Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

3 февраля 2021 в 15:45
Сегодня стал клиентом банка Открытие и получил дебетовую карту. Мама дорогая!!! :omg: Мобильный банк для ios- неповоротливый и неинформативный слон. Уведомления от поддержки не приходят, хоть и переустанавливал приложение :help: . Когда узнал о платной справках, чуть челюсть не отвисла. При этом в мобильной версии справка только о номере счета, без указания номера карты и даты открытия. Но больше меня удивил с2с перевод с карты Открытия в Райффайзен : заблокирован. Оказались лимиты в 25 000 руб, снимать через оператора. Ну и фиаско банка- проверочное слово, которое указала консультант при оформлении: оно не оказалась тем, которое я просил. Не понятно, что она указала там. Завтра кто-то будет звонить и наводить справки на меня.
Отсюда вопросы:
1. У кого проблемы стягивания с карты Открытия?
2. Где есть электронная справка с номером карты ? (тыкните меня в правильном направлении, друзья).
3. есть ли возможность смотреть лимит снятия в банкоматах до 10 тыс. руб.?
4. Учитывается ли пополнение электронных кошельков в платежам через приложение для условия кэшбека?

Буду признателен ответам бывалых :drink: , а то желание расторгнуть договор и уйти в обратно в райффазен банк.
Ответить

3 февраля 2021 в 15:46
Открытие ФКпишет CatMarsik0412, Добрый день! Если денежные средства были на счете 01/02, то условие будет выполнено. Мы сейчас проверим информацию по вашим счетам.

Это ваша цитата, которая не вставилась в пост выше
Ответить

3 февраля 2021 в 15:58
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:

Уваж. Открытие ФК. Статус плюс появился. Но остатки по счетам в линейке отображаются некорректно : В МБ - полоса также желтая и надпись, что 500 т.р отсутствуют. В личном кабинете одного клиента в ИБ и МБ разные данные. В ИБ - наличие 500 т.р только с 3.02.21. Соответственно, как и сообщили на ГЛ условие 2 по поддержанию каждый день 500 т.р в феврале не выполнено (несмотря на наличие на счетах с 29.01.21) И, как справедливо пишет Sprint-er, по этой причине клиентам придется выбивать повышенный кешбек в ручном режимя. Не факт , что это поличится, И это нервы и время. Я выполнила условия бонусной Программы, банк в одностороннем порядке свои не выполняет. Прошу решить вопрос по корректному отражению остатков в разделе бонусной программе согласно фактичекому наличию остатков на счетах в банке.

----------
CatMarsik0412, не переживайте. Мы ещё проверяем информацию. Ответ предоставим в личные сообщения.
Ответить

3 февраля 2021 в 15:59
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Открытие ФКпишет CatMarsik0412, Добрый день! Если денежные средства были на счете 01/02, то условие будет выполнено. Мы сейчас проверим информацию по вашим счетам.

Это ваша цитата, которая не вставилась в пост выше

----------
CatMarsik0412, спасибо за уточнение.
Ответить

3 февраля 2021 в 16:15
----------
Цитата

Ki8te пишет:
Сегодня стал клиентом банка Открытие и получил дебетовую карту. Мама дорогая!!! изображение
Мобильный банк для ios- неповоротливый и неинформативный слон. Уведомления от поддержки не приходят, хоть и переустанавливал приложение изображение
. Когда узнал о платной справках, чуть челюсть не отвисла. При этом в мобильной версии справка только о номере счета, без указания номера карты и даты открытия. Но больше меня удивил с2с перевод с карты Открытия в Райффайзен : заблокирован. Оказались лимиты в 25 000 руб, снимать через оператора. Ну и фиаско банка- проверочное слово, которое указала консультант при оформлении: оно не оказалась тем, которое я просил. Не понятно, что она указала там. Завтра кто-то будет звонить и наводить справки на меня.


Буду признателен ответам бывалых изображение
, а то желание расторгнуть договор и уйти в обратно в райффазен банк.

----------
Ki8te, не совсем поняли, какие именно вам не приходят сообщения от поддержки и какая справка платная? Номер карты можно посмотреть в личном кабинете. Нужно нажать на карту, далее "Реквизиты", показать номер карты. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и адрес офиса, в котором вы оформляли карту. Проверим информацию о кодовом слове.
Ответить

3 февраля 2021 в 16:46
----------
Цитата

bekd пишет:
Формально не должно, т.к. зафиксировано, что условие не выполнено 1 числа.
Но возможно ПБ решит вопрос - вон обещал.

----------

А точно не дается фора 5 дней? Для чего 5 дней выделяются желтым цветом, и только затем, на 6-й день, условие станет красным?

Я к чему говорю, у меня второе условие стало безусловно-выполненным 26 января, а не как раньше 31-го.

Может ввели 5-дневное послабление?
Ответить

3 февраля 2021 в 17:04
Открытие ФК,
Сейчас обнаружил, что по карте МС *3693 в МП/ИБ указан остаток -1000р.
Позавчера был 0.
В ноябре-декабре на карте был постоянный 0.
За январь и в выписке и на графике "Аналитика финансов" сумма поступлений равна сумме расходов.
Откуда взялась -1000?
Ответить

3 февраля 2021 в 17:11
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
CatMarsik0412, не переживайте. Мы ещё проверяем информацию. Ответ предоставим в личные сообщения X

----------

Уваж. Открытие ФК, в личке ответить не получилось.
Согласно Вашему ответу - банком так и не решен вопрос по некорректному отражению остатков на счетах и условие 2 в феврале из за косяков банка (техсбоя) у меня не выполнено, несмотря на то, что средства в размере более 500 тыс руб находятся на счетах с 29.01.21. И соответственно за февраль согласно вашему ответу банк начислит мне опербонусы в размере 2% вместо 3%. Т.Е банк в одностороннем порядке нарушает свои и же тарифы и Правила программы и предлагает мне в марте тратить время и в ручном режиме выбивать с него начисление не 2 % , а 3 % за февраль. Судя по тому, как решаются вопросы, в этом банке, доказать, что "ты сам не дурак" будет очень сложно. Так же отпишитесь, как сейчас , что решить вопрос технически не возможно. Т.к вопрос не решен, клиент должен терять время и снова оформлять претензию.
Косяки по начислению кешбека бывают и в др банках. Только решаются быстрей, и в качестве компенсации за предоставленные неудобства клиенту еще и бонусов подкидывают дополнительно. Но, видимо, это не про этот банк.
Ответить

3 февраля 2021 в 21:07
Приветствую, форумчане!

Столкнулся с неожиданной ситуацией. У меня уже давно открыто несколько карт по тарифу "Карта к продукту". В феврале 2021 г. заканчивается срок действия у двух карт. С прошлого года банк перевёл эти карты на тариф Opencard. И, вот, 1 февраля я обратился в офис банка по поводу замены карт по сроку: пришёл, объяснил ситуацию, сотрудник меня идентифицировал как клиента, посмотрел на мои счета и карты и сообщил, что Opencard моментальной выдачи у них есть, но их оформление будет стоить 500 рублей за карту. Я возразил, что видел у себя в интенет-банке информацию о том, что обслуживание карт бесплатное. Сотрудник ответил, что обслуживание действительно бесплатное, а вот выпуск будет стоить 500 рублей за карту. Я взял паузу и пошёл домой смотреть тарифы. В них написано, что первичный выпуск стоит 500 рублей, а перевыпуск - бесплатный: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard.pdf
Очевидно, что в моей ситуации имеет место именно перевыпуск карты пол сроку: замена старой карты на новую в рамках одного тарифа. Понятно, что сотрудник видел какие карты и по какому тарифному плану у меня оформлены.
Вопрос: откуда появилась идея о первичном выпуске карты за 500 рублей в этой ситуации :?:
Ответить

3 февраля 2021 в 21:29
----------
Цитата

skazy пишет:
Столкнулся с неожиданной ситуацией. У меня уже давно открыто несколько карт по тарифу "Карта к продукту". В феврале 2021 г. заканчивается срок действия у двух карт. С прошлого года банк перевёл эти карты на тариф Opencard. И, вот, 1 февраля я обратился в офис банка по поводу замены карт по сроку: пришёл, объяснил ситуацию, сотрудник меня идентифицировал как клиента, посмотрел на мои счета и карты и сообщил, что Opencard моментальной выдачи у них есть, но их оформление будет стоить 500 рублей за карту. Я возразил, что видел у себя в интенет-банке информацию о том, что обслуживание карт бесплатное. Сотрудник ответил, что обслуживание действительно бесплатное, а вот выпуск будет стоить 500 рублей за карту. Я взял паузу и пошёл домой смотреть тарифы. В них написано, что первичный выпуск стоит 500 рублей, а перевыпуск - бесплатный: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard.pdf
Очевидно, что в моей ситуации имеет место именно перевыпуск карты пол сроку: замена старой карты на новую в рамках одного тарифа. Понятно, что сотрудник видел какие карты и по какому тарифному плану у меня оформлены.
Вопрос: откуда появилась идея о первичном выпуске карты за 500 рублей в этой ситуации

----------

Если у Вас карта на тарифе OpenCard, то её перевыпуск бесплатный. Скорее всего сотрудник хотел открыть Вам новую карту.
Ответить

3 февраля 2021 в 21:58
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Открытие ФК,
Сейчас обнаружил, что по карте МС *3693 в МП/ИБ указан остаток -1000р.

----------

Уже исправилось.
Ответить

4 февраля 2021 в 06:46
Друзья, в приложении показывают курсы валют- это они действуют для покупок Рублевой картой? И подскажите как снять лимиты на стягивания или они неизменные? А то просто какой-то гемор: два часа ждал вчера так и сняли.
Ответить

Аватар
4 февраля 2021 в 08:03
----------
Цитата

Ki8te пишет:
Друзья, в приложении показывают курсы валют- это они действуют для покупок Рублевой картой?

----------
нет, для оплаты в валюте с рублевой карты есть "Курсы по картам" здесь https://www.open.ru/exchange-person
При чем будет использован "курс по картам" на момент проведения операции по счету, а не тот, что действовал на момент авторизации!
Ответить

4 февраля 2021 в 09:10
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Открытие ФК,
Сейчас обнаружил, что по карте МС *3693 в МП/ИБ указан остаток -1000р.
Позавчера был 0.
В ноябре-декабре на карте был постоянный 0.
За январь и в выписке и на графике "Аналитика финансов" сумма поступлений равна сумме расходов.
Откуда взялась -1000?

----------
Bug19, уточните, пожалуйста, вопрос ещё актуален?
Ответить

4 февраля 2021 в 09:18
----------
Цитата

Ki8te пишет:
Друзья, в приложении показывают курсы валют- это они действуют для покупок Рублевой картой? И подскажите как снять лимиты на стягивания или они неизменные? А то просто какой-то гемор: два часа ждал вчера так и сняли.

----------
Ki8te, вам верно подсказали. Уточните, пожалуйста, кто и что у вас снял?
Ответить

4 февраля 2021 в 09:25
----------
Цитата

skazy пишет:
Приветствую, форумчане!

Столкнулся с неожиданной ситуацией. У меня уже давно открыто несколько карт по тарифу "Карта к продукту". В феврале 2021 г. заканчивается срок действия у двух карт. С прошлого года банк перевёл эти карты на тариф Opencard. И, вот, 1 февраля я обратился в офис банка по поводу замены карт по сроку: пришёл, объяснил ситуацию, сотрудник меня идентифицировал как клиента, посмотрел на мои счета и карты и сообщил, что Opencard моментальной выдачи у них есть, но их оформление будет стоить 500 рублей за карту. Я возразил, что видел у себя в интенет-банке информацию о том, что обслуживание карт бесплатное. Сотрудник ответил, что обслуживание действительно бесплатное, а вот выпуск будет стоить 500 рублей за карту. Я взял паузу и пошёл домой смотреть тарифы. В них написано, что первичный выпуск стоит 500 рублей, а перевыпуск - бесплатный: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard.pdf
Очевидно, что в моей ситуации имеет место именно перевыпуск карты пол сроку: замена старой карты на новую в рамках одного тарифа. Понятно, что сотрудник видел какие карты и по какому тарифному плану у меня оформлены.

----------
skazy, спасибо за обратную связь. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и адрес офиса. Мы проверим качество консультации. Перевыпуск карт осуществляется бесплатно.
Ответить

4 февраля 2021 в 09:31
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Уваж. Открытие ФК, в личке ответить не получилось.
Согласно Вашему ответу - банком так и не решен вопрос по некорректному отражению остатков на счетах и условие 2 в феврале из за косяков банка (техсбоя) у меня не выполнено, несмотря на то, что средства в размере более 500 тыс руб находятся на счетах с 29.01.21. И соответственно за февраль согласно вашему ответу банк начислит мне опербонусы в размере 2% вместо 3%. Т.Е банк в одностороннем порядке нарушает свои и же тарифы и Правила программы и предлагает мне в марте тратить время и в ручном режиме выбивать с него начисление не 2 % , а 3 % за февраль. Судя по тому, как решаются вопросы, в этом банке, доказать, что "ты сам не дурак" будет очень сложно. Так же отпишитесь, как сейчас , что решить вопрос технически не возможно. Т.к вопрос не решен, клиент должен терять время и снова оформлять претензию

----------
CatMarsik0412, мы попросили вас написать нам повторно после начисления кэшбэка. Никакие претензии от вас не нужно оформлять.
Ответить

4 февраля 2021 в 09:41
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Ki8te, вам верно подсказали. Уточните, пожалуйста, кто и что у вас снял?

----------


Наоборот, мне банк не помог снять лимит. Какой лимит?!- Лимит, который установил банк на переводы в другой банк посредством стягивания. Пришлось снять деньги через банкомат. От этих нюансов не хочется пользоваться картой.
Ответить

4 февраля 2021 в 10:38
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Bug19, уточните, пожалуйста, вопрос ещё актуален?

----------

Тремя сообщениями выше вашего вопроса
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Уже исправилось.

----------
Ответить

4 февраля 2021 в 11:04
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
CatMarsik0412, мы попросили вас написать нам повторно после начисления кэшбэка. Никакие претензии от вас не нужно оформлять X

----------

Уваж. Открытие ФК банк согласился, что произошел тех. сбой, что не выполнение условий в части наличия 500 т.р в личном кабинете клиентв МБ и МБ 1 и 2 февраля отражены не корректно. Значит банк должен исправить ошибку - откорректировать, чтобы все отражалось правильно и не морочить клиенту голову какими то еще обращениями. Результат по которым не гарантирован, судя по настоящей ситуации, т.к. так же можно получить ответ - технически не можем. Кстати в МБ до сих пор отражено, что средства в размере 500 т.р. отсутствуют (не смотря на то , что занесены в кассу банка наличными 29.01.21)
Обращаюсь за помощью к форумчанам - каким образом можно решить проблему в данном банке? В отделении так же ничего решить не могут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть