Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
13 января 2020 в 15:38
----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
написано " в обработке", тип операции "авторизация"

----------
Посматривайте, как авторизация отвалится - так на следующий день и бонусы придут после 13 часов.
Ответить

13 января 2020 в 17:01
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Коллеги, научите, как правильно перекинуть евро с одной карты МКБ на другую евровую МКБ. Спецсчет уже давно создал. При попытке просто пополнить карту с другой сумму в евро считает как будто это рубли. Надо как-то сначала эти евры на спецсчет закинуть, а потом уже с него на другую карту?

----------

А сейчас всё корректно перевелось с карты на карту. Видимо, вчера какой-то глюк у них был :pardon:
Ответить

13 января 2020 в 17:53
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Покажите мне банк, который не обратит на это внимание. изображение

----------

Немного не так поставил вопрос. Понятно дело, что они всё это дело видят, но предпринимают что-то, бьют по рукам линейкой :oops: ?
Ответить

13 января 2020 в 18:27
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
предпринимают что-то, бьют по рукам линейкой

----------

Так нет никаких оснований, чтобы что-то предпринимать.
Вы просто распоряжаетесь своими деньгами по своему усмотрению.

Могут просто делать выводы (через какой-то срок) о необходимости изменения тех или иных условий тарифов (для всех клиентов), если такие действия (не только ваши) не соответствуют/мешают их маркетинговым планам.
Ответить

13 января 2020 в 21:47
----------
Цитата

sinkoy пишет:
Так нет никаких оснований, чтобы что-то предпринимать.
Вы просто распоряжаетесь своими деньгами по своему усмотрению.

Могут просто делать выводы (через какой-то срок) о необходимости изменения тех или иных условий тарифов (для всех клиентов), если такие действия (не только ваши) не соответствуют/мешают их маркетинговым планам.

----------

Банки нередко включают в условия обслуживания пункт о недобросовестности клиента, например такой:
----------
Цитата

Брокер вправе в одностороннем порядке, без объяснения Участнику Акции причин, исключить Участника
из Акции, а также не предоставлять Бонус, в том числе в случае, если в отношении соответствующих действий/
бездействий Участника Акции у Брокера возникли обоснованные подозрения в осуществлении недобросовестных
или мошеннических действий.

----------
Ответить

13 января 2020 в 22:45
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Банки нередко включают в условия обслуживания пункт о недобросовестности клиента

----------
У МКБ всё это есть, если внимательно доки прочтёте, например, правила программы лояльности, посмотрите ограничения начисления бонусов на отдельные категории, которые ввели не так уж давно из-за мошеннических схем получения бонусных баллов в огромном количестве с помощью всевозможных лазеек.
Ответить

14 января 2020 в 02:39
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:

Заходила в ноябре, спрашивала. Говорят, что работали только во время ЧМ по футболу. изображение Но, может, что и изменилось.

----------

С начала декабря 2019 года бизнес-зал на Ленинградском вокзале в Москве был запущен в обновленном виде. Есть шведский стол, стоит приветливый официант, готовый, если нужно, помочь или отнести чай-кофе-суп к выбранному месту. Диваны с розетками и USB-гнездами, кресла, телевизоры, 2 массажных кресла, отдельный выход на перрон. Народу немного, до и тот пропадает после ухода Сапсана. По громкой связи вокзальные объявления не транслируют, есть табло поездов. В общем, мне понравилось больше, чем в аэропортах. То же самое на Московском вокзале в Петербурге, есть планы расширяться на другие вокзалы в Москве.

Согласно новости на сайте дирекции железнодорожных вокзалов,
услугами бизнес-залов могут воспользоваться без дополнительной платы:
- пассажиры классов купе-переговорная, купе-сьют, первого и бизнес-классов высокоскоростных поездов «Сапсан»
- пассажиры класса люкс и СВ поездов формирования АО «ФПК»
- владельцы карт программ лояльности (Priority Pass, Lounge Key, Diners Club)

изображение
Ответить

14 января 2020 в 08:13
Доброе утро! Знатоки темы, подскажите, относительно критерия бесплатности в 2 миллиона суммы среднемесячного остатка по картам и действующих вкладов. Вот эти действующие вклады как вычисляются, тоже как среднемесячное, если , например, вклад расчетный? или на какое то число?
Ответить

14 января 2020 в 08:22
----------
Цитата

yanaMor пишет:
Вот эти действующие вклады как вычисляются, тоже как среднемесячное, если , например, вклад расчетный? или на какое то число?

----------


Считаются остатки по вкладам в последний день месяца. Чтобы остатки были учтены в расчете бесплатности, надо пополнить вклад в предпоследний день месяца, а выводить деньги надо не ранее первого дня следующего месяца.
Ответить

14 января 2020 в 08:46
----------
Цитата

kris-k пишет:
Считаются остатки по вкладам в последний день месяца. Чтобы остатки были учтены в расчете бесплатности, надо пополнить вклад в предпоследний день месяца, а выводить деньги надо не ранее первого дня следующего месяца.

----------

Спасибо!я так и думала, а в отделении 2 сотрудника убеждали, что по вкладам тоже среднемесячное считают
Ответить

14 января 2020 в 08:53
----------
Цитата

yanaMor пишет:
а в отделении 2 сотрудника убеждали, что по вкладам тоже среднемесячное считают

----------
Они там в офисах в дурака играют, вместо того, чтобы свою же матчасть изучать, которую клиентам озвучивают:

----------
Цитата

б) Сумма действующих срочных вкладов Клиента на последний календарный день предыдущего месяца и среднемесячный остаток по всем Картам Клиента, обслуживаемым в рамках пакета карточных услуг «Премиальный», в течение предыдущего календарного месяца в совокупности равна или превышает 2 000 000 RUB.
----------
Ответить

14 января 2020 в 10:09
Не могу найти [censored] по карте, он есть?
Ответить

14 января 2020 в 10:12
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Не могу найти [censored] по карте, он есть?

----------


https://www.banki.ru/blog/bhuma/10385.php
Ответить

14 января 2020 в 10:12
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Не могу найти [censored] по карте, он есть? X

----------
https://www.banki.ru/blog/bhuma/10385.php
Ответить

14 января 2020 в 10:29
На ГЛ сказали что неименную карту не выдают, а в [censored] написано что выдают неименную при обращении в офис?
Где правда?
Ответить

14 января 2020 в 10:45
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
На ГЛ сказали что неименную карту не выдают

----------
Дают, но, если берёшь общие для пакетов Выгодный и Премиальный карты World Mastercard / Visa Rewards / Мир Продвинутая (в тарифе Премиального это написано). MCBE и VISA Signature, конечно же не существует безымянных.
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
[censored]

----------
Извините, думал, что первый раз была опечатка. Что означает в ваших сообщения G в аббревиатуре [censored]. Если это жаргон общепринятого FAQ, то интересна интерпретация.
Ответить

14 января 2020 в 12:39
----------
Цитата

yanaMor пишет:
в отделении 2 сотрудника убеждали, что по вкладам тоже среднемесячное считают

----------

Да что там обычные маринки... мне Начальница отделения в своём кабинете на голубом глазу рассказывала , что 24 прохода по каждой карте :o
Ответить

14 января 2020 в 13:34
----------
Цитата

Dirk пишет:
услугами бизнес-залов могут воспользоваться без дополнительной платы:
- владельцы карт программ лояльности (Priority Pass, Lounge Key, Diners Club)

----------

Это касается только Питера и Москвы? Для бизнес-залов ЖД вокзалов других городов наша карта не канает?
Ответить

14 января 2020 в 13:37
----------
Цитата

Dr.Duke пишет:
Для бизнес-залов ЖД вокзалов других городов наша карта не канает?

----------

Посмотрите на сайте LoungeKey
Ответить

14 января 2020 в 13:44
Здравствуйте!

Пожалуйста, поделитесь опытом как проходит списание при проходах в бизнес залы.
Сумма холдируется, а потом расхолдируется? Если да, то через какое время?

Или сумма полностью списывается, а банк потом делает коррекцию? Как вообще все это выглядит?
В этом случае если показывать рублевую карту в зале, то не будет ли потом расхождений между тем, что зал списал и тем, что банк вернул? Может лучше тогда долларовую карту показывать?

Для прохода по карте Виза можно ли использовать баркод, аналогичный формируемому в приложении Mastercard Airport Experience?

Заранее благодарю за ответы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть