Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

23 июля 2021 в 14:25
----------
Цитата

Charlina пишет:
Павел Фокин, добрый день. Помнится был случай на этом форуме, что клиентка не смогла пройти в бизнес-зал, потому что у неё на карте оказался запрет на операции в сети интернет. Опасаясь попасть в подобную ситуацию, решила проверить нет ли у меня на карте такого запрета, но не смогла найти, где это смотреть ни в МП ни в ИБ. Подскажите, пожалуйста.

----------

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
По карте -настроить лимиты - и там будет - операции в интернете !

----------

Все верно. В МП нажать на карту - сверху в правом углу шестерёнка - Настроить лимиты.
Ответить

23 июля 2021 в 14:32
----------
Цитата

KarS пишет:
что за изменения?

----------
Последняя неделя месяца, у маринок план горит по втюхиванию кредитов клиентам. Дистанционно не получается. Надо ехать :pardon: :D
Ответить

23 июля 2021 в 14:34
Charlina, есть у меня и ПМ , но она в данном случае ни чем не поможет ( есть и телефон и через what’s app ) и ПМ это больше пообщаться . Там никто ничего не видит - вот по 1 карте могли бы сказать сразу ( у вас в настройках операции в интернете отключены , подключите и все будет работать ) , но чтобы это понять банку нужно было больше 7 дней , а по второй карте - когда тех проблемы у банка - так это вообще никто не сказал ( только Павел здесь написал ) , а официально банк об этом молчит .
Ответить

23 июля 2021 в 14:56
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Павел Фокин,
если обеспечивать бесплатность пакета валютными вкладами, то ежедневный пересчет их в рубли для расчета СМО банк проводит по курсу ЦБ или собственному?

----------

По курсу ЦБ. При этом 1 числа будет учитываться СМО за месяц по курсу ЦБ на последний день предыдущего месяца.
Ответить

23 июля 2021 в 14:58
----------
Цитата

Moscow Lady пишет:
Павел Фокин,
сегодня активно названивают из МКБ банка, просят подъехать в офис подписать новые условия в связи с изменением тарифов обслуживания Москарты Black. Не подскажете, ехать обязательно? Картой не пользуюсь, она просто лежит.

----------

Информации не поступало. Уточните фамилию менеджера, кто вам звонил, уточню информацию.
Ответить

23 июля 2021 в 15:19
----------
Цитата

onix03 пишет:
Павел Фокин, может и ко мне можно лояльность проявить?

----------

К сожалению, решение окончательное.
Ответить

23 июля 2021 в 15:54
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
При этом 1 числа будет учитываться СМО за месяц по курсу ЦБ на последний день предыдущего месяца

----------

т.е. по валютным вкладам рублевый эквивалент рассчитывается не каждый день, а лишь лишь 1 раз в месяц, при проверке СМО?
Ответить

23 июля 2021 в 15:58
----------
Цитата

MSN87 пишет:
т.е. по валютным вкладам рублевый эквивалент рассчитывается не каждый день, а лишь лишь 1 раз в месяц, при проверке СМО?

----------

Верно
Ответить

23 июля 2021 в 17:08
----------
Цитата

onix03 пишет:
Да(( В течение года и получал и тратил.

----------

А зачем их копить так долго?
Я могу понять, когда менее тысячи сгорели, не смогли накопить, но если уже за тысячу перевалило, оплачивайте под эту сумму что-то, проще всего на ЖКУ кинуть, и в ближайшем месяце в рубли переводите.
Сам никогда нигде стараюсь не накапливать бонусов, хоть в магазинах, хоть в банках, при первой возможности в рубли перевожу. Рубли не сгорают. Помнится, ПБ ХКБ увещал клиентов, как хорошо накопить 500-1000 и более баллов, а затем компенсировать ими крупную покупку. На что я всегда возражал, что лучше иметь реальные деньги, чем баллы какого угодно торгового предприятия или банка. Сегодня они есть, обмениваются по такому-то курсу и на таких условиях, от такой-то суммы, столько то процентов можно задействовать на оплату очередной покупки, а завтра - никто не знает условий.
Ответить

25 июля 2021 в 11:17
----------
Цитата

Compaq пишет:
А зачем их копить так долго?
Я могу понять, когда менее тысячи сгорели, не смогли накопить, но если уже за тысячу перевалило, оплачивайте под эту сумму что-то, проще всего на ЖКУ кинуть, и в ближайшем месяце в рубли переводите.
Сам никогда нигде стараюсь не накапливать бонусов, хоть в магазинах, хоть в банках, при первой возможности в рубли перевожу. Рубли не сгорают. Помнится, ПБ ХКБ увещал клиентов, как хорошо накопить 500-1000 и более баллов, а затем компенсировать ими крупную покупку. На что я всегда возражал, что лучше иметь реальные деньги, чем баллы какого угодно торгового предприятия или банка. Сегодня они есть, обмениваются по такому-то курсу и на таких условиях, от такой-то суммы, столько то процентов можно задействовать на оплату очередной покупки, а завтра - никто не знает условий.

----------

Согласен, что лучше при первой возможности использовать баллы, не отрицаю тут и своей глупости. В данный момент вывожу все бонусы. Тут вопрос в другом, почему МКБ не предупреждает о предстоящем списании баллов? Почему нет возможности проверить срок баллов? И Павел этот вопрос упорно игнорирует. Потому как не хочется отвечать, что нужно на калькуляторе с листочком сидеть считать? Так оно и есть! Т.е. технически у них не реализовано отслеживать срок жизни баллов и они под шумок могут их спокойно тырить, прикрываясь Условиями программой лояльности. Ну не бред? И эту их недоработку ставить в вину клиенту. :wall: Павел, может всё таки ответите на вопрос? Про лояльность я понял. Надеюсь когда я буду забирать вклады вы не станете задавать вопросы: "а почему"? Ответ можете пометить себе заранее.
Ответить

25 июля 2021 в 12:08
onix03,
Банк не обязан после каждого принятия вами манной кашки вытирать вам рот... следите за своими деньгами и баллами сами... никто кроме вас больше всего в этом не может быть заинтересован...
Ответить

25 июля 2021 в 12:51
----------
Цитата

radom пишет:
Банк не обязан после каждого принятия вами манной кашки вытирать вам рот... следите за своими деньгами и баллами сами... никто кроме вас больше всего в этом не может быть заинтересован...

----------

Есть техническая возможность это сделать? Ручку, тетрадку и калькулятор не предлагать! Банк конечно не обязан, но в нормальных банках реализовано отслеживание срока жизни баллов.
Ответить

25 июля 2021 в 13:06
----------
Цитата

onix03 пишет:
Есть техническая возможность это сделать?

----------

Есть... тратить накопленные баллы... сложно не накопить их 1000 в течение года...
МКБ - один из самых нормальных банков...
Ответить

25 июля 2021 в 13:10
----------
Цитата

radom пишет:
Есть... тратить накопленные баллы...

----------

Это не ответ на вопрос.
----------
Цитата

radom пишет:
МКБ - один из самых нормальных банков...

----------

Спорное утверждение, учитывая категории последних нескольких кварталов.
Ответить

25 июля 2021 в 13:51
----------
Цитата

radom пишет:
меня устраивают... кого - нет, двери на выход перед ними не закрыты... тем более, для них существуют "нормальные", по их словам, банки... насильно мил не будешь или скатертью дорога...

----------

Не нужно другим указывать что им делать, и какими банками пользоваться, своё мнение оставьте при себе.
----------
Цитата

radom пишет:
это - ответ на вопрос...

----------

Это не ответ на вопрос. Раз банк в условиях программы лояльности обозначил срок жизни баллов, должен был реализовать технические возможности отслеживания срока. К гадалкам ходить по этому вопросу наверное нужно. В метрополитене если я покупаю определенное количество поездок, которые действуют определенный срок времени, я всегда могу проверить этот срок. Тут этого нет, проблема есть и отмазки для банка тут не катят.
Ответить

25 июля 2021 в 19:47
----------
Цитата

onix03 пишет:
учитывая категории последних нескольких кварталов

----------

всем угодить невозможно
мне, например, последние кварталы очень зашли - например, медцентры и спорт
Ответить

Аватар
25 июля 2021 в 20:04
MSN87, а я уже три квартала не выбирала... или четыре, не помню
🙃
Ответить

25 июля 2021 в 21:03
----------
Цитата

onix03 пишет:
Раз банк в условиях программы лояльности обозначил срок жизни баллов, должен был реализовать технические возможности отслеживания срока.

----------
а в каком банке есть такое отслеживание 😳 вот в Тиньков мили ( тоже какой то срок есть) , в Открытии ( Тут даже не знаю : есть срок или как ) . Порог 1000 не большой , чтобы обменять
Ответить

25 июля 2021 в 21:21
Павел Фокин,

возможно ли пополнение карточного счета в кассе через POS-терминал без необходимости оформлять у операциониста приходный кассовый ордер?
Ответить

25 июля 2021 в 21:55
----------
Цитата

snevsky пишет:
возможно ли пополнение карточного счета в кассе через POS-терминал без необходимости оформлять у операциониста приходный кассовый ордер? X

----------

Через кассу ТОЛЬКО с оформлением ПКО у операциониста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть