Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
7 ноября 2019 в 23:36
----------
Цитата

dvaldov пишет:
А в связи с отменой 300К на картах, я все вообще увел на НС. Буду переводить на карту по мере необходимости

----------
:thumbsup:
У меня основная сумма валюты изначально на Расчётном вкладе лежит, на карту кидаю по необходимости небольшие суммы.
Ответить

7 ноября 2019 в 23:37
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Я смотрю, у вас ко мне какие-то личные моменты возникли последнее время судя по тону постов.

----------
Не льстите себе - много чести. :D
Ответить

7 ноября 2019 в 23:46
----------
Цитата

KarS пишет:
Смс присылают по всем новым рублёвым картам МКБ про 15% бонусами МКБ за покупки

----------


Мне кажется только по визе и МС.
Я заводил мир продвинутая, мне не прислали.
Ответить

7 ноября 2019 в 23:46
:omg: сколько же тут водЫ льют премиальные нищеброды! и куда только одмен смотрит? :bonk:
Ответить

8 ноября 2019 в 00:15
Сегодня был в отделении, закрывал пакет премиальный. Сначала маринка делала круглые глаза (даром что старший специалист :D ) насчет перепривязки вклада к другому счету и перевода карты мир из премиального в выгодный пакет. Но после описания действий, которые ей надо совершить (по советам форумчан) и некоторых препирательств "система не позволяет мне" - все было сделано, и кстати заняло это минут 40 от силы.
ЗЫ подскажите в какой ветке обсуждаются карты по выгодному пакету?
Ответить

Аватар
8 ноября 2019 в 00:25
----------
Цитата

Valborn пишет:
подскажите в какой ветке обсуждаются карты по выгодному пакету?

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=156423&MID=7583976#message7583976
Ответить

8 ноября 2019 в 00:26
----------
Цитата

Lepaca пишет:
Я заводил мир продвинутая, мне не прислали.

----------
Мне присылали. :magic:
Ответить

8 ноября 2019 в 00:53
----------
Цитата

KarS пишет:
Опытные путешественники, что скажете по отзыву

----------

Что мешало выставить запрет на снятие наличных? Тем более, что по картам этого банка возможны и лимиты, и запрет.
По отзыву совсем не понятно, что это за снятия наличных, да еще мелочью. Квази кеш? Посмотреть бы операции.
Ответить

Аватар
8 ноября 2019 в 01:15
----------
Цитата

Compaq пишет:
Что мешало выставить запрет на снятие наличных?

----------
Кто же знает, что мешало автору отзыва? :D
Ответить

8 ноября 2019 в 01:35
----------
Цитата

Compaq пишет:
По отзыву совсем не понятно, что это за снятия наличных, да еще мелочью

----------


Возможно снимали $, которые конвертировались с копейками в Евры.
Ответить

8 ноября 2019 в 06:54
----------
Цитата

madam1307 пишет:
AlekseevIR,, да я бы с радостью, только у меня таких трат нет, на велком и то всей деревней собирали изображение
Если только рискнуть провернуть мазинацию с букингом, как ранее предлагали изображение

----------

Если уж проворачивать махинацию, то не с букингом. Есть надежные отели в России, позволяющие оплачивать туры непосредственно на своих сайтах с бесплатной отменой бронирования вплоть до 15 суток до дня заезда.
Ответить

8 ноября 2019 в 07:04
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Неправда. Бонусный счет на клиента, а не на пакет.

----------

Что значит неправда?
Я раньше задавал этот вопрос, вот ссылка:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=363449&MID=7548666#message7548666
Вот ответ Вьюнок со ссылкой на правила бонусной программы:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=363449&MID=7548694#message7548694
----------
Цитата


Согласно Правилам Бонусной программы:
...
5.3. Welcome бонус начисляется на Балловый счет Клиента не позднее 5 (Пятого) числа месяца, следующего за месяцем исполнения условий получения Welcome бонус в соответствии с Тарифами, при условии, что на день начисления Welcome бонус Клиенту подключен действующий пакет карточных услуг / Клиент является Держателем действующей Карты «Можно больше».
....
Т.е. говорится, что обязательно должен быть подключен ПКУ. О том, что должен быть подключен именно тот ПКУ, что и был при выполнении условий не говорится. Т.е. для соблюдения условий Вам нужно подключить пакет "Выгодный", после отключения пакета "Премиальный".

----------

Исходное сообщение, на которое отвечали вчера:
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Увы, нет и пока не предвидется. Больше волнует вопрос, точно 5 тыщ упадет на бонусный счет, если пакет к тому времени будет закрыт?

----------
Ответить

8 ноября 2019 в 07:44
Добрый день,
сегодня планирую обратиться в отделение для закрытия карты и перехода на пакет выгодный. Обычную карту уже заказал и получил смс о её готовности к выдачи.
Подскажите, пожалуйста, два момента:
- есть ли какие-то сложности в объяснении сотрудникам банка, зачем и как мне осуществить этот переход (сначала получить "простую" карту, а потом закрыть black, или как-то иначе?)? У меня есть и вклад, и накопительный счёт, которые я ещё хотел бы продолжить использовать
- если воспользоваться LK сегодня же, буквально за 3-4 часа до обращения в банк, то не опять же не возникнут ли сложности? Или лучше в месяц закрытия пакета премиум не использовать LK?

Спасибо!
Ответить

8 ноября 2019 в 08:10
А что за бонус 15% по акции для новых карт? Мне ничего не приходило, ни на почту, ни в СМС. Где почитать об этом?
Ответить

8 ноября 2019 в 09:13
Добрый день, а через какой период времени можно опять открыть Премиум пакет, как новый клиент?Дней 45 уходит на закрытие счетов, а как насчёт условий 2 месяца бесплатности?
Ответить

8 ноября 2019 в 09:27
----------
Цитата

Lepaca пишет:
Мне кажется только по визе и МС.
Я заводил мир продвинутая, мне не прислали.

----------

Точно нет, мне как раз после получения карты МИР присылали письмо об акции
Ответить

8 ноября 2019 в 09:29
----------
Цитата

axu78 пишет:
А что за бонус 15% по акции для новых карт? Мне ничего не приходило, ни на почту, ни в СМС. Где почитать об этом?

----------

После первой покупки по новой карте (рублевой) мне на почту пришло письмо с предложением в течении 10 дней оплачивать покупки этой картой и получить потом дополнительно 15% кэшбека (максимум 500 баллов).
Ответить

Аватар
8 ноября 2019 в 09:44
----------
Цитата

Poly5 пишет:
а через какой период времени можно опять открыть Премиум пакет, как новый клиент?Дней 45 уходит на закрытие счетов, а как насчёт условий 2 месяца бесплатности?

----------

"Как новый" уже не получится. Будет "как старый", со всеми вытекающими. По тарифам. 1 месяц.
Ответить

8 ноября 2019 в 09:44
Здравствуйте!
Нужно ли при закрытии дополнительной карты из моего Премиального пакета, выпущенной на имя дочери, ее личное присутствие в Отделении или я могу сделать это без нее?
Заранее благодарен за ответ!
Ответить

8 ноября 2019 в 09:55
[QUOTE]Poly5 пишет:

а как насчёт условий 2 месяца бесплатности? X

2 месяцев бесплатности при повторном подключении пакета уже быть не должно, так как в течение предыдущего года у клиента действовал ПКУ. Если открыть новый Премиальный в начале месяца, придётся либо сразу выполнять условия бесплатности для следующего месяца, либо закрывать пакет до наступления следующего месяца.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть