Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

13 февраля в 10:40
----------
Цитата

J@J пишет:
ПБ, здравствуйте! Поступило предложение "Дарим 1000 р к пенсии". Кроме перевода пенсии в ваш банк никаких условий выполнять не нужно?
И как понимать фразу:"При первом зачислении до 31 октября переведем 1000 р в подарок"?
Пенсию надо перевести до 31.10 или 1000 переведете до 31.10?

----------

Здравствуйте. В период, с 01.02.2023 по 31.10.2024 включительно:

Оформить Карту (если Участник имеет действующую Карту, то выпускать новую Карту не требуется);
Заполнить Заявление на перевод Пенсии одним из способов:
1) На сайте СФР (при этом на Едином портале государственных и муниципальных услуг (Госуслуги) должна быть подтвержденная учетная запись);
2) Получить в офисе Банка Заявление на перевод Пенсии, заполнить его и передать самостоятельно в СФР по почте России или через МФЦ.

В период, с 01.02.2023 по 20.12.2024 получить зачисление Пенсии на Карточный счет в сумме от 1000 рублей.

При выполнении условий, Участник получает Бонус в размере 1000 руб. Бонус выплачивается единоразово посредством зачисления на Счет не позднее последнего дня календарного месяца, следующего за месяцем зачисления Пенсии на Счет.
Ответить

13 февраля в 10:54
Ksenia_UBRR,
спасибо. Еще вопрос. В Московскую область пенсию доставляете? С СФР договор заключен?
Ответить

13 февраля в 10:57
----------
Цитата

J@J пишет:
спасибо. Еще вопрос. В Московскую область пенсию доставляете? С СФР договор заключен?

----------
Нет, зачисления происходит на карточный счёт.
Ответить

13 февраля в 11:05
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Нет, зачисления происходит на карточный счёт.

----------

Это понятно, но у вас должен быть заключен договор с СФР на перевод пенсии жителю Московской области. У вас есть такой договор?
ЗЫ. Нашел, есть договор, вы п. 28)

изображение
Ответить

13 февраля в 11:37
Уважаемая поддержка, почему вычли кэшбэк за возврат по покупке за которую не было кэшбэка?
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля в 11:42
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
Уважаемая поддержка, почему вычли кэшбэк за возврат по покупке за которую не было кэшбэка?

----------
Здравствуйте. Когда вы совершаете покупки, происходит начисление кешбэка за них. Выплата происходит до 20 числа, именно в эту дату происходит удержание начисленного кешбэка, при наличии возврата средств, так как банк проверяет выполнение условий, наличие возвратов, наличие опции. В мобильном приложении информация отображается предварительная, поэтому у вас сразу может быть отображен кешбэк с учетом возврата, окончательная информация отображается в дату выплаты кешбэка.
Ответить

13 февраля в 18:56
----------
Цитата

john220 пишет:
ПБ. Несовершеннолетнему ребенку - владельцу деб карты, поступило предложение участвовать в акции "Охота за кэшбэком". Пройти 7 заданий и получить 15% кэшбэк в марте на кафе. Ребенок очень заинтересовался и поднял семью на уши. Первое задание скинуть ссылку другу на открытие карты. Второе перевести себе из другого банка по сбп. Третье опросила семью кому мобильную связь нужно оплатить на 500р. Все уже знают об увлечении. И вот на тебе четвертое задание, которое выполнить невозможно. Открыть накопительный счет "ежедневный доход" оказывается ранее 18 лет невозможно. Скрин прилагаю. Внимание вопрос ЗАЧЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ ПОСТУПАЛИ ПЕРВЫЕ ТРИ ЗАДАНИЯ ОТ ВАС????? Ответ на поверхности. Кто то при обработке базы данных в банке не исключил несовершеннолетних. Расплачиваться за данное недоразумение банк как собирается???? Зачем ребенка "раззудили то"????

----------
Здравствуйте. Спасибо за ожидание. Игра запущена в тестовом режиме и, к сожалению, на текущий момент доступна не всем клиентам, мы учтем ваше замечание, при принятии решения по улучшению банковских продуктов.
Ответить

13 февраля в 19:13
Здравствуйте. Спасибо за ожидание. Игра запущена в тестовом режиме и, к сожалению, на текущий момент доступна не всем клиентам, мы учтем ваше замечание, при принятии решения по улучшению банковских продуктов.

ну то есть Банк по ошибке прислал 3 задания своему клиенту и НИКАК НЕ СОБИРАЕТСЯ РЕАЛЬНО ИЗВИНЯТЬСЯ за то что клиент выполнял 3 задания, я так понимаю, в народный рейтинг готовлю жирную единицу выписывать с подробным описанием и скринами, на том и останавливаемся, верно ????
P.S. забавно вместо "извините мы допустили техническую ошибку" ответить "...в тестовом режиме..." типа это вовсе и не ошибка, как будто и не было ничего
Ответить

14 февраля в 10:13
Подскажите пожалуйста, оплата МСС 8021 мед услуги входит в общие траты 5000 для получения кэшбека 300 рублей за ЖКХ?
Ответить

14 февраля в 10:56
----------
Цитата

Kekcik пишет:
Подскажите пожалуйста, оплата МСС 8021 мед услуги входит в общие траты 5000 для получения кэшбека 300 рублей за ЖКХ?

----------

Не входит. Согласно ПЛ 8021 в исключениях для оборота и начисления КБ.
Ответить

14 февраля в 15:54
----------
Цитата

john220 пишет:
Здравствуйте. Спасибо за ожидание. Игра запущена в тестовом режиме и, к сожалению, на текущий момент доступна не всем клиентам, мы учтем ваше замечание, при принятии решения по улучшению банковских продуктов.

ну то есть Банк по ошибке прислал 3 задания своему клиенту и НИКАК НЕ СОБИРАЕТСЯ РЕАЛЬНО ИЗВИНЯТЬСЯ за то что клиент выполнял 3 задания, я так понимаю, в народный рейтинг готовлю жирную единицу выписывать с подробным описанием и скринами, на том и останавливаемся, верно ????
P.S. забавно вместо "извините мы допустили техническую ошибку" ответить "...в тестовом режиме..." типа это вовсе и не ошибка, как будто и не было ничего

----------
Здравствуйте, понимаем вашу ситуацию, мы учтем ваше замечание в дальнейшей работе. Отметим, что в условиях акции указано, что участник игры должен быть старше 18 лет.
Ответить

14 февраля в 19:05
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте, понимаем вашу ситуацию, мы учтем ваше замечание в дальнейшей работе. Отметим, что в условиях акции указано, что участник игры должен быть старше 18 лет.

----------

Именно по этому я неделю назад здесь на форуме попросил у вас условия акции!!!! В приложении в банерах нет никаких 18 лет. Напомнить какой ответ вы дали? Что нет никаких условий которые бы публиковались. Вы с каждым ответом все больше "закапываетесь". Все больше красок к жирной единице в народном рейтинге. Не дно, а днище какое то, а не банк. Ребенок не получит кэшбэк на который надеялась, благодаря вашим призывам в приложении и будет точно знать что УБРИР это шаражка. Написаному там верить нельзя. Переживет и будет умнее.
Ответить

15 февраля в 07:18
Уважаемый представитель банка! Хочу закрыть карту и счет в банке. Заявление заполнила, форма заявления выкладывалась здесь на форуме. Подскажите электронную почту банка куда мне нужно отправить заявление.
Ответить

15 февраля в 09:31
----------
Цитата

nenasheva.74 пишет:
Уважаемый представитель банка! Хочу закрыть карту и счет в банке. Заявление заполнила, форма заявления выкладывалась здесь на форуме. Подскажите электронную почту банка куда мне нужно отправить заявление.

----------

Здравствуйте. Согласно договору комплексного банковского обслуживания закрыть карточный счет вы можете несколькими способами:
- через веб-версию интернет-банка в разделе "Обратная связь", направив там заявление, если помните данные для входа (логин и пароль);
- через офис банка с паспортом;
- по нотариально заверенному заявлению, которое можно направить на юридический адрес банка: 620063, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, этаж 11.
Ответить

16 февраля в 23:48
Все по инструкции отправил на закрытие счёта и карты и вообще всего)) что в этой конторе. Прошла неделя. Ничего вообще не пришло после отправки ни на почту ни смс. В мп бот. На ГЛ вообще не дозвониться. Кто нибудь подскажет?
Ответить

17 февраля в 07:49
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
Все по инструкции отправил на закрытие счёта и карты и вообще всего)) что в этой конторе. Прошла неделя. Ничего вообще не пришло после отправки ни на почту ни смс. В мп бот. На ГЛ вообще не дозвониться. Кто нибудь подскажет?

----------

Здравствуйте, для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения. В письме также просим указать ваш ник с форума.
Ответить

17 февраля в 08:00
Для закрытия счёта в УБРиР нужно обращаться к ПБ на банки ру?
Ответить

17 февраля в 08:03
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
Для закрытия счёта в УБРиР нужно обращаться к ПБ на банки ру?

----------
Если счет не закрыт, мы проверим информацию, по каким причинам это могло произойти.
Ответить

18 февраля в 15:18
Здравствуйте!
Вопрос к ПБ.
Жена подключила больше плюсов 16.02 примерно в 16:00. После этого сделала 3 покупки в Мегамаркете - имеются чеки 16:39 17:08 18:02.
Более того - последний из заказов был получен в 20:17 по итоговому чеку, то есть по факту ещё раньше. В ваши рамки екатеринбургского времени всё уложилось.
И что наблюдаем в истории операций?
Комиссия за опцию 22:53 16.02 - это какой часовой пояс, если на 7 часов позже?
А все 3 покупки - 23:00 ПЯТНАДЦАТОГО февраля. Нет слов, и конечно банк не виноват, пришли неверные чеки? То есть в самом Мегамаркете верные, а до вас по дороге дата "испортилась"?
Это так гениально задумано, чтобы кешбэк не выплачивать? Или криворукость программистов никак не лечится?
Дожидаться от вас манны небесной или писать в НР?
Да, сейчас вы предложите прислать подтверждение на почту. Но потом же ответите, что у вас нет других данных, и опция была подключена позже покупок.
На каждый чих в вашей программе надо скрины делать? Так и по скрину не будет понятно время.

Заказала она выписку. Там время только у приходов по СБП. У платежей и комиссии за бп только дата. Тоже специально оставляется лазейка потом похимичить со временем? Почему банку до сих пор интересны эти игры в напёрстки, когда каждый отдельный клиент должен добиваться правды?
Ответить

18 февраля в 16:12
----------
Цитата

gg.k пишет:
Почему банку до сих пор интересны эти игры в напёрстки

----------

Да потому что плохи дела у банка видимо.Нет у него ресурсов на кэшбэки.Банк от 22года толком то не отошел,а тут 23 и ставка 15.Чтоб небыло выноса надо по вкладам первоочередно платить.
Неверю я в криворукость.Это целенаправленные действия по невыплате кэшбэка.Большинство забьёт.
Исключение целого пула мсс из покупок,куча всяких акций для новых и спящих клиентов с последующей невыплатой.Столько случайностей это закономерность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть