Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 февраля в 10:58
----------
Цитата

FinAce пишет:

Вы случайно не экстрасенс?
Пенсия получена в ДЕК 2023. В ЯНВ 2024 банк ничего не выплатил. После обращения обещает в выплатить в ФЕВ 2024. Но это только слова. Месяц на исходе, а обещанного до сих пор нет.

----------

Как только тут вчера напомнил о проблеме и сразу же отправил письмо на smm@ubrr.ru, так вот с утра сегодня штукарик нарисовался.
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля в 11:01
----------
Цитата

FinAce пишет:

Как только тут вчера напомнил о проблеме и сразу же отправил письмо на smm@ubrr.ru, так вот с утра сегодня штукарик нарисовался.

----------

Здравствуйте, зачисление по акции происходит до 24 числа. Поэтому выплата произошла в указанные сроки.
Ответить

22 февраля в 11:20
Вопрос к Представителю банка
Пару дней назад в разделе Коммунальные платежи была работающая иконка для оплаты ЖКХ Москвы.
А сейчас, как не зайду, она не активируется. Предлагают платить по QR коду.
Почему ее отключили?
Ответить

22 февраля в 11:28
Ksenia_UBRR, в дополнение к направленному ранее письму со сканом заявления на закрытие счета, направил на почту smm@ubrr.ru письмо с просьбой исключить номер моего телефона из всех рекламных обзвонов УБРиР.
Сегодня три раза звонили:
+7(934)664-46-37
+7(934)664-97-42
+7(934)662-25-69
На просьбу исключить номер из списка для обзвона, сотрудницы банка прощались и вешали трубку.
Ответить

22 февраля в 11:32
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
зачисление по акции происходит до 24 числа. Поэтому выплата произошла в указанные сроки.

----------

Если вы знали, что выплата будет до 24-го февраля, зачем вчера запрашивали данные в ЛС?
Ответить

22 февраля в 11:36
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
На WB и ОЗОН 10% от КЕБа

----------


В каком разделе приложения вы это увидели? В частности, какая это категория партнеров?
Ответить

22 февраля в 11:47
Подскажите, пожалуйста, в начале февраля забыл выбрать категории месяца. Без выбранных категорий потратил по карте нужный минимум (5000₽) и сделал платежи по ЖКХ. Когда я понял, что сумма к начислению кэшбека не отображается, я вспомнил про категории и активировал их. Но сумма к начислению все равно 0₽. Учет кэшбека идет с момента активации категорий? Т.е. все мои покупки до этого момента не учитываются?
Ответить

22 февраля в 11:50
nooli,
Активировать категории нужно до оплат, иначе КБ не будет
Ответить

22 февраля в 11:57
----------
Цитата

FinAce пишет:
Активировать категории нужно до оплат, иначе КБ не будет

----------


Простите вопрос новичка: А как выбирать и активировать категории. В приложении такого не вижу или оно запрятано...
Ответить

22 февраля в 11:59
----------
Цитата

FinAce пишет:

Если вы знали, что выплата будет до 24-го февраля, зачем вчера запрашивали данные в ЛС?

----------
Чтобы проверить, что сумма будет зачислена корректно.
Ответить

22 февраля в 12:00
regus,
Посмотрите в ИБ
Ответить

22 февраля в 12:08
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Чтобы проверить, что сумма будет зачислена корректно.

----------

Обращаю ваше внимание, что банк не исполняет взятые на себя обязательства по своевременной выплате бонуса по акции за перевод пенсии. Компенсацию планируете выплачивать за задержку выплаты на 22 дня?
Ответить

22 февраля в 12:13
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Ksenia_UBRR, в дополнение к направленному ранее письму со сканом заявления на закрытие счета, направил на почту smm@ubrr.ru письмо с просьбой исключить номер моего телефона из всех рекламных обзвонов УБРиР.
Сегодня три раза звонили:
+7(934)664-46-37
+7(934)664-97-42
+7(934)662-25-69
На просьбу исключить номер из списка для обзвона, сотрудницы банка прощались и вешали трубку.

----------
Здравствуйте. Ваш номер телефона будет исключен из рекламного обзвона не позднее следующего рабочего дня.
Ответить

22 февраля в 12:57
----------
Цитата

FinAce пишет:
regus,
Посмотрите в ИБ

----------


Вы хотите сказать, что в мобильном приложении категории выбрать нельзя и надо обязательно входить в личный кабинет на полном сайте?
Ответить

22 февраля в 13:02
----------
Цитата

regus пишет:
Вы хотите сказать, что в мобильном приложении категории выбрать нельзя и надо обязательно входить в личный кабинет на полном сайте?

----------
Здравствуйте. Выбор из предложенных Банком Категорий осуществляется Клиентом путем нажатия на кнопку «Подтвердить» в разделе «Ваш кешбэк» в Мобильном банке / Системе «Интернет-банк». Клиенты, использующие устройства на операционной системе iOS, могут осуществить выбор и подтверждение Категорий в Системе «Интернет-банк». Клиенты, использующие устройства на операционной системе Android и прочие, могут установить Категории в Мобильном банке / Системе «Интернет-банк»
Ответить

22 февраля в 14:04
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
дравствуйте. Выбор из предложенных Банком Категорий осуществляется Клиентом путем нажатия на кнопку «Подтвердить» в разделе «Ваш кешбэк» в Мобильном банке / Системе «Интернет-банк». Клиенты, использующие устройства на операционной системе iOS, могут осуществить выбор и подтверждение Категорий в Системе «Интернет-банк». Клиенты, использующие устройства на операционной системе Android и прочие, могут установить Категории в Мобильном банке / Системе «Интернет-банк»

----------


Вы просто великолепны, но ответьте просто: "да" или "нет" на прямой вопрос:
"В мобильном приложении (Андроид) категории выбрать нельзя и надо обязательно входить в личный кабинет на полном сайте?"
Если выбрать в мобильном приложении можно, то в каком разделе/подразделе?
Ответить

22 февраля в 14:13
Больше плюсов теперь почти 200р. в месяц.
Что то плюсов и не осталось совсем.
Будем отключать эту опцию?
Ответить

22 февраля в 14:26
С 01.03.24 Опция БП теперь будет 199₽.
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля в 14:51
----------
Цитата

Грегор пишет:
Будем отключать эту опцию?

----------

Уже
Ответить

22 февраля в 14:58
----------
Цитата

regus пишет:
Вы просто великолепны, но ответьте просто: "да" или "нет" на прямой вопрос:
"В мобильном приложении (Андроид) категории выбрать нельзя и надо обязательно входить в личный кабинет на полном сайте?"
Если выбрать в мобильном приложении можно, то в каком разделе/подразделе?

----------


Здравствуйте. На устройствах с операционной системой Андроид можно выбрать категории для начисления кешбэка в мобильном приложении.
На главном экране в разделе «Выберите кешбэк» необходимо нажать «Выбрать» и выбрать категории.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть