Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
13 октября 2020 в 12:12
prog_,
Обсуждали уже в двух других профильных ветках, лень искать. Для любой Мудрости.
Ответить

13 октября 2020 в 12:13
Извините, выпала из темы. А кто-то на практике проверял двусмысленность этой формулировки?
Ответить

13 октября 2020 в 12:13
----------
Цитата

prog_ пишет:
А Тарифы ПО ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ «МКБ БОНУС» в примечаниях гласят:
*4 Условие не распространяется на Операции оплаты с использованием Карт/реквизитов Карт
при наличии у Клиента действующей Карты «Пенсионная карта Мудрость» или Карты «Золотая Мир» [/B]для зачислений бюджетных денежных средств (для Клиентов, подключенных к пакету банковских услуг «Почетный клиент» с ежегодной абонентской платой[B].
Похоже, если имеется просто Мудрость без зачисления бюджетных выплат, на неё это также действует новые правила.

----------

Зачисления на карту Мудрость не играют роли. Карта «Золотая Мир» для зачислений бюджетных денежных средств (для Клиентов, подключенных к пакету банковских услуг «Почетный клиент» с ежегодной абонентской платой) - это другой продукт. Она предоставлялась клиентам до выпуска карт Мудрость.
Ответить

13 октября 2020 в 12:24
Kars, Павел, благодарю за разъяснение по данному вопросу.
Хотя зашла по другому поводу.
1. Почему на "тепленькой линии" ответ оператора надо дожидаться более 10 мин?
2. Почему при закрытии вклада "Гранд" по сроку с указание счета закрытия "Расчетного" вклада, вклад закрывается, а деньги пропадают. То есть, совсем. Их нет ни на счете закрытия, ни на текущих счетах, ни на карточных, нигде. Из общего баланса сумма закрытого вклада благополучно исчезла. Прошло около часа с момента закрытия. Оператор успокаивает, что в течение дня вклад закроется. Это как понимать?
Ответить

13 октября 2020 в 12:28
----------
Цитата

prog_ пишет:
. А кто-то на практике проверял двусмысленность этой формулировки?

----------
:yep:
С ПКУ ""Выгодный"
«Файл недоступен»
Ответить

13 октября 2020 в 12:33
----------
Цитата

prog_ пишет:
Kars, Павел, благодарю за разъяснение по данному вопросу.
Хотя зашла по другому поводу.
1. Почему на "тепленькой линии" ответ оператора надо дожидаться более 10 мин?
2. Почему при закрытии вклада "Гранд" по сроку с указание счета закрытия "Расчетного" вклада, вклад закрывается, а деньги пропадают. То есть, совсем. Их нет ни на счете закрытия, ни на текущих счетах, ни на карточных, нигде. Из общего баланса сумма закрытого вклада благополучно исчезла. Прошло около часа с момента закрытия. Оператор успокаивает, что в течение дня вклад закроется. Это как понимать?

----------

Вероятно, повышенная загруженность на линии, в связи с чем увеличено время ожидания.
По поводу вклада разбираемся.
Ответить

13 октября 2020 в 13:19
----------
Цитата

KarS пишет:
Аналитики включили МКБ в список уязвимых банков

----------

В Moody's прогнозируют, что МКБ будет прибыльным по итогам 2020 года,..
Ответить

13 октября 2020 в 13:25
Ну да, в самой статье собственно и пишут, что не так все плохо )
Ответить

13 октября 2020 в 13:37
Неисповедимы пути МКБ...
Зачем-то увеличили кредитный лимит, подключенный к карте пакета.
Ажно на целых 10%. :D Типа ни в чем себе не отказывайте. :D
Хех, чтобы тратили нужно категории интересные предлагать, а не лимит
Не люблю такие выверты, поэтому вопрос: если захочу вернуть к первоначальному варианту лимита, как это можно сделать?
Ответить

13 октября 2020 в 13:41
----------
Цитата

bekd пишет:
Не люблю такие выверты, поэтому вопрос: если захочу вернуть к первоначальному варианту лимита, как это можно сделать?

----------

Отказаться от увеличенного лимита кредитования можно в любом офисе или обратившись в контакт-центр.
Ответить

13 октября 2020 в 13:56
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Отказаться от увеличенного лимита кредитования можно в любом офисе или обратившись в контакт-центр.

----------

Эх, все как всегда ...
Павел, передавайте обратную связь коллегам - так делать моветон: повышать лимит без прямого согласия клиента (замечу премиального, хотя иллюзий по поводу премиальности не питаю) есть нехорошо.
Ответить

13 октября 2020 в 14:23
----------
Цитата

KarS пишет:
А мне в шекелях надо изображение

----------

Так-то я к шекелям отношусь неплохо, но таки хотелось бы знать, :uncap: не планируют ли здесь открывать счета в швейцарских франках. Скоро вклады в CHF заканчиваются, мне бы десяточку пристроить в МКБ было бы очень кошерно. ;)
Ответить

13 октября 2020 в 15:54
----------
Цитата

bekd пишет:
Эх, все как всегда ...
Павел, передавайте обратную связь коллегам - так делать моветон: повышать лимит без прямого согласия клиента (замечу премиального, хотя иллюзий по поводу премиальности не питаю) есть нехорошо.

----------


Мобильные операторы этим развлекаются и, даже если заметишь, сам в ЛК это изменить/уменьшить лимит не можешь. Позвонит бабушка в Австралию пару раз, а "деньги всё не кончаются".

Так. МКБ
Жираф заметил что
Поменяли условия бесплатности. Добавили ещё вариант, но всё считают по среднемесячному. Ну ок.
Убрали из бонусов кафе/рестораны и прислали СМС с предложением кататься в метро за счёт банка.
Видно время такое наступает, что будем все в метро и на фастфуде.

Жизнь продолжается. Сильно не болейте!
)
Ответить

13 октября 2020 в 15:59
----------
Цитата

vic_bo пишет:
Так-то я к шекелям отношусь неплохо, но таки хотелось бы знать, изображение
не планируют ли здесь открывать счета в швейцарских франках. Скоро вклады в CHF заканчиваются, мне бы десяточку пристроить в МКБ было бы очень кошерно.

----------


Шутить изволите?
Это где сейчас вклады в швейцарском франке есть? Вы, конечно, в курсе что у Швейцарского ЦБ ставка минус 0.75 и большинство банков там деньги за хранение берут?
А МКБ благотворительностью в адрес обладателей упаковок из франков заниматься точно не станет.
Ответить

Аватар
13 октября 2020 в 16:00
----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
и прислали СМС с предложением кататься в метро за счёт банка.

----------

Одной мне не прислали смс про метро? :scratch: Может их предпенсионеркам не рассылают? :shuffle:
Ответить

13 октября 2020 в 16:12
----------
Цитата

KarS пишет:
Одной мне не прислали смс про метро? изображение
Может их предпенсионеркам не рассылают? изображение

----------

Мне тоже. Как и ни по одной из прошедших за всё время акций не присылали.
Ответить

13 октября 2020 в 16:20
----------
Цитата

KarS пишет:
Это где сейчас вклады в швейцарском франке есть?

----------


В ББР Банке пока лежат под +0,7%.
Готов в МКБ держать CHF бесплатно, также как в настоящее время держу EUR на карточном счёте.
Ответить

13 октября 2020 в 16:26
----------
Цитата

KarS пишет:
Одной мне не прислали смс про метро? изображение
Может их предпенсионеркам не рассылают? изображение

----------


что за смс? у меня тоже не было
Ответить

Аватар
13 октября 2020 в 16:26
vic_bo,
Я про франки не спрашивала ;)
Ответить

Аватар
13 октября 2020 в 16:37
----------
Цитата

KarS пишет:
Одной мне не прислали смс про метро?

----------

Не успела написать, как прислали :D Значит, помнят про меня, и это хорошо :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть