Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 февраля в 18:51
----------
Цитата

FinAce пишет:

Вы случайно не экстрасенс?
Пенсия получена в ДЕК 2023. В ЯНВ 2024 банк ничего не выплатил. После обращения обещает в выплатить в ФЕВ 2024. Но это только слова. Месяц на исходе, а обещанного до сих пор нет.

----------

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru, мы проверим информацию.
Ответить

21 февраля в 19:02
Кешбек в УБРИР идет рублями или баллами?
Ответить

Аватар
21 февраля в 19:06
regus, рублями на счёт карты, сразу же можно тратить. Хоть в этом без лишних заморочек, их тут и так хватает.
Ответить

21 февраля в 20:14
А сколько за перевод начисления пенсии на карты УБРиР денег обещают ? :)
Ответить

21 февраля в 20:32
ovein,
1k
Ответить

21 февраля в 22:10
Как на мой взгляд, с увеличением комиссии за опцию "Больше плюсов" пользование именно этой картой для онлайн покупок потеряло смысл.
За возможность осуществлять онлайн покупки надо заплатить банку почти 200 руб, а вернешь кешбеком не более 500 в расчете на 10000 затрат, которые превышать смысла нет. Общая доходность получается 3%. А если истратишь менее предельной суммы, то доходность может упасть и до 1%, а то и уйти в минус.
В других банках можно получить на онлайн покупках доходность такую же, а то и больше, не связывая себя таким жестким контролем, не заботясь о лимитах, своевременном подключении опции и т.п..
Весьма замысловаты правила пользования этой картой и в др. отношениях X
Мое мнение, банк намеренно создал такие запутанные правила пользования картой, чтоб не каждый ее пользователь способен был без ошибок пройти этот квест. То забудешь, то ошибешься, а каждая ошибка пользователя - это дополнительная копеечка в бюджет банка.
В общем, всё старо, как этот мир - бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Ответить

22 февраля в 05:33
----------
Цитата

smith пишет:
В других банках можно получить на онлайн покупках доходность такую же, а то и больше,

----------


Подскажите, какой банк можно использовать для онлайн покупок на WB с кашей хотя бы 3%. Сейчас использую карту только для ЖКХ и WB., выжимаю весь максимум, 800 руб каши. Замену ЖКХ нашел в лице Левобережки, а вот куда пристроить WB?
Ответить

22 февраля в 05:45
----------
Цитата

Babay54 пишет:
какой банк можно использовать для онлайн покупок

----------

Для онлайн покупок можно использовать карту СкидкаВезде от МТС Банка, которая даёт скидку 3% в момент оплаты. Первый календарный месяц без условий, начиная со второго надо делать от 25 покупок (можно и офлайн на любые суммы), чтобы в следующем третьем месяце скидка 3% работала. Счётчик покупок есть в ИБ, в МП его не вижу.

Скидка 3% предоставляется на первые 2 онлайн-оплаты в день в одном ТСП.
Если товар стОит, условно, 10₽, то на карте достаточно иметь сумму 9,70₽ (10₽-3%) и оплата пройдёт. Скидка честная, с копейками.
Ответить

22 февраля в 09:24
Совершила покупку картой, в этом же расчетном периоде покупку вернула, т.е. кешбек за нее 0 руб., однако банк умудрился удержать с меня сумму не начисленного кеша. Чат в приложении бесполезен, на горячую линию не дозвониться. С таким подходом банк и без штанов оставит
Ответить

22 февраля в 09:43
На WB и ОЗОН 10% от КЕБа и 7% от Открытия. ВТБ ещё и тд.
Ответить

22 февраля в 09:54
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
На WB и ОЗОН 10% от КЕБа

----------

ага, временная акция на покупки от 3000 с лимитом 1000
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
7% от Открытия

----------

не всем, не всегда и необязательно 7%, но обязательно выбрать эту категорию (если предложат)
Ответить

22 февраля в 09:54
«Здравствуйте, где графа "место выдачи паспорта" там необходимо указывать и код подразделения.»

Вот из за такой «дичи» в том числе я и закрыл все счета в этом банке. В бланке который мне дали в офисе банка нет такой графы. Намеренно?Никакой ответственности, нет обратной связи, вообщем напишу в НР свой опыт, в том числе с закрытием счета.
Всего вам наилучшего УБРиР!
Ответить

22 февраля в 10:02
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
«Здравствуйте, где графа "место выдачи паспорта" там необходимо указывать и код подразделения.»

Вот из за такой «дичи» в том числе я и закрыл все счета в этом банке. В бланке который мне дали в офисе банка нет такой графы. Намеренно?Никакой ответственности, нет обратной связи, вообщем напишу в НР свой опыт, в том числе с закрытием счета.
Всего вам наилучшего УБРиР!

----------
Здравствуйте, бланк на закрытие счета един в нашем банке, бланк, который вы направляли в банк имеет графу "Место выдачи паспорта". Также сотрудники ответили вам на ваше обращение, по каким причинам счет не может быть закрыт.
Ответить

22 февраля в 10:58
----------
Цитата

FinAce пишет:

Вы случайно не экстрасенс?
Пенсия получена в ДЕК 2023. В ЯНВ 2024 банк ничего не выплатил. После обращения обещает в выплатить в ФЕВ 2024. Но это только слова. Месяц на исходе, а обещанного до сих пор нет.

----------

Как только тут вчера напомнил о проблеме и сразу же отправил письмо на smm@ubrr.ru, так вот с утра сегодня штукарик нарисовался.
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля в 11:01
----------
Цитата

FinAce пишет:

Как только тут вчера напомнил о проблеме и сразу же отправил письмо на smm@ubrr.ru, так вот с утра сегодня штукарик нарисовался.

----------

Здравствуйте, зачисление по акции происходит до 24 числа. Поэтому выплата произошла в указанные сроки.
Ответить

22 февраля в 11:20
Вопрос к Представителю банка
Пару дней назад в разделе Коммунальные платежи была работающая иконка для оплаты ЖКХ Москвы.
А сейчас, как не зайду, она не активируется. Предлагают платить по QR коду.
Почему ее отключили?
Ответить

22 февраля в 11:28
Ksenia_UBRR, в дополнение к направленному ранее письму со сканом заявления на закрытие счета, направил на почту smm@ubrr.ru письмо с просьбой исключить номер моего телефона из всех рекламных обзвонов УБРиР.
Сегодня три раза звонили:
+7(934)664-46-37
+7(934)664-97-42
+7(934)662-25-69
На просьбу исключить номер из списка для обзвона, сотрудницы банка прощались и вешали трубку.
Ответить

22 февраля в 11:32
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
зачисление по акции происходит до 24 числа. Поэтому выплата произошла в указанные сроки.

----------

Если вы знали, что выплата будет до 24-го февраля, зачем вчера запрашивали данные в ЛС?
Ответить

22 февраля в 11:36
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
На WB и ОЗОН 10% от КЕБа

----------


В каком разделе приложения вы это увидели? В частности, какая это категория партнеров?
Ответить

22 февраля в 11:47
Подскажите, пожалуйста, в начале февраля забыл выбрать категории месяца. Без выбранных категорий потратил по карте нужный минимум (5000₽) и сделал платежи по ЖКХ. Когда я понял, что сумма к начислению кэшбека не отображается, я вспомнил про категории и активировал их. Но сумма к начислению все равно 0₽. Учет кэшбека идет с момента активации категорий? Т.е. все мои покупки до этого момента не учитываются?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть