Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

13 октября 2020 в 09:17
----------
Цитата

gemgeo пишет:
Прошу помочь советом. Обращения в службу поддержки по всем коммуникационным каналам не дают результата. Так получилось, что оплата комиссии пакета оказалась привязанной к евровому счету. Задача сменить оплату так, чтобы оплата снималась с рублевого счета и при этом не ходить в банк. Горячая линия предлагает это сделать через мобильное приложение, но на вкладке Прочее\Пакеты услуг постоянно висит сообщение "Общая ошибка выполнения запроса". Советы переустановить приложение не помогают. Что делать?

----------

К сожалению, дистанционно изменить комиссионный счёт для пакета карточных услуг нет возможности. Возможность изменения комиссионного счёта предусмотрена для пакетов банковских услуг, которые предоставлялись ранее.
Ответить

13 октября 2020 в 09:19
----------
Цитата

marihin пишет:
Дозвонилась в МКБ по поводу не пришедшего кэшбека
С 01 окт. минимальная сумма для получения кэшбека - 300 руб (не важно обычный или повышенный)

----------

Дополнительно хотел бы проинформировать, что с 1 октября MCC-код 4814 добавлен в исключения. По нему теперь не начисляются баллы, а операции, списанные с 1 октября, не будут доступны для компенсации.
Ответить

13 октября 2020 в 09:21
Павел Дегтярев, спасибо. Надеюсь скоро увидим верные критерии и будет удобно отслеживать выполнение условий.
Как раньше без Вас были?.. :flowers:
Ответить

13 октября 2020 в 09:27
Павел Дегтярев,

Павел, добрый день!

Я правильно понимаю, что, если у меня на текущий момент годовая оплата за обслуживание, то перейти на месячную оплату у меня уже не получится, так как в этом случае придется закрывать пакет и открывать новый? А бесплатного обслуживания при годовой оплате не предусмотрено?
Ответить

13 октября 2020 в 09:30
----------
Цитата

andreib2 пишет:
Павел Дегтярев,

Павел, добрый день!

Я правильно понимаю, что, если у меня на текущий момент годовая оплата за обслуживание, то перейти на месячную оплату у меня уже не получится, так как в этом случае придется закрывать пакет и открывать новый? А бесплатного обслуживания при годовой оплате не предусмотрено?

----------

Здравствуйте! Закрывать пакет не обязательно, но при переходе важно учитывать, что обслуживание будет осуществляться по новым условиям, когда комиссия и критерии бесплатности будут зависеть от количества премиальных карт. Бесплатного обслуживания при годовом формате оплаты нет(
Ответить

13 октября 2020 в 09:47
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Здравствуйте! Закрывать пакет не обязательно, но при переходе важно учитывать, что обслуживание будет осуществляться по новым условиям, когда комиссия и критерии бесплатности будут зависеть от количества премиальных карт. Бесплатного обслуживания при годовом формате оплаты нет(

----------


Я может что-то и не понимаю, но по факту это и получается, что старый пакет закроется (отключится), а новый откроется (подключится).
Просто печально, что об этом нигде в тарифах не сказано. Если бы я знал, то тысячу раз подумал прежде, чем переходить на годовую форму оплаты. А то получается, что я и переплатил, так как при помесячной оплате был бесплатный период и "соскочить" не могу, хотя возможности для бесплатного использования при помесячной форме оплаты имеются :wall:
Грустно и печально все это ...
Ответить

Аватар
13 октября 2020 в 09:50
Из соседней темы чтиво нам :D
Аналитики включили МКБ в список уязвимых банков
https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/410919-analitiki-vklyuchili-mkb-v-spisok-uyazvimyh-bankov
Ответить

13 октября 2020 в 10:49
----------
Цитата

150973 пишет:
Garst, , нажимаете - карту, инфо (рядом со словом "выписка"), условия бесплатного обслуживания. И будет такая же сводка.
В ИБ не нашла.

----------

Спасибо, просто надо было обновить МП и появились условия бесплатного обслуживания. Видимо, недавно прикрутили.
P.S. теперь бы ещё и исправили оперативно)
Ответить

13 октября 2020 в 11:11
Павел добрый день,
тут идет переписка по условиям бесплатности премиального пакета в связи с чем возник вопрос.
У меня пакет премиальный на условии 2 млн на вкладах с конца 2019г.
Жене месяц назад сделал но не забрал еще доп карту чтобы она могла пользоваться приорити без моего присутствия.
Вопрос 1, моего условия бесплатности в два миллиона достаточно или теперь нужно еще на нее + 2 млн для бесплатности ?
Вопрос 2, набрал я сумму в 1000 руб кэшбэка для списания, получается я могу списать эту 1000р только с покупок в магазинах, а оплату коммунальных платежей бонусы не списывают ?
Ответить

13 октября 2020 в 11:19
----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
Павел добрый день,
тут идет переписка по условиям бесплатности премиального пакета в связи с чем возник вопрос.
У меня пакет премиальный на условии 2 млн на вкладах с конца 2019г.
Жене месяц назад сделал но не забрал еще доп карту чтобы она могла пользоваться приорити без моего присутствия.
Вопрос 1, моего условия бесплатности в два миллиона достаточно или теперь нужно еще на нее + 2 млн для бесплатности ?
Вопрос 2, набрал я сумму в 1000 руб кэшбэка для списания, получается я могу списать эту 1000р только с покупок в магазинах, а оплату коммунальных платежей бонусы не списывают ?

----------

Добрый день!
1. Будет достаточно, если ПКУ подключался до 1 июля 2020 года. На всякий случай отмечу, что по вкладам сейчас учитываются среднемесячные остатки, ранее учитывались на последний календарных день месяца.
2. Можно компенсировать любую покупку, которая была вне категорий повышенного начисления и исключений. Покупка должна быть списана в прошлом месяце, сумма покупки от 1000 руб. и она не превышать сумму баллов, которая имеется в наличии. Тогда она будет доступна для компенсации.
Ответить

13 октября 2020 в 11:25
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
2. Можно компенсировать любую покупку, которая была вне категорий повышенного начисления и исключений. Покупка должна быть списана в прошлом месяце, сумма покупки от 1000 руб. и она не превышать сумму баллов, которая имеется в наличии. Тогда она будет доступна для компенсации.

----------

странно, еще ни разу у меня кэшбэк на коммунальные не списывался, приходится делать покупку в магазине на 1000р чтобы списать кэшбэк, я думал что коммунальные, хотя по ним начисляется 1 % значит и это не категория 7%, значит можно списывать, но на практике у меня не списывается с коммунальных , только с покупок в магазине
Ответить

13 октября 2020 в 11:28
----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
странно, еще ни разу у меня кэшбэк на коммунальные не списывался, приходится делать покупку в магазине на 1000р чтобы списать кэшбэк, я думал что коммунальные, хотя по ним начисляется 1 % значит и это не категория 7%, значит можно списывать, но на практике у меня не списывается с коммунальных , только с покупок в магазине

----------

Суммы баллов было достаточно? Если сумма оплаты больше, чем есть в наличии баллов, для компенсации не откроется. Частичная компенсация операции не предусмотрена.
Ответить

13 октября 2020 в 11:34
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Суммы баллов было достаточно? Если сумма оплаты больше, чем есть в наличии баллов, для компенсации не откроется. Частичная компенсация операции не предусмотрена.

----------

ну смотрите, вот сейчас у меня 1032 руб баллами для списания, а коммунальные за прошлый месяц:
4 900 руб коммунальные мос.ру
7700 руб. коммунальные Мос.ру
700 руб. электричество Мосэнергосбыт
400 руб. электричество Мосэнергосбыт
214 руб. телефон МГТС
1666 руб. за капитальный ремонт (мос.ру)
Вот какие суммы "по идее" могут быть списаны ?
Ответить

13 октября 2020 в 11:37
я сегодня на удаленке поэтому могу уделить время сайту извините что столько вопросов, накопилось,
у меня три категории от безысходности: фастфуд, турагентства, городской транспорт.
Вопрос, с учетом того что я выбрал категорию транспорт как то оно будет налагаться или что в приоритете с акцией "нам по пути 2" (проезд в метро за 1 руб.)
Ответить

13 октября 2020 в 11:37
----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
ну смотрите, вот сейчас у меня 1032 руб баллами для списания, а коммунальные за прошлый месяц:
4 900 руб коммунальные мос.ру
7700 руб. коммунальные Мос.ру
700 руб. электричество Мосэнергосбыт
400 руб. электричество Мосэнергосбыт
214 руб. телефон МГТС
1666 руб. за капитальный ремонт (мос.ру)
Вот какие суммы "по идее" могут быть списаны ?

----------

Операция была бы доступна, если бы была в диапазоне от 1000 до 1032 руб. Например, если в этом месяце сумма баллов будет 1 666, для компенсации станет доступна операция на эту сумму. Сумма баллов должна полностью покрывать сумму операции.
Ответить

13 октября 2020 в 11:37
Добрый день!
Хотелось бы получить разъяснение у представителя банка МКБ по поводу списания комиссии за обслуживание премиальных карт. В сентябре по моему мнению условия бесплатности были выполнены, а комиссию списали. На мою претензию, направленную в личном кабинета интернет банка, дали необоснованный ответ.
Заранее благодарю
Максим
Ответить

13 октября 2020 в 11:38
----------
Цитата

MGerasimov пишет:
Добрый день!
Хотелось бы получить разъяснение у представителя банка МКБ по поводу списания комиссии за обслуживание премиальных карт. В сентябре по моему мнению условия бесплатности были выполнены, а комиссию списали. На мою претензию, направленную в личном кабинета интернет банка, дали необоснованный ответ.
Заранее благодарю
Максим

----------

Запросил дополнительную информацию в другой ветке: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=156423&MID=8255668#message8255668
Ответить

13 октября 2020 в 11:42
----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
я сегодня на удаленке поэтому могу уделить время сайту извините что столько вопросов, накопилось,
у меня три категории от безысходности: фастфуд, турагентства, городской транспорт.
Вопрос, с учетом того что я выбрал категорию транспорт как то оно будет налагаться или что в приоритете с акцией "нам по пути 2" (проезд в метро за 1 руб.)

----------

Если в наличии нет карты Мудрость, баллы за проходы в метро не будут начисляться, с 1 числа минимальная сумма для начисления баллов - 300 руб. При наличии карты Мудрость это ограничение не применяется.
По акции будет в следующем месяце начисление баллов в размере стоимость операций по карте Mastercard, выпущенной в ПКУ, на турникетах метрополитена минус 1 руб.
Ответить

Аватар
13 октября 2020 в 11:54
----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
я сегодня на удаленке поэтому могу уделить время сайту извините что столько вопросов, накопилось

----------

Не извиняйтесь, в прошлый раз вы примерно то же самое (разница в цифрах) спрашивали тут в середине февраля, а сейчас середина октября. Нечасто :D
Ответить

13 октября 2020 в 12:10
*----------
Цитата

KarS пишет:
Кроме тех, у кого есть Мудрость (с). Для них условия не поменяли.

----------

А Тарифы ПО ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ «МКБ БОНУС» в примечаниях гласят:
*4 Условие не распространяется на Операции оплаты с использованием Карт/реквизитов Карт
при наличии у Клиента действующей Карты «Пенсионная карта Мудрость» или Карты «Золотая Мир» [/B]для зачислений бюджетных денежных средств (для Клиентов, подключенных к пакету банковских услуг «Почетный клиент» с ежегодной абонентской платой[B].
Похоже, если имеется просто Мудрость без зачисления бюджетных выплат, на неё это также действует новые правила.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть