Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
957
Комментарии
99+

22 января 2020 в 11:20
Специально для Зорких Соколов, второй скрин с датами за тот же период!
«Файл недоступен»
Ответить

22 января 2020 в 11:43
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Вам за ноябрь скрины представить, что на одной карте есть, а на другой нету?

----------

предоставьте с первого скрина, где нет кэшбека и со второго, когда кэшбек был
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
второй скрин с датами за тот же период!

----------

а где пруф, что там кэшбек был нарисован? не вижу
Ответить

22 января 2020 в 11:59
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а где пруф, что там кэшбек был нарисован? не вижу

----------

А как я его сейчас представлю, если кешбек не нарисован за весь период?
Давайте мне машину времени, вернусь в четверг 16 января и предоставлю вам пруфы.
Ответить

22 января 2020 в 12:05
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

предоставьте с первого скрина, где нет кэшбека и со второго, когда кэшбек был

----------

Вам так достаточно будет? Или второй ещё и за 6 ноября отскринить?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 января 2020 в 12:19
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Вам так достаточно будет? Или второй ещё и за 6 ноября отскринить?

----------

опять на двух скринах разные операции. это не пример
Ответить

22 января 2020 в 12:21
Если совершить в текущем месяце, только одну покупку (50тр) по карте, по которой уже выполнены 2 условия - 100тр на карте + 1тр в МБ, то данная покупка должна быть с 3% или с 2% КБ?
Ответить

22 января 2020 в 12:23
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

опять на двух скринах разные операции. это не пример

----------

А как они могут быть одинаковыми, если карты разные?
Ответить

22 января 2020 в 12:32
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Если совершить в текущем месяце, только одну покупку (50тр) по карте, по которой уже выполнены 2 условия - 100тр на карте + 1тр в МБ, то данная покупка должна быть с 3% или с 2% КБ?

----------

3%
Ответить

22 января 2020 в 12:39
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Если совершить в текущем месяце, только одну покупку (50тр) по карте, по которой уже выполнены 2 условия - 100тр на карте + 1тр в МБ, то данная покупка должна быть с 3% или с 2% КБ? X

----------

Будет 3%, если она не в исключениях, так как эта покупка выполнит третье условие.
Ответить

22 января 2020 в 15:25
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Если совершить в текущем месяце, только одну покупку (50тр) по карте, по которой уже выполнены 2 условия - 100тр на карте + 1тр в МБ, то данная покупка должна быть с 3% или с 2% КБ?

----------
eraser.one, если мсс код не будет в исключениях, кэшбэк будет начислен в размере 3%.
Ответить

22 января 2020 в 15:32
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
Почему в вашем Интернет банке РЕГУЛЯРНО слетает отображение бонусов?
На ГЛ обращаться бестолку! Претензию регистрируют, исправляют и через 2-3 дня воз и ныне там!
Вы или переломайте руки нерадивым программистам, или выгоните этих бездарей и наберите нормальных!
Пример ниже!

----------
Crash_Bandicoot,вы правы, так быть не должно. Наши специалисты уже знают о проблеме и занимаются ее решением. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

22 января 2020 в 15:36
----------
Цитата

Andik пишет:
Спасибо. Через чат в МБ ответили что по акции "Осенние бонусы" начисления будут не позднее 15-го рабочего дня (это 29.01.20). Подожду. Если не начислят, то обращусь.

----------
Andik, спасибо за обратную связь ;) .
Ответить

22 января 2020 в 15:38
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
А на коммуналку бонусы начисляют при оплате через сайт поставщика или другие? (1% или 3%)?

----------
Crash_Bandicoot, к сожалению, бонусы за данную операцию не начисляют.
Ответить

22 января 2020 в 15:41
----------
Цитата

koldun2 пишет:
Ага, накосячила. По одной карте сегодня выдало сообщение - у вас новая опенкард, максимальный кешбек без условий. Картой уже полгода пользуюсь. По другой сумма бонусов за январь конкретно не соответствует выписке по карте. Вот поэтому чат и висит. Завал.

----------
koldun2, уточните, пожалуйста, сейчас бонусы отображаются корректно?
Ответить

22 января 2020 в 15:47
----------
Цитата

simcea пишет:
Доброго вечера. Сегодня получил карту, хотел выбрать бонусную опцию, но в разделе Бонус значится информация Операция недоступна. Не найдена основная Opencard. Сама Карта не активирована.

----------
simcea, Добрый день! Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по вашей карте.
Ответить

22 января 2020 в 15:53
----------
Цитата

Etc . пишет:
мой косяк уже справили, днем было первое обращение в чат МБ, потом контрольный выстрел в НР, и вуаля, все начислено и уже даже компенсация прошла, неожиданно изображение

----------
Etc ., мы всегда рады помочь нашим клиентам. :)
Ответить

22 января 2020 в 16:04
----------
Цитата

jam2day пишет:
на днях при звонке на горячую линию интересовалась возможностью внепланового перевыпуска карты (в июле при заказе карты Мир выдали старье без возможности бесконтактной оплаты, хотелось бы поменять на карту с бесконтактом). Консультант сообщила, что раз в год можно без комиссии перевыпустить внепланово, но предупредила, что нет никакой гарантии получения нормальной современной карты, т. е. опять могут выдать такую же, что у меня сейчас на руках. Рекомендовала закрыть карту и подавать заявку уже на новую, естественно, с потерей накопленных бонусов и т.д. Меня это, конечно, не устраивает.
Разъясните, пожалуйста, есть ли возможность бесплатного внепланового перевыпуска карты МИР именно в бесконтактном формате.

----------
jam2day, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по тарифному плану и возможность перевыпуска вашей карты.
Ответить

22 января 2020 в 16:20
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
А как они могут быть одинаковыми, если карты разные?

----------

тогда непонятно, что вы сравниваете. в начальном посте вы говорили, что по одним и тем же операциям бонусы то появляются, то пропадают, но ни одного такого скриншота не привели. скриншоты операцией Ali без бонусов вообще не показатель, т.к. по mcc 5399 они Открытием не начисляются
Ответить

22 января 2020 в 18:21
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Ali без бонусов вообще не показатель, т.к. по mcc 5399 они Открытием не начисляются

----------

Начисляют же по евровым и долларовым картам.Проблема я так понял в яндексе.Т.к. по рублёвым покупкам там YM стоит.
Ответить

22 января 2020 в 18:21
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
тогда непонятно, что вы сравниваете.

----------

Сейчас зашёл в ИБ
Вот тебе есть (скрин1), а вот тебе нет (скрин2)!

В пятницу было, потом пропало, сейчас опять появилось. И так постоянно!
Как я тебе мог днём показать того, чего не было?

PS: Ещё раз поясняю, что в этом комментарии для примера привёл скрины из ДВУХ РАЗНЫХ КАРТ, что бы показать, что РЕГУЛЯРНО слетает отображение бонусов! То есть на обоих, то на одной есть на другой нет, то нет на обоих!
И привёл пример на текущий момент (на ОДНОЙ есть, на ВТОРОЙ слетели).

Там же написано "Есть" и "Где?" Представитель банка сразу понял о чём речь.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть