Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
955
Комментарии
99+

21 января 2020 в 17:04
----------
Цитата

Andik пишет:
Что-то не пришли повышенные бонусы по акции с удвоением бонусов (до 22%). В декабре все условия были выполнены, но бонусы пришли только под 11%.
Написал сообщение в ИБ (чата в ИБ не нашел).
ПБ может помочь в этом вопросе? Или лучше до ГЛ пробовать дозвониться?

----------
конечно поможем :). Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по вашей карте.
Ответить

21 января 2020 в 17:05
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
KiR SKiF, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию о начислении бонусов.

----------


Уже всё есть в НР
Ответить

21 января 2020 в 17:07
----------
Цитата

Etc . пишет:
А подскажите, пожалуйста. Для компенсации это покупка должна быть за прошлый месяц? Или за прошлые? Или можно за этот тоже компенсировать?

----------
Etc ., покупка должна быть не старше 30 дней.
Ответить

21 января 2020 в 17:09
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:

Уже всё есть в НР

----------
KiR SKiF, Коллеги уже увидели ваш отзыв и обязательно скоро вам ответят. А мы их попросим поторопиться.
Ответить

21 января 2020 в 17:14
Открытие ФК,

Спасиб. Мне честно было лень, но чат и ГЛ вы отключили, а вас весь день не было.
Ответить

21 января 2020 в 17:37
Открытие ФК,
на днях при звонке на горячую линию интересовалась возможностью внепланового перевыпуска карты (в июле при заказе карты Мир выдали старье без возможности бесконтактной оплаты, хотелось бы поменять на карту с бесконтактом). Консультант сообщила, что раз в год можно без комиссии перевыпустить внепланово, но предупредила, что нет никакой гарантии получения нормальной современной карты, т. е. опять могут выдать такую же, что у меня сейчас на руках. Рекомендовала закрыть карту и подавать заявку уже на новую, естественно, с потерей накопленных бонусов и т.д. Меня это, конечно, не устраивает.
Разъясните, пожалуйста, есть ли возможность бесплатного внепланового перевыпуска карты МИР именно в бесконтактном формате.
Ответить

21 января 2020 в 17:55
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
открываха массово накосячила сегодня с бонусами.

----------
мой косяк уже справили, днем было первое обращение в чат МБ, потом контрольный выстрел в НР, и вуаля, все начислено и уже даже компенсация прошла, неожиданно :thumbsup:
Ответить

21 января 2020 в 19:57
----------
Цитата

babuly пишет:
Можно подробней про компенсацию за ЖКХ : оплата через интернет банк Открытия ( которая для 1%)или оплата в другом месте с мсс4900(Город, мп квартплата?)

----------

Поскольку оплачивал через МТС Кошелек (где налили 1% кэшбека за оплату квартиры), потому это шло как обычная покупка с МСС кодом 4900.

Для 1% я уже имел на тот момент оплаты в ИБ (2 моб телефона - мой и мамы, мгтс домашний телефон, дом. интернет итд)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 января 2020 в 20:28
Доброго вечера. Сегодня получил карту, хотел выбрать бонусную опцию, но в разделе Бонус значится информация Операция недоступна. Не найдена основная Opencard. Сама Карта не активирована.
Ответить

21 января 2020 в 20:33
simcea,
так активируйте, задайте карте пин-код.
Ответить

21 января 2020 в 22:26
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
конечно поможем изображение
. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по вашей карте.

----------
Спасибо. Через чат в МБ ответили что по акции "Осенние бонусы" начисления будут не позднее 15-го рабочего дня (это 29.01.20). Подожду. Если не начислят, то обращусь.
Ответить

21 января 2020 в 23:53
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Тогда, вероятно, просто открываха массово накосячила сегодня с бонусами.

----------

Ага, накосячила. По одной карте сегодня выдало сообщение - у вас новая опенкард, максимальный кешбек без условий. Картой уже полгода пользуюсь. По другой сумма бонусов за январь конкретно не соответствует выписке по карте. Вот поэтому чат и висит. Завал.
Ответить

22 января 2020 в 10:40
----------
Цитата

Existor пишет:
Поскольку оплачивал через МТС Кошелек (где налили 1% кэшбека за оплату квартиры), потому это шло как обычная покупка с МСС кодом 4900.

----------

А на коммуналку бонусы начисляют при оплате через сайт поставщика или другие? (1% или 3%)?
Ответить

22 января 2020 в 10:44
Crash_Bandicoot,
Не начисляют, в исключениях.
Ответить

22 января 2020 в 10:54
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
Почему в вашем Интернет банке РЕГУЛЯРНО слетает отображение бонусов?
На ГЛ обращаться бестолку! Претензию регистрируют, исправляют и через 2-3 дня воз и ныне там!
Вы или переломайте руки нерадивым программистам, или выгоните этих бездарей и наберите нормальных!
Пример ниже!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 января 2020 в 11:04
Crash_Bandicoot,

Да это всегда так косячит. Даты-то разные на скринах.
Отражаются бонусы всегда с задержкой.
Считать цыплят надо по осени, в смысле к моменту начисления.

Вон у всяких там ОТП и РСХБ ни отражения, ни расчета бонусов -- нна готовую сумму.
Ответить

22 января 2020 в 11:11
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Да это всегда так. Даты-то разные на скринах.
Отражаются бонусы всегда с задержкой.
Считать цыплят надо по осени, в смысле к моменту начисления.

----------

Причём здесь разные даты?
Хотите я вам за ноябрь сделаю скрин?
В пятницу было, вчера пропало. И так каждый раз!
То на обоих картах показывает, то только на одной, то на обоих нету.
Ответить

22 января 2020 в 11:12
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Пример ниже!

----------

на примере разные покупки с разными датами.
Ответить

22 января 2020 в 11:16
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
на примере разные покупки с разными датами.

----------

Ага, а что ещё карты разные Зоркий Сокол не заметил?
Вам за ноябрь скрины представить, что на одной карте есть, а на другой нету?
А ещё в пятницу на обеих было.
Ответить

22 января 2020 в 11:17
Crash_Bandicoot,

Зачем, и сам знаю, что Открытие часто подглючивает. Сам писал жалобу, когда впервые столкнулся с тем, что на момент проводки покупки вообще исчезают из истории. Главное контролировать на дату начисления. Как там все это пляшет в течение месяца, не столь важно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть