Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

25 июля 2021 в 22:07
----------
Цитата

snevsky пишет:
возможно ли пополнение карточного счета в кассе через POS-терминал без необходимости оформлять у операциониста приходный кассовый ордер?

----------

А что мешает пополнить карту через банкомат ? Очень хорошо кушает ;)
Ответить

25 июля 2021 в 23:31
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Очень хорошо кушает изображение

----------


и валюту?
Ответить

25 июля 2021 в 23:44
snevsky,
Валюта в МКБ с давних пор стала «кассовым» продуктом.
Готовьтесь потерять (по моим замерам) 30-40 мин времени.
И ещё совет: если у Вас несколько валютных карт(счетов) обязательно проверяйте на какой счёт операционист оформил приходник. Мне так доллары чуть не оформили на евро-счёт.. :omg:
Ответить

26 июля 2021 в 08:34
Павел Фокин,

Прошу разъяснить, если поменять счет обслуживания пакета с $ на рублевый, условия бесплатного обслуживания останутся прежними (1млн\2млн)? Пакет самый старый 4 карты. Если останутся прежними, то можно как то это сделать дистанционно?
Ответить

26 июля 2021 в 09:20
----------
Цитата

onix03 пишет:
Согласен, что лучше при первой возможности использовать баллы, не отрицаю тут и своей глупости. В данный момент вывожу все бонусы. Тут вопрос в другом, почему МКБ не предупреждает о предстоящем списании баллов? Почему нет возможности проверить срок баллов? И Павел этот вопрос упорно игнорирует. Потому как не хочется отвечать, что нужно на калькуляторе с листочком сидеть считать? Так оно и есть! Т.е. технически у них не реализовано отслеживать срок жизни баллов и они под шумок могут их спокойно тырить, прикрываясь Условиями программой лояльности. Ну не бред? И эту их недоработку ставить в вину клиенту. изображение
Павел, может всё таки ответите на вопрос? Про лояльность я понял. Надеюсь когда я буду забирать вклады вы не станете задавать вопросы: "а почему"? Ответ можете пометить себе заранее.

----------

Доброе утро. На текущий момент не предусмотрено отображение данной информации в МКБ Онлайн, но в будущем будет рассматриваться вопрос добавления.
Ответить

26 июля 2021 в 09:47
----------
Цитата

snevsky пишет:
и валюту?

----------

А через пару сообщений еще добавите фунты стерлинги ?
Ответить

26 июля 2021 в 09:50
----------
Цитата

ya-vasn2017 пишет:
Прошу разъяснить, если поменять счет обслуживания пакета с $ на рублевый, условия бесплатного обслуживания останутся прежними (1млн\2млн)? Пакет самый старый 4 карты. Если останутся прежними, то можно как то это сделать дистанционно? X

----------
Останутся. Дистанционно никак.
Ответить

26 июля 2021 в 09:52
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А что мешает пополнить карту через банкомат ? Очень хорошо кушает изображение

----------

Кушает -то хорошо. Только вот есть риск, что совсем скушает. Безвозвратно.
Встречался на практике к сожалению.
Так что для крупных сумм, имхо, только касса.
Ответить

26 июля 2021 в 09:55
----------
Цитата

bekd пишет:
Кушает -то хорошо. Только вот есть риск, что совсем скушает. Безвозвратно.
Встречался на практике к сожалению.
Так что для крупных сумм, имхо, только касса.

----------

МогЁт , лям запихивал , свезло , не подавился
Ответить

26 июля 2021 в 10:03
----------
Цитата

ya-vasn2017 пишет:
Павел Фокин,

Прошу разъяснить, если поменять счет обслуживания пакета с $ на рублевый, условия бесплатного обслуживания останутся прежними (1млн\2млн)? Пакет самый старый 4 карты. Если останутся прежними, то можно как то это сделать дистанционно?

----------

Доброе утро. Условия бесплатности останутся прежними. Сменить счет обслуживания только в отделении с паспортом.
Ответить

26 июля 2021 в 10:04
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А через пару сообщений еще добавите фунты стерлинги ?

----------


к чему этот сарказм или недовольство? :| если я спрашиваю про пополнение картсчета в кассе в обход операциониста, значит мне это зачем то нужно.
Ответить

26 июля 2021 в 10:13
----------
Цитата

Karlo пишет:
И ещё совет: если у Вас несколько валютных карт(счетов) обязательно проверяйте на какой счёт операционист оформил приходник. Мне так доллары чуть не оформили на евро-счёт..

----------

Желательно даже рублёвые приходники проверять. Мне так один раз внесение в рублях на текущий рублёвый оформили на текущий евровый. Сам я тогда хотел внести через банкомат, но так как сумма была более 100к, предложили через кассу из-за ограничений банкомата. Я морально не был готов к внесению через кассу и пропустил сверить счета - спасла кассир - просто отправила обратно. Иначе бы мне это дорого стоило :D С таким нюансом я столкнулся впервые, не думал, что можно так ошибиться. Урок вышел бесплатный.
Ответить

26 июля 2021 в 10:13
----------
Цитата

snevsky пишет:
к чему этот сарказм или недовольство? изображение
если я спрашиваю про пополнение картсчета в кассе в обход операциониста, значит мне это зачем то нужно.

----------

Ну так задавайте вопрос полностью что б не гадать зачем вам это надо , и получите сразу ответ. Сарказма и недовольство нет , есть не понимание зачем загадки разгадывать ?
Ответить

26 июля 2021 в 10:13
----------
Цитата

snevsky пишет:
Павел Фокин,

возможно ли пополнение карточного счета в кассе через POS-терминал без необходимости оформлять у операциониста приходный кассовый ордер?

----------

Доброе утро. К сожалению, не возможно.
Ответить

Аватар
26 июля 2021 в 10:34
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Очень хорошо кушает

----------
А если подавится? И даже чек не выплюнет? Ждать неделю инкассации?
Ответить

26 июля 2021 в 10:40
----------
Цитата

snevsky пишет:
пополнение карточного счета в кассе через POS-терминал без необходимости оформлять у операциониста приходный кассовый ордер?

----------

Если оформили Премиум обслуживание и рядом есть подходящее отделение, то через ПМ на порядок быстрее всё делается
Ответить

26 июля 2021 в 10:43
----------
Цитата

chudak пишет:
А если подавится? И даже чек не выплюнет? Ждать неделю инкассации?

----------

Может и так , пока не сталкивался , но когда посмотришь в зал на кол-во народа , по неволе рука тянется к шайтан машине :D
Ответить

26 июля 2021 в 12:33
Остались ли карты с кодами? Какой у них функционал? Можно ли добавить еще один номер для банка, если да то как ?
Ответить

Аватар
26 июля 2021 в 12:37
----------
Цитата

ya-vasn2017 пишет:
Остались ли карты с кодами? Какой у них функционал?

----------

Скретч-карты с одноразовыми кодами имеете в виду?
Ответить

26 июля 2021 в 12:44
----------
Цитата

KarS пишет:
Скретч-карты с одноразовыми кодами имеете в виду?

----------

Да.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть