Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

14 февраля 2020 в 13:59
----------
Цитата

KarS пишет:
Павел Дегтярев,
цитата не моя, я такого не пишу, бо знаю это изображение

----------


И правда, странно получилось, не планировал вас цитировать :oops:
Ответить

14 февраля 2020 в 14:01
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Т.е. спецпредложения активируются именно при входе раздел спецпредложений ? И сразу все ? изображение

----------


Добавлю, что надо просмотреть хотя бы одно предложение. Тогда все активируются :)
Ответить

Аватар
14 февраля 2020 в 14:01
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
И правда, странно получилось, не планировал вас цитировать

----------
Так получается, если выделяешь цитату в одном сообщении, а кнопоську Цитировать нажимаешь под другим сообщением. Сама грешна, бывает что промахиваюсь, т.к. слаба глазами :)
Ответить

14 февраля 2020 в 14:06
Новую версию мобильного банка МКБ удалось запустить на Айфоне только после полного удаления старой версии.
Ответить

14 февраля 2020 в 14:08
----------
Цитата

KarS пишет:
Так получается, если выделяешь цитату в одном сообщении, а кнопоську Цитировать нажимаешь под другим сообщением. Сама грешна, бывает что промахиваюсь, т.к. слаба глазами изображение

----------


Спасибо :flowers: буду иметь ввиду )
Ответить

14 февраля 2020 в 14:27
Павел Дегтярев,
тогда другой вопрос. Можно ли запретить закрытие договоров вклада в приложении?
Ответить

14 февраля 2020 в 14:33
----------
Цитата

44-55 пишет:
Можно ли запретить закрытие договоров вклада в приложении?

----------

Если только удалив само приложение. :)
Ответить

14 февраля 2020 в 14:33
Вопрос представителю банка.

Почему спецпредложения отражаются только в мобильном приложении, а в ИБ их нет? Мне, например, удобнее интернет-банком пользоваться. В чём логика? Почему не предлагать там и там, тем самым создав более комфортные условия для использования этих предложений.
Ответить

14 февраля 2020 в 14:36
----------
Цитата

svd_key пишет:
Новую версию мобильного банка МКБ удалось запустить на Айфоне только после полного удаления старой версии.

----------


это очень рискованно >>>> :painful:

я так с КЕБ попал в пролёт = старую версию приложения удалил
а новыя НЕ загрузилась :wall:


а вот с МКБ так делать не стал = писал в тех-поддержку
и они всё исправили

:magic: :uncap:
Ответить

Аватар
14 февраля 2020 в 14:36
----------
Цитата

Iv@n. пишет:
Почему спецпредложения отражаются только в мобильном приложении, а в ИБ их нет? Мне, например, удобнее интернет-банком пользоваться. В чём логика?

----------
Дык это плюшка для заманивания в мп :D
Ответить

14 февраля 2020 в 14:36
----------
Цитата

44-55 пишет:
Павел Дегтярев,
тогда другой вопрос. Можно ли запретить закрытие договоров вклада в приложении?

----------


Такой возможности нет, но можно, например, зайти в приложение, открыть персональное приложение, чтобы они активировались, после чего выйти из приложения со сбросом логина/пароля. В этом случае дополнительно надо будет с заинтересовавшимися дополнительно ознакомиться на предмет порядка проведения операций для получения вознаграждения.
В скором времени будет возможность ограничивать дистанционное восстановление доступа в интернет-банк.
Ответить

Аватар
14 февраля 2020 в 14:38
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
В скором времени будет возможность ограничивать дистанционное восстановление доступа в интернет-банк.

----------
:thumbsup: Ура! Дожить бы... :D
Ответить

14 февраля 2020 в 14:39
Павел Дегтярев, всё же непонятным осталась пара моментов с платёжным кольцом:
1. Только ли Визой оно может быть или уже и другой ПС тоже?
2. Если есть ПКУ Премиальный будет ли какая-то комиссия: а) на обслуживание, б) на активацию. Насколько я понял из вашего ответа и тарифов, если получать кольцо сейчас, то за активацию 2000 р не возьмут, т.к. есть ПКУ. А за обслуживание 4500 р возьмут, т.к. ПКУ Премиальный, а не Эксклюзивный и карты не World Elite Mastercard и VISA Infinite. Верно?
Ответить

14 февраля 2020 в 14:44
----------
Цитата

KarS пишет:

Ура! Дожить бы...

----------


Павел Дегтярев , а когда привязка карт стороннего банка
в ЛК заработает для карт ПС МИР ???


:?: :uncap:
Ответить

14 февраля 2020 в 14:46
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Павел Дегтярев, всё же непонятным осталась пара моментов с платёжным кольцом:
1. Только ли Визой оно может быть или уже и другой ПС тоже?
2. Если есть ПКУ Премиальный будет ли какая-то комиссия: а) на обслуживание, б) на активацию. Насколько я понял из вашего ответа и тарифов, если получать кольцо сейчас, то за активацию 2000 р не возьмут, т.к. есть ПКУ. А за обслуживание 4500 р возьмут, т.к. ПКУ Премиальный, а не Эксклюзивный и карты не World Elite Mastercard и VISA Infinite. Верно?

----------


1. Само кольцо - ПС Visa.
2. Комиссия за предоставление кольца в размере 4 500 руб. будет списана, если сейчас его оформить в ПКУ "Выгодный"/"Премиальный". Но за последующие годы пока будет действовать пакет карточных услуг не будет комиссии в 2 000 руб. в год за активацию карточного продукта )
Ответить

14 февраля 2020 в 14:47
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
Павел Дегтярев , а когда привязка карт стороннего банка
в ЛК заработает для карт ПС МИР ???

----------


Точно пока не могу сказать. Коллеги работают над этой возможностью, планируют в скором времени добавить.
Ответить

14 февраля 2020 в 14:49
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Но за последующие годы пока будет действовать пакет карточных услуг не будет комиссии в 2 000 руб. в год за активацию карточного продукта )

----------
Его (кольцо) что, каждый год надо активировать? :o Зачем? Ну с обслуживанием бы было понятно, но заниматься активацией допки каждый год - это, по-моему что-то из разряда фантастики.
Ответить

14 февраля 2020 в 14:51
----------
Цитата

KarS пишет:
У меня нет приложения и никогда не было, никаких персональных предложений мне банк не делает, увы.
Жизнь моя без приложения скучна и монотонна изображение

----------

Действительно не весело :D У меня снова на айпаде в МП пропали все перс. предложения, если такие и были у других в этом месяце :scratch: Уже один раз воспользовался ими в Бургер Кинге, правда потом неделю худеть пришлось :D

----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Они отражаются только в мобильном приложении, активируются после входа в данный раздел в приложении. Без приложения увидеть их и просмотреть для активации не будет возможности X

----------

А для яблочников сейчас есть персональные предложения, или мне снова так не повезло :quotes: ?
Ответить

14 февраля 2020 в 14:55
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Его (кольцо) что, каждый год надо активировать? изображение
Зачем? Ну с обслуживанием бы было понятно, но заниматься активацией допки каждый год - это, по-моему что-то из разряда фантастики.

----------


Нет, это происходит автоматически. Данное понятие предусмотрено тарифами и подразумевает списание комиссии для возможности использования карты/кольца в течение следующего года :)
Ответить

14 февраля 2020 в 14:58
----------
Цитата

YuriS пишет:
А для яблочников сейчас есть персональные предложения, или мне снова так не повезло изображение
?

----------


У вас ранее были в текущем месяце предложения и пропали или они не отображались и до этого? Если были, возможно, при загрузке была проблема с сетью, можно попробовать перезагрузить приложение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть