычтено за возврат. Как так то? Или будет всё норм?

И второй вопрос - если хочу положить карту на полку, надо отключить опцию "Больше плюсов" и всё? Может быть ситуация, что ещё один возврат придёт в этом месяце, что будет с бонусами, если потом захочу пользоваться картой? Будет в минусе баланс?

----------

Здравствуйте! Кешбэк начисляется по покупкам с установленными лимитами, а далее из этой суммы удерживается кешбэк за возврат без учета категории, которая была назначена. Банк сначала производит расчет суммы вознаграждения за совершенные покупки и, исходя из суммы покупок определяет израсходован ли лимит. После этого происходит вычет за отмененную покупку.
В правилах Программы лояльности данная информация указана в следующих пунктах:
3.18. При совершении возврата средств за результативную операцию, банк удерживает сумму вознаграждения, начисленную ранее за соответствующую результативную операцию, из суммы вознаграждения, выплачиваемой по результатам того расчетного месяца, в котором произведен возврат средств.
3.19. Сумма вознаграждения за отмененную покупку удерживается банком из суммы итогового вознаграждения, начисленного за результативные операции за расчетный месяц.

В случае, если вы не планируете пользоваться картой, опцию "Больше плюсов" необходимо отключить после даты выплаты кешбэка/процентов.
Ответить

2 февраля в 21:23
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Банк сначала производит расчет суммы вознаграждения за совершенные покупки и, исходя из суммы покупок определяет израсходован ли лимит. После этого происходит вычет за отмененную покупку.

----------
Мне ответ не понятен. Ещё раз. Вначале было оплачено 5000р, 26.01. В этот же день эта сумма вернулась, правда не одной транзакцией, а пятью. 28.01 была произведена новая оплата на 8000р, а 29.01 на 2000р. Итого 10000р = 500 кэшбэка. Почему у меня видится -47р кэшбэка за возвраты? С чем вообще связана эта сумма? Транзакции на такую сумму не было даже.

И на второй вопрос вы ответили не полностью - что будет с балансом кэшбэка в феврале после возврата если я картой уже с начала месяца не буду пользолваться?
Ответить

3 февраля в 09:36
----------
Цитата

Bougi пишет:
Мне ответ не понятен. Ещё раз. Вначале было оплачено 5000р, 26.01. В этот же день эта сумма вернулась, правда не одной транзакцией, а пятью. 28.01 была произведена новая оплата на 8000р, а 29.01 на 2000р. Итого 10000р = 500 кэшбэка. Почему у меня видится -47р кэшбэка за возвраты? С чем вообще связана эта сумма? Транзакции на такую сумму не было даже.

И на второй вопрос вы ответили не полностью - что будет с балансом кэшбэка в феврале после возврата если я картой уже с начала месяца не буду пользолваться?

----------

Здравствуйте! Кешбэк не начисляется на покупки, совершенные после достижения максимального лимита по выплате кешбэка.
На вашем примере: 26.01 банк начислил вознаграждение на покупку в размере 5000 руб., далее остаток лимита был распределен на 5000 руб., входящих в покупку в размере 8000 руб., тем самым лимит на 28.01.2024 был достигнут.
Возврат покупки рассчитывается в дату выплаты кешбэка. После расчета кешбэка в дату выплаты, на примере - 20 февраля, будет произведен вычет суммы вознаграждения за возврат по покупке на 5000 руб.
Также отметим, что в случае, если вы не пользуетесь картой и вам поступит возврат, отрицательный баланс не сформируется. Вознаграждение в этот период не будет начисляться, так как будет отсутствовать оборот покупок по карте.
Ответить

3 февраля в 10:06
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Кешбэк не начисляется на покупки, совершенные после достижения максимального лимита по выплате кешбэка.

Также отметим, что в случае, если вы не пользуетесь картой и вам поступит возврат, отрицательный баланс не сформируется. Вознаграждение в этот период не будет начисляться, так как будет отсутствовать оборот покупок по карте.

----------
Теперь понятно. Спасибо.
Ответить

3 февраля в 12:50
Кто подскажет, как вывести 200тыс из банка без комиссии? 100тыс вывела через сбп по карте, почему не дает по другой вывести столько же?
Ответить

3 февраля в 12:58
Irness,
СБП на клиента бесплатный лимит
Наличными? не?
Ответить

3 февраля в 13:39
Lenka00,
Поняла, спасибо.
Ответить

4 февраля в 13:45
Здравствуйте. Уважаемая ПБ Ksenia_UBRR, прошу пояснить ситуацию. Вчера утром дважды перевела СБП на карту УБрир, 1000 руб. и 220 руб., пополнила этой суммой виртуальную карту и оплатила 2 покупки.
Сегодня получила смс следующего содержания. Понимаю, что это может быть комиссией за овердрафт, если это была бы  карта кредитная. Но, каким образом, объясните! Дебетовая карта Убрир выставляет комиссию? 
Кстати, в заказанной выписке по обеим картам комиссий нет.  
В выписке также вижу, что переводы по СБП  зачислены в 9.15 и 9.30. Меж тем покупки проведены банком в 12.19 и 12.31, а перевод между карточными счетами отображается 14.31 и 14.18. 
Выходит, банк "видит" поступившие на счет средства, и даёт их перевести на другой счёт, и позволяет оплатить ими покупку, а потом начинает упираться и втихую выставляет комиссию за якобы овердрафт?

Слышала отдаленные отголоски разговоров на тему возможности овердрафта по дебетовой УБРиР, но за последние 2 года в теме обсуждений читать не приходилось, может, что - то и пропустила.
К тому же, по условиям банка, подключить овердрафт к карте пенсионеру невозможно .
«Файл недоступен»
Ответить

4 февраля в 14:17
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Здравствуйте. Уважаемая ПБ Ksenia_UBRR, прошу пояснить ситуацию. Вчера утром дважды перевела СБП на карту УБрир, 1000 руб. и 220 руб., пополнила этой суммой виртуальную карту и оплатила 2 покупки.
Сегодня получила смс следующего содержания. Понимаю, что это может быть комиссией за овердрафт, если это была бы  карта кредитная. Но, каким образом, объясните! Дебетовая карта Убрир выставляет комиссию? 
Кстати, в заказанной выписке по обеим картам комиссий нет.  
В выписке также вижу, что переводы по СБП  зачислены в 9.15 и 9.30. Меж тем покупки проведены банком в 12.19 и 12.31, а перевод между карточными счетами отображается 14.31 и 14.18. 
Выходит, банк "видит" поступившие на счет средства, и даёт их перевести на другой счёт, и позволяет оплатить ими покупку, а потом начинает упираться и втихую выставляет комиссию за якобы овердрафт?

Слышала отдаленные отголоски разговоров на тему возможности овердрафта по дебетовой УБРиР, но за последние 2 года в теме обсуждений читать не приходилось, может, что - то и пропустила.
К тому же, по условиям банка, подключить овердрафт к карте пенсионеру невозможно .

----------


Здравствуйте! Зачисления, поступившие на карточный счет 03.02.2024 не были зачислены по техническим причинам, что привело к образованию перерасхода. Нам известно о сложившейся ситуации. Мы уже проводим необходимые мероприятия по ее устранению. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Аватар
4 февраля в 14:20
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Выходит, банк "видит" поступившие на счет средства, и даёт их перевести на другой счёт, и позволяет оплатить ими покупку, а потом начинает упираться и втихую выставляет комиссию за якобы овердрафт?

----------

Да, только указанные на скриншоте 1140.24 руб. - это не комиссия, а сумма технического овердрафта, который после зачисления поступлений закроется сам без комиссий.
Ответить

4 февраля в 14:50
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
указанные на скриншоте 1140.24 руб. - это не комиссия, а сумма технического овердрафта, который после зачисления поступлений закроется сам без комиссий.

----------
Alex_Permспасибо, не сомневаюсь в Ваших знаниях :) Никогда не попадала но овердрафт, опыт учит :D
Хорошо, что банк признает технич.ошибку. Хорошо бы научить УБРиР вовремя отображать покупки, похоже, он в этом не заинтересован. :evil: Я обычно смотрю в уведомлениях сумму покупки/ зачисления, остаток. Но часто случается так, что при входе в МП уведомления полностью отсутствуют, интернет плохой, или другая причина, не знаю.
Ответить

4 февраля в 15:22
А что творится с этим банком? Дозвониться до ГЛ не возможно, очередь в 100 человек.
Мне пришло уведомление по дебетовой карте Комфорт (My life) -
" по договору МПК36......... от ...10.2022г превышен платежный лимит. К уплате 6011,48 в срок не позднее 31.03.2024 . Сумму текущего долга уточните в банке...
Придется идти разбираться в офис банка...
Ответить

4 февраля в 15:32
----------
Цитата

krserv пишет:
А что творится с этим банком? Дозвониться до ГЛ не возможно, очередь в 100 человек.
Мне пришло уведомление по дебетовой карте Комфорт (My life) -
" по договору МПК36......... от ...10.2022г превышен платежный лимит. К уплате 6011,48 в срок не позднее 31.03.2024 . Сумму текущего долга уточните в банке...
Придется идти разбираться в офис банка...

----------


Здравствуйте. Зачисления, поступившие на карточный счет 03.02.2024 не были зачислены по техническим причинам, что привело к образованию перерасхода на карточном счете, в связи с чем поступило данное уведомление. Нам известно о сложившейся ситуации. Мы уже проводим необходимые мероприятия по ее устранению. В ночь с 4 на 5 данные будут исправлены. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Ответить

4 февраля в 15:45
Как можно письменно официально обратиться в банк, чтобы мне письменно ответили на этот вопрос. Через интернет можно получить официальное сообщение от банка о том, что Вы написали сейчас здесь?С личного кабинета нет такой возможности в Старой web версии Интернет банка есть возможность отправить только обращения с заполнением анкеты по 3 причинам, но нет возможности обратиться по любому вопросу. В новой версии вообще нет возможности отправить письменное обращение.
Ответить

4 февраля в 15:53
Ksenia_UBRR,
Уважаемый представитель, ответьте хоть Вы мне, в чат банка невозможно дописаться, горячая линия по телефону водит по кругу и не соединяет с оператором
Есть накопительный счёт открытый ранее даже не знаю когда, вроде закрывал но отображается открыт 27.01.24 , сейчас на счету 0руб. За прошлый месяц были значительные покупки. Теперь отображается ставка по счету 15,5%. Если я внесу средства , то будет ли начислен этот процент на них? Или с учётом того что сейчас 0 то и 0 получу в конце месяца?
Ответить

4 февраля в 16:32
----------
Цитата

krserv пишет:
Как можно письменно официально обратиться в банк, чтобы мне письменно ответили на этот вопрос. Через интернет можно получить официальное сообщение от банка о том, что Вы написали сейчас здесь?С личного кабинета нет такой возможности в Старой web версии Интернет банка есть возможность отправить только обращения с заполнением анкеты по 3 причинам, но нет возможности обратиться по любому вопросу. В новой версии вообще нет возможности отправить письменное обращение.

----------


Направьте, пожалуйста, ник, ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru, мы зафиксируем обращение, чтобы вам предоставили официальный ответ от банка.
Ответить

4 февраля в 17:31
----------
Цитата

Baggio пишет:
Ksenia_UBRR,
Уважаемый представитель, ответьте хоть Вы мне, в чат банка невозможно дописаться, горячая линия по телефону водит по кругу и не соединяет с оператором
Есть накопительный счёт открытый ранее даже не знаю когда, вроде закрывал но отображается открыт 27.01.24 , сейчас на счету 0руб. За прошлый месяц были значительные покупки. Теперь отображается ставка по счету 15,5%. Если я внесу средства , то будет ли начислен этот процент на них? Или с учётом того что сейчас 0 то и 0 получу в конце месяца?

----------


Здравствуйте. Для более детальной проверки направьте, пожалуйста, ник, ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть