Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

11 февраля в 15:01
----------
Цитата

svetu пишет:
Уважаемый представитель, ответьте пожалуйста.:
Вчера(10.02) и позавчера (09.02) были покупки на озоне. Сегодня ( 11.02) отключила опцию Больше плюсов вручную( срок был до 12 февраля ее оплаты) . А сейчас посмотрела. а на покупках озона от 09и10.02 стоят часики, те не провелись.как будет посчитан КБ? на день покупки опция была включена( оплачена).

----------



Здравствуйте. Изображение часов на операции в разделе "история" информирует о том, что операция находится в резерве, то есть она была успешно исполнена, но ожидает фактической обработки.
Если на момент совершения операции, опция "Больше плюсов" была подключена, то кешбэк будет начислен.
Ответить

11 февраля в 15:59
Спасибо!
1.еще: почему на покупке озон( сертификат, как и раньше) стоит финансовая операция, если ранее стояли универсамы? И как она будет-как трата онлайн?
2. оплата связи( мобильный тел) учитывается в обязательных тратах для кешбека 5000р/мес или нет?
Ответить

11 февраля в 16:54
----------
Цитата

svetu пишет:
Спасибо!
1.еще: почему на покупке озон( сертификат, как и раньше) стоит финансовая операция, если ранее стояли универсамы? И как она будет-как трата онлайн?
2. оплата связи( мобильный тел) учитывается в обязательных тратах для кешбека 5000р/мес или нет?

----------


1) Вероятно, это связано с тем, что операция находится в обработке, рекомендуем ожидать, после того как операция будет обработана, информация обновится.
2) Нет, переводы и платежи не учитываются в оборот 5000 руб.
Ответить

11 февраля в 17:17
----------
Цитата

FinAce пишет:
От банка, картой которого плАтите, не зависит MCC.

----------


Нет, от банка тоже может зависеть . Например,покупка недавняя на Яндекс маркете профЛагомерила один мсс по мир-тинькову, а реальная оплата по мир-альфабанка показала другой мсс. Именно мсс, а не "категорию, куда покупку типа отнесли".
Так что ниже неверно,не в этом дело

----------
Цитата

FinAce пишет:
А то, что в МП/ИБ каждый банк относит какой-либо MCC к какой-либо категории на своё усмотрение, ничего не зависит. Вы проверяйте MCC конкретной покупки и игнорируйте категорию, которая рисуется в МП/ИБ X

----------

Другое дело, что обычно эти подмены делаются,как я понял, для всяких крупных монополистов со своими типа "экосистемами", как Яндекс. То есть сам Яндекс проверяет, с какого банка платят, и как умудряется в зависимости от введённой карты проводить оплату через разные платежные шлюзы или хз как там оно называется с разными мсс. Но вряд ли такая же подмена будет реализована на мелких сайтах типа плеер.ру, так что там можно флагомерить тиньковым.

А так то понятно, что этот типа "изобретённый шышбек за категории" - обычная попытка лохотрона банками клиентов, ведь никто не даёт посмотреть его перед покупкой (только негарантированными костылями через тинькофф), и по факту невозможно знать, какой картой нужно платить. Этот шышбек, очевидно, приводит к удорожанию товаров , ибо банк увеличит сумму комиссии с магазина, чтобы выплачивать шишбек, но при этом расчет банка, что клиент не может проверить мсс и поэтому будет пролетать с шышбеком. Особые будут проверять мсс (проверки через тинькофф в онлайне и на кассах, что приводит к потере минут жизни и повышению затолпованности очередей на кассах, т е теряются минуты жизни и всех,кто стоит за ним в очереди, при этом иффигтивные менеджеры банков будут имитировать якобы свой вклад в "облегчение жизни людей" этим банком). По сути эти схемы с шышбеком и мсс ничем не отличаются от схем мошенников, коорые создают сайты, где вы якобы выбраны победителем и чтобы получить выигрыш, нужно сначала заплатить мошенникам налог (чтобы узнать, будет ли шышбек - нудно сначала заплатить, но шышбека может и не быть, но будет уже поздно).
Ответить

11 февраля в 17:21
----------
Цитата

user-43848085492 пишет:
От самого банка ещё зависит. У меня при заказе одного и того же товара на ЯМ по убрировской карте (виза) платеж прошел как маркетплейсы, а в райфе (МС) как супермаркеты.

----------

Так это не от банка изменился МСС, а от другой платежной системы. От банка не зависит.
Ответить

11 февраля в 17:39
Уважаемый Представитель банка! 9 февраля я отключила опцию Больше плюсов , 10 февраля списалась плата за опцию , на данный момент опция отключена согласно информации в мобильном приложении, а плата списана. Прошу вернуть плату за опцию на счет
Ответить

Аватар
11 февраля в 17:48
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Если на момент совершения операции, опция "Больше плюсов" была подключена, то кешбэк будет начислен.

----------
с важным уточнением - отключать эту опцию сразу после покупки нельзя, только на следующие сутки, не раньше:
----------
Цитата

user_7858756 пишет:
начисление 5% будут на те покупки, которые совершены с активной опцией "Больше плюсов", за исключением покупок в день которых была отключена опция.

----------
user_7858756 - это бывший Vasiliy_UBRR, представитель банка.
Ответить

11 февраля в 18:14
----------
Цитата

OlKrd пишет:
Уважаемый Представитель банка! 9 февраля я отключила опцию Больше плюсов , 10 февраля списалась плата за опцию , на данный момент опция отключена согласно информации в мобильном приложении, а плата списана. Прошу вернуть плату за опцию на счет

----------


Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, ник, ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru.
Ответить

11 февраля в 19:23
----------
Цитата

leo messi пишет:
Нет, от банка тоже может зависеть . Например,покупка недавняя на Яндекс маркете профЛагомерила один мсс по мир-тинькову, а реальная оплата по мир-альфабанка показала другой мсс.

----------

Не беря а расчёт экосистемы, бывают сайты с динамическим MCC. То есть вы сейчас флагомерите, затем опять флагомерите ту же покупку той же картой и получаете другой MCC. Эти выкрутасы с MCC-каруселью зависят исключительно от торговой точки.
Ответить

11 февраля в 21:03
----------
Цитата

user58 пишет:
Так это не от банка изменился МСС, а от другой платежной системы. От банка не зависит X

----------


Тогда почему в разных банках по карте мир может быть разный мсс на ям?
Ответить

11 февраля в 21:12
----------
Цитата

FinAce пишет:
Не беря а расчёт экосистемы, бывают сайты с динамическим MCC. То есть вы сейчас флагомерите, затем опять флагомерите ту же покупку той же картой и получаете другой MCC. Эти выкрутасы с MCC-каруселью зависят исключительно от торговой точки X

----------


Очень удобно. Создать схему обмена магазинов инфой с банком эмитентом карты и передавать магазинам список повышенных категорий клиента и За копеечеое вознаграждение магазин будет подменять мсс на ту которая у клиента не выбрана в повышенных :crazy: :crazy: ну или наверно слишком сложно для заработка на лошариках :crazy: проще просто "забывать" начислять шышбек ,либо занижать его, ведь 99.999% лошариков не станут проверять свои шышбеки, но тем не менее повелись на рекламу карт якобы с высокими шышбеками и заказали себе карты :crazy:
Ответить

11 февраля в 21:32
Уже слов нет. Сегодня в 12:22 подключил опцию "Больше плюсов". Деньги благополучно списались. Опция подключилась. В 17:06 при включенной опции БП произвел онлайн-платёж. Собрался опять платить в 21:26. Опция отключена. Это уже второй раз. Прошлый раз банк меня кинул на 330 рублей. И вот опять! Прошу представителя банка разобраться...
Ответить

11 февраля в 21:45
----------
Цитата

leo messi пишет:
Тогда почему в разных банках по карте мир может быть разный мсс на ям?

----------
наверное потому, что некоторые банки МСС выделяют из названия торговой точки, а не берут напрямую МСС экосистемы яндекса 3990
Ответить

11 февраля в 22:13
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Сегодня в 12:22 подключил опцию "Больше плюсов".

----------

Вот пруфы.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля в 22:27
За онлайн-оплату на 6600 рублей при включенной опции чувствую, что не будет начислен кэшбэк 5%.
«Файл недоступен»
Ответить

12 февраля в 06:56
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Уже слов нет. Сегодня в 12:22 подключил опцию "Больше плюсов". Деньги благополучно списались. Опция подключилась. В 17:06 при включенной опции БП произвел онлайн-платёж. Собрался опять платить в 21:26. Опция отключена. Это уже второй раз. Прошлый раз банк меня кинул на 330 рублей. И вот опять! Прошу представителя банка разобраться...

----------

Здравствуйте, мы получили ваше письмо с электронной почты, в ближайшее время мы проведем проверку и предоставим вам ответ, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

12 февраля в 10:12
Не начислен кэшбек за оплату ЖКХ. Платила 09.02.2024. Общая сумма покупок (без оплаты ЖКХ) превысила 5000 р. Кэшбек начислен за все, кроме ЖКХ. Оплачивала квитанцию, как и раньше, через платежи по QR-коду.

Почему не начислили?
Ответить

12 февраля в 10:35
----------
Цитата

m_aria_5 пишет:
Не начислен кэшбек за оплату ЖКХ. Платила 09.02.2024. Общая сумма покупок (без оплаты ЖКХ) превысила 5000 р. Кэшбек начислен за все, кроме ЖКХ. Оплачивала квитанцию, как и раньше, через платежи по QR-коду.

Почему не начислили?

----------

Здравствуйте, для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, также просим в письме указать ваш ник на форуме.
Ответить

12 февраля в 11:55
eleko2 пишет:
Уже слов нет. Сегодня в 12:22 подключил опцию "Больше плюсов". Деньги благополучно списались. Опция подключилась. В 17:06 при включенной опции БП произвел онлайн-платёж. Собрался опять платить в 21:26. Опция отключена. Это уже второй раз. Прошлый раз банк меня кинул на 330 рублей. И вот опять! Прошу представителя банка разобраться...

Здравствуйте, мы получили ваше письмо с электронной почты, в ближайшее время мы проведем проверку и предоставим вам ответ, пожалуйста, ожидайте.

Прошу ускорить подключение оплаченной опции БП. Планировал делать онлайн-платежи.
Ответить

12 февраля в 18:44
ПБ. Несовершеннолетнему ребенку - владельцу деб карты, поступило предложение участвовать в акции "Охота за кэшбэком". Пройти 7 заданий и получить 15% кэшбэк в марте на кафе. Ребенок очень заинтересовался и поднял семью на уши. Первое задание скинуть ссылку другу на открытие карты. Второе перевести себе из другого банка по сбп. Третье опросила семью кому мобильную связь нужно оплатить на 500р. Все уже знают об увлечении. И вот на тебе четвертое задание, которое выполнить невозможно. Открыть накопительный счет "ежедневный доход" оказывается ранее 18 лет невозможно. Скрин прилагаю. Внимание вопрос ЗАЧЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ ПОСТУПАЛИ ПЕРВЫЕ ТРИ ЗАДАНИЯ ОТ ВАС????? Ответ на поверхности. Кто то при обработке базы данных в банке не исключил несовершеннолетних. Расплачиваться за данное недоразумение банк как собирается???? Зачем ребенка "раззудили то"????
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть