Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
955
Комментарии
99+

23 октября 2019 в 12:45
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
Принципе можете и активировать и пополнить и пин код установить

----------


если пополнить - спишется комиссия, если расходные планируются только в ноябре, то оно надо ли , торопиться с этим?
Ответить

23 октября 2019 в 12:48
----------
Цитата

malona пишет:
если пополнить - спишется комиссия, если расходные планируются только в ноябре, то оно надо ли , торопиться с этим?

----------
возврат комиссии, после трат 10000р в декабре вернуться. Я например в августе потратил 9500р операции были в конце августа, в сентябре 500р добил, в октябре вернулись 500 опен рублей. Единственное смс начнет считать счетчик, 45 дней бесплатно.
Ответить

23 октября 2019 в 12:51
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Да зачем такие сложности, - просто так и сказал, что знаю об их установке лишать людей полноценного месяца КБ, представитель сразу обмяк. Наверное, им за это приплачивают.

----------

Я так девочке в банке сказал. Она в лице поменялась. А до этого так меня любила). лично звонила, что бы я за кредиткой только к ней подошел.
Я так понимаю им еще и бонус дают за активацию карты в день получения.
Ответить

23 октября 2019 в 12:52
malona, пусть списывается, она на КБ не влияет. Но пополнять, естественно, надо с учетом комиссии, чтобы в минус не уйти.
Ответить

23 октября 2019 в 13:16
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Курьер принёс вам карту. Рядом нет банкомата (других карт у вас нет, счета в Открытии тоже). Как пополнить? Курьер переведёт со своей карты? изображение

----------

Как как... У них отдельный пункт - помочь установить вам приложение и пополнить с карты другого банка.

Я вот 2 недели назад получил карту. Был не против активации сразу же, но курьер помимо прочего настаивал, чтобы я закинул 100р на телефон или совершил другую покупку. Сказал, что не собираюсь сейчас ничего пополнять и покупать. Он приуныл маленько.
Ответить

23 октября 2019 в 13:26
----------
Цитата

archi_98 пишет:
Подскажите, плиз, списали комиссию за смс-инфо 59 руб, хотя вроде во всех местах в настройках уведомлений не вижу чтобы эта услуга была подключена. Где можно её отключить?

----------
archi_98, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

23 октября 2019 в 14:45
----------
Цитата

archi_98 пишет:
Подскажите, плиз, списали комиссию за смс-инфо 59 руб, хотя вроде во всех местах в настройках уведомлений не вижу чтобы эта услуга была подключена. Где можно её отключить?

----------

У меня тоже несколько дней назад списали с дебетовки, причём ещё и в минус.

Позвонил в поддержку - сначала сказали, что я сам виноват.
Но потом признали, что СМС-информирование у меня отключено.
В результате завели заявку и пообещали в виде персонального одолжения рассмотреть возможность возврата денег.

Рассматривали 4 дня, потом прислали сообщение, что деньги, так и быть, решили вернуть. (Но пока не вернули.)

Ещё сказали, что, раз я загнал счёт в минус, то будет штраф за овердрафт.
Но, если уж я на этом настаиваю, то сделают в заявке отдельную пометку, чтобы штраф отменили.
Ответить

23 октября 2019 в 15:09
Тоже списали комиссию за смс-инфо 59 руб хотя услуга не подключалась. Позвонил на горячую линию и составили обращение, написали что ответят в течении 7 дней. Похоже в банке Открытие решили безвозмездно и массово попользоваться нашими деньгами.
Уважаемый ПБ Открытия! Вы после того как вернете комиссию за смс-инфо компенсировать как то будете что пользовались нашими средствами???
Ответить

23 октября 2019 в 15:35
----------
Цитата

aleksey_a пишет:
списали комиссию за смс-инфо 59 руб

----------

А при отключенном СМС-инфо оплата через интернет возможна? Там же СМСка приходит с кодом.
Ответить

23 октября 2019 в 15:38
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
возможна?

----------

Да.
СМС с кодом приходят.
СМС про поступление зарплаты тоже)
А вот про снятие и покупку -нет.
Ответить

23 октября 2019 в 15:40
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
А при отключенном СМС-инфо оплата через интернет возможна? Там же СМСка приходит с кодом.

----------

У них есть глюк, что иногда 3d-secure не работает, пока не подключишь смс-инфо. Но этот глюк случается не всегда. И если подключить-отключить смс-инфо, то 3d-secure остаётся.
Ответить

23 октября 2019 в 15:53
Карту получил в сентябре. Активировал и пополнил в октябре. СМС-инфо до когда бесплатное?
Ответить

23 октября 2019 в 16:09
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
Карту получил в сентябре. Активировал и пополнил в октябре. СМС-инфо до когда бесплатное?

----------

45 дней от даты заявки, а не получения. Даты активации и пополнения на срок бесплатности СМС-инфо не влияют от слова "вообще".
Ответить

23 октября 2019 в 16:18
----------
Цитата

Bug19 пишет:
45 дней от даты заявки

----------

Т.е. уже. Понятно.
Ответить

24 октября 2019 в 08:19
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
45 дней от даты заявки

----------


Где-нибудь прописано явно это, или просто по факту?
Это явная дискриминация тех клиентов, которым курьер больше недели доставляет карту.
И.. момент конечно, что это период бесплатности именно (если бы брали деньги так или иначе, чуть проще было бы), но все же 45 дней - это период предоставления услуги (на определенных, т.е. бесплатных, условиях). эта услуга зависимая, она НЕ может предоставляться, пока НЕТ возможности пользоваться картой, т.е. до ее активации и\или получения
Если спохватились до 45 дней с момента активации - есть смысл оформить обращение.
Ответить

24 октября 2019 в 08:55
----------
Цитата

aleksey_a пишет:
Тоже списали комиссию за смс-инфо 59 руб хотя услуга не подключалась.

----------

Возможно была подключена по умолчанию, но был бесплатный период.
Да, один из способов банка стричь деньги ((

----------
Цитата

Stalinko пишет:
У них есть глюк, что иногда 3d-secure не работает, пока не подключишь смс-инфо. Но этот глюк случается не всегда.

----------

Да, есть такая фигня, уже не раз писали.
Ответить

24 октября 2019 в 08:57
----------
Цитата

volt1m пишет:
Это явная дискриминация тех клиентов, которым курьер больше недели доставляет карту.

----------
Ну дак они Вам и скажут, что как раз для этого и отводят эти самые бесплатные 45 дней. Банк вообще никто не обязывал их делать.
Ответить

24 октября 2019 в 15:51
Добрый день!
А подскажите, пожалуйста, на основании чего перечень операций, не подлежащих компенсации бонусами, совпадает с перечнем операций, за которые бонусы не начисляются?
В pdf-ке с тарифом есть следующая формулировка - " Бонусные рубли можно использовать для компенсации 100% стоимости любой покупки, совершенной по основной карте Opencard и отраженной в выписке в ИБ/МБ", и далее - " К покупкам не относятся операции, не классифицированные банком как оплата товаров или услуг".
Вот если бы было написано "не подлежат компенсации операции, по которым не начисляются бонусные баллы" - вопросов бы не было. Но поскольку данной фразы нет, то перечень МСС-кодов исключений формально относится только к процессу начисления баллов, а списание регулируется условиями выше.
Вот я со своей стороны считаю, что оплата с кодом МСС 4900 попадает под критерий "любой покупки, совершенной по основной карте", и не может быть "не классифицированна банком как оплата товаров или услуг", поскольку она однозначно классифицируется как оплата услуг, а именно - коммунальных услуг.
На горячей линии меня уверили, что эту покупку нельзя компенсировать, но сослаться на пункт правил не смогли - сказали, что "это же у вас не покупка, а денежный перевод", что явно не соответствует действительности. Судя по всему, девушка не умеем отличать переводы по реквизитам, оплату услуг через интернет-банк и оплату услуг на сторонних сервисах путем ввода реквизитов карты и отражением в истории операции как покупка по карте с кодом торговой точки 4900.
Прошу ПБ внести ясность :)
Ответить

24 октября 2019 в 19:15
----------
Цитата

xumpblu пишет:
на основании чего перечень операций, не подлежащих компенсации бонусами, совпадает с перечнем операций, за которые бонусы не начисляются?

----------
А вот на основании чего такой вывод? Попробуйте и убедитесь в обратном.
Ответить

24 октября 2019 в 21:45
----------
Цитата

Осётр пишет:
А вот на основании чего такой вывод? Попробуйте и убедитесь в обратном X

----------

4814 подходит для компенсаций
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть