Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

14 февраля 2020 в 14:59
----------
Цитата

KarS пишет:
Незаслуженно забыта тема

МКБ Онлайн
всё о интернет-банке Московского Кредитного банка
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7793790
изображение

----------

Кстати и сам только недавно о ней узнал. И очень бы хотелось, чтобы туда наш ув. ПБ Павел Дегтярев, тоже заходил :yep:
Ответить

14 февраля 2020 в 15:00
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Нет, это происходит автоматически. Данное понятие предусмотрено тарифами и подразумевает списание комиссии для возможности использования карты/кольца в течение следующего года

----------
И если резюмировать, то имеем итогo: при наличии ПКУ "Выгодный"/"Премиальный" идём за кольцом, платим сразу 4500 р и не платим больше ничего и никогда пока имеем ПКУ. Так?
Ответить

14 февраля 2020 в 15:02
----------
Цитата

KarS пишет:
Дык это плюшка для заманивания в мп изображение

----------


Смысл заманивать? В чём интерес банка? В Локо, например, всё в ИБ реализовано.
Ответить

14 февраля 2020 в 15:04
----------
Цитата

GNK_ пишет:
И если резюмировать, то имеем итогo: при наличии ПКУ "Выгодный"/"Премиальный" идём за кольцом, платим сразу 4500 р и не платим больше ничего и никогда пока имеем ПКУ. Так?

----------


Да, вы абсолютно правы. Добавлю, что перевыпуск будет бесплатным при условии предоставления ранее полученного кольца )
Ответить

14 февраля 2020 в 15:05
----------
Цитата

YuriS пишет:
Кстати и сам только недавно о ней узнал. И очень бы хотелось, чтобы туда наш ув. ПБ Павел Дегтярев, тоже заходил изображение

----------


Обязательно ;)
Ответить

14 февраля 2020 в 15:06
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Добавлю, что перевыпуск будет бесплатным при условии предоставления ранее полученного кольца ) X

----------
Т.е. мягкий намёк на то, что потеряшкам придётся перевыпускать за плату :D
Ответить

14 февраля 2020 в 15:09
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
У вас ранее были в текущем месяце предложения и пропали или они не отображались и до этого? Если были, возможно, при загрузке была проблема с сетью, можно попробовать перезагрузить приложение X

----------

Не было, но сейчас появились. Возможно сбой был :pardon:
Правда в Бургер Кинге, объесться больше не предлагают с 20% кашей :D
Ответить

14 февраля 2020 в 15:15
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Они отражаются только в мобильном приложении, активируются после входа в данный раздел в приложении. Без приложения увидеть их и просмотреть для активации не будет возможности.

----------


Павел, добрый день!
Можете уточнить почему персональные предложения сначала были в МП, а потом все исчезли.
Карточками пользуюсь, деньги трачу-трачу, а спец. предложения снова не появляются.
Обидно, да! :(
Ответить

14 февраля 2020 в 15:17
----------
Цитата

vic_bo пишет:
Павел, добрый день!
Можете уточнить почему персональные предложения сначала были в МП, а потом все исчезли.
Карточками пользуюсь, деньги трачу-трачу, а спец. предложения снова не появляются.
Обидно, да! изображение

----------


В прошлом месяце были, а в текущем не появились, правильно понимаю?
Ответить

14 февраля 2020 в 15:22
----------
Цитата

YuriS пишет:
Не было, но сейчас появились.

----------


:magic: наколдовал ???

[cut]. Алекс - Юстасу !
я уж точно не советую рисковать >>>>> удалять и поновому
ставить приложение ............((((((((((
я так с КЕБ-ом остался без яблока (((((()..[/cut]


:uncap:
Ответить

14 февраля 2020 в 15:38
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
В прошлом месяце были, а в текущем не появились, правильно понимаю?

----------


Обновил, всё появилось. Спасибо! :thumbsup:
Ответить

14 февраля 2020 в 15:44
----------
Цитата

vic_bo пишет:
Обновил, всё появилось. Спасибо! изображение

----------


:ок:
Ответить

14 февраля 2020 в 16:54
Задал вопрос представителю банка. Ни ответа, ни привета. Непонятное поведение. Сообщу об этом в банк. Наплевательское отношение к клиентам.
Ответить

14 февраля 2020 в 17:25
----------
Цитата

jam2day пишет:

Это не просто муторно. Этот "стандартный путь" на самом деле кагбэ не предусмотрен банком в принципе. Банк его в качестве исключения позволяет только тем, кто закрывает карты вместе с пакетом карточных услуг.
Если сейчас получите сначала Блэки и станете обладателем ПКУ Премиальный, то ваши простые Москарты в этот пакет войдут автоматически. Следовательно, при дальнейшей попытке их закрытия без отказа от всего ПКУ вам просто предложат закрыть вклады, которые эти карты обслуживают.

----------

Ув ПБ!
..как Вы можете прокомментировать это?
об этом способе меня проинструктировала сотрудница Вашего банка когда я получала Москарту Блэк.
Она утверждала, что я должна прийти в рабочее время, написать заявление на изменение счёта обслуживания конкретного вклада (можно в одном заявлении указать изменение счёта обслуживания НА ВСЕ вклады сразу) на расчётный счёт. После этого станет возможным закрытие старой(ых) Москарты.
..неужели сотрудница меня обманула? и верно то, что заявили выделенным текстом ув jam2day ?

.. страшно подумать, что будет, ежели украдут-испортится одна из таких карт_к_вкладу..
Ответить

14 февраля 2020 в 17:40
----------
Цитата

Vladimir_Y пишет:
Ссылка

----------


Как я понимаю учитываются ВСЕ покупки в категориях, в т.ч. до 3000 руб? Или один чек должен быть больше 3000 руб?
Ответить

14 февраля 2020 в 17:47
----------
Цитата

funduk пишет:
Как я понимаю учитываются ВСЕ покупки в категориях, в т.ч. до 3000 руб?

----------

да
Ответить

14 февраля 2020 в 17:54
----------
Цитата

Аннаm пишет:

Ув ПБ!
..как Вы можете прокомментировать это?
об этом способе меня проинструктировала сотрудница Вашего банка когда я получала Москарту Блэк.
Она утверждала, что я должна прийти в рабочее время, написать заявление на изменение счёта обслуживания конкретного вклада (можно в одном заявлении указать изменение счёта обслуживания НА ВСЕ вклады сразу) на расчётный счёт. После этого станет возможным закрытие старой(ых) Москарты.

----------

Не ПБ, но лично проходил такую перепривязку связанного счета ко вкладу. Всё верно, в рабочее время, там связываются с ЦО, поясняют причину, и когда там одобрят, пишете заявление и ждете.
Ответить

14 февраля 2020 в 17:58
----------
Цитата

Аннаm пишет:
сотрудница Вашего банка когда я получала Москарту Блэк.
Она утверждала, что я должна прийти в рабочее время, написать заявление на изменение счёта обслуживания конкретного вклада (можно в одном заявлении указать изменение счёта обслуживания НА ВСЕ вклады сразу) на расчётный счёт.

----------

В моем случае сотрудница отделения начала было описанную выше процедуру,но минут через 20, на этапе согласования с Головным офисом, мне сообщили, что мое желание просто закрыть карту не является достаточным основанием для перепривязки вкладов, и в итоге меня вежливо продинамили :D
Вот ответ банка в НР:
"Московский кредитный банк 01.11.2019 14:40
Уважаемый Клиент!

Позвольте предоставить комментарии. Счет обслуживания вклада устанавливается клиентом в момент его открытия и остается неизменным в течение всего периода действия договора. Условиями договора вклада не предусмотрено изменение счета обслуживания и это не является обязательством банка.
Действительно, банк может пойти навстречу клиенту в данном вопросе путем заключения дополнительного соглашения, но только для исключения дополнительных затрат клиента в части оплаты комиссии за обслуживание карты или пакета услуг. Т.е. в случае необходимости закрытия карты до оплаты комиссии за ее обслуживание.
Указанная Вами ситуация не предусматривает изменение счета обслуживания вклада, потому что дальнейшее использование установленной карты не влечет за собой финансовых затрат.
Надеемся, что изложенная информация помогла устранить возникшее недопонимание.

С уважением,
Московский кредитный банк


----------
Цитата

Аннаm пишет:
страшно подумать, что будет, ежели украдут-испортится одна из таких карт_к_вкладу..

----------

Ну это как раз не особо страшно:
вклады привязаны к карточному счету, а он врядли "украдется -испортится". Перевыпустить болванку не проблема.
Ответить

14 февраля 2020 в 18:06
----------
Цитата

Compaq пишет:
лично проходил такую перепривязку связанного счета ко вкладу. Всё верно, в рабочее время, там связываются с ЦО, поясняют причину, и когда там одобрят, пишете заявление и ждете.

----------

Правильно ли я понимаю, что вам отвязали от вклада и закрыли одну конкретную карту, а сам ПКУ при этом остался?
Ответить

14 февраля 2020 в 18:20
----------
Цитата

Аннаm пишет:
ежели украдут-испортится одна из таких карт_к_вкладу..

----------

..будет как раз ситуация предусматривающая фин.потери и обязывающая отвязать счёт вклада от счёта скомпрометированной карты :D
----------
Цитата

jam2day пишет:
Указанная Вами ситуация не предусматривает изменение счета обслуживания вклада, потому что дальнейшее использование установленной карты не влечет за собой финансовых затрат.

----------

а то Вы так категорично сразу в морг прошлый раз написали ))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть