Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

8 марта 2023 в 09:35
Подключил категорию ЖКХ 6-го марта, 7-го марта в ИБ выбрал коммунальные услуги, выбрал свой жск и оплатил коммуналку. Сегодня проверил мсс, а он 4812. Никакого кешбека не видно. Написал в поддержку. Мне сказали что нужно проверять наличие своего ЖСК в ГИС ЖКХ перед оплатой (что за дичь?). Но я же выбрал свой ЖСК в списке соответствующего раздела в приложении банка и код мсс присваивает банк. Почему все так сложно для клиента? Оплатил жкх, получи кешбек.
ps сотрудник банка в разделе "помощь" порекомендовал в дождаться кешбека за март и если что не так, обратиться еще раз. А зачем мне эти недобства, может банк сам поработает?
Ответить

8 марта 2023 в 09:38
----------
Цитата

user-621311922175 пишет:
проверил мсс, а он 4812. Никакого кешбека не видно

----------
дык выпилили из ЖКХ 4812 задним числом
Ответить

8 марта 2023 в 10:11
----------
Цитата

user-621311922175 пишет:
порекомендовал в дождаться кешбека за март

----------

А он и не будет рассчитан автоматически.
Банк нас разводит, как кроликов. Причём до оплаты мы тут спрашивали, как правильно оплачивать, но однозначного ответа не получили, кроме как повтор слов «ГИС ЖКХ».
Ну, вот, я оплатил в МП в разделе
Платежи -> Коммунальные Услуги -> Оплата ЖКУ по ИНН (ГИС ЖКХ) -> ручной ввод номера ИНН. Банк нарисовал с потолка MCC 4812. Организация имеется в реестре ГИС ЖКХ. И что теперь? Кешбэк не начислен.
Ответить

8 марта 2023 в 10:22
----------
Цитата

FinAce пишет:
Платежи -> Коммунальные Услуги -> Оплата ЖКУ по ИНН (ГИС ЖКХ) -> ручной ввод номера ИНН

----------


ну вот и я все то же самое сделал. И зачем такая "бонусная" программа? Тем более ей пользуются премиум клиенты, которые сделают для себя выводы
Ответить

8 марта 2023 в 10:36
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
FinAce,Giperion2000, МСС-код 4812 был указан ошибочно. МСС 4812 используют торговые точки, которые продают телекоммуникационное оборудование, такое как телефоны, факсы, пейджеры, сотовые телефоны, и другое оборудование, относящееся к телекоммуникациям.

----------

Спасибо за очень полезную инфо. Это всё теперь «проясняет».

А теперь подскажите, Банк Открытие или я присвоил MCC 4812 оплате ЖКУ из Раздела Коммунальные Услуги -> Оплата ЖКУ по ИНН (ГИС ЖКХ) -> ручной ввод номера ИНН ?

А почему Банк Открытие занимается подлогом? Сначала задним числом поменял Программу Лояльности от 01 марта 2023, не уведомив клиентов за сколько-то дней до ввода в действие новой редакции с 03 марта 2023. Теперь за оплату ЖКУ рисует с потолка MCC. Его в принципе там и не должно быть, так как это не карточная операция. Но раз вы решили рисовать MCC за оплаты в МП, почему оплате ЖКУ Банк Открытие присвоил MCC 4812, а не 4900?

Ну, просто для инфо. Вдруг, сотрудники банка не владеют терминологией. MCC 4900 расшифровывается Жилищно-Коммунальные Услуги. Его используют точки оказывающие услуги по передаче или распределению электроэнергии, газа, по установке и обслуживанию систем водоснабжения или сбору и утилизации отходов.

Меняйте всему разделу
«Коммунальные Услуги -> Оплата ЖКУ по ИНН (ГИС ЖКХ) -> ручной ввод номера ИНН»
MCC с левого 4812 на правильный 4900 на будущие оплаты или вручную добавляйте 5% КБ за уже совершённые оплаты. Иначе, это самый настоящий обман клиентов.
«Файл недоступен»
Ответить

8 марта 2023 в 11:00
Дорогие мои, никакого кэшбека по коммунальным платежам нет и не будет, кэшбек дают магазины за привлечение клиентов, не банк платит его,магазин отстегивает банку, ЖКХ никого привлекать не собирается, Вы и так их услуги оплачивать будете, очередная замануха банка открытие, рейтинг то падает, а тут такая фишка-5 проц ЖКХ, уже заявок куча на получение пластика от новых клиенток, по другому и быть не может, ЖКХ- львиная доля семейного бюджета, так что не трепите себе нервы за 200-300 р кэша,всех с праздником весны, счастья, добра и любви, хорошего настроения, и всех земных благ
Ответить

8 марта 2023 в 12:44
В правилах программы лояльности сказано:
----------
Цитата

5% на сумму в рамках лимита оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства (далее-ЖКХ) в адрес поставщиков услуг-участников Государственной информационной системы ЖКХ (ГИС ЖКХ) и на сумму всех покупок в категории МСС: 4900
----------

Сформулировано таким образом, что 5% начисляют якобы за 2 типа операций: 1) поставщикам ГИС ЖКХ на сумму в рамках лимита, 2) все покупки с МСС 4900. При этом лимит относится только к первому типу операций, а для МСС 4900 уже вроде как кэшбек без лимита.
Уточните знающие, действительно ли на второй пункт не действует лимит? Вряд ли конечно, но мало ли... Официальные формулировки то ли не умеют составлять, то ли специально так делают, чтобы привлечь больше клиентов.

А что касается оплат из интернет-банка или МП из специального раздела, то такие операции никогда не бонусировались. Всегда бонусируются только оплаты на сторонних сайтах или физической картой. Правила видимо специально составлены таким образом, что новым клиентам это будет не ясно и они начнут платить напрямую из интернет-банка или приложения в надежде на кэшбек. Если всё чётко описать в правилах, то клиентов придёт меньше. Такой уж маркетинг.
Ответить

8 марта 2023 в 14:28
----------
Цитата

kot-1214 пишет:
никакого кэшбека по коммунальным платежам нет и не будет

----------
у кого-то может и не будет. Была акция по дебетовке 5% начисляли за ЖКХ. И сейчас при оплате на стороне с МСС 4900 5% у меня в прогнозе. Другое дело, что по 300 баллов в месяц (вместе с женой) долгонько копить
Ответить

8 марта 2023 в 19:10
Я конечно сочувствую всем страдальцам, но вы что - не знали, с каким недомега-банком имеете дело?
Они по старым-то программам редко что умудряются с первого раза правильно делать.
А тут - совершенно новая категория.
Поэтому лично я выбрал эту категорию, но запасся попкорном и жду числа до 20-го: когда (если) всё настроят - заплачУ эту трешку, а нет - она все равно погоды не делает, обойдемся.

В принципе, думаю должны, вон уже среди моря негатива и отзывы положительные появились, хотя странно что он пока только один:

----------
Цитата

cash only пишет:
Платил на сайте поставщика мсс 4900 . Смотрю в МП . Везде 5% стало отображаться (раньше был 1%)

----------
Ответить

8 марта 2023 в 19:18
Напомните, пожалуйста, есть ли какие-то условия сгорания баллов из-за неактивности?
Ответить

8 марта 2023 в 19:20
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Скажите пожалуйста, просто ни разу не делал крупных покупок по карт, а какой максимальный кешбек за разовую покупку? и в месяц соответственно

----------


Бонусные рубли за некоторые покупки перестанут начисляться, если в течение месяца общая сумма таких покупок превысит определенный порог.
Ограничения зависят от вашего статуса, суммы покупок и категории, в которой они были сделаны. В категории входят покупки с определенными MCC-кодами — это 4-значный номер, он присваивается каждой операции по банковской карте.
Существуют следующие ограничения:
300 000 ₽ (или 1 000 000 ₽ для клиентов со статусом Премиум и Light Премиум) в категориях:
— услуги авиакомпаний: 4511, 3000-3301,
— покупка ювелирных изделий: 5094, 5944,
— покупка одежды и аксессуаров: 5137, 5139, 5611, 5621, 5631, 5641, 5651, 5655, 5661, 5681, 5691, 5699, 5931, 5948, 7296,
— проживание в отелях: 3501-3831, 7011,
— оплата образовательных курсов: 8211-8299,
— услуги турагентств: 4722, 4723,
— покупка автомобилей и запчастей: 5511, 5521.
10 000 ₽ для всех клиентов в категории:
— оплата телевизионных услуг: 4899.
150 000 ₽ (или 300 000 ₽ для клиентов со статусом Премиум и Light Премиум) в остальных категориях.


Также есть ежемесячный лимит начислений.
Для клиентов без статуса – 3000 бонусов. Для клиентов со статусом «Плюс» или Light Премиум - 5000 бонусов. Для клиентов статусом «Премиум» - 10 000 бонусов. Для клиентов со статусом «Премиум UP» - 15 000 бонусов.

При этом есть категория «Без лимитов», где лимитов нет.
Также есть категория «ЖКХ», где свои условия.
Для клиентов без статуса максимальная сумма, на которую начисляется кэшбэк – 3000 рублей. Для клиентов со статусом «Плюс» максимальная сумма, на которую начисляется кэшбэк - 5000 рублей. Для клиентов статусом «Light Премиум» максимальная сумма, на которую начисляется кэшбэк - 7 000 рублей. Для клиентов статусом «Премиум» максимальная сумма, на которую начисляется кэшбэк - 10 000 рублей. Для клиентов со статусом «Премиум UP» максимальная сумма, на которую начисляется кэшбэк – 15 000 рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть