Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

8 апреля 2020 в 18:46
varsmaster, а что, есть еще карты без 3d secure?
Ответить

8 апреля 2020 в 20:23
----------
Цитата

DenisArd пишет:
varsmaster, а что, есть еще карты без 3d secure?

----------

DenisArd, 3ds опция продавца, например, Аэрофлот не запрашивает.
Ответить

8 апреля 2020 в 20:25
DenisArd,
К сожалению, да((
Ответить

8 апреля 2020 в 20:47
----------
Цитата

varsmaster пишет:
Opencard умеет стягивать с других карт без 3d secure кодов? Хотел ЗП перетягивать на карту банка "Открытие X

----------

Чтобы стягивать с других карт на Опенкард, у тех других карт должны рассылаться 3D Secure коды при проведении покупок/переводов/стягиваний. Некоторые банки делают это в рамках платных уведомлений, но большинство дают это бесплатно.

У карт открытия 3d-secure коды вам понадобятся, если вы будете стягивать с карты открытия. И да, они есть у Открытия и бесплатны.
Ответить

9 апреля 2020 в 03:28
----------
Цитата

mary220 пишет:
И это плюс к тому, что мне уже никак не могут доначислить несчастные 100 бонусов по обращению 20-03-11486 месячной давности.

----------

Такой уж тут банк: кому должен - всем прощаю. Мне не могут доначислить почти 900 бонусов по обращениям ещё трёхмесячной давности. ПБ Открытия уже три раза якобы "торопил" коллег, но от банка по-прежнему ни ответа ни привета.
Ответить

9 апреля 2020 в 09:31
Баллы вроде как налили.
Ответить

9 апреля 2020 в 09:57
----------
Цитата

grigra пишет:
Баллы вроде как налили.

----------
grigra, да, сегодня начисление кэшбэка за март.
Ответить

9 апреля 2020 в 10:00
----------
Цитата

om2002 пишет:
Такой уж тут банк: кому должен - всем прощаю. Мне не могут доначислить почти 900 бонусов по обращениям ещё трёхмесячной давности. ПБ Открытия уже три раза якобы "торопил" коллег, но от банка по-прежнему ни ответа ни привета.

----------
om2002, мы во всем разберемся. Не переживайте.
Ответить

9 апреля 2020 в 10:22
----------
Цитата

BitCain пишет:
Совсем офанарели что ли блин... изображение

----------
BitCain, 01.01.2019 года произошла реорганизация ПАО Банк «ФК Открытие» в форме присоединения к нему Публичного Акционерного Общества «БИНБАНК», Акционерного общества «БИНБАНК Диджитал».
Ответить

9 апреля 2020 в 10:26
----------
Цитата

$erega пишет:
Сегодня тоже увелили задоженность за смс-инфо, которое никогда не было подключено. Ответ банка поражает наглостью :

----------
$erega, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по карте.
Ответить

9 апреля 2020 в 10:36
----------
Цитата

mary220 пишет:
Ну вот и до меня докатилось! А я уж думала, что меня обошла эта проблема с необоснованными списаниями за СМС, которое не подключено.
Сегодня списали комиссию за СМС-информирование по карте в Евро, хотя оно ни разу не подключено!
Сразу после списания я зашла в мобильный банк и проверила СМС по всем картам: так и есть - ничего не подключено.
Написала в волшебный ЧАТ и знаете, что мне ответили: а вы только вчера эту услугу отключили!
Это волшебно!!!!! И это при том, что я вообще не заходила в эту евровую карту с момента последней поездки за рубеж.
После того, как я это написала в Чате, она меня спросила: "а когда вы ее отключали?"
Прекрасно!!!! То есть будем в угадайку играть теперь? Я должна была записывать, а по программе вы не видите?
А может, Банк мне ее сам по-тихому подключил (евровой картой теперь же нет надобности пользоваться в наши времена), а потом отключил?
Таким образом рекомендую всем каждый день проверять, не подключили ли вам чего-лишнего под шумок....

И это плюс к тому, что мне уже никак не могут доначислить несчастные 100 бонусов по обращению 20-03-11486 месячной давности.

----------
mary220, ваше обращение коллеги рассмотрели. Ответ вам был уже направлен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть