Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

24 ноября 2020 в 11:19
tigron,
у меня так же не пустили в бизнес зал,раз в году хотели воспользоваться а по карте отказ в поддержке сказали что у нас все хорошо звоните в лаундкей в два часа ночи )) в итоге Павел признался что был сбой )) но только как бы этот сбой не произошел и при следующем посещении зала
Ответить

24 ноября 2020 в 15:21
Не подскажете, если поменять категорию для начисления бонусов платно в этом месяце, то когда можно начинать совершать покупки уже в новой категории, чтобы за них начислили 7%: сразу, на следующий день или в следующем месяце?
Ответить

24 ноября 2020 в 15:24
----------
Цитата

asd753 пишет:
Не подскажете, если поменять категорию для начисления бонусов платно в этом месяце, то когда можно начинать совершать покупки уже в новой категории, чтобы за них начислили 7%: сразу, на следующий день или в следующем месяце?

----------

Новые категории начинают действовать со следующего дня.
Ответить

24 ноября 2020 в 22:19
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, идут ли операции по пополнению баланса мобильного телефона в зачет оборота в 30тр для получения повышенной ставки по накопительному счету?

Если да, это должны быть операции, проведенные на сторонних сайтах (например, на сайте мобильного оператора), или операция через МКБ онлайн тоже пойдет в зачет?

Заранее благодарю за ответы.
Ответить

24 ноября 2020 в 22:31
Добрый день! Немножко поднадоело условия бесплатности выполнять 2 млн держать, да и деньги нужны, хочу закрыть. Подскажите, если в бонусной программе получил кэш Б больше (были возвраты по авиа из-за пандемии, за последний год накоплено 30 347, потрачено 34 916), могу закрыть? Какие-то подводные камни есть при закрытии? Еще есть долларовая и евро. Все нужно закрывать, получается?
И обратил внимание, что вклад 5,8% сейчас, открыт год назад, а срок почему-то на 2 года. Еще год по той же ставке или как? Не могу найти условия вклада, звонить надо, наверное.
Ответить

24 ноября 2020 в 22:33
----------
Цитата

smirnov_us пишет:
Еще есть долларовая и евро. Все нужно закрывать, получается?

----------
Если они в составе премиального пакета, то тоже.
Ответить

24 ноября 2020 в 22:34
----------
Цитата

smirnov_us пишет:
И обратил внимание, что вклад 5,8% сейчас, открыт год назад, а срок почему-то на 2 года. Еще год по той же ставке или как? Не могу найти условия вклада, звонить надо, наверное.

----------

Ставка фиксирована на срок вклада, сам срок может быть и два, и три, у меня были и на 4 года.
Ответить

25 ноября 2020 в 00:00
А с бонусами в минус как обстоят дела? Закроют без компенсации в пользу банка?
Ответить

25 ноября 2020 в 02:58
Павел, спасибо огромное за ваше неравнодушие, помощь в решении вопроса и просто за то, что Вы рядом. Денюжки вернулись на карту! Спасибо ещё раз Вам и вашей команде!
Ответить

25 ноября 2020 в 09:12
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, идут ли операции по пополнению баланса мобильного телефона в зачет оборота в 30тр для получения повышенной ставки по накопительному счету?

Если да, это должны быть операции, проведенные на сторонних сайтах (например, на сайте мобильного оператора), или операция через МКБ онлайн тоже пойдет в зачет?

Заранее благодарю за ответы.

----------

Здравствуйте! Учитываются и через МКБ Онлайн, и на сторонних ресурсах (если MCC-код не находится в списке исключений).
По накопительному счёту не учитываются операции оплаты сотовой связи в наших банкоматах и терминалах.
Ответить

25 ноября 2020 в 09:13
----------
Цитата

smirnov_us пишет:
с бонусами в минус как обстоят дела? Закроют без компенсации в пользу банка?

----------

Закроют.
Ответить

25 ноября 2020 в 10:15
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Учитываются и через МКБ Онлайн, и на сторонних ресурсах (если MCC-код не находится в списке исключений).

----------
Не понятен ответ. Этот МСС и так есть в исключениях.
Хорошо, ответьте на примере: при оплате на стороннем ресурсе, приходит МСС, который естественен для оплаты мобильной связи (МСС 4814), он в исключениях у МКБ. Будет ли учитываться эта оплата в зачёт оборота по НС?
Или речь идёт о каком-то искусственном, ином МСС, который если вдруг почему-то придёт?
Ответить

25 ноября 2020 в 10:19
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Не понятен ответ. Этот МСС и так есть в исключениях.
Хорошо, ответьте на примере: при оплате на стороннем ресурсе, приходит МСС, который естественен для оплаты мобильной связи (МСС 4814), он в исключениях у МКБ. Будет ли учитываться эта оплата в зачёт оборота по НС?
Или речь идёт о каком-то искусственном, ином МСС, который если вдруг почему-то придёт?

----------

МСС 4814 в исключениях по НС только при оплате в банкоматах и терминалах банка. Остальные оплаты не исключаются.
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2020 в 10:35
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
МСС 4814 в исключениях по НС только при оплате в банкоматах и терминалах банка. Остальные оплаты не исключаются.

----------
Тогда почему при оплатах на сторонних ресурсах (например, на сайтах операторов сотовой связи) МКБ не начислят КБ за такие операции?
Я не прикалываюсь и знаю, что в Правилах программы лояльности МКБ-бонус, в п.8.1 начисление баллов не производится «– при оплате услуг операторов связи». Но зачем так сложно? Почему надо смотреть и туда, и сюда, в эти два разных документа одновременно? Зашёл в список исключений, там запрет на оплату мобильных только в банкоматах и терминалах, платишь иным способом и тут хватаешься за голову: забыл посмотреть ещё в правилах, а там запрет и на все остальные операции. Как-то уж сложно: «Белые Исключения пришли - грабят, красные правила программы пришли - грабят. Некуда бедному крестьянину клиенту податься» (с)

"Ограбили" бы где-нибудь в одном месте, чтобы понятно было и не бегать по разным местам ища информацию. А про НС и всякие велкам бонусы прописали бы отдельно, там, где про них речь идёт в документах, какие операции засчитываются в оборот, а какие нет.
Ответить

25 ноября 2020 в 10:42
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Тогда почему при оплатах на сторонних ресурсах (например, на сайтах операторов сотовой связи) МКБ не начислят КБ за такие операции?
Я не прикалываюсь и знаю, что в Правилах программы лояльности МКБ-бонус, в п.8.1 начисление баллов не производится «– при оплате услуг операторов связи». Но зачем так сложно? Почему надо смотреть и туда, и сюда, в эти два разных документа одновременно? Зашёл в список исключений, там запрет на оплату мобильных только в банкоматах и терминалах, платишь иным способом и тут хватаешься за голову: забыл посмотреть ещё в правилах, а там запрет и на все остальные операции. Как-то уж сложно: «Белые Исключения пришли - грабят, красные правила программы пришли - грабят. Некуда бедному крестьянину клиенту податься» (с)

"Ограбили" бы где-нибудь в одном месте, чтобы понятно было и не бегать по разным местам ища информацию. А про НС и всякие велкам бонусы прописали бы отдельно, там, где про них речь идёт в документах, какие операции засчитываются в оборот, а какие нет.

----------

Баллы за оплату сотовой связи с этим кодом исключены из бонусной программы. В списке исключений это прописано несколько по иному, чем в списке по НС. Например, оплаты на сумму менее 300 руб. не бонусируются при отсутствии карты Мудрость, но в зачёт торгового оборота идут.
Ответить

25 ноября 2020 в 11:03
Только хотел написать, что в приведённом вами списке исключений, фраза «в банкоматах и терминалах банка», для меня, как простого клиента, была бы лишней и вводящей в заблуждение, а глянул на текущую версию исключений на сайте и не увидел там этой фразы (с той картинки, что вы привели). Какие молодцы те, кто отслеживает это, прямо мысли простого клиента-обывателя читают :D :thumbsup: :
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2020 в 13:15
Прошёл в бизнес-зал (аэропорт Сочи) с 1 гостем, сотрудница на входе после прокатки карты сказала, что у них какие-то "технические трудности с чеком", попросила карту повторно, прокатила повторно. Всё сработало. Списалось (судя по смскам от МКБ) 4 прохода, а не 2 :)

Я без претензий, благо у МКБ бесконечное количество проходов фактически, но если бы был банк с двумя/четырьмя проходами в месяц, я бы задумался.
Ответить

25 ноября 2020 в 17:50
звонил мне перс.менеджер, настойчиво звал подписать какие-то документы на премиальное обслуживание в своем отделении :D а я помню там какой-то косяк был, что потом в других отделениях счета не видят :o поделитесь, кто в курсе- есть в этом какой-то смысл? может там вклады получше или курсы обмена? плюшки какие-то?
Ответить

25 ноября 2020 в 17:57
----------
Цитата

сиротка пишет:
звонил мне перс.менеджер, настойчиво звал подписать какие-то документы на премиальное обслуживание в своем отделении изображение
а я помню там какой-то косяк был, что потом в других отделениях счета не видят изображение
поделитесь, кто в курсе- есть в этом какой-то смысл? может там вклады получше или курсы обмена? плюшки какие-то?

----------

Обслуживание в рамках МКБ Премиум не исключает возможность обслуживаться в стандартном порядке в любом офисе. Ситуация, описанная ранее, относилась к переводу клиента на обслуживание в рамках mkb private. В этом случае в других офисах несколько ограничена возможность проведения операций в обычном порядке.
У сотрудника МКБ Премиум должна быть возможность выслать приглашение в мобильном приложении.
Ответить

25 ноября 2020 в 18:02
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Обслуживание в рамках МКБ Премиум не исключает возможность обслуживаться в стандартном порядке в любом офисе. Ситуация, описанная ранее, относилась к переводу клиента на обслуживание в рамках mkb private. В этом случае в других офисах несколько ограничена возможность проведения операций в обычном порядке.
У сотрудника МКБ Премиум должна быть возможность выслать приглашение в мобильном приложении.

----------


ну он и выслал что-то в моб.приложение, хотя не просил..а что дает такое обслуживание? +2 процента к вкладам или доп.категории каши?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть