Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

11 марта 2021 в 10:39
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Подскажите, по карте travel opencard категории кэшбэка так же можно менять, как и на обычной опенкард? Или там железобетонно путешествия и авиабилеты стоят? При наличии статуса Плюс выпуск трэвел карты бесплатный?

----------

Также как у обычной можно менять. Это по сути клон Opencard с некоторыми доп.плюшками типа парковки в Шереметьево.
Выпуск платный. Даже при статусе "Премиум", не говоря уже про "Плюс".
Ответить

11 марта 2021 в 10:39
----------
Цитата

Punisher_acm пишет:
Подскажите, по карте travel opencard категории кэшбэка так же можно менять, как и на обычной опенкард? Или там железобетонно путешествия и авиабилеты стоят? При наличии статуса Плюс выпуск трэвел карты бесплатный?

----------
Punisher_acm, Категории можно выбирать как и у обычной Opencard. Комиссия за оформление карты составляет 2000 руб.
Ответить

11 марта 2021 в 10:53
----------
Цитата

bekd пишет:
Также как у обычной можно менять. Это по сути клон Opencard с некоторыми доп.плюшками типа парковки в Шереметьево.
Выпуск платный. Даже при статусе "Премиум", не говоря уже про "Плюс".

----------
.


Т.е. проще говоря в ней нет никакого смысла, горе маркетологи банка обскакали сами себя.
А сделать так, чтобы были доступны две программы лояльности - жаба задушит. А так хоть имитация бурной деятельности будет. Думаю в скором времени начнется редуцирование программы лояльности - бюджеты таят, они не резиновые.
Ответить

11 марта 2021 в 11:19
----------
Цитата

sukraloza пишет:
Т.е. проще говоря в ней нет никакого смысла, горе маркетологи банка обскакали сами себя.

----------

Почему же, кому-то есть.
Да и карта это в общем-то скорее наследие Бинбанка, которое по каким-то причинам решили оставить (может из-за партнерских соглашений), чем самостоятельный продукт.
----------
Цитата

sukraloza пишет:
Думаю в скором времени начнется редуцирование программы лояльности - бюджеты таят, они не резиновые.

----------

Все когда-то заканчивается. Так что пока есть пользуемся.
Ответить

11 марта 2021 в 11:47
----------
Цитата

asnet пишет:
До 3% на все нету Магнита на мастеркарде

----------

У меня тоже 3 % на все. Магнит появился в марте не сразу (хотя покупки в феврале 60 тыс), а после оплаты в марте в стоматологии 30 тыс. :magic: :magic: Может совпало. У супруга программа Транспорт - Магнит в партнерах с начала марта. Но всего на одну покупку дополнительно 5 %. А т.к в Магните не представляю , что можно купить на большую сумму, поэтому особого профита нет.
Ответить

11 марта 2021 в 11:51
----------
Цитата

sukraloza пишет:
горе маркетологи банка обскакали сами себя.
А сделать так, чтобы были доступны две программы лояльности - жаба задушит. А так хоть имитация бурной деятельности будет.

----------

Банк не благотворительная организация, его задача - в первую очередь зарабатывать должен на клиентах. Привлечение новых клиентов не должно идти в ущерб прибыли.
Ответить

11 марта 2021 в 12:34
----------
Цитата

sukraloza пишет:
А сделать так, чтобы были доступны две программы лояльности

----------

Смотрите шире. Для этого есть жены/мужья, которые по ссылкам-приглашениям оформляют эти карты )))
Ответить

11 марта 2021 в 13:00
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:

У меня тоже 3 % на все. Магнит появился в марте не сразу

----------

3 % на всё. Магнита нет. Только Перекресток от 1500 руб. Неудобно, не пользуюсь.
Ответить

11 марта 2021 в 13:53
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Банк не благотворительная организация, его задача - в первую очередь зарабатывать должен на клиентах. Привлечение новых клиентов не должно идти в ущерб прибыли.

----------


привлечение новых клиентов стоит денег, а без них нет ни оборотов интерчейнджа, ни всего остального.
почему -то другим, гораздо более продвинутым банкам, ничего не мешает давать клиенту более расширенную программу лояльности. Но куда открытию с ними тягаться, если они в своей основной базовой деятельности то еле еле, никто ничего не знает и практический каждый сотрудник некомпетентен. мозгов хватает только нелегально запрашивать КИ и платить за это штрафы, по моему уже только ленивый не читал про это новостей. Поэтому о каком заработке Вы говорите, если они штрафов платят больше, чем им в принципе приносят доходы от карт и прочей фигни.
Ответить

11 марта 2021 в 14:19
----------
Цитата

sukraloza пишет:
почему -то другим, гораздо более продвинутым банкам, ничего не мешает давать клиенту более расширенную программу лояльности.

----------

Что за банки с более расширенными Программами? Я клиент 14 банков. У одних банков что то одно лучше, у других другое. Поэтому мы, клиенты, и пользуемся картами разных банков, или другими продуктами в банках. Если меня что то полностью не устраивает в банке, то я просто с ним расстанусь, и не стану устраивать плачь Ярославны. Но Вы же завели карты, несмотря на то, что не нравиться практически все - значит Ваша личная выгода превышает все недостатки.
Ответить

11 марта 2021 в 15:14
Пришли бонусы, компенсировал покупку, сделанную по карте экс-БИНбанка, у которой срок до марта 2021. Т.е. она ещё "рабочая". Впрочем, я неделю назад заказал её перевыпуск и "новая" уже светится в ИБ.
С удивлением обнаружил, что компенсированные 2700 руб покупки упали на кредитку, по которой я только 10 руб плачу за телефон ради +2%.
Теперь у меня там "лишних" 2690 рублей :evil:
Ответить

11 марта 2021 в 15:20
----------
Цитата

BasiL пишет:
Пришли бонусы, компенсировал покупку, сделанную по карте экс-БИНбанка, у которой срок до марта 2021. Т.е. она ещё "рабочая". Впрочем, я неделю назад заказал её перевыпуск и "новая" уже светится в ИБ.
С удивлением обнаружил, что компенсированные 2700 руб покупки упали на кредитку, по которой я только 10 руб плачу за телефон ради +2%.
Теперь у меня там "лишних" 2690 рублей изображение

----------
BasiL, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по картам.
Ответить

11 марта 2021 в 15:21
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
BasiL, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по картам.

----------

Через чат ваш в ИБ оставил обращение, номер 21-03-08915.
Этого достаточно?
Ответить

11 марта 2021 в 15:30
----------
Цитата

BasiL пишет:
Через чат ваш в ИБ оставил обращение, номер 21-03-08915.
Этого достаточно?

----------
BasiL, да, спасибо. Сейчас проверим информацию и свяжемся с вами.
Ответить

11 марта 2021 в 15:53
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Что за банки с более расширенными Программами? Я клиент 14 банков. У одних банков что то одно лучше, у других другое. Поэтому мы, клиенты, и пользуемся картами разных банков, или другими продуктами в банках. Если меня что то полностью не устраивает в банке, то я просто с ним расстанусь, и не стану устраивать плачь Ярославны. Но Вы же завели карты, несмотря на то, что не нравиться практически все - значит Ваша личная выгода превышает все недостатки.

----------


Нет, я про то, что программы лояльности в рамках одного клиента бывают в других банка. Да полно, тот же самый Тинькоф. Пожалуйста, можно копить и мили, и кэшбэк рублями и поддержка у них норм, всегда знают что и на каких условиях работает банк, тут представители открытия им и в подметки не годятся.
Не реклама, но раз уж Вы интересовались. размеры вознаграждения это уже другой вопрос, но банков , где клиент может иметь разные кэшбэчные карты много, тот же ПСБ можно взять, там и двойной кэшбэк и твоя карта и т.п.
Ответить

11 марта 2021 в 15:54
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Но Вы же завели карты, несмотря на то, что не нравиться практически все - значит Ваша личная выгода превышает все недостатки.

----------


Карты завел только ради самого пластика, сейчас он получен, и открытию будет сказано до свидания)
Ответить

11 марта 2021 в 17:22
----------
Цитата

sukraloza пишет:
тот же ПСБ можно взять, там и двойной кэшбэк и твоя карта и т.п X

----------

Вот из него мы с супругом ушли, закрыв все свои премиальные карты после закрытия валютных вкладов. У меня был Orange Premium. Нет сейчас там ничего интересного, все далеко не бесплатно, тоже всякие условия, как впрочем в большинстве банков. Обслуживание и поддержка , да были хорошие, по крайней мере для премиальных клиентов. Но в наших офисах и в Открытии у нас неплохое обслуживание.
Ответить

11 марта 2021 в 18:08
----------
Цитата

BasiL пишет:
С удивлением обнаружил, что компенсированные 2700 руб покупки упали на кредитку, по которой я только 10 руб плачу за телефон ради +2%.

----------

Так там (в ИБ во всяком случае, за МП не скажу - не пользуюсь) вообще-то можно выбрать на какую карту возвращать компенсацию покупки (и не обязательно это будет та же карта, с которой была сделана покупка). Например сегодня прекрасно компенсировал на дебетовку покупку, сделанную с кредитки, ибо зачем раньше времени погашать кредитку )).
Ответить

11 марта 2021 в 19:04
----------
Цитата

bekd пишет:
Так там (в ИБ во всяком случае, за МП не скажу - не пользуюсь) вообще-то можно выбрать на какую карту возвращать компенсацию покупки

----------

вроде там просто выбираешь покупку и "перетаскиваешь" и всё. Нет никакого выбора карты куда возвращать компенсацию..
тоже компенсировал из ИБ, предпочитаю экран побольше.
Ответить

11 марта 2021 в 21:28
----------
Цитата

BasiL пишет:
вроде там просто выбираешь покупку и "перетаскиваешь" и всё. Нет никакого выбора карты куда возвращать компенсацию..

----------

Я компенсировала из МБ - есть возможность выбрать карту для зачисления, можно было компенсировать на любую.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть