Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

14 января 2020 в 13:47
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Пожалуйста, поделитесь опытом как проходит списание при проходах в бизнес залы.
Сумма холдируется, а потом расхолдируется? Если да, то через какое время?

Или сумма полностью списывается, а банк потом делает коррекцию? Как вообще все это выглядит?
В этом случае если показывать рублевую карту в зале, то не будет ли потом расхождений между тем, что зал списал и тем, что банк вернул? Может лучше тогда долларовую карту показывать?

Для прохода по карте Виза можно ли использовать баркод, аналогичный формируемому в приложении Mastercard Airport Experience?

Заранее благодарю за ответы.

----------

Ничего не списывается и не холдируется. Можно проходить с картой вообще без денег.
Что там за баркод такой?
Вообще рекомендую всегда иметь с собой карту на тот случай, если в конкретном зале нет технической возможности считать QR-код
Ответить

14 января 2020 в 13:55
Под баркодом я имел ввиду как раз QR-код. Не мог вспомнить название :-)
Для Визы есть возможность его сформировать? Стараюсь лишний раз карту в руки посторонним не передавать.
После каждого прохода приходит СМС от банка о количестве оставшихся проходов?
Ответить

14 января 2020 в 13:57
----------
Цитата

Dirk пишет:
С начала декабря 2019 года бизнес-зал на Ленинградском вокзале в Москве был запущен в обновленном виде.

----------

----------
Цитата

Dirk пишет:
услугами бизнес-залов могут воспользоваться без дополнительной платы:
...
- владельцы карт программ лояльности (Priority Pass, Lounge Key, Diners Club)

----------

Если не затруднит, продублируйте, пожалуйста ,в профильной ветке. Здесь затереся через пару дней.
Бизнес-залы по картам банков
Ответить

14 января 2020 в 13:57
----------
Цитата

saratoga пишет:
Под баркодом я имел ввиду как раз QR-код. Не мог вспомнить название изображение

Для Визы есть возможность его сформировать? Стараюсь лишний раз карту в руки посторонним не передавать.

----------

Нет, это только в приложении для МС. Но далеко не во всех залах его считывают (нет соответствующего сканера), так что карту все равно берите.
Ответить

14 января 2020 в 14:00
----------
Цитата

Compaq пишет:
Если не затруднит, продублируйте, пожалуйста ,в профильной ветке.

----------

Продублировал :uncap:
Ответить

14 января 2020 в 14:11
----------
Цитата

Dr.Duke пишет:
Это касается только Питера и Москвы? Для бизнес-залов ЖД вокзалов других городов наша карта не канает? X

----------

А в каких ещё городах вы видели бизнес-залы на вокзале?
Ответить

14 января 2020 в 14:12
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Они там в офисах в дурака играют, вместо того, чтобы свою же матчасть изучать, которую клиентам озвучивают:

----------

и так в болшинстве банков, увы :omg:
Постоянно и годами с этим сталкиваюсь.
конкретно в МКБ в крайнее посещение за соседним окошком девушка спрашивала операциониста:
-Проценты на карту ежедневно начисляются или раз в месяц? Если я сниму часть сейчас, потеряю все проценты?

Ответ у нас с вами с языка слетает, как семечки, оперка же в задумчивости, не знает, что ответить, бежит консультироваться.
Ну как так можно в банке работать?
В Хомяке на днях валюту в кассе получал, так кассир не знает, как выдать - провести в системе. Завт управляющего в подмогу.
Ответить

14 января 2020 в 14:19
----------
Цитата

Compaq пишет:
Ну как так можно в банке работать?

----------
Текучка у них большая :cry: . Трудно им, бедным, в тарифах разбираться. Образование сегодняшнее не позволяет, а банк просветительской работой себя не сильно утруждает :wall: .
Ответить

14 января 2020 в 14:19
----------
Цитата

Чур пишет:
А в каких ещё городах вы видели бизнес-залы на вокзале?

----------

Планируют Волгоград, Казань, Воронеж и Нижний тоже рассматривают.
http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=657&layer_id=4069&refererLayerId=4069&id=92032
https://www.rbc.ru/business/08/10/2019/5d9b6faa9a7947542fb416a2
Но это планы.
Ответить

14 января 2020 в 14:24
----------
Цитата

Compaq пишет:

Планируют Волгоград, Казань, Воронеж и Нижний тоже рассматривают.

----------
Вы бы уж где-нибудь в одном месте сосредотачивали весь этот "потенциал" во избежание потерь и разбазаривания ценной информации.
Ответить

14 января 2020 в 14:25
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Текучка у них большая изображение
. Трудно им, бедным, в тарифах разбираться.

----------

Не знаю про МКБ, с ним лишь год почти, но в других банках одних и тех же операционистов вижу по пять (!) лет на одном и том же месте. Как не знали своих продуктов, так и не знают. Я, простой клиент с улицы, не работающий у них в банке, знаю продукты и тарифы далеко не одного-трёх банков, а им за это зарплату платят.
Ответить

14 января 2020 в 14:28
----------
Цитата

Compaq пишет:
Не знаю про МКБ

----------
То был сарказм. Ленивые маринки нынче пошли. Из-за этого их, похоже, и гонят с работы и зп не сильно большие платят. А за что платить? За лень и незнание? В общем круговорот маринок в природе: не хочешь и не умеешь работать - ничего и не получишь, и наоборот тоже)))
Ответить

14 января 2020 в 14:38
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Вы бы уж где-нибудь в одном месте сосредотачивали весь этот "потенциал" во избежание потерь и разбазаривания ценной информации.

----------
там и сосредотачиваем. Здесь лишь ответил на вопрос, где в РФ на ЖД есть и планируются БЗ. Я же не мог на вопрос здесь ответить там :pardon:
Ответить

14 января 2020 в 15:04
----------
Цитата

Compaq пишет:
Я же не мог на вопрос здесь ответить там

----------
Кто вас знает, на что вы способны :D
Ответить

14 января 2020 в 15:04
----------
Цитата

Compaq пишет:
Я, простой клиент с улицы, не работающий у них в банке, знаю продукты и тарифы далеко не одного-трёх банков, а им за это зарплату платят.

----------

Так Вам нужнее ))
Ответить

14 января 2020 в 15:05
Всем добрый день!
Кто-нибудь сталкивался с тем, что при оплате покупки по QR-коду платеж классифицируется как межбанковский перевод, и кэшбек ВООБЩЕ не начисляется? И что можно сделать для восстановления справедливости?
Ситуация:
По непонятным для меня причинам оплата с карты через МКБ-мобайл по QR-коду при покупке электроники в магазине "Компьюлан" 10.01.2020 была классифицирована как межбанковский перевод, и мне не начислили ожидаемый кэшбек по выбранной льготной категории "бытовая техника и электроника". Если оплата по QR-коду из МКБ-мобайл всегда классифицируется не как покупка, а как перевод - об этом надо предупреждать на сайте банка! Я бы нашла другие варианты оплаты, с получением кэшбека - у меня карты в 11 банках. А так получилось, что я установила себе мобильное приложение (хотя до последнего не хотела этого делать, меня устраивает МКБ-онлайн и оплата картой/платежным кольцом), оплатила покупку с карты МКБ, как предполагалось, в льготной 7%-ой категории - и пролетела с кэшбеком! Это неожиданно и обидно. Покупка крупная, более чем на 90 тысяч рублей (мы с сыном решили обновить компьютер) - и ВООБЩЕ БЕЗ КЭШБЕКА!

Написала претензию в ЛК МКБ-онлайн с просьбой рассмотреть возможность переквалификации платежа магазину "Компьюлан" от 10.01.2020 на сумму 90 654 руб. и присвоить ему верную категорию в соответствии со специализацией магазина и перечнем приобретенных товаров (электроника, мы решили обновить компьютер), чтобы появились основания для начисления мне льготного 7%-го кэшбека за эту покупку.
Есть ли надежда на то, что МКБ меня не разочарует и справедливость в начислении бонусных баллов будет восстановлена?

Допускаю, что МКБ в этой ситуации не виноват, а проблема на стороне магазина "Компьюлан".
Но все равно досадно....
Ответить

14 января 2020 в 15:11
----------
Цитата

Evera пишет:
Допускаю, что МКБ в этой ситуации не виноват, а проблема на стороне магазина "Компьюлан".

----------

А варианты оплаты без QR-кода были ? :shuffle:
Ответить

14 января 2020 в 15:16
----------
Цитата

Evera пишет:
Есть ли надежда на то, что МКБ меня не разочарует и справедливость в начислении бонусных баллов будет восстановлена?

----------
Думаю есть. Если уж кому-то за авиабилеты начисляли полагающийся КБ по написанной претензии, то тут всё очевиднее.
Ответить

14 января 2020 в 15:19
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
А варианты оплаты без QR-кода были ? изображение

----------

Были. В других магазинах.
Ответить

14 января 2020 в 15:21
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Так Вам нужнее ))

----------

довольно спорное утверждение, мне, конечно, нужно знать продукты и тарифы, чтобы выгоднее их использовать, но и сотрудникам банка, мягко сказать, не мешало бы знать свою работу, за которую зарплату платят, с ходу отвечать правильно клиентам на типичные и простые вопросы (как начисляются ПНО - из этого сегмента, элементарщина, азы). А если всё время невпопад отвечать, пойдут жалобы, так и работы лишиться можно, или, как минимум, премии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть