Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

12 ноября 2019 в 11:37
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Не знаю,как сопоставить несколько фактов.
1)У меня есть мозги.
2) Я читаю,что тыкаю.
3) При открытии долларового вклада,например,кроме карты долларовой премиальный других вариантов не было,хотя и открыт был специальный/ расчетный счёт в долларах. Просто потому,что выбор по привязке вклада до сего месяца был - только и исключительно к карте. Вариантов привязки к счетам не было.Хорошо, что сейчас сделали привязку к счетам.
4) При открытии рублевого вклада, если у меня не было карты Мудрость на тот момент, то все аналогично пункту 3)
5) МКБ - такая шняга, что у них все через....

----------

Зачем вы вообще оправдываетесь и отвечаете на хамоватые посты...
Что у вас есть и куда и как вы тыкаете - это ваше личное дело. Банк, если он хочет денег за премиальное обслуживание, должен создать максимально удобный и интуитивно понятный интерфейс для операций. Клиент не должен предугадывать что и как лучше сделать в этом банке, чтобы в последствии не попасть впросак. Всё должно быть чётко и понятно. Согласна - всё недо...
Ответить

12 ноября 2019 в 11:52
----------
Цитата

bekd пишет:
особенно на внесение, строго через кассу под приходник.

----------

Или межбанком. Именно потому я на ВТБ в соседней ветке так обижен :| Вот сейчас ухнул в МКБ остаток для премиальности не открывая задницы от стула, все за час долетело и на душе спокойно. :relax:
Ответить

Аватар
12 ноября 2019 в 11:56
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Банк, если он хочет денег за премиальное обслуживание, должен создать максимально удобный и интуитивно понятный интерфейс для операций. Клиент не должен предугадывать что и как лучше сделать в этом банке, чтобы в последствии не попасть впросак. Всё должно быть чётко и понятно.

----------

Должен, должно быть, ага :D :D :D Вы точно в МКБ наступили? Стотыщраз предупреждали на форуме, НР кишмя кишит, банк за год скатился с 7 места до 24 в НР, это не показатель? Хотели рыбку съесть и косточкой не подавиться? Это не про МКБ. Плюшки учуяли, а про мины не подумали, хотя вам предыдущие сапёры всё обозначили.
Ответить

12 ноября 2019 в 11:58
А расскажите про привязку кредитного лимита , Плисс , что там за грейс и какие мины ?
Ответить

12 ноября 2019 в 11:59
У кого был опыт закрытия карт/пакета без посещения офиса? вроде как достаточно снять денежные средства, заблокировать карту. В минус счет не уйдет, через полгода закроется. Верно?
Ответить

12 ноября 2019 в 12:04
Добрый день, уважаемые коллеги.Хочу перевестись на тариф Выгодный.Уже открыла мир продвинутую.Есть в пакете премиальный рублевая, долларовая и еврова карта. Мне вначале карты закрыть и через ИБзаказать новые карты к пакету Выгодный, чтобы по 50 баллов получить ? Или есть другие варианты? Спасибо
Ответить

12 ноября 2019 в 12:56
----------
Цитата

serso пишет:
Открыл для себя способ пополнения вклада в ЛЮБОМ терминале МКБ, коих по Москве как грязи.

----------
Если надо скормить валюту, не канает. Для этого нужны кэшин-банкоматы, которые есть только в отделениях. Только евро нового образца эти кэшин-банкоматы выплевывают - добро пожаловать в кассу. Тумбы ТБ, например, прекрасно кушают евро нового образца.
Ответить

12 ноября 2019 в 13:40
----------
Цитата

gpav пишет:
Только евро нового образца эти кэшин-банкоматы выплевывают - добро пожаловать в кассу.

----------

У меня банкомат принял 5 евро 2013 года в офисе на Таганке ещё весной.
Ответить

12 ноября 2019 в 13:45
----------
Цитата

KarS пишет:
Пришли именно за блэками X

----------

Далеко не все. Пенсионеры пришли несколько раньше.;-)
Ответить

12 ноября 2019 в 13:45
----------
Цитата

Poly5 пишет:
Мне вначале карты закрыть и через ИБзаказать новые карты к пакету Выгодный, чтобы по 50 баллов получить ?

----------

Если Вы закажете карты, находясь на Премиальном, до перехода на Выгодный, то они привяжутся к Премиальному. Разве нет?
Поэтому сначала надо карты премиального пакета закрыть, потом изменить ПКУ, потом новые карты заказывать.
Ответить

12 ноября 2019 в 13:50
----------
Цитата

KarS пишет:
про Ленту только слышала звон (с), что обладателям мп дают какие плюшки.

----------

Плюшки дают всем, независимо от владения МП. Только чтобы узнать,
предлагают или нет плюшку, нужно МП. Но если предложили, то и без МП она будет.
Ответить

Аватар
12 ноября 2019 в 13:51
----------
Цитата

user58 пишет:
Далеко не все. Пенсионеры пришли несколько раньше

----------

Речь в ветке сообщений, из которой вы цитируете, шла про моих знакомых
----------
Цитата

KarS пишет:
Среди моих знакомых

----------

А так, конечно, не только пенсы, но и многие вкладчики пришли раньше, на Мегу.
Ответить

12 ноября 2019 в 15:12
----------
Цитата

kirill4 пишет:
У кого был опыт закрытия карт/пакета без посещения офиса? вроде как достаточно снять денежные средства, заблокировать карту. В минус счет не уйдет, через полгода закроется. Верно?

----------


Я бы не обольщалась на сей счет, можете остаться должны влегкую.
Надо приехать и закрыть
Ответить

12 ноября 2019 в 15:25
а 24 прохода как считаются, в календарном году или как-то по другому?
Ответить

12 ноября 2019 в 15:28
----------
Цитата

сиротка пишет:
а 24 прохода как считаются, в календарном году или как-то по другому?

----------

----------
Цитата

Для держателей Карт World Black Edition Mastercard / VISA Signature гостевой сбор не взимается за первые 24 (Двадцать четыре) посещения VIP-залов аэропортов (не более 4 (Четырех) человек за один визит) в течение первого года с даты получения Карты Клиентом, а также каждого последующего года.
----------
Ответить

12 ноября 2019 в 16:20
----------
Цитата

kirill4 пишет:
У кого был опыт закрытия карт/пакета без посещения офиса?

----------

Я где-то читала, что если на карте, которая обслуживает пакет нет денежных средств и пакет не оплачен, то он слетает. То есть в ИБ в правом верхнем углу появляется надпись: Пакет не установлен. А вот что происходит при этом с картами очень хотелось бы знать. :scratch:
Ответить

12 ноября 2019 в 16:30
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с проблемой стягивания на чёрную ? МКБ пишет, что превышена сумма дневного лимита на операции с использованием карты одноразовых кодов или SMS. Сегодня С2С не проводил, только исходящий межбанк был.
Ответить

12 ноября 2019 в 16:33
----------
Цитата

HappyClient пишет:
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с проблемой стягивания на чёрную ? МКБ пишет, что превышена сумма дневного лимита на операции с использованием карты одноразовых кодов или SMS. Сегодня С2С не проводил, только исходящий межбанк был.

----------

Сталкивался как-то что не захотело стягивать суммы больше 100к (причем проблема была именно на стороне МКБ). Суммы 100к и менее нормально стянула.
Ответить

12 ноября 2019 в 16:40
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Я где-то читала, что если на карте, которая обслуживает пакет нет денежных средств и пакет не оплачен, то он слетает. То есть в ИБ в правом верхнем углу появляется надпись: Пакет не установлен. А вот что происходит при этом с картами очень хотелось бы знать. изображение

----------

----------
Цитата

6.5. В случае отсутствия или недостаточности денежных средств на комиссионном счете в дату списания комиссии за предоставление пакета карточных услуг для списания суммы комиссии в полном объеме, действие пакета карточных услуг приостанавливается до уплаты комиссии за возобновление пакета карточных услуг или уплаты комиссии за предоставление пакета карточных услуг в следующем периоде в соответствии с действующими Тарифами.
В случае приостановления действия пакета карточных услуг:
– приостанавливается возможность выпуска / перевыпуска Карт в рамках пакета карточных услуг (за исключением Платежного кольца);
– приостанавливается возможность установления Лимита кредитования на Картсчета Карт, обслуживаемых в рамках пакета карточных услуг;
– не осуществляется начисление процентов на остаток собственных средств Клиента;
– приостанавливается услуга Lounge Key (программа доступа в VIP-залы аэропортов по всему миру).
6.6. Для возобновления действия пакета карточных услуг (в случае приостановления действия пакета карточных услуг в соответствии с п. 6.5 настоящих Правил) Клиент должен обеспечить на комиссионном счете наличие суммы, достаточной для взимания комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг.
В случае отсутствия или недостаточности на комиссионном счете денежных средств в размере, достаточном для уплаты комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг, Клиент дает Банку право списывать с иных Счетов / Картсчетов и зачислять на комиссионный счет денежные средства в размере, необходимом для обеспечения наличия на комиссионном счете денежных средств в размере, достаточном для уплаты комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг.
Списание комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг осуществляется в день, следующий за днем поступления на комиссионный счет суммы денежных средств, достаточной для взимания комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг. Комиссия за возобновление действия пакета карточных услуг не взимается в случае обеспечения денежных средств на комиссионном счете:
– в последний календарный день месяца (в случае приостановления действия пакета карточных услуг с ежемесячной формой оплаты комиссии за предоставление пакета карточных услуг);
– в последний день предыдущего периода действия пакета карточных услуг (в случае приостановления действия пакета карточных услуг с ежегодной формой оплаты комиссии за предоставление пакета карточных услуг).
Возобновление действия пакета осуществляется в день успешного взимания комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг в соответствии с Тарифами.

----------
Ответить

12 ноября 2019 в 16:45
----------
Цитата

bekd пишет:
Сталкивался как-то что не захотело стягивать суммы больше 100к (причем проблема была именно на стороне МКБ). Суммы 100к и менее нормально стянула X

----------
Потому что за раз максимум с карты стороннего банка можно вытянуть не более 100 тр и не менее 10 р.
Это указано в тарифах на с2с-переводы в сноске 1.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть