Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
12 сентября 2021 в 13:09
----------
Цитата

tnik пишет:
Тогда одну из своих надо закрывать

----------

Всего на 3 месяца, пока акция. После акции закроете её допку Блэк, откроете себе снова 5-ю карту.
А дочери после акции оформите её Премиальный для дальнейших полётов. Надо будет только аккуратненько выбрать момент её перехода с бензинового Выгодного на новый Премиальный, чтобы в первый же месяц 1999 не слупили.
Ответить

Аватар
12 сентября 2021 в 13:10
----------
Цитата

Compaq пишет:
10 лет так проверял, с разными банками и странами.

----------

Мой шеф 7 лет "проверял" с разными картами, а на 8-й год попался. Среди моих знакомых единичный случай, но он есть.
Ответить

12 сентября 2021 в 13:12
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Если я ничего не путаю, то кто-то писал, что там что-то мелкое хотя бы должно быть на этот момент. Там системой списывается и возвращается назад 1 цент что ли.

----------

1 USD там в приложении холдируется. Но у меня тоже не получилось, от МКБ смс-ка "посещение БЗ не возможно, необходимо оплатить за обслуживание карты" :| Написал Павлу в ЛС, в понедельник посмотрит. До этого всегда использовал приложение Lounge Key, про МС не помню, чтобы регистрировался.
Ответить

Аватар
12 сентября 2021 в 13:16
----------
Цитата

Compaq пишет:
если это будет полноценная допка на ее имя к Вашему счету, вы вполне легально можете использовать свою карту на одном континенте, а дочь свою карту-допку на другом, в одно и то же время

----------

Вы не о том совершенно. Естественно, в этом случае никаких проблем не будет.
Речь не о допке на имя дочери.
Речь была о бензиновой карте на имя дочери, которую (карту на имя дочери) планируется использовать в России во время отлёта дочери.
Я же специально цитату выделила, на которую отвечала.
----------
Цитата

tnik пишет:
Эту карту она оставит мне, а сама уедет с премиальной на несколько месяцев.

----------
Ответить

12 сентября 2021 в 13:19
----------
Цитата

Compaq пишет:
от МКБ смс-ка "посещение БЗ не возможно, необходимо оплатить за обслуживание карты"

----------
Такое сообщение пришло уже на входе в б.зал? С QR-кодом шли? А саму карту пробовали тоже прокатывать?
Ответить

12 сентября 2021 в 13:36
GNK_,
нет, при попытке зарегистрироваться в приложении МС.
Ответить

12 сентября 2021 в 13:40
Mihail_Mos сегодня спрашивал про приложение Mastercard Airport Experiences, захотелось проверить.
Стоит, конечно, Весь мир, и больше доллара на счету.
Ответить

12 сентября 2021 в 13:41
Хотя я и с пустыми картами (вроде?) проходил не раз. Надо темы поднимать, сообщал когда-то.
Ответить

12 сентября 2021 в 13:48
----------
Цитата

KarS пишет:
проблем не будет.
Речь не о допке на имя дочери.
Речь была о бензиновой карте на имя дочери, которую (карту на имя дочери) планируется использовать в России во время отлёта дочери.
Я же специально цитату выделила, на которую отвечала.

----------

Именно об этом я спрашивала.
Придется, наверное, доверенность оформить,.
А то геморой какой то получвется
Всем ответившим огpомное спасибо!
Едем в офис. Интересно, что в банке преложат
Ответить

12 сентября 2021 в 13:56
----------
Цитата

tnik пишет:
Придется, наверное, доверенность оформить,.

----------

Доверенность на что?
На использование чужой карты для оплаты?
Такие не выдают. Счетом можно пользоваться, но не самой картой, если про легальную сторону говорим.
Ответить

12 сентября 2021 в 13:58
Юридически карту третьим лицам передавать для использования нельзя, на такое доверенность не оформляется. По доверенности можно только снять средства с чужого счета в банке.
Ответить

Аватар
12 сентября 2021 в 14:30
----------
Цитата

Compaq пишет:
1 USD там в приложении холдируется.

----------
При регистрации ЛондКей списали 1$ и не вернули,уже дней 5-ть прошло. Но в МП не даёт зайти пишет ошибку. А МС нормально заходит в МП,
Ответить

12 сентября 2021 в 14:36
----------
Цитата

GNK_ пишет:
У вас карта пуста? Если я ничего не путаю, то кто-то писал, что там что-то мелкое хотя бы должно быть на этот момент. Там системой списывается и возвращается назад 1 цент что ли. Проверяют таким образом реальность карты и её платёжеспособность. Но это не точно. По слухам. Сам ни разу не пользовался.

----------

На рублёвой есть остаток (более 32$ в рублевом эквиваленте) - выдаёт ошибку. Если не ошибаюсь, и в момент установления приложения (года 1.5 назад) не смог по этой же причине привязать карту (и забил, видимо) - потому и не числится никая карта в приложении, только мои ФИО.
Странно, что за 1.5 года проблема так и не решена.
Ответить

12 сентября 2021 в 14:47
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Странно, что за 1.5 года проблема так и не решена.

----------
ПБ надо спрашивать почему и что не так с картой, если она МП не устраивает. Пусть коллеги разбираются. Хватит им сиднем сидеть и пандемией пользоваться. Пусть отрабатывают свой хлеб, бездельники. Не хочет ли банк выйти на своих партнёров и все проблемы с ними устранить, как это нормальные банки делают? Почему у одних МП LK не желает премиальные карты МКБ воспринимать, а у других, наоборот, МП МСАЕ? Разобраться уже пора банку.
Павел, вам так не кажется?
Ответить

12 сентября 2021 в 14:57
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
При регистрации ЛондКей списали 1$ и не вернули,уже дней 5-ть прошло.

----------

Насколько помню, там что-то о 10 днях говорится.
Ответить

Аватар
12 сентября 2021 в 15:53
Почитала свежий отзыв от премиала в НР, вспомнила нашу вечернюю беседу в другой теме:
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Там и маринки, наверное, не чета нашим, если за плату принимают клиентов.

----------



Неприемлемый уровень обслуживания и отсутствие контроля качества обслуживания клиентов МКБ
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10562878/

"Мы с супругой являемся премиальными клиентами банка. 31 августа она обратилась в центральное отделение на Цветном бульваре с операцией пополнить накопительный счёт на крупную сумму. Ее проводили к премиум менеджеру Анжеле К., которая начала выяснять кто из премиальных менеджеров за ней закреплён, увидела, что не она, и сказала, что она голодная и еще не была на обеде, поэтому хочет уйти на обед, порекомендовав супруге спуститься в общее обслуживание. Однако супруга настояла на том, что должна обслуживаться у премиального менеджера без общей очереди, после чего Анжела К., будто сделав одолжение, все же удосужилась распечатать приходный ордер, разговаривая при этом по телефону.
Супруга через онлайн-чат написала в банк обращение с просьбой разобраться в сложившийся ситуации и получила следующий ответ: "По результатам внутренней проверки информация о некорректных действиях сотрудника дополнительного офиса "Бизнес-центр "Цветной бульвар" не подтвердилась. "

До чего низким должно быть обслуживание клиентов и контроль качества в банке, если на отзыв клиента о работе сотрудников, банк отвечает что-то вроде "вы все врете"...

Получается, что в итоге премиум обслуживание банка МКБ - это только название, ведь в других банках даже в рамках обычного обслуживания с клиентами обращаются уважительно и не допускают подобных моментов.
"


пс: в Израиле поздороваться в отделении с маринкой стоит 5 шекелей (каждое посещение отделения), так что посещают тут отделения редко, в основном всё делается онлайн или в банкомате.
Когда я пришла в отделение, единственный русскоговорящий сотрудник уходил на перерыв. Я не премиальный клиент. Но Марина (да, вот такая девушка Марина в отделении израильского банка) отложила свой обед на полчаса, чтобы меня принять. Звериный оскал капитализма.
Я могла бы у другого сотрудника на английском поговорить, но мне удобнее на русском.


2пс: ответ МКБ вообще не удивляет, мне тоже 7 лет назад ответили, что я вру. Потом, правда, посмотрели видеозаписи, убедились, что я не вру и почти даже извинились :D

"Учитывая полученные от Вас комментарии по Вашему отзыву проведена повторная проверка, по результатам которой установлено, что сотрудником дополнительного офиса была предоставлена некорректная информация.
Надеемся на Ваше понимание."



Два вопроса к Павлу: не для срача, исключительно для понимания ситуации и правил премиального обслуживания в МКБ.
1. Если премиал формата Премиум припёрся в своё "премиальное"отделение, а его ПМ нет на месте, ему в общую очередь или к другому ПМ или в общую очередь, но без очереди?
2. Если премиал формата Премиум припёрся не в своё "премиальное" отделение, а в другое (где есть формат Премиум), его примут как премиала у ПМ или в общей очереди или в общей очереди, но без очереди?
Ответить

12 сентября 2021 в 16:07
----------
Цитата

KarS пишет:
в центральное отделение на Цветном бульваре

----------
Если уж в главном офисе на Цветном бульваре такое деется, то что же там в «Генеральных штабах» Региона и Россиума творится или в личном гнезде Романиваныча :scratch:?
Ответить

Аватар
12 сентября 2021 в 16:08
----------
Цитата

KarS пишет:
отложила свой обед на полчаса, чтобы меня принять. Звериный оскал капитализма.

----------


Ув. KarS

Я предполагаю, что такая клиентоориентированность есть везде, где посещение организации платное. Неважно, банк это или поликлиника.

Меня вот в офисе МКБ недавно даже хотели заставить стул таскать по офису, на котором я должен сидеть на консультации у Маринки.

Я ответил тогда, что я могу принести стул, но я в банке не работаю, взял бумаги из рук Маринки и пошел их изучать на диван к другим клиентам. :D
Ответить

12 сентября 2021 в 16:10
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Я предполагаю, что такая клиентоориентированность есть везде, где посещение организации платное.

----------
Я вас умоляю. 115 рублей - плата чисто символическая! И это при том, что з/платы там совсем несравнимые с нашими.
Ответить

12 сентября 2021 в 16:13
----------
Цитата

KarS пишет:
пс: в Израиле поздороваться в отделении с маринкой стоит 5 шекелей (каждое посещение отделения), так что посещают тут отделения редко, в основном всё делается онлайн или в банкомате.
Когда я пришла в отделение, единственный русскоговорящий сотрудник уходил на перерыв. Я не премиальный клиент. Но Марина (да, вот такая девушка Марина в отделении израильского банка) отложила свой обед на полчаса, чтобы меня принять. Звериный оскал капитализма.

----------
У нас в регионе, как в Израиле, только задарма... :vnature:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть