Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

Аватар
14 октября 2020 в 13:09
после общения с поддержкой по поводу неправомерно удержанной комиссии за СМС-Инфо (услуга для карты отключена; уведомления не приходят) Банк не придумал ничего лучше, чем удержать комиссию ещё раз.
Жулики мелкие
«Файл недоступен»
Ответить

14 октября 2020 в 13:26
Добрый день! В ноябре заканчивается срок действия карты, какие мои действия? Карта изначально была переведена из другого банка. А недавно её перевели на тариф Openkard.
Ответить

14 октября 2020 в 14:58
А push-уведомления в банке платные что ли? Если смс-инфо отключить, то не будет и push?
Ответить

Аватар
14 октября 2020 в 15:04
fod-ves, "да" на оба вопроса
Ответить

14 октября 2020 в 15:05
Да, с этой комиссией за смс Открытие вконец охренело.
Подал заявление о перевыпуске карты. Как всегда, никакого уведомления не пришло, сам дозванивался. Пришел в отделение забирать. Вижу - в заявлении уже вписана галочка на смс-инфо. Говорю: у меня это было отключено, мне это не надо. Девушка любезно объясняет, как это отключить и на перевыпущенной карте, причем подчеркивает, что с первого раза никогда не получается и надо зайти в приложение снова. С третьего раза вроде готово. Но комиссию все равно списывают )) И сообщают сначала, что всё верно, т.к. в системе уведомления включены, а потом, что всё верно, т.к. такой у меня тариф.
Неужели это для них такой существенный источник дохода, что надо так грязно кидать своих клиентов? Или они просто настолько дебилы, что не могут исправить шаблон заявления, настроить приложение и грамотно работать по поддержке?
Ответить

14 октября 2020 в 15:11
m.glotov, ----------
Цитата

newborn787 пишет:
ну, как вы могли заметить, не все изображение

----------


т.е. если я на сайте мегафона пополню тел по реквизитам карты я потом смогу эту покупку компенсировать? я правильно понял?)
Ответить

14 октября 2020 в 15:20
----------
Цитата

DmiON пишет:
В ноябре заканчивается срок действия карты, какие мои действия?

----------


В аналогичной ситуации у меня в ИБ появилась кнопка "Перевыпустить карту".
А если не появилось, думаю, что нужно обратиться в отделение банка.
Ответить

14 октября 2020 в 15:29
----------
Цитата

Yarkolp пишет:
Неужели это для них такой существенный источник дохода

----------

Ну, к примеру, с миллиона карт по полтинничку в месяц стягивать, сумма хорошая будет, а за год так вообще красота, больше пол млрда. :) ----------
Цитата

ck69 пишет:
т.е. если я на сайте мегафона пополню тел по реквизитам карты я потом смогу эту покупку компенсировать? я правильно понял?)

----------

Да.
Ответить

14 октября 2020 в 15:31
----------
Цитата

fod-ves пишет:
А push-уведомления в банке платные что ли? Если смс-инфо отключить, то не будет и push?

----------

Нет. Пуш бесплатный. Можно пользоваться им при отключенных смс.
Ответить

14 октября 2020 в 15:33
----------
Цитата

RioNegro пишет:
В аналогичной ситуации у меня в ИБ появилась кнопка "Перевыпустить карту".
А если не появилось, думаю, что нужно обратиться в отделение банка.

----------

Благодарю. Подождём волшебную кнопочку! А отделение одно на весь город, и очень не близко, думаю, если не появится кнопка, попробую позвонить. Время, пока, есть!
Ответить

14 октября 2020 в 15:55
----------
Цитата

Yarkolp пишет:
Нет. Пуш бесплатный. Можно пользоваться им при отключенных смс.

----------

Откуда инфа и насколько достоверная?
Здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10210556/ и здесь: https://www.open.ru/sms-info#831 говорится что пуш о покупках работает только при подключенном смс информировании.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть