Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

8 ноября 2019 в 10:05
----------
Цитата

Valborn пишет:
Сегодня был в отделении, закрывал пакет премиальный. Сначала маринка делала круглые глаза (даром что старший специалистизображение
) насчет перепривязки вклада к другому счету и перевода карты мир из премиального в выгодный пакет. Но после описания действий, которые ей надо совершить (по советам форумчан) и некоторых препирательств "система не позволяет мне" - все было сделано, и кстати заняло это минут 40 от силы.

----------

Пожалуйста, ткните меня носом где обсуждался данный процесс или вкратце расскажите каковы мои действия и что требовать от маринок, поскольку мне тоже предстоит подобная процедура с перепревязкой вклада.
Ответить

8 ноября 2019 в 10:20
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
После первой покупки по новой карте (рублевой) мне на почту пришло письмо с предложением в течении 10 дней оплачивать покупки этой картой и получить потом дополнительно 15% кэшбека (максимум 500 баллов).

----------

А я свою эл. почту им не оставляла, может, поэтому мне не шлют? Но СМС ведь могли, странно. Выборочная что ли акция какая-то)
Ответить

8 ноября 2019 в 10:25
----------
Цитата

axu78 пишет:
А я свою эл. почту им не оставляла, может, поэтому мне не шлют? Но СМС ведь могли, странно. Выборочная что ли акция какая-то)

----------


Приходит только у кого есть email.
Маринки могут и не спросить и вы в пролёте.
Ответить

8 ноября 2019 в 10:31
----------
Цитата

axu78 пишет:
А я свою эл. почту им не оставляла, может, поэтому мне не шлют? Но СМС ведь могли, странно. Выборочная что ли акция какая-то)

----------

Почему выборочная-то? Она распространяется посредством e-mail (ну так настроено).
Ответить

8 ноября 2019 в 10:56
----------
Цитата

bigsirj пишет:
Приходит только у кого есть email.
Маринки могут и не спросить и вы в пролёте.

----------


жизньболь. а потом уже поздно вносить? :dramatics:
Ответить

8 ноября 2019 в 10:57
----------
Цитата

KarS пишет:
"Как новый" уже не получится. Будет "как старый",

----------
А если отозвать согласие на обработку перс данных? (если конечно принципиальный вопрос побыть второй раз "новым")
Ответить

8 ноября 2019 в 11:11
----------
Цитата

razob пишет:
Добрый день,
сегодня планирую обратиться в отделение для закрытия карты и перехода на пакет выгодный. Обычную карту уже заказал и получил смс о её готовности к выдачи.

----------


Добрый день.
Из-за жёстких условий бесплатности Прем пакета переходите? Какой выигрыш будет?
Ответить

8 ноября 2019 в 12:02
----------
Цитата

pmn пишет:
Банкомат на Московском, 7 500-ки евро не берет. Были новенькие, разные купюры совал, бесполезно.

----------
Месяц назад в Мск на Фрунзенской банкомат не принимал новые евровые сотки, старые евровые сотки брал. Есть подозрение, что не обучены тумбы МКБ новые евро принимать, вообще.
Ответить

8 ноября 2019 в 12:14
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Если уж проворачивать махинацию, то не с букингом. Есть надежные отели в России, позволяющие оплачивать туры непосредственно на своих сайтах с бесплатной отменой бронирования вплоть до 15 суток до дня заезда.

----------

С букингом точно не надо. Там далеко не всегда предсказуем момент расчетов (и даже опция немедленной оплаты есть далеко не всегда).
Или альтернативные сервисы или например купить отменяемые авиабилеты (бизнес-класса например).
Ответить

8 ноября 2019 в 12:29
----------
Цитата

bigsirj пишет:
Приходит только у кого есть email.
Маринки могут и не спросить и вы в пролёте.

----------


Конечно идиотизм зашкаливает. Я в банке более 5 лет, т.е до этого был другой пакет услуг, никогда никакой почты не спрашивали (да и не надо было для выписок и тд), могли бы хоть смс уведомление сделать если не об акции, то о необходимости внесения адреса ящика в личный кабинет.
Премиум во всем.
Ответить

8 ноября 2019 в 12:43
----------
Цитата

axu78 пишет:
А я свою эл. почту им не оставляла, может, поэтому мне не шлют?

----------

----------
Цитата

Ежик2 пишет:
жизньболь. а потом уже поздно вносить?

----------
Можете попробовать внести свой e-mail адрес в ИБ. Левый столбец-меню:
Настройки -> Настройки информирования -> Информирование об операциях в системе -> E-mail информирование. Вводите e-mail адрес.
В двух последующих строках галки можно не ставить или по желанию.
Ответить

8 ноября 2019 в 12:51
----------
Цитата

razob пишет:
если воспользоваться LK сегодня же, буквально за 3-4 часа до обращения в банк, то не опять же не возникнут ли сложности? Или лучше в месяц закрытия пакета премиум не использовать LK?

----------

списывать с карты ничего не должны, поэтому можете поьзоваться.
Ответить

8 ноября 2019 в 12:56
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Пожалуйста, ткните меня носом где обсуждался данный процесс или вкратце расскажите каковы мои действия и что требовать от маринок, поскольку мне тоже предстоит подобная процедура с перепревязкой вклада

----------

Изменение номера обслуживающего вклад счета - в рабочее время, желательно, до 17ч, обратиться в ДО с просьбой перепривязки счета, объяснить, для чего это Вам, там связываются с профильным подразделением ЦО, обычно по внутренней почте, также поясняют причину. после некоторого ожидания получаете одобрение ЦО, подписываете распечатанное заявление в ДО, и при Вас ЦО выполняет.
Ответить

8 ноября 2019 в 12:58
коллеги, по Москарте Визе Долларовой была оплата в Чехии, почему то магазин в чеке выписал не в кронах, а рублях, списание, соот-о в долларах, в сп МКБ ответил, что решение Продавца. Хочу понять, в чём подвох со стороны Продавца, зачем провёл так конвертацию, курс кроны к рублю около 3 был, почему нельзя было списать в кронах, как делали кафэхи?
Ответить

8 ноября 2019 в 13:06
----------
Цитата

mes`e пишет:
Хочу понять, в чём подвох со стороны Продавца, зачем провёл так конвертацию, курс кроны к рублю около 3 был, почему нельзя было списать в кронах, как делали кафэхи?

----------

Потому что козлы. У меня так в дьютике в Турции было: цена в евро, специально платил евровой картой, а на кассе тётка сама, меня не спросив, пересчитала в свои тугрики. В результате получил двойную конвертацию.
Ответить

8 ноября 2019 в 13:11
----------
Цитата

mes`e пишет:
МКБ ответил, что решение Продавца.

----------


Это верно, банк тут не при чем. Эта "фича" называется DCC - Dynamic Currency Conversion. Нужно избегать. Если видите сумму в рублях, ВСЕГДА просить поставить сумму в местной валюте. Курс DCC очень плохой. Но продавцам это выгоднее. Так что надо очень внимательно смотреть, какая валюта указана на терминале, прежде, чем платить.

На Винском есть тема с обсуждением - "DCC (Dynamic Currency Conversion) — мгновенная конвертация валюты".
Ответить

8 ноября 2019 в 13:14
МКБ докрутил кредитный лимит для премиальных карт Блэк Идишн и Виза Сигначе
Ответить

8 ноября 2019 в 13:21
----------
Цитата

Compaq пишет:
Изменение номера обслуживающего вклад счета - в рабочее время, желательно, до 17ч, обратиться в ДО с просьбой перепривязки счета, объяснить, для чего это Вам, там связываются с профильным подразделением ЦО, обычно по внутренней почте, также поясняют причину. после некоторого ожидания получаете одобрение ЦО, подписываете распечатанное заявление в ДО, и при Вас ЦО выполняет.

----------

Compaq, спасибо огромное за пояснение :gramercy:
Я так понимаю, что к этому знаменательному дню мне необходимо еще озадачиться выпуском обычной москарты, что бы и счет перепривязать, и сразу на Выгодный перейти?
Ответить

8 ноября 2019 в 13:33
----------
Цитата

marihin пишет:
МКБ докрутил кредитный лимит для премиальных карт Блэк Идишн и Виза Сигначе

----------

Вы уж если пишите , то давайте ссылку на источник, а то докрутил , кого , куда ???
Ответить

8 ноября 2019 в 13:42
Коллеги, подскажите - в какие примерно сроки МКБ перечисляет пенсию на карты(Москва). Вот жду первую и чёт-то никак.. :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть