Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

25 ноября 2020 в 18:53
----------
Цитата

сиротка пишет:
а что дает такое обслуживание? +2 процента к вкладам или доп.категории каши? X

----------

Другой (более тёмный) фон мобильного приложения.
И всё. :)
Ответить

Аватар
25 ноября 2020 в 23:28
Ув. ПБ не пойму, почему за покупки от 22 и 23.11 баллы уже начислены, а по ранее произведенным покупкам от 15,16 и 19.11 до сих пор нет? (мсс коды покупок 5814 и 5812)
Ответить

Аватар
25 ноября 2020 в 23:53
ctacik,
я мимо шла: у вас покупки больше 300 руб?
Ответить

26 ноября 2020 в 09:18
----------
Цитата

ctacik пишет:
Ув. ПБ не пойму, почему за покупки от 22 и 23.11 баллы уже начислены, а по ранее произведенным покупкам от 15,16 и 19.11 до сих пор нет? (мсс коды покупок 5814 и 5812)

----------

Покупки были на какие суммы? Операции на сумму менее 300 руб. не бонусируются, если не являетесь держателем карты Мудрость или карты Золотая Мир для зачислений бюджетных денежных средств (с пакетом банковских услуг "Почётный клиент").
Ответить

26 ноября 2020 в 09:22
----------
Цитата

сиротка пишет:
а что дает такое обслуживание? +2 процента к вкладам или доп.категории каши?

----------

На данный момент предоставляется персональный менеджер и возможность обслуживания в индивидуальном порядке. Прорабатываются возможные варианты для предоставления в скором времени более привлекательных условий я по продуктам.
Ответить

Аватар
26 ноября 2020 в 10:09
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Прорабатываются возможные варианты для предоставления в скором времени более привлекательных условий я по продуктам.

----------

А можно более привлекательные условия по продуктам (с), но без персонального менеджера? :shuffle:
Ответить

26 ноября 2020 в 10:23
----------
Цитата

KarS пишет:
А можно более привлекательные условия по продуктам (с), но без персонального менеджера? изображение

----------

Не обязательно обслуживаться у персонального менеджера)
Ответить

Аватар
26 ноября 2020 в 10:26
----------
Цитата

KarS пишет:
я мимо шла: у вас покупки больше 300 руб?

----------

Понятно, значит что то поменялось.
Ответить

Аватар
26 ноября 2020 в 10:27
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Не обязательно обслуживаться у персонального менеджера)

----------

А расписываться с ним обязательно? :D
Или с ней, гендерная принадлежность в обсуждаемом контексте - не главное.
Бумажки же надо подписывать?
Ответить

Аватар
26 ноября 2020 в 10:28
----------
Цитата

ctacik пишет:
Понятно, значит что то поменялось.

----------

С 1 октября уже поменялось. Редко захаживаете в закусочные ;)
Ответить

26 ноября 2020 в 10:35
----------
Цитата

KarS пишет:
А расписываться с ним обязательно? изображение

Или с ней, гендерная принадлежность в обсуждаемом контексте - не главное.
Бумажки же надо подписывать?

----------

Бумажки подписывать не обязательно, если есть мобильное приложение(
Ответить

Аватар
26 ноября 2020 в 10:38
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Бумажки подписывать не обязательно, если есть мобильное приложение(

----------

Значит, я мимо привлекательных условий пролетаю... :painful:
Я уже отдалась премиальному юноше в другом хорошем банке, может хоть там что-нибудь перепадёт.
Ответить

26 ноября 2020 в 10:45
Наверняка обсуждалось, но позвольте уточнить 24 прохода в год в бизнес-залы на одного клиента или 24 прохода в год на каждую карту в рамках одного пакета Премиальный? Т.е. 3 карты = 72 прохода?

Заранее благодарю.
Ответить

26 ноября 2020 в 10:48
----------
Цитата

saratoga пишет:
Наверняка обсуждалось, но позвольте уточнить 24 прохода в год в бизнес-залы на одного клиента или 24 прохода в год на каждую карту в рамках одного пакета Премиальный? Т.е. 3 карты = 72 прохода?

Заранее благодарю.

----------

По каждой премиальной карте (Visa Signature/World Black Edition Mastercard) 24 прохода.
Ответить

26 ноября 2020 в 11:29
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Бумажки подписывать не обязательно, если есть мобильное приложение(

----------

Что конечно же моветон - навязывать премиальным клиентам (т.е. держащим в банке серьезные средства) априори небезопасное для клиента мобильное приложение вместо ИБ. Какому-нибудь модно-хипстерско-дистанционному-типабанку еще простительно, а вот серьезному - никак.
Ответить

26 ноября 2020 в 11:45
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
На данный момент предоставляется персональный менеджер и возможность обслуживания в индивидуальном порядке.

----------

Иногда быстрее у обычного операциониста.
Зашёл в отделение на Академической. В комнатке "Премиума" уже сидел клиент. Взял талончик и ушёл раньше, чем вышел этот клиент.
Кстати:
1. Когда в терминале появится пункт "Премиум"?
2. Где найти контакты "персонального" менеджера? В приложении не нашёл.
Ответить

26 ноября 2020 в 12:10
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Иногда быстрее у обычного операциониста.
Зашёл в отделение на Академической. В комнатке "Премиума" уже сидел клиент. Взял талончик и ушёл раньше, чем вышел этот клиент.
Кстати:
1. Когда в терминале появится пункт "Премиум"?
2. Где найти контакты "персонального" менеджера? В приложении не нашёл.

----------

1. Пока о планах и сроках не сообщали. Можно предварительно договориться о времени посещения с персональным менеджером.
2. Обычно менеджер предоставляет визитку. В ЛС написал дополнительную информацию.
Ответить

26 ноября 2020 в 15:26
----------
Цитата

bekd пишет:
небезопасное для клиента мобильное приложение

----------

в банках вообще опасно деньги держать... мне МП не препятствует... даже наоборот...
Ответить

26 ноября 2020 в 15:52
----------
Цитата

radom пишет:
в банках вообще опасно деньги держать...

----------

Точно. Поэтому не нужно увеличивать риски еще и проблемой безопасности МП.
----------
Цитата

radom пишет:
мне МП не препятствует... даже наоборот...

----------

Рад за Вас, пользуйтесь - кто ж Вам не дает. Когда есть альтернатива и выбор клиента - это хорошо. А вот когда безальтернативное навязывание - это плохо.
Ответить

Аватар
26 ноября 2020 в 17:53
! Как-то хочется избежать восклицаний, но не получается. Я даже забыла, что хотела спросить, пока последние страницы читала.
Всё про эти счета вчитывалась, на которых нужно выполнять отдельные условия для бесплатности.
Я вроде 15 тыс плачу за пакет - еще думать о чем-то нужно?

Ещё раз для невротиков, разберем случаи:
1) На мультивалютной карте(руб, евро, доллар)
а) на рублевом счете было движение средств в течение года, денег > 1000 руб
в) на долларовом счете не было движения средств в течение года, денег = 0 долл
с) на евро счете было движение средств в течение года, денег = 0 евро
2) На отдельной долларовой карте последняя операция была год назад (25.11.2019) какая-то "Погашение превышения платежного лимита 0,02 S" - сейчас на счету какие-то смешные 0,13 S, даже не помню откуда. Их спишут в счет обслуживания в конце месяца?
3) на евровой карте был какой-о перевод 7 евро месяц назад, так на ней и болтается 7 евро - из них спишут 5 в конце ноября? Не хочется) Куда их деть, чтобы не списали?
4-9) Ещё болтаются шесть пустых непонятных расчетных счетов - в рублях и валюте - что с ними сделать, чтобы при поступлении на них денег средства не списались?
На один со вклада точно приходят % со вклада, остальные вообще не пойму откуда и операций по ним вообще не было.

Можно по пунктам, что с ними будет?
1а - так понимаю нет комиссии
1в - ?
1с - ?
2 - спишут до нуля и как только поступят деньги снова спишут?
3 - спишут 5 евро ? Может кинуть их на мультивалютку, а потом обратно?
4-9 - ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть