Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

Аватар
16 января 2020 в 08:18
----------
Цитата

lukashin пишет:
Условие 1 миллиона на счету

----------
Так как в тарифе написано, 1 млн на счету или 1 млн суммарно на счетах?
Ответить

16 января 2020 в 08:42
----------
Цитата

KDN пишет:
Ну, что за банк, опять списали за СМС-пакет, который не подключен.

----------
KDN, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию о списании денежных средств.
Ответить

16 января 2020 в 08:45
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
В банке уже существует реестр по клиентам, которым будут возвращены денежные средства и отключено смс-информирование.

----------
Реестр, это конечно хорошо. Но вопрос по прежнему остается открытым. Когда будут возвращены денежные средства и отключено смс-информирование?
Ответить

16 января 2020 в 08:46
----------
Цитата

Droopy11 пишет:
Для представителя банка Открытие.
Здравствуйте!
Помимо ранее озвученной проблемы о снятии платы за СМС информирование с рублевой карты,
09 января прошло снятие 1,5 евро за СМС с евровой карты, открытой 9 декабря, несмотря на то, что период бесплатного пользования СМС информированием составляет 45 дней.
Прошу в оперативном порядке осуществить возврат необоснованно снятых средств за СМС информирование по моим: рублевой ( 59 рублей) и евровой карте (1,5 евро).
Данное сообщение продублировано так же в личку с указанием моих личных данных.

----------
Droopy11, Добрый день! Мы видели ваше обращение и уже вам ответили в личные сообщения.
Ответить

16 января 2020 в 09:01
----------
Цитата

lucikan пишет:
ПБ прокомментируйте пжл компетентность ваших сотрудников из поддержки в чате приложения.

Предистория: карта пенсионная экс-бина. 14.12 было миграция, 22.12 подключили интернет банк и отключили сразу СМС информирование. Срок действия карты был до 12.2019.
Перевыпустили карту сегодня получили и активировали. По старой карте списаний за СМС информирование не было. Сегодня после активации старая карта испарилась из приложения, а по новой полученной появилось два списания за СМС информирование 25.12 и 31.12. При это операций по старой карте (проведенных уже после миграции) - нет.

в чате был задан вопрос:
Добрый день на основании чего с меня в декабре два раза сняли комиссию за смс информирование. Смс информирование было отключено. Старая карта мигрировала 14.12 и должно было быть 45 бесплатных дней. Новую карту получила только сегодня

и получен ответ:
Благодарю Вас за ожидание, Наталия Федосеевна. У Вас была списана комиссия за услугу "СМС-инфо" в размере 59 рублей. После перехода карты на новую платформу банка "Открытие", услуга была подключена автоматически. 45 дней бесплатного пользования на карты экс-Бинбанка не распространяется.

----------
lucikan,
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, при миграции карт клиентов экс-Бинбанка возможно автоматическое подключение смс информирования. Банк вернет ранее списанные денежные средства. У нас уже сформированы реестры. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

16 января 2020 в 09:04
----------
Цитата

BitCain пишет:
В нр они только копипастят ответ о заботе...
С обращения от 30.12 до сих пор нет возврата 59, но и 7 рабочих не прошло...

----------
BitCain, уточните, пожалуйста, вам вернули денежные средства?
Ответить

16 января 2020 в 09:06
Открытие ФК,
При получении новой дебетовой рублёвой opencard максимальный процент кэшбека без выполнения условий будет действовать:
а) с момента активации карты (первой покупки) и календарный месяц (30 дней);
б) с момента активации карты (первой покупки) и до конца месяца активации;
в) с момента получения карты (без совершения покупки) и календарный месяц (30 дней);
г) с момента получения карты (без совершения покупки) и до конца месяца получения.
Ответить

16 января 2020 в 09:06
Уважаемый Представитель Банка!
Помогите пожалуйста с вопросом:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=7712610#message7712610
Ответить

16 января 2020 в 09:07
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Я еще не написал туда... пока жду. Мои 59 им точно на пользу не пойдут.. уж я постараюсь.

----------
Golikov.VV, уточните, пожалуйста, вам вернули ранее списанные денежные средства?
Ответить

16 января 2020 в 09:12
----------
Цитата

M@levich пишет:
После миграции в Открытие в августе уточнял в КЦ, что карта осталась бесплатной и смс- инфо отключено. На днях залез в ИБ - опять подключили! Не знаю как давно свинью подложили, т к картой не пользуюсь и 59р на ней просто нет. Надеюсь в минус не вгонят..
Отключил. Накатал претензию на емэил. Пока тишина.

----------
M@levich, уточните, пожалуйста, номер претензии, мы проверим информацию по вашей карте.
Ответить

16 января 2020 в 09:16
----------
Цитата

gammavit пишет:
Как это не вгонят!?
Уже вогнали. У меня минус 59 руб на карте после миграции

----------
gammavit, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию о списании денежных средств.
Ответить

16 января 2020 в 09:19
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Кэшбек за декабрь ещё не начисляли?

----------
msm2000, Бонусы за декабрь будут начислены 21 января.
Ответить

16 января 2020 в 09:25
----------
Цитата

johnrzn пишет:
Не нашел поиском.
Комиссия за выпуск валютной карты возращается при тратах 10000 с любой карты или именно с этой валютной?
В декабре получил рулевую, в январе валютную.
Как правильно вернуть комиссию?

----------
johnrzn, для возврата комиссии за выпуск валютной карты траты необходимо делать именно по этой карте.
Ответить

16 января 2020 в 09:29
----------
Цитата

Amathus пишет:
При получении новой дебетовой рублёвой opencard максимальный процент кэшбека без выполнения условий будет действовать:
а) с момента активации карты (первой покупки) и календарный месяц (30 дней);
б) с момента активации карты (первой покупки) и до конца месяца активации;
в) с момента получения карты (без совершения покупки) и календарный месяц (30 дней);
г) с момента получения карты (без совершения покупки) и до конца месяца получения.

----------

б) - до конца месяца, в котором совершена первая расходная операция.
Ответить

16 января 2020 в 09:32
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Уважаемый Представитель Банка!
Добавьте пожалуйста в раздел "оплата" ИБ поставщика услуг домофона, регион Воронеж, ИП Виноградова И.Е.
Квитанции, контакты скидывал в чате мобильного приложения еще месяц назад.

----------
Kapitan911, предоставьте, пожалуйста, скан квитанции и реквизиты для оплаты в личные сообщения. Мы направим информацию ответственным коллегам.
Ответить

16 января 2020 в 09:46
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
ПБ не будет видимо ничего комментировать, т.к. тут очередь выстроется за комментариями. У каждого мигранта банк украл 59 руб .. и теперь их душит жаба их вернуть. Изворачиваются как могут. Хотите комментарий пишите в народный рейтинг.

----------
Golikov.VV, мы предоставили комментарий. Если с вашей карты была списана комиссия за смс-инфо, пожалуйста, предоставьте свои контактные данные в личные сообщения. Мы проверим информацию и по вашей карте.
Ответить

16 января 2020 в 10:04
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Понять такие моменты можно только при помощи форума - для бесплатности нужно покупка по КАЖДОЙ карте, а для каши требования совокупные.

----------

Если чуть-чуть включить голову, то это совершенно однозначно следует из буквы тарифа (даже описывал ранее как и почему).
Но если возникли сомнения (и это нормально), никто не мешал задать вопрос: на форуме, в вопрос-ответ, представителям банка по любым официальным каналам связи и т.д. и т.п.
Ответить

16 января 2020 в 10:44
----------
Цитата

Pozdnyak22 пишет:
подскажите, пожалуйста, а категории для повышенного кешбэка ежемесячно обновляются или они всегда одни и теже? Судя по сайту, то всегда доступно только 4 категории?
АЗС и транспорт
Кафе и рестораны
Отели и билеты
Аптеки и салоны красоты

и ежемесячно они не меняются, только вы сами в ручную выбираете одну из 4х категорий, которая вам нужна в этом месяце?

Если категорий там больше, то какие еще там есть?

----------
Pozdnyak22, верно, доступны только указанные категории. При необходимости можно менять категории каждый месяц через мобильное приложение или интернет-банк.
Ответить

16 января 2020 в 10:47
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Мы проверим информацию и по вашей карте.

----------

Может хватит проверять - всем верните у кого отжали! :uncap:
Ответить

16 января 2020 в 10:50
----------
Цитата

Doospopiko пишет:
Исходя из пункта 10 FAQ, можно компенсировать покупки от 3000 рублей. Или всё же 1500 ?

----------
Doospopiko, компенсировать покупку можно от 1500 рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть