Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

11 марта 2021 в 23:20
----------
Цитата

BasiL пишет:
вроде там просто выбираешь покупку и "перетаскиваешь" и всё. Нет никакого выбора карты куда возвращать компенсацию..
тоже компенсировал из ИБ, предпочитаю экран побольше X

----------

Только после перетаскивания, чуть выше, появляется ниспадающий список карт из которого можно выбрать нужную.
Ответить

12 марта 2021 в 03:28
----------
Цитата

sukraloza пишет:
Карты завел только ради самого пластика, сейчас он получен, и открытию будет сказано до свидания)

----------


Я думаю в Открытии будут месяц рыдать, что потеряли ТАКОГО клиента. Ваши ожидания, это ваши проблемы. Банков много, выбор большой, выбирай тот, что тебе нравится.
Ответить

12 марта 2021 в 13:56
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Вот из него мы с супругом ушли, закрыв все свои премиальные карты после закрытия валютных вкладов. У меня был Orange Premium. Нет сейчас там ничего интересного, все далеко не бесплатно, тоже всякие условия, как впрочем в большинстве банков. Обслуживание и поддержка , да были хорошие, по крайней мере для премиальных клиентов. Но в наших офисах и в Открытии у нас неплохое обслуживание.

----------


Нет, Вы спросили, где можно иметь несколько продуктов с разным кэшбэком, я привел конкретный пример две карты Visa двойной кэшбэк 11% и твой кэшбэк 5% с разными категориями. в открытии такое в принципе невозможно. мне без разницы как обслуживают в офисе, я туда не любитель ходить, один раз получить карту - это не показатель, хотя в случае Открытия даже это вызывает омерзение, т.к. усраивают этот цирк с "обязательным " пополнением мобильного, иначе КАРТА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ, в 21 веке уже как клоунада воспринимается такая примитивная ложь, связываться не хочется чтоб только убогих не обижать.
Ответить

12 марта 2021 в 14:01
По новым условиям их как бы бонусной программы теперь компенсировать от 1500 руб, совершённых не раньше 30 дней до компенсации, хотя начисляются они (бонусы) числа 12-20 каждого месяца по только им понятным и выгодным им расчётам. К примеру в прошлом месяце я специально делал покупки от 1500 50 руб до 1600 рублей, мне специально было насчитано по их секретным формулам 1500, 09 руб, т.е пустили по бороде. В прошлом месяце ,сделал покупку в конце месяца 2000 руб, насчитано было естественно 1955, 09 руб. Издеваются и им это доставляет удовольствие. Короче говоря это открытие стало ещё одним банком России, наравне с тиньковыми и почтальонскими банками...
Ответить

12 марта 2021 в 14:10
----------
Цитата

51gruzchik пишет:
По новым условиям их как бы бонусной программы теперь компенсировать от 1500 руб, совершённых не раньше 30 дней до компенсации, хотя начисляются они (бонусы) числа 12-20 каждого месяца по только им понятным и выгодным им расчётам. К примеру в прошлом месяце я специально делал покупки от 1500 50 руб до 1600 рублей, мне специально было насчитано по их секретным формулам 1500, 09 руб, т.е пустили по бороде. В прошлом месяце ,сделал покупку в конце месяца 2000 руб, насчитано было естественно 1955, 09 руб. Издеваются и им это доставляет удовольствие. Короче говоря это открытие стало ещё одним банком России, наравне с тиньковыми и почтальонскими банками...

----------
51gruzchik, Размер начисления кэшбэка зависит от выполнения условий и МСС-кода. Бонусные рубли начисляются от суммы операции за каждые полные 100 рублей операции. Если операция не кратна 100 рублям, производится округление в меньшую сторону до значения кратного 100 рублям. Опишите, пожалуйста, ситуацию болеее подробно в личные сообщения. Мы проверим информацию по начислению кэшбэка.
Ответить

12 марта 2021 в 14:35
----------
Цитата

51gruzchik пишет:
Хочу рассказать про новый придуманный мегалохотрон банка ФаК открытие. По новым условиям их как бы бонусной программы теперь компенсировать от 1500 руб, совершённых не раньше 30 дней до компенсации, хотя начисляются они (бонусы) числа 12-20 каждого месяца по только им понятным и выгодным им расчётам. К примеру в прошлом месяце я специально делал покупки от 1500 50 руб до 1600 рублей, мне специально было насчитано по их секретным формулам 1500, 09 руб, т.е пустили по бороде. В прошлом месяце ,сделал покупку в конце месяца 2000 руб, насчитано было естественно 1955, 09 руб. Издеваются и им это доставляет удовольствие. Короче говоря это открытие стало ещё одним говнобанком России, наравне с тиньковыми и почтальонскими банками...

----------

Странно, что у вас не сходятся расчёты с фактами. Воспользуйтесь Excel. Год уже веду таблички на каждый месяц, всё сходится с выплатами. Ближе к концу месяца правда приходится смотреть в ИБ, когда покупка провелась по счёту, чтобы знать в какой месяц войдёт.
Формула для Excel проще некуда: =ОКРУГЛ(A2;-2)*11%
Где вместо А2 вставьте адрес клетки с суммой покупки, а вместо 11 укажите процент кэшбэка в выбранной вам категории программы лояльности. (2, 3, 6, 11)
Вот так как-то:
изображение
Ответить

12 марта 2021 в 14:45
Кстати, прошу представителя банка официально прокомментировать на основании каких положений и нормативных актов РФ сотрудниками банка осуществляется сбор биометрических данных против воли и желания клиента? какие меры будут приняты к сотрудникам банка?
Ответить

Аватар
12 марта 2021 в 15:20
Все совпадения случайны:
----------
Цитата

Слушайте, банк реально позорище

Сплошная некомпетентность

Про косяки с отображением важной информации в мобильном и интернет-банке я молчу, там постоянно бардак

1. Ну хорошо, что Вы такая умная. Только вот непонятно, в каком таком документе описано, что Standart/ Gold/World типа могут быть моменталками, а Signature/Black не могут. Поэтому не пытайтесь внушить другим то, что типа очевидно для Вас, не имея на то документального основания. Как минимум интерчейндж для банка по этим операциям разный и возможность их эмитировать , т.к. она от многих факторов зависит. Это у Вас все так просто, а на самом деле нет, эксперт Вы наш.
И в итоге, Ваши слова, как и слова клиента, который тут написал, что Signature / Black можно получить как моменталки - опровергнуты официальным представителем банка в личной переписке, НЕЛЬЗЯ их получить моментально, об этом я и писал изначально, что меня очень удивило, что у Закрытия, якобы, есть такая возможность. Так что "эксперт" из Вас так себе.

2. Значит я действительно неправ и мое предположение, что даже здешний представитель банка так же некомпетентен, раз сообщает мне в привате, что выпуск таких карт моментально невозможен

Вообще всем намеревающимся сотрудничать с Закрытием больше предупреждение - обратной связи нет, а уровень компетентности сотрудников крайне низкий, иногда вообще нулевой.

Т.е. проще говоря в ней нет никакого смысла, горе маркетологи банка обскакали сами себя.
А сделать так, чтобы были доступны две программы лояльности - жаба задушит. А так хоть имитация бурной деятельности будет. Думаю в скором времени начнется редуцирование программы лояльности - бюджеты таят, они не резиновые.

Карты завел только ради самого пластика, сейчас он получен, и открытию будет сказано до свидания)

Естественно только вашего мнения мне и не хватало, просто не знал как же жить. Поменьше пафоса, товарищ, диалог бы с другим пользователем, вмешиваться в чужой диалог - признак невоспитанности.

Кстати, прошу представителя банка официально прокомментировать на основании каких положений и нормативных актов РФ сотрудниками банка осуществляется сбор биометрических данных против воли и желания клиента? какие меры будут приняты к сотрудникам банка?

ваше мнение мне не интересно

----------
Ответить

12 марта 2021 в 15:22
Подскажите по паре вопросов пожалуйста)
1) по выполнению бонусной программы: в МБ в соответствующем разделе 2 зеленых точки (Совершить любой платеж и Поддерживать остатки на счетах) , но меня смущает то, что около 2й точки есть надпись "Условие выполнено", а около 1й такой надписи нет (хотя честно совершил платеж на 10.01 руб. на пополнение мобильного ;) - этого же достаточно?) Жалко будет пролететь из-за маленькой оплошности...
2) (возможно не по теме, но люди тут знающие :) ) если я хочу открыть валютный вклад - я не смогу это сделать с нашей дебетовкой? Как в этом случае действовать - искать офис и там вносить в кассу? Честно говоря, меня наша цифровая эпоха слегка подразбаловала, и уже хотелось бы все сделать хотя бы через просто банкомат, без сотрудников и очередей... ;)
Ответить

12 марта 2021 в 15:26
----------
Цитата

sub2k пишет:
Подскажите по паре вопросов пожалуйста)
1) по выполнению бонусной программы: в МБ в соответствующем разделе 2 зеленых точки (Совершить любой платеж и Поддерживать остатки на счетах) , но меня смущает то, что около 2й точки есть надпись "Условие выполнено", а около 1й такой надписи нет (хотя честно совершил платеж на 10.01 руб. на пополнение мобильного изображение
- этого же достаточно?) Жалко будет пролететь из-за маленькой оплошности...

----------


Ничего удивительного в банке бардак, вечные технические проблемы и постоянно некорректное отображение актуальной информации. вот такой вот хороший банк.
Ответить

12 марта 2021 в 15:32
----------
Цитата

sub2k пишет:
2) (возможно не по теме, но люди тут знающие изображение
) если я хочу открыть валютный вклад - я не смогу это сделать с нашей дебетовкой? Как в этом случае действовать - искать офис и там вносить в кассу? Честно говоря, меня наша цифровая эпоха слегка подразбаловала, и уже хотелось бы все сделать хотя бы через просто банкомат, без сотрудников и очередей...

----------

можете выпустить виртуальную карту в валюте, привязать ее к google pay / samsung pay и через банкомат с nfc пополнить, потом открыть вклад через ИБ. выпуск карты платный.
Ответить

12 марта 2021 в 15:34
----------
Цитата

sukraloza пишет:

Ничего удивительного в банке бардак, вечные технические проблемы и постоянно некорректное отображение актуальной информации. вот такой вот хороший банк.

----------
sukraloza, уточните, пожалуйста, какая информация у вас не отображается?
Ответить

12 марта 2021 в 15:36
----------
Цитата

sub2k пишет:
Подскажите по паре вопросов пожалуйста)
1) по выполнению бонусной программы: в МБ в соответствующем разделе 2 зеленых точки (Совершить любой платеж и Поддерживать остатки на счетах) , но меня смущает то, что около 2й точки есть надпись "Условие выполнено", а около 1й такой надписи нет (хотя честно совершил платеж на 10.01 руб. на пополнение мобильного изображение
- этого же достаточно?) Жалко будет пролететь из-за маленькой оплошности...

----------
sub2k, если вы совершили платеж, то условие должно быть выполнено. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по выполнению условий.
Ответить

12 марта 2021 в 15:37
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
sukraloza, уточните, пожалуйста, какая информация у вас не отображается?

----------


Вам уже об этом сообщалось, и не единожды и в коллцентр тоже, даже претензию заводили по этому поводу. отображается то, что якобы остаток по условию 2 меньше требуемого, что не соответствует действительности согласно выписок и входящему остатку по всем счетам на каждые сутки этого месяца.
Ответить

12 марта 2021 в 15:42
Так же некорректно отображается ставка по накопительному счету и, соответственно, сумма будущих проценты к выплате, при увеличении на 1% за бонусные рубли.
Ответить

12 марта 2021 в 15:44
----------
Цитата

sub2k пишет:
если я хочу открыть валютный вклад - я не смогу это сделать с нашей дебетовкой? Как в этом случае действовать - искать офис и там вносить в кассу? Честно говоря, меня наша цифровая эпоха слегка подразбаловала, и уже хотелось бы все сделать хотя бы через просто банкомат, без сотрудников и очередей...

----------
Можно если хотите вносить рубли и конвертировать их в ИБ(МБ). Банкоматов принимающих валюту нет от слова совсем, только через кассу.
Ответить

12 марта 2021 в 15:46
----------
Цитата

sukraloza пишет:
Вам уже об этом сообщалось, и не единожды и в коллцентр тоже, даже претензию заводили по этому поводу. отображается то, что якобы остаток по условию 2 меньше требуемого, что не соответствует действительности согласно выписок и входящему остатку по всем счетам на каждые сутки этого месяца

----------
sukraloza, мы вам ранее предоставили ответ в личные сообщения.
Ответить

12 марта 2021 в 15:51
----------
Цитата

sukraloza пишет:
Так же некорректно отображается ставка по накопительному счету и, соответственно, сумма будущих проценты к выплате, при увеличении на 1% за бонусные рубли.

----------
sukraloza, вышлите, пожалуйста, скрин в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

Аватар
12 марта 2021 в 15:55
----------
Цитата

Токен пишет:
Формула для Excel проще некуда: =ОКРУГЛ(A2;-2)*11%

----------

299Р покупку (и любую другую с 99 на конце) формула считает по бороде.
Ответить

12 марта 2021 в 15:58
----------
Цитата

leok23 пишет:
Можно если хотите вносить рубли и конвертировать их в ИБ(МБ). Банкоматов принимающих валюту нет от слова совсем, только через кассу.

----------

Вот это да, на дворе 21 век, а у них нет примитивного. Не знал, но как то был в отделении на Тимирязевской улице, так мне там сотрудники заявили приспокойно, что да, можете в банкомате пополнить, но желания возиться не было, поэтому положили через кассу, а послушал бы их, только время потерял. Потом была другая проблема снять их, т.к. валюты в банкоматах не было, а неграмотные специалисты не знали, что если валюты в банкомате нет, то снятие через кассу в таком случае без комиссии. и после этого мне тут будут доказывать, что в открытии работает квалифицированный персонал? смешно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть