Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

26 октября 2022 в 05:03
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
B3l,
Если друг выполнил условия в сентябре, то вознаграждение по акции вам уже должно поступить.
Напишите нам в личку ФИО и дату рождения ваши и вашего друга.
Разберемся, почему вознаграждение не поступило.

----------


Хочу сказать спасибо, помогли в решении проблемы с неначислением рублей по программе приведи друга. Вчера позвонили, разъяснили, что у них не проставилась рефералка при оформлении заявки (хотя я сам же перешел по своей сформированной ссылке и полностью зарегистрировал человека, но у них отображалось, что человек просто зашел на сайт банка и оформил карту), начислили 3000 руб. в рамках лояльности банка. :thumbsup:

p.s. ох чую ещё придется приглашенному выбивать 10000 рублей.. приглашенный уже 100 тыс потратил, еще в сентябре, но сказали, что до января может прийти 10000 руб по акции, сказали ожидать.
Ответить

26 октября 2022 в 10:00
----------
Цитата

B3l пишет:
Хочу сказать спасибо, помогли в решении проблемы с неначислением рублей по программе приведи друга. Вчера позвонили, разъяснили, что у них не проставилась рефералка при оформлении заявки (хотя я сам же перешел по своей сформированной ссылке и полностью зарегистрировал человека, но у них отображалось, что человек просто зашел на сайт банка и оформил карту), начислили 3000 руб. в рамках лояльности банка. изображение

----------
B3l, спасибо за обратную связь. Рады были помочь :) .
Ответить

26 октября 2022 в 13:12
я ведь правильно понимаю, что при наличии статуса Плюс, 2% кешбека будут начисляться по следующей схеме:
- за покупку на 101 руб - 2 балла КБ
- за покупку на 199 руб - 2 балла КБ
Ответить

26 октября 2022 в 13:14
volnov75,
Правильно.
По 2 р на каждые полные 100 р.
Ответить

26 октября 2022 в 13:18
банк каким-то образом уведомляет о смене процентной ставки по счету Копилка? Например, по смс. Или нужно самому отслеживать?
Ответить

26 октября 2022 в 13:43
----------
Цитата

volnov75 пишет:
я ведь правильно понимаю, что при наличии статуса Плюс, 2% кешбека будут начисляться по следующей схеме:
- за покупку на 101 руб - 2 балла КБ
- за покупку на 199 руб - 2 балла КБ

----------
volnov75, правильно).
Ответить

26 октября 2022 в 13:48
----------
Цитата

volnov75 пишет:
банк каким-то образом уведомляет о смене процентной ставки по счету Копилка? Например, по смс. Или нужно самому отслеживать?

----------
volnov75, актуальную информацию банк размещает на сайте .
Ответить

26 октября 2022 в 13:54
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
актуальную информацию банк размещает на сайте .

----------


ну то есть самому отслеживать и не ждать смс уведомления, правильно?
Ответить

26 октября 2022 в 14:19
Открытие ФК,
Уважаемый ПБ!
Получил ответ на своё обращение по поводу не начисления бонуса за друга, выполнившего условия в сентябре (в ЛС у вас все данные есть).
Сегодня получил наконец ответ на обращение (см. прикреплённый файл). Ответ меня не устроил! Я как клиент виноват, что у вас были технические проблемы?! И почему бонус начисляется раз только в месяц? Не поверю! В других нормальных банках сразу при таких сбоях идут навстречу и начисляют бонусы, вне зависимости от сроков. А уж компенсация в 300 баллов вообще смешно! Мне что потом из копить до 1500, чтобы вывести?!
И теперь ещё месяц ждать?!
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
26 октября 2022 в 14:22
----------
Цитата

gabildar пишет:
А уж компенсация в 300 баллов вообще смешно! Мне что потом из копить до 1500, чтобы вывести?!

----------
можно другу перевести баллы через "семью" )
Ответить

26 октября 2022 в 14:32
----------
Цитата

gabildar пишет:
Открытие ФК,
Уважаемый ПБ!
Получил ответ на своё обращение по поводу не начисления бонуса за друга, выполнившего условия в сентябре (в ЛС у вас все данные есть).
Сегодня получил наконец ответ на обращение (см. прикреплённый файл). Ответ меня не устроил! Я как клиент виноват, что у вас были технические проблемы?! И почему бонус начисляется раз только в месяц? Не поверю! В других нормальных банках сразу при таких сбоях идут навстречу и начисляют бонусы, вне зависимости от сроков. А уж компенсация в 300 баллов вообще смешно! Мне что потом из копить до 1500, чтобы вывести?!
И теперь ещё месяц ждать?!

----------
gabildar, ещё раз приносим извинения за ожидание. К сожалению, бонусы начисляются раз в месяц. Компенсировать покупку можно от 1500.
Ответить

26 октября 2022 в 14:35
Открытие ФК,
Извините тогда, придётся идти в НР и писать негативный отзыв...
Ответить

26 октября 2022 в 14:36
----------
Цитата

B3l пишет:
начислили 3000 руб. в рамках лояльности банка.

----------

Подскажите пож, вам тоже начислили ровно 15го числа? Или в другую дату??
Ответить

26 октября 2022 в 14:40
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
А уж компенсация в 300 баллов вообще смешно!

----------
Тут тема по обмену бонусов открывашки была в барахолке. Сам там сбагрил 900 бонусов, начисленных в декабре прошлого года в качестве"извинительного отступного".
Ответить

26 октября 2022 в 14:53
----------
Цитата

volnov75 пишет:


ну то есть самому отслеживать и не ждать смс уведомления, правильно?

----------


Открытие ФК?
Ответить

26 октября 2022 в 14:56
----------
Цитата

volnov75 пишет:
Открытие ФК?

----------
volnov75, смс банк не направляет.
Ответить

26 октября 2022 в 17:10
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
смс банк не направляет.

----------


Открытие ФК, а что или кто мешает вам прямо ответить на мой вопрос?
Ответить

26 октября 2022 в 18:12
----------
Цитата

volnov75 пишет:
ну то есть самому отслеживать и не ждать смс уведомления, правильно?

----------

Правильно.
Здесь все так и делают.
Часто, важные изменения пишут в этой ветке.
Ответить

26 октября 2022 в 23:27
Пока воздерживаюсь от написания негативного отзыва, но честно говоря терпение на исходе.

Дело такое.
Заинтересовались кешбэком на ЖКХ и бонусом за вклад, для чего заказал 20 сентября жене Opencard по ссылке друга, адрес указал местного офиса банка, так как иначе получать неудобно. Тогда же позвонила сотрудница, которой раза 3 минимум было сказано про желание получить карту в офисе, зафиксировала это в заявке и все подтвердила, включая доставку 24.09.2022. Далее начался какой-то ***. 24-го офис банка не работал, жена повторно посетила его 26-го сентября, карту выдать отказались, сказали ждать смс. Мы позвонили на горячую линию, там вообще сказали что заявка аннулирована. В офисе же утверждали что карта на доставке. Пробуем выяснить все в оф. группе ВК, ответ: ----------
Цитата

Проверили информацию, карта у вас не аннулирована. Вам нужно позвонить по номеру 8 800 555 60 44 (10:00 - 21:00 МСК), либо при недозвоне на номер 8 495 134 40 05 для уточнения информации о доставке карты.
----------
По указанным номерам оказывается доставка карт, где попугаями твердят "заявка на доставку курьером отклонена", где сама карта и когда готова будет к выдаче они не знают. Снова пишем вопрос в ВК, ответ поражает: ----------
Цитата

По заявке поступил отказ. Отказ получен на этапе доставки карты, поэтому сотрудники офиса не видят информацию о нем. Рекомендуем повторно подать заявку.
----------
На горячей же линии в то же самое время дают иную информацию, карта мол давно передана ответственному курьеру, ждите пока он с вами свяжется и договаривайтесь с ним сами о времени встречи в офисе банка. На возражения о том что заказ в офис как раз и делался для избежания привязки ко времени и курьерам, никакого внятного ответа не последовало. В общем надо ли говорить, что за объявленные 9 рабочих дней так никто и не позвонил, равно как и за последующее время до сего дня включительно. Зато смс-ки шлют про "оцените качество" и "возьмите кредитку", видимо вовсю уже клиентом жену считают, и напрасно, с такой предысторией мы вас теперь точно стороной обходить будем.

Итог: обманутые ожидания по кэшбэку, подаренные непойми кому ПД, потраченное время на общение с малокомпетентными "специалистами", спихивающими все вопросы друг на друга, и полное непонимание как системно-значимый банк может настолько бездарно провалить типовой в общем кейс по выдаче клиенту карты.

Открытие ФК, вы всерьез думаете что клиент вам после этого всего безобразия свои деньги доверит? Ни в жисть. Выпилите наши данные из своих баз и прекратите нас спамить, это все что на данный момент от вас нужно.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2022 в 00:07
Я в январе 19 тоже в офисе получал. Но через курьера. И хоть тресни-не будет курьер передавать операционистам. Хотя чем-то вроде "внутренней почты" можно было обойтись. Но под прикрытием "удобства для клиентов" бабло пилят на курьерском аутсорсе. Вот в моём случае, если бы банк действительно заботился о всех клиентах, он бы предложил получить доставленную "внутренней почтой" в офис карту в любое удобное время в оговоренный день. Или вообще в любое время позже оговоренной даты доставки кары в офис. А курьер обязательно опоздает, хоть и предупредит. И будешь куковать, хорош если часа полтора-два, как я вот (о московской области доставки нет, в Москве получал). О каком "комфорте" тут речь может идти? Я вот думаю, "приличные люди" в банках (а сейчас это массовая практика, в "достоянии отечества" ГПБ вот то же самое с доставкой) как-то аффилированы с кучей аутсорсных контор, в т.ч. курьерских. Если выдавать карты в офисах-то ручеёк, текущий в карманы "приличных людей" обмелеет. Поэтому насмерть стоят на "невозможности доставки в офис операционистам". Никакого другого рационального объяснения этого "идиотизма" я не вижу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть